Бушканец Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Увидев 410 скаттербайков и 146 пауков на крайнем генеральском турнире, задумался о противодействии. Кроме варианта с боингом в реролльном 2+ (который конечно проживет, но сам никого не догонит) увидел только одну возможность - 13+ броня, которую 6 силой не пробить. И вспомнилось как на заре переиздания, гонял я мехспам. Necron Decurion Detachment : "3 нексуса"Reclamation Legion: HQ 1 (Warlord): Nemesor Zahndrekh [150pts] - живучесть и фирлесс Troop 1: 10 Necron Warriors [130pts] Troop 2: 15 Necron Warriors [195pts] Troop 3: 5 Immortals [85pts] FA 1: 3 Tomb Blades (60), 1 Shield Vanes (2), 2 Nebuloscope (4) [60pts] Annihilation Nexus: HS1: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts] HS2: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts] HS3: Doomsday Ark [170pts] Annihilation Nexus: HS1: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts] HS2: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts] HS3: Doomsday Ark [170pts] Annihilation Nexus: HS1: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts] HS2: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts] HS3: Doomsday Ark [170pts] "2 нексуса и скрин"Reclamation Legion: HQ 1 (Warlord): Nemesor Zahndrekh [150pts] Eilte1: 8 Lychguard, Hyperphase swords and Dispersion shields [240pts] Troop 1: 10 Necron Warriors [130pts] in Transport1 Troop 2: 10 Necron Warriors [130pts] in Transport2 Troop 3: 5 Immortals [85pts] FA 1: 3 Tomb Blades (60), 1 Shield Vanes (2), 2 Nebuloscope (4) [60pts] Annihilation Nexus: HS1: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts] HS2: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts] HS3: Doomsday Ark [170pts] Annihilation Nexus: HS1: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts] HS2: Annihilation Barge (Gauss Cannon) [120pts] HS3: Doomsday Ark [170pts] Transport1: Ghost Ark [105pts] Transport2: Ghost Ark [105pts] "CAD"CAD: HQ 1 (Warlord): Nemesor Zahndrekh [150pts] HQ 2: Orikan the Diviner [120pts] Eilte1: 10 Lychguard, Hyperphase swords and Dispersion shields [300pts] Elite2: Deathmarks [90pts] Elite3: Deathmarks [90pts] Troops 1: 5 Immortals [85pts] Troops 1: 5 Immortals [85pts] FA 1: 4 Canoptek Wraiths, 4 Whip Coils (12) [172pts] FA 1: 4 Canoptek Wraiths, 4 Whip Coils (12) [172pts] HS1: Doomsday Ark [170pts] HS2: Doomsday Ark [170pts] HS3: Doomsday Ark [170pts] Fortification: Skyshield Landing Pad [75pts] "Тактика для вариант "3 нексуса""В начале вся пехота которую не удалось запихнуть за лосблок отправляется в резерв. 4 машинки заранее списываются в потери, одна от упавшей пачки драконов/пылесосов, еще три от чарджей евы на 3/4/5 ход. Стратегия - машинки едут вперед там где нет евы и расстреливают все что получится. пехота занимает свой деплой и дриллит дропы. Против драйгобомбы тоже все неплохо, там те же 4 машины в плановых потерях (ходов стрельбы будет пять, но я рассчитываю что один раз пробой будет кидаться плохо, а джинки хорошо). Дреднайты отлично спиливаются концентрированным огнем тесла пулеметов, это я много раз проверял. Тут уже пехота никуда не идет, а скринит. Если бомба будет отвлекаться на нее - отлично! 5 выстрелов нам помогут пережить протоколы, а 15/20 - это плюс один выживший скиммер. Рыцари - все плохо, вайп почти с гарантией. Ну и черт с ним. Демоны - все неоднозначно, отсутствие ап у барж не важно в этом матчапе, атаки с 5 силой есть некоторые шансы пережить несмотря на 2 куба. Зеркало - опять же все плохо, врайты всех съедят. но можно заскриниться, туда-сюда... Марины - кодекс гравган все таки ориентирован на уничтожение пехоты, по машинкам оно хуже работает. плюс у думсдеев 4 хулла, это надо три результата, а не два как обычно. Флайниды - боимся только крон, которые убьют 2-3 машины. а севший для чарджа тиран будет мгновенно расстрелян. Главное не подставлять задницы Изменено 7 июля, 2015 пользователем Бушканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Чисто теоретически, не думал об обелисках? а вообще, можно снять один нексус, добавить гост арки воинам и косу имморталам. Это повысит антитанк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 обелисков у меня физически нет. так что, увы, не думал. монолит то всего один, какие уж там обелиски. снять нексус - да, вариант. я бы лучше сменил зандрек и 5 воинов на что-нибудь, но не могу придумать на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 ясно. Я вот периодически о них подумываю.Все же в условиях маэля, разбросанности по точкам и мсу они могут неплохо себя показать. Правда так же на руках нет, но это исправимо ) Зандрекха менять...все же не знаю, это же не только ценный фирлесс, но и реролл 1 на ту хит в пузыре/стелс в руи[ну уж нет]. Что может вполне пригодится аркам и их начинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 вариант замены Зандреха на оверлорда на барже с Voidreaper, Gauntlet of fier, Phase shifter, Phylastery не рассматривался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 в такой закачке точно нет, но как раз сейчас надумали такой вариант: команд баржа, 2+/4++/коса 2 гост арки с воинами имморталы 3 по 4 байкеров с небулоскопами и 10 в 3+ 4 а-баржи 2 думсдея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 команд баржа, 2+/4++/коса Есть ли смысл в 2+? у оружия 8+ силы встречающегося на поле обычно ап2 или ап1. Так что разницы не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Есть ли смысл в 2+? у оружия 8+ силы встречающегося на поле обычно ап2 или ап1. Так что разницы не будет. 