Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer: Age of Sigmar


Рекомендуемые сообщения

В общем, пока нет полных правил, есть предложение попробовать играть на одинаковое число вундов, при этом в рамках одной формации.

2:Витт, как ты на это смотришь? Можно завтра попробовать, например пешую формацию империи против пешей же дварфов, вундов взять где то 80-100

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В общем, пока нет полных правил, есть предложение попробовать играть на одинаковое число вундов, при этом в рамках одной формации.

2:Витт, как ты на это смотришь? Можно завтра попробовать, например пешую формацию империи против пешей же дварфов, вундов взять где то 80-100

Давай! Только можно я танк и пушку возьму, попробовать новую механику?

С 16:00 готов!

Изменено пользователем Витт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вунды не очень хороший показатель.

Мы играли 10 хороров, 3 скримера, 3 флеймера и герольд потив 5 сестер, 10 лучников, 5 сворд мастеров и лор мастера.

Эльфам не хватило моделей 5 мастеров, но в целом, эльфы лучше. Хотя по вундам 30 демонов на 25 эльфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вунды не очень хороший показатель.

Мы играли 10 хороров, 3 скримера, 3 флеймера и герольд потив 5 сестер, 10 лучников, 5 сворд мастеров и лор мастера.

Эльфам не хватило моделей 5 мастеров, но в целом, эльфы лучше. Хотя по вундам 30 демонов на 25 эльфов.

Миша, ну мы же просто попробовать, к тому же пехота дварфов и имперцев, очень похожа по характеристикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, ну мы же просто попробовать, к тому же пехота дварфов и имперцев, очень похожа по характеристикам

Хочу помочь и поделится ощущениями. Нужна компа шведская, как сейчас в Питере играют, где есть оценка каждому юниту и числу моделей в нем - будет ягодка!

Лично мне все очень понравилось - хочу еще поиграть - больше тестов для Бога тестов)

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегло почитал и посмотрел варскроллы, основной плюс - я в это смогу со своим 8-летним сыном играть. Он вполне осилит эти правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моральные. Ну и у нас там вроде флаг какой то здоровый в клубе был. Можно им по загривку е...шить, если оппоненты берега попутали. Ну еще ГВ предлагает кубик кидать в любой спорной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовали сегодня новую редакцию Warhammer Age of Sigmar. Многое непривычно, но можно уже сказать точно, что игра годная. Главная неопределенность в том, как балансировать армии, хотя в целом, как показалось, модели с одинаковым количеством ран более-менее сбалансированы друг против друга.

Главный плюс в том, что сражение больше похоже на то, как оно выглядело бы, если бы было в реальности. Отсутствие милых сердцу ФБшника рядов игру не портит, как бы это ни было странно. Поле боя выглядит синематографично. Отряды держат строй, пока многочисленные потери его им не сломают. Окружение в наличии, одинокий воин, отбившийся от основного отряда скорее всего окажется перед лицом превосходящего противника и будет повержен. В общем, игра замечательная получилась, всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б вечерком на неделе заскочил попробовать, ты как? Без разницы: бисты или Дарки.

Я только за. Как насчёт среды? Возьми любую Формацию из варскрола на 80-100 ран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы нет ограничений на число формаций, значит в армии может быть сразу две, так?

Тут вообще ограничений нет. Как договоришься с оппонентом. Формации не обязательны, btw. Просто так удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовали сегодня новую редакцию Warhammer Age of Sigmar. Многое непривычно, но можно уже сказать точно, что игра годная. Главная неопределенность в том, как балансировать армии, хотя в целом, как показалось, модели с одинаковым количеством ран более-менее сбалансированы друг против друга.

Главный плюс в том, что сражение больше похоже на то, как оно выглядело бы, если бы было в реальности. Отсутствие милых сердцу ФБшника рядов игру не портит, как бы это ни было странно. Поле боя выглядит синематографично. Отряды держат строй, пока многочисленные потери его им не сломают. Окружение в наличии, одинокий воин, отбившийся от основного отряда скорее всего окажется перед лицом превосходящего противника и будет повержен. В общем, игра замечательная получилась, всем рекомендую.

