Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Увидев 410 скаттербайков и 146 пауков на крайнем генеральском турнире, задумался о противодействии. Кроме варианта с боингом в реролльном 2+ (который конечно проживет, но сам никого не догонит) увидел только одну возможность - 13+ броня, которую 6 силой не пробить. И вспомнилось как на заре переиздания, гонял я мехспам.

Necron Decurion Detachment :

"3 нексуса"
Reclamation Legion:

HQ 1 (Warlord): Nemesor Zahndrekh [150pts] - живучесть и фирлесс

Troop 1: 10 Necron Warriors [130pts]

Troop 2: 15 Necron Warriors [195pts]

Troop 3: 5 Immortals [85pts]

FA 1: 3 Tomb Blades (60), 1 Shield Vanes (2), 2 Nebuloscope (4) [60pts]

Annihilation Nexus:

HS1: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts]

HS2: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts]

HS3: Doomsday Ark [170pts]

Annihilation Nexus:

HS1: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts]

HS2: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts]

HS3: Doomsday Ark [170pts]

Annihilation Nexus:

HS1: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts]

HS2: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts]

HS3: Doomsday Ark [170pts]

"2 нексуса и скрин"
Reclamation Legion:

HQ 1 (Warlord): Nemesor Zahndrekh [150pts]

Eilte1: 8 Lychguard, Hyperphase swords and Dispersion shields [240pts]

Troop 1: 10 Necron Warriors [130pts] in Transport1

Troop 2: 10 Necron Warriors [130pts] in Transport2

Troop 3: 5 Immortals [85pts]

FA 1: 3 Tomb Blades (60), 1 Shield Vanes (2), 2 Nebuloscope (4) [60pts]

Annihilation Nexus:

HS1: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts]

HS2: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts]

HS3: Doomsday Ark [170pts]

Annihilation Nexus:

HS1: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts]

HS2: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts]

HS3: Doomsday Ark [170pts]

Transport1: Ghost Ark [105pts]

Transport2: Ghost Ark [105pts]

"CAD"
CAD:

HQ 1 (Warlord): Nemesor Zahndrekh [150pts]

HQ 2: Orikan the Diviner [120pts]

Eilte1: 10 Lychguard, Hyperphase swords and Dispersion shields [300pts]

Elite2: Deathmarks [90pts]

Elite3: Deathmarks [90pts]

Troops 1: 5 Immortals [85pts]

Troops 1: 5 Immortals [85pts]

FA 1: 4 Canoptek Wraiths, 4 Whip Coils (12) [172pts]

FA 1: 4 Canoptek Wraiths, 4 Whip Coils (12) [172pts]

HS1: Doomsday Ark [170pts]

HS2: Doomsday Ark [170pts]

HS3: Doomsday Ark [170pts]

Fortification: Skyshield Landing Pad [75pts]

"Тактика для вариант "3 нексуса""
В начале вся пехота которую не удалось запихнуть за лосблок отправляется в резерв. 4 машинки заранее списываются в потери, одна от упавшей пачки драконов/пылесосов, еще три от чарджей евы на 3/4/5 ход.

Стратегия - машинки едут вперед там где нет евы и расстреливают все что получится. пехота занимает свой деплой и дриллит дропы.

Против драйгобомбы тоже все неплохо, там те же 4 машины в плановых потерях (ходов стрельбы будет пять, но я рассчитываю что один раз пробой будет кидаться плохо, а джинки хорошо). Дреднайты отлично спиливаются концентрированным огнем тесла пулеметов, это я много раз проверял. Тут уже пехота никуда не идет, а скринит. Если бомба будет отвлекаться на нее - отлично! 5 выстрелов нам помогут пережить протоколы, а 15/20 - это плюс один выживший скиммер.

Рыцари - все плохо, вайп почти с гарантией. Ну и черт с ним.

Демоны - все неоднозначно, отсутствие ап у барж не важно в этом матчапе, атаки с 5 силой есть некоторые шансы пережить несмотря на 2 куба.

Зеркало - опять же все плохо, врайты всех съедят. но можно заскриниться, туда-сюда...

Марины - кодекс гравган все таки ориентирован на уничтожение пехоты, по машинкам оно хуже работает. плюс у думсдеев 4 хулла, это надо три результата, а не два как обычно.

Флайниды - боимся только крон, которые убьют 2-3 машины. а севший для чарджа тиран будет мгновенно расстрелян. Главное не подставлять задницы

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически, не думал об обелисках?

а вообще, можно снять один нексус, добавить гост арки воинам и косу имморталам. Это повысит антитанк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обелисков у меня физически нет. так что, увы, не думал. монолит то всего один, какие уж там обелиски.

снять нексус - да, вариант. я бы лучше сменил зандрек и 5 воинов на что-нибудь, но не могу придумать на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. Я вот периодически о них подумываю.Все же в условиях маэля, разбросанности по точкам и мсу они могут неплохо себя показать. Правда так же на руках нет, но это исправимо )

Зандрекха менять...все же не знаю, это же не только ценный фирлесс, но и реролл 1 на ту хит в пузыре/стелс в руи[ну уж нет]. Что может вполне пригодится аркам и их начинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такой закачке точно нет, но как раз сейчас надумали такой вариант:

команд баржа, 2+/4++/коса

2 гост арки с воинами

имморталы

3 по 4 байкеров с небулоскопами и 10 в 3+

4 а-баржи

2 думсдея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

команд баржа, 2+/4++/коса

Есть ли смысл в 2+? у оружия 8+ силы встречающегося на поле обычно ап2 или ап1. Так что разницы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в 2+? у оружия 8+ силы встречающегося на поле обычно ап2 или ап1. Так что разницы не будет.

