Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Воины Хаоса


Рекомендуемые сообщения

Если не брать во внимание Khorne goretide из стартера, после чтения варскроллов у меня сложилось какое-то такое понимание того, чем хочется играть:

Chaos lord: нужен из-за своей командой абилки:

When a Chaos Lord uses this ability, roll a dice. If the result is 4 or more, set up a new Slave to Darkness unit so that all its models are within 5" of one edge of the battlefield. This unit is added to your army as reinforcements.

Юнитов с "Slave to Darkness" в варскроллах уйма, мне понравилась идея саммонить горбистовские коляски. Или Chaos Knight'ов. В силу того, что бодрее доскачут от своего края стола до хтх.

Shaggoth и Dragon ogres. Надо брать. Во-первых, мы лечимся на д3 когда бросаем поровну на "кто первый ходит", во-вторых, мы лечимся на д3 спеллом от любого хаос-мага, в третьих - вносим кучу атак на 3+/3+.

Химера - круть, надо брать. Она монстра, она летает, она делает д6 мортал вундов дыхалкой, круто дерется, и ваще молодец-молодец.

Фестус - выдавать опасным вражеским коробкам -1 к сейву, нарезать эти коробки теми же Драгон ограми.

Хаос Огры - лечат вунду на 6 при убийстве вражеской модели в хтх, 4+/3+, я бы взял, крутые парни.

Эзалтед - БСБ. Вонзаем этим парнем знамя, врываемся в комбат в 20" от него, радуемся.

Причем, я так понял, воки - это теперь армия про "оббафаться и навалить", а не просто "добежать и навалить".

У алтаря щас, вона, можно выпросить на 3+ любому юниту в 16" реролл всего, чего хочется: тувунд, тухит и сейва.

Изменено пользователем Literum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же кхорно лорд на джаге и отряды скалл крашеров под коммандом? 2+ на ту вунд при чарже и д3 мортал вундов в юнит за каждую въехавшую джагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравился лорд на диске тзинча, 2+ сейв в хтх от не летающих юнитов, отмена на 4+ любых вундов от магии. Еще как я понял любой маг хаоса теперь может призывать ДП.

Химера действительно осталась машиной убийства, вундов добавили но и сейв стал хуже. Выглядит перспективно но от магии и вармашин видимо так же будет страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Мне понравился лорд на диске тзинча, 2+ сейв в хтх от не летающих юнитов, отмена на 4+ любых вундов от магии.

Убил одним выстрелом из огнемета )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужчины, сам смеюсь, но внезапно не уверен, что правильно осилил четыре странички правил. Скажите, как вы считаете, верно ли я понимаю, что если у юнита воков по два хендвепона на рыло, то они бьют обоими и следовательно делают 4 атаки 3+ 4+ - 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, сам смеюсь, но внезапно не уверен, что правильно осилил четыре странички правил. Скажите, как вы считаете, верно ли я понимаю, что если у юнита воков по два хендвепона на рыло, то они бьют обоими и следовательно делают 4 атаки 3+ 4+ - 1?

Два хенд вепона дают только реролл 1 на ту хит)так что только 2 атаки с рыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два хенд вепона дают только реролл 1 на ту хит)так что только 2 атаки с рыла.

Я тоже сначала так подумал. Но в общих правилах-то написано, что модель атакует всеми своими ковырялами. А ковырял-то два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда огровский тиран выдает 12 атак с реролл 1) что делает его убер нагибатором) у тех же просекьюторов два молота но наносят они 2 атаки с рероллом единиц) имхо два оружия теперь позволяет лучше попадать но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда огровский тиран выдает 12 атак с реролл 1) что делает его убер нагибатором) у тех же просекьюторов два молота но наносят они 2 атаки с рероллом единиц) имхо два оружия теперь позволяет лучше попадать но не более.

Стоп, то есть если у нас два разных ковыряла, то мы бьем обоими, а если два одинаковых, то одним с рероллами копеек? WTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, то есть если у нас два разных ковыряла, то мы бьем обоими, а если два одинаковых, то одним с рероллами копеек? WTF?

Если у одной модели два разных ковыряла, то одно из ковырял неизменно унерффлено в :oops:

Примеры - лорд-селестиан без дракота, чумные монки с посохами и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у одной модели два разных ковыряла, то одно из ковырял неизменно унерффлено в :oops:

Примеры - лорд-селестиан без дракота, чумные монки с посохами и т.п.

...Кром, дженерик хаослорд. Зачем ходить за примерами в чужие варскроллы, когда в своих все неплохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего бы это?

Ну вот так мне пишут выше. Типа второй хаосхендвепон дает морталам только реролл копеек, как написано в спецправиле, а атаки не удваиваются. Я-то считаю, что должны удваиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так мне пишут выше. Типа второй хаосхендвепон дает морталам только реролл копеек, как написано в спецправиле, а атаки не удваиваются. Я-то считаю, что должны удваиваться.

ну вот если есть спецправило то да, а если его нет, как например у сэваджей?)

тут дело тонкое и хитрое. По-хорошему нужен фак уже от гв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный момент ... )

сейчас просмотрел похожие варианты (корсары, вички), кажется, у воинов хаоса действительно будет по 4 атаки с двумя хв ))

в тексте несколько раз упоминается именно "пара оружий"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу привести неявный аргумент по РАИ. У пешего хаослорда дан профиль сразу дву топоров, потому что он с одним не ходит, и там шесть атак. А у Крома прописан один топор, и три атаки. А у морталов дан профиль одного хендвепона, потому что может быть один, а может быть два.

Плюс я так посмотрел, взаимоисключающие опции закачки юнита обычно плюс-минус сбалансированы. А теперь смотрим. Рунщит даёт аж 5+ от мортал вунд (которые умеют насыпать все, кому не лень), а второй хендвепон даёт всего лишь реролл копеек, который можно получить ещё кучей способов, WTF? Нет, понятно, что ГеВе не может в баланс, но мне кажется, что здесь они хотя бы постарались формально сбалансить опции на уровне юнита.

Изменено пользователем Tarnum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вот, если в скроле написан профиль одного оружия, а не пары, то с двумя такими опужиями дОлжно бить удвоенное количество атак, плюс дополнительные функции. Если не сказано обратного, то есть, что дополнительная функция убирает удвоенность взамен на что-то.

В некоторых скролах чётко прописан профиль сдвоенного оружия.

вот и вся моя логика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, с чего удваивается? Есть по прежнему бесполезные опции, достаточно глянуть на команде в плагмонков.

Спец правила двух оружий отдельно прописаны - реролы попаданий, единиц и тд. Никаких доп атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, с чего удваивается? Есть по прежнему бесполезные опции, достаточно глянуть на команде в плагмонков.

Спец правила двух оружий отдельно прописаны - реролы попаданий, единиц и тд. Никаких доп атак.

Базовое правило с четырех страничек. Модель бьет всем своим оружием. У модели два топора? Бьёт двумя. Бонус — это бонус, он отдельно прописан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...