7 сила 13 броню тоже пробивает. таусяцкие ракеты (а в боингах их нынче немало + броды), гауссведро тоже приятнее принимать в 5+/2+ чем 6+/4+ но да, это я скорее по привычке от старых тазов и пауков. тогда снять 2+, заменить косу на рипер и добавить байкера Изменено 7 июля, 2015 пользователем Бушканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А по практике Phylastery себя не оправдывает? Все таки восстановить потеряную рану и/или хуллпойнт звучит заманчиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А по практике Phylastery себя не оправдывает? Все таки восстановить потеряную рану и/или хуллпойнт звучит заманчиво на 5+... не стоит того. тем более из моей практики, обычно лорду ломают коляску. совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vel Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Пойду доставать свои баржи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Ну с генерела как раз в принципе доволен нексусом. Во-первых - это блины 10/1 хоть и донные, но булки сжимает у противника и заставляет его хороводы водить, а не смело ходить чем попало. Эльдары 13 броне ничего не делают, бомба тратит на это 1 ход стрельбы, а у неё их всего 5! (да и не факт, что убивает) и так далее. Тираниды это ломают, но и сами страдают от каких-никаких пулемётов 7 силы. Единственное, я не вижу здесь чем хтх армии ломать. Первый же чм в команднике это сломает в хлам. Или кава последней версии. Я ходил двумя харвестами, гост-аркой и нексусом. Можно сбросить один нексус и взять каноптек харвест. Туда Зандреха. Он хорош. Трэйт "+1 виктори поинт за скоринг точки отрядом варлорда", например, порой просто нереально затаскивает. Ну и реролл резервов, если встретил 3-5 найтов - тоже тащит. Одно дело когда рыцари видят твою армию и контролируют свои фейсинги, другое - когда ты можешь выехать откуда угодно, или отсидеться один ход. Пусть пытаются врайтов и имморталов напырить. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Эльдары 13 броне ничего не делают любопытно видеть такие заявления.. что, ленсы забыты? и с каких пор эльдар ничего не могут против техники?*) что, на генерале были одни байкоево-пауки?*( мельчает, нация, мельчает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 любопытно видеть такие заявления.. что, ленсы забыты? и с каких пор эльдар ничего не могут против техники?*) что, на генерале были одни байкоево-пауки?*( мельчает, нация, мельчает Да. В большинстве своём одни пауки и байкеры - всё так. Конечно, делают риперы, делают драконы (всё также), делает ева (стессно), НО. Обычно этого по одному юниту - остальное скаттер-байки и пауки. А они делают сложнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 надумал еще вот такой вариант: КАД: Зандрек + Орикан + 10 личей со щитами 2 по 5 десмарков 2 по 5 имморталов 2 по 4 врайта с койлами 3 думсдея скайшилд 1850 все еще неубиваемый боинг который застопит кого угодно. десмарки для перехвата дропов. скайшилд с думсдеями это три праймари блина 10-1 врайты - потому что им декурион меньше всех нужен имморталы - как минимальная трупса с теми же эльдарами на столе остается боинг и думсдеи. пылесосы/драконов перехватят десмарки, еву боинг имеет шанс закопать если снять вунду-другую думсдеями за 2 хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 любопытно видеть такие заявления.. что, ленсы забыты? и с каких пор эльдар ничего не могут против техники?*) что, на генерале были одни байкоево-пауки?*( мельчает, нация, мельчает ленсы действительно забыты. на команднике из толп эльдаров было три ростера: фрей с дедобоингом на стрелковых врейсах, один декурион на гвардианхосте с шагалками и три пака драконов в фалько[ну уж нет]. и это на фоне 410 байков. 410, КАРЛ! одну машинку я заранее списал в потери от дропа, о чем написано в заглавном посте. риперы... 2-3 выстрела 8 силой с 3 ап - шанс убить/вывести из строя машинку которая игнорит первые 4 результата невелик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Три думсдэй арки на скайшилде - оставь. Скажи, что ты будешь делать против тиранидов? Ну и кнайтам что ты сделаешь? Личей они растопчут в хлам. Арки им ничего не сделают, как и снайперы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Три думсдэй арки на скайшилде - оставь. Скажи, что ты будешь делать против тиранидов? Ну и кнайтам что ты сделаешь? Личей они растопчут в хлам. Арки им ничего не сделают, как и снайперы. оставь - в смысле брось эти глупости или кад-вариант тебе больше нравится? против тиранидов - терпеть и скорить. там нет других вариантов. ну и то что Кромат делал, у нас в Казани эту фичу давно используют против моих бубликов. врайтов и трупсу в резерв конечно. против кнайтов я заранее морально готов к 20-0. что поделаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalfen Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 на команднике из толп эльдаров было три ростера: фрей с дедобоингом на стрелковых врейсах, один декурион на гвардианхосте с шагалками и три пака драконов в фалько[ну уж нет]. и это на фоне 410 байков. 410, КАРЛ! Поправочка, еще был странноватый ростер эльдар без байков с Хемлоком фром Неспособие. Но он зело быстро не шмог против 30 Авунгеров... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Если у ростера проблема с Имперскими Рыцарями может вставить в кадовую версию танковые ловушки расположив их так чтобы рыцари тупо не дошли до Скайшилда? Танковая ловушка Impasible terraine же для рыцарей и прыгать как та ева оне не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти