Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Империя


Рекомендуемые сообщения

но тыж пишешь, основываясь на личном опыте, что тебя не пугает человек в доспехах. Я тебе и отвечаю - что он тебя не пугает, потому что не вооружен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Камрад, ты читать умеешь? Было написано "можно подумать в тесном строю, если люди будут топтать - то это норм". Я ответил, что пока просто топчут - это норм. Когда начинают железяки сувать - не норм. К чему тут твои пассажи про тупое оружие и кто кого боится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чё-то не осознал, зачем любезный Александр создал ещё одну тему на эту же тему?

Типо здесь мы делимся мыслями - а там он создаст блиц-обзор?

Тут все скатилось в оффтоп )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основываясь на собственном опыте скажу, что когда люди в доспехах топчут другого человека в доспехах, то в 99,9% (0,01% - это когда ему наступают в пах) случаев ему пофигу на это, главное, чтобы они ему кинжалы в подмышку или в глазницу не совали. Но вот если представить, что по тебе начинает ходить подкованная лошадь, то энтузазизму сразу убавляется.

И много ли было доспехов... у среднестатистического пешего пехотинца? Нет Я согласен были конечно там "модные" парни. Но зачастую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь, эти правила на ''смертоносных лошадей'' нужны только чтобы отыграть рыцарский чарж / бретонскую электричку (вкупе с ленсами, конечно - удар ленсом намного лучше копыт).

Если этот чарж будет неудачным - рыцари отступят, в соответствии с новомодным ретритом (если вообще останется кому отступать после рассыпания), благо позади не Чудское Озеро. Если же рыцари победят, то противник, в полном соответствии с бэком будет приведен ими в такое состояние, что его будет эффективнее топтать , чем бить всадниками.

Фсе бэкава...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь, эти правила на ''смертоносных лошадей'' нужны только чтобы отыграть рыцарский чарж / бретонскую электричку (вкупе с ленсами, конечно - удар ленсом намного лучше копыт).

Фсе бэкава...

Ну ни фига себе "беково"))

Про здоровенных и страшных лошадей в броне, которые таранят и топчут, рассказывать не нужно - раньше почему-то логичным выглядело, что человек в броне и с оружием сильнее лошади, а теперь вдруг все стало наоборот, и это то же логично?)) К тому же, в AoS внезапно крутыми стали коняги и у аутрайдеров с пистольерами. Нехило! Ну и что, теперь будем натягивать на глобус, и представлять, какие в реальности были "гусарские" кони чудовищными и злобными зверюгами?))

Это просто косяк в AoS, результат поспешного впихивания в новую систему сторонних войск. Понятно, что мужик на лошади - это круто, но по идее они должны были добавить атаку в профиль мужику, а не лошади. Особенно если учесть, что собственно именно мужик этим боевым конем и управляет - обученный конь же это, считай, что оружие в умелых руках. А без человека конь не боец. Но они сделали вот так, криво - поэтому у грейтсвордов со здоровенным мечом две атаки, а у рыцарей рейксгвардии с обычным мечом всего одна - ну не успевают они просто ударить, так активно их воинственные лошади копытами врагов молотят...)). По сути же это вроде ничего не меняет, просто смотрится диковато.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что человек в броне и с оружием сильнее лошади

скажи а ты

а) видел лошадь вблизи?

б)заглядывал в армибук империи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех редакциях фб, кони не смотря на худшие статы всегда убивали больше чем всадники. ГВ, очевидно, решило исправить эту несправедоивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи а ты

а) видел лошадь вблизи?

б)заглядывал в армибук империи?

"Ты в зоопарке был? Верблюд видел?" (с) :D

У меня есть армибук и много собранных минек империи. И я видел лошадей вблизи. И что?)

Размер и грозный вид это далеко не все. Лошадь - это животное, ее можно ранить, напугать, у нее запросто может снести башню в горячке боя, и она может понести, и топтать и своих, и чужих. Именно поэтому в реальности рыцари позднего средневековья зачастую предпочитали сражаться пешими, а не мчатся в атаку на лошадях. Ну а если сражались верхом, то делали они это прежде всего не потому, что лошадь страшная зверюга, а потому что воин на лошади становится гораздо сильнее - скакун дает скорость и маневр, возможность дубасить врагов сверху, плюс возможность нести более тяжелые доспехи и оружие. Не потому, что лошадь может кого-то укусить, толкнуть или двинуть копытом - она конечно может, но это так, в качестве бонуса... Лошадь сама на мечи и копья лезть обычно не хочет, и сражаться без всадника не будет. Может, и были какие-то особые умные боевые коняги, но большинство после выхода хозяина из строя разбегались, или становились трофеями. Ну и откуда у лошадей 2 атаки?)

Я полагаю, что ГВ просто вот так произвольно изменили характеристики, втискивая уже существующие юниты в рамки новых правил. Раньше условности в ФБ тоже были, типа одной жизни на двоих, на коня и всадника - но тогда хотя-бы был рулбук, где пояснялось логика подобного натягивания. А сейчас они решили ничего не объяснять, сваяли, и все. Ну, значит теперь вот так... Удивляет не это, удивляет внезапное прозрение по поводу крутости лошадей, и рассуждения про бековость этого решения).

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мааам, почему они не верят что в фэнтази вархорзы должны быть слабыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще животину учили уличному кун-фу "уклонения" от пикострел.

Спасибо, посмеялся от души - лошадь аки ниндзя уворачивается от летящих стрел, будучи в бардинге и с всадником на спине. Сальто, кульбиты и тому подобная боевая акробатика; всадник держится только потому что его гвоздями к седлу прибили; за что боюсь подумать. А потом ещё и на щетину пик лезет, проскальзывая между ними. :D

Кмк, не стоит искать особого смысла в этих правилах на лошадей. Это из серии криков различного содержания, меряния всем подряд и прочего треша, который в правила запихнули, чтобы "проводить ФБ с улыбкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поиграли по новым правилам. Самое заметное - это ап стрелков, но они весьма слабы в рукопашной (но не беспомощны как раньше). Второе: большие мечи - маст хэв, а в формации детачей так и тем более. Третье — куча неочевидных решений: какой отряд первым активировать, как расставить атакующих так, чтобы не подставить под удар соседнего отряда врага, как убирать потери (вовсе он факт, что лучше это делать из заднего ряда), как,чем и кого бафать пристом, как выключить вражеского шамана, спамящего демонами (грифон - наше всё), на кого накладывать инспайринг презенс, ну и так далее.

Если кому интересно, то краткий репорт о битве тут: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3770151

PS Пристов, как мне показалось, подняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лошадей.

Дестрие вообще-то страшная зверюга. Потому как сама весом под тонну, на ней ещё примерно 120-130кг железок и мышц которые пытаются чем-нибудь долбануть. И с разгона среднестатического пихота размазыват по земле ровным слоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевёл обзор господина Карлова в первое сообщение темы, можно обсуждать дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Перевёл обзор господина Карлова в первое сообщение темы, можно обсуждать дальше :)

А я уж думал оставить обзор только на ИЛИТНО-закрытом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Тема заглохла, а то перевод Империи почитать хотелось бы.)

Если честно, то я вообще забыл про нее. Попробую на днях доделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперский генерал пешая или конная модель.

Превратился в БСБ. Да, мы можем идти от того, что он дает Hold the Line, но это пригодится вам не каждый раз. Поэтому всегда берем ему Штандарт, сажаем на коня, из оружия щит. Получаем неплохой бафф защитному отряду, а частенько и всей армии в 24".

Берем.

Демигрифы

Из дамагеров в 8-ке, они превратились в этаких брузеров. Можем подержать врага, а если повезет, то и чутка подамажить. Благо все апргейды отряда дают нам возможность танковать. Учитывая то, что у рыцарей стало по 2 атаки, имеет смысл поиграть через алебарды.

В зависимости от врага и сценария.

Рыцари

АоС неплохо прошелся по Орденам, теперь мы можем снять с полки рыцарей с двуручами и неплохо так ими погонять супостатов. Хотя привычка использовать рыцарей в качестве щита - осталась. Учитывая их Duty and Honor я бы остановился на двуручах.

5-10 моделей отличный размер для рыцарей с двуручами, берем.

Рейксгвардия

По факту улучшенный вариант Орденов. Лучше лидерство, чаще попадаем по врагу. При наличии Хельборга можем реролить лидак, т.е. с бсб можно делить на 2 фланга свою армию. КФ традиционно отменяет панику.

Полезный отряд, но все очень зависит от оппонента и сценария. Иметь желательно.

Арбалетчики

....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...