7 сила 13 броню тоже пробивает. таусяцкие ракеты (а в боингах их нынче немало + броды), гауссведро тоже приятнее принимать в 5+/2+ чем 6+/4+

но да, это я скорее по привычке от старых тазов и пауков.

тогда снять 2+, заменить косу на рипер и добавить байкера

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по практике Phylastery себя не оправдывает? Все таки восстановить потеряную рану и/или хуллпойнт звучит заманчиво

на 5+... не стоит того. тем более из моей практики, обычно лорду ломают коляску. совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с генерела как раз в принципе доволен нексусом. Во-первых - это блины 10/1 хоть и донные, но булки сжимает у противника и заставляет его хороводы водить, а не смело ходить чем попало. Эльдары 13 броне ничего не делают, бомба тратит на это 1 ход стрельбы, а у неё их всего 5! (да и не факт, что убивает) и так далее. Тираниды это ломают, но и сами страдают от каких-никаких пулемётов 7 силы.

Единственное, я не вижу здесь чем хтх армии ломать. Первый же чм в команднике это сломает в хлам. Или кава последней версии.

Я ходил двумя харвестами, гост-аркой и нексусом. Можно сбросить один нексус и взять каноптек харвест. Туда Зандреха. Он хорош. Трэйт "+1 виктори поинт за скоринг точки отрядом варлорда", например, порой просто нереально затаскивает.

Ну и реролл резервов, если встретил 3-5 найтов - тоже тащит. Одно дело когда рыцари видят твою армию и контролируют свои фейсинги, другое - когда ты можешь выехать откуда угодно, или отсидеться один ход. Пусть пытаются врайтов и имморталов напырить.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары 13 броне ничего не делают

любопытно видеть такие заявления.. что, ленсы забыты? и с каких пор эльдар ничего не могут против техники?*)

что, на генерале были одни байкоево-пауки?*(

мельчает, нация, мельчает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любопытно видеть такие заявления.. что, ленсы забыты? и с каких пор эльдар ничего не могут против техники?*)

что, на генерале были одни байкоево-пауки?*(

мельчает, нация, мельчает

Да. В большинстве своём одни пауки и байкеры - всё так.

Конечно, делают риперы, делают драконы (всё также), делает ева (стессно), НО. Обычно этого по одному юниту - остальное скаттер-байки и пауки. А они делают сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надумал еще вот такой вариант:

КАД:

Зандрек + Орикан + 10 личей со щитами

2 по 5 десмарков

2 по 5 имморталов

2 по 4 врайта с койлами

3 думсдея

скайшилд

1850

все еще неубиваемый боинг который застопит кого угодно.

десмарки для перехвата дропов.

скайшилд с думсдеями это три праймари блина 10-1

врайты - потому что им декурион меньше всех нужен

имморталы - как минимальная трупса

с теми же эльдарами на столе остается боинг и думсдеи. пылесосы/драконов перехватят десмарки, еву боинг имеет шанс закопать если снять вунду-другую думсдеями за 2 хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любопытно видеть такие заявления.. что, ленсы забыты? и с каких пор эльдар ничего не могут против техники?*)

что, на генерале были одни байкоево-пауки?*(

мельчает, нация, мельчает

ленсы действительно забыты. на команднике из толп эльдаров было три ростера: фрей с дедобоингом на стрелковых врейсах, один декурион на гвардианхосте с шагалками и три пака драконов в фалько[ну уж нет]. и это на фоне 410 байков. 410, КАРЛ!

одну машинку я заранее списал в потери от дропа, о чем написано в заглавном посте. риперы... 2-3 выстрела 8 силой с 3 ап - шанс убить/вывести из строя машинку которая игнорит первые 4 результата невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три думсдэй арки на скайшилде - оставь. Скажи, что ты будешь делать против тиранидов?

Ну и кнайтам что ты сделаешь? Личей они растопчут в хлам. Арки им ничего не сделают, как и снайперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три думсдэй арки на скайшилде - оставь. Скажи, что ты будешь делать против тиранидов?

Ну и кнайтам что ты сделаешь? Личей они растопчут в хлам. Арки им ничего не сделают, как и снайперы.

оставь - в смысле брось эти глупости или кад-вариант тебе больше нравится?

против тиранидов - терпеть и скорить. там нет других вариантов. ну и то что Кромат делал, у нас в Казани эту фичу давно используют против моих бубликов. врайтов и трупсу в резерв конечно.

против кнайтов я заранее морально готов к 20-0. что поделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на команднике из толп эльдаров было три ростера: фрей с дедобоингом на стрелковых врейсах, один декурион на гвардианхосте с шагалками и три пака драконов в фалько[ну уж нет]. и это на фоне 410 байков. 410, КАРЛ!

Поправочка, еще был странноватый ростер эльдар без байков с Хемлоком фром Неспособие. Но он зело быстро не шмог против 30 Авунгеров... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у ростера проблема с Имперскими Рыцарями может вставить в кадовую версию танковые ловушки расположив их так чтобы рыцари тупо не дошли до Скайшилда?

Танковая ловушка Impasible terraine же для рыцарей и прыгать как та ева оне не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...