А есть игра которая тебе не понравилась?

Из тех что ты продаешь, разумеется.

А то у вас и армада ок и ЭОС ок :D Видать реально в Омске воздух особенный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то у вас и армада ок и ЭОС ок :D Видать реально в Омске воздух особенный :D

я тут конечно мимокрокодил, но армада - отлично. эос - ок, поиграю когда будут сценарии под пищуриц.

ты, имха, просто как-то не так их воспринимаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут конечно мимокрокодил, но армада - отлично. эос - ок, поиграю когда будут сценарии под пищуриц.

ты, имха, просто как-то не так их воспринимаешь :)

Ну ты приезжай - покажи. Видишь же мы без тебя опять не справляемся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты приезжай - покажи. Видишь же мы без тебя опять не справляемся :D

А что не так с Армадой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с Армадой?

Не знаю. Я правила не читал и не играл. Но Виталя так самозабвенно всегда [ну уж нет]валивает игры, что я не смог пройти мимо. Особенно после положительного отзыва про ЭОС.

Ну и вообще. Не мешай рыбачить. Видишь Ягмота уже приманить удалось. Может даже подсечь выйдет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом после изучения всех скролов и правил, механика боя и вообще всех фаз - хорошая, тактика никуда не ушла, надо чётко следить за тем куда и как ходишь :)

Для баланса листов нужны сценарии иначе демоны и нежидь всех завалят. Потому что призыв адский,а противопоставить ему нечего... В остальном механика хорошая, ждем сценарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом после изучения всех скролов и правил, механика боя и вообще всех фаз - хорошая, тактика никуда не ушла, надо чётко следить за тем куда и как ходишь :)

Для баланса листов нужны сценарии иначе демоны и нежидь всех завалят. Потому что призыв адский,а противопоставить ему нечего... В остальном механика хорошая, ждем сценарии.

А внезапная смерть? Вроде как призывные в общем пуле своего игрока не учитываются, только в бонус оппоненту идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть игра которая тебе не понравилась?

Из тех что ты продаешь, разумеется.

Пока этот список возглавляют Вармахорды и 40к. При чем вроде как в первом неплохие правила (правда уродский кастер килл все портит), но уродливые миньки. А во второй роскошные миньки, но я не в состоянии осилить правила и очень отпугивает спортодроч с поиском имб. 2+ с реролом, разнообразные неубивайки и т.п. Это как если бы в ФБ пришлось все время играть против хаос лорда на диске.

Из настолок не зашел Робинзон Крузо (игра отличная, но не моя), прохладно отношусь к Ужасу Аркхэма (хотя тут сильно от компании зависит) и Мэншс оф Мэнднесс (в последнем бесит невозможность выиграть), хотя люблю Древний Ужас. В общем я хвалю не те игры, которые я продаю, это я продаю игры, которые мне нравятся самому. Вот и весь секрет.

А от АоС у меня у самого бомбило первое время, но потом, присмотревшись я решил что был не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внезапная смерть? Вроде как призывные в общем пуле своего игрока не учитываются, только в бонус оппоненту идут.

С этим еще не разобрались. Правило внезапной смерти очень любопытное, но оно работает же странно, только когда у тебя миниатюр меньше чем у противника на треть. Вот возьмет какой-нибудь некромант Нагаша (1 модель), а у меня 80 пехотинцев. Нагаш напризывает себе скелетов и выиграет на 6 ход, потому что я его убить не смогу, просто потому что скелеты свяжут боем...

Хотя... Это тестить надо. Ведь теперь можно ж выходить из боя. Да и сценарий вырисовывается интересный, я бы в такой сыграл. На старте у меня сколько угодно, у противника один Нагаш. Противник побеждает, если Нагаш выживет на 6 ход. Теоретически Нагаша надо застреливать, но сейчас дальность порезана, так просто не постреляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...