Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Возникло несколько вопросов.

1)

Есть ряд способностей которые реагируют при 6+ на спасброске (например у гномов хаоса, но думаю, не только).

Как данные способности коррелируют с rend-ом?

По правилам ренд это ухудшение броска на сейв. а не самого сейва.

Будут ли способности работающие при сейве на 6+ срабатывать в случае наличия у атакующего ренда?

Какое ваше мнение?

2)

Правильно ли мы понимаем, что в рамках Pitched battles не действуют правила обычного АОС? И чисто теоретически потеряв армию можно выиграть любую из существующих миссий?

Согласно FAQ обычные правила победы не действуют в питчед баттлах.

На (2) вопрос интересуют только аргументированные ответы. Не просто мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

Я не совсем понял вопрос. Грубо говоря есть модель в сэйве 4+ и абилкой. По ним бьют с рендом -1 будет ли их абилка все еще срабатывать? Да, будет. А вот если им прилетит с рендом -3 и сэйва не останется, то не будет и броска для абилки.

Если на такой юнит наложить + к сэйву, то подобного рода абилки будут на 5+ работать. В качестве примера можно абилку Лорда-Кастеляна посмотреть у штормкастов.

2)

Да можно.

И правило Саден Дез не действует. Когда первый командник проходил даже на фэйсбуке ГВ спрашивали. Сейчас поищу это все.

Но если кратко, то победа считается по очкам миссии After the final round, the points that the players have scored will be added up, and whoever has scored the most will be declared the winner!

Если кто-то набрал много очков и убился об противника то игра останавливается и считаются очки.

Как набирать очки в каждом конкретном батлплане написано.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) да грубо говорить так.

а почему у тебя такое мнение?

вот смотри формулировка ренда: -1 к броскам сейва.

кидает такой дворф свой сейв

выпадает 6. от него рендом отрывается 1. остается 5. соответственно бросок оказался 5.

почему-же ты считаешь срабатывает абилка которая действует при выпадении 6+?

Изменено пользователем Lordik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, что-то я сам об этом не задумывался, сталкивался только с бафом в положительную сторону.

Q: Several abilities trigger when you roll a 6 or more – will a

positive or negative modifier from a spell or ability affect this?

A: Yes. A 6 with a -1 modifier would become a 5,

for example.

Ренд афектит сэйв рол.

Тогда получается, что если отряд в 5+ бьют с рендом, то на шестерку он сэйвится, но абилка не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мне в личку прислали, что не срабатывает в случае спеллов и абилок.

Про ренд там не сказано, но думаю, что это частный случай абилки.

Тоже как-то не задумывался об этом, пока не столкнулся с дворфами...

Хотя я только вчера узнал, что вайп не является победой и выигрывавший ролл оф выбирает кто ходит (а не ходит) первым, так что я еще тот специалист по правилам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу - в хаосдварфов абилка срабатывает на броске на сейв. Если ренд полностью сейв спилил - то бросать нечего. Эрго - нет, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу - в хаосдварфов абилка срабатывает на броске на сейв. Если ренд полностью сейв спилил - то бросать нечего. Эрго - нет, не будет.

Ну, а если не полностью, а на -1 спилил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внезапно вопрос про приложение.

Книга Khorne Bloodbounds там недоступна.

Правильно ли я понимаю что всю информацию из неё включили в баттлтом Blades of Khorne?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю что всю информацию из неё включили в баттлтом Blades of Khorne?

Ну как бы да + еще вагон до дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду - если спилил до того момента, когда успешный бросок невозможен.

Например, ренд -1 бьет по сейву 6+.

Все ИМХО.

Ну, а если не полностью, а на -1 спилил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй генеральской так и не закрыли. Стакающиеся ауры на атаки и стаки молитв на тухит у кхорнитов? Милион морталок на 2+ с реролом все еще живы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стакающиеся ауры на атаки и стаки молитв на тухит у кхорнитов? Милион морталок на 2+ с реролом все еще живы?

Под аурами ты имеешь ввиду секратора? В факе про писали так, что мол, не стакаются. Мб и про молитвы там, но я не видел возможно проглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я что то не пойму есть отдельная алега дарклинг ковенс

Это палачи, колдуньи и прочая пота дарков, если я возьму из орден серпентис 2 коляски я потеряю алегу ковенов, аналогично с медузой и вичками?

То есть для такой фракции ну совсем строгий набор юнитов?

Аналогично с артефактами, дредлорд или вич аельва взять их не могут, ток сорка и сорка на драке?

P.S. Я немного не нашел, вдруг поменяли, но героев так же легко выцеливает в этой игре все или стало как в 40к

Ну и легаси я так понял все, больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с союзниками вроде понял, что если внизу написано союзники то алега не теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я что то не пойму есть отдельная алега дарклинг ковенс

Это палачи, колдуньи и прочая пота дарков, если я возьму из орден серпентис 2 коляски я потеряю алегу ковенов, аналогично с медузой и вичками?

То есть для такой фракции ну совсем строгий набор юнитов?

Аналогично с артефактами, дредлорд или вич аельва взять их не могут, ток сорка и сорка на драке?

P.S. Я немного не нашел, вдруг поменяли, но героев так же легко выцеливает в этой игре все или стало как в 40к

Ну и легаси я так понял все, больше нет

Моно ковенские (не серпентис и проч) юниты должны быть 4\5 твоей армии условно.

Выцеливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, все очень плохо, но ладно

Очень крута абилка у ковенов, но строить всю армию вокруг одного патча отряда палачей, кк не умно :(

Тем более с выцеливаемым героем

Изменено пользователем Shadow Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все обратили внимание на уточнение в факе?

Q: Must a model be 100% within scenery to gain cover?

A: Yes, all of the model must be wholly within cover for

the cover bonus to apply. Note that all of the models in a

unit must be in cover for the unit to receive the modifier.

фактически это означает, что если вы хотите что бы на столах было больше кавер-сейва, придется отказаться от террейна, на который нельзя поставить модели

а еще чуть ниже есть длинный и довольно тупой пример. В свое время было много споров о том как измерять. В факе поставлена вполне логичная точка: измеряйте от баз моделей.

Q: Let’s say you’re trying to keep a unit of 20 Dryads within

cover in a Sylvaneth Wyldwood with two Citadel Wood bases.

Are the Dryads not in cover if any portion of any of their bases

extends beyond either Citadel Wood base? As one example, if

there is a .3" gap between the two Citadel Wood bases, and one

Dryad’s base extends over that gap, with its base touching both

of the two Citadel Wood bases, does that .3" gap negate cover?

A: Yes. In order to benefit from cover, all of the models

in a unit must be wholly on or within a terrain feature.

Note that in this example, as long as the bases of all of

the models from the Dryad unit were wholly on either of

the two Citadel Wood bases, then the unit would benefit

from cover, even if some were wholly on one of the

Citadel Wood bases and some wholly on the other. Now,

of course, if you and your opponent wish to ignore such

pedantry in order to allow the Dryads in this example

the benefit of cover, we would fully understand, and

indeed would wholeheartedly endorse allowing common

sense to prevail in such circumstances.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...