klp Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 а жаль, было бы логично - он же зомби все-же, хоть и дракон :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Возьми ему плащ, или что там дает доп мув у нежити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 так не, там некромансер пушит на дважды бить в хтх фазу. Это круче любого мува :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Возникло несколько вопросов. 1) Есть ряд способностей которые реагируют при 6+ на спасброске (например у гномов хаоса, но думаю, не только). Как данные способности коррелируют с rend-ом? По правилам ренд это ухудшение броска на сейв. а не самого сейва. Будут ли способности работающие при сейве на 6+ срабатывать в случае наличия у атакующего ренда? Какое ваше мнение? 2) Правильно ли мы понимаем, что в рамках Pitched battles не действуют правила обычного АОС? И чисто теоретически потеряв армию можно выиграть любую из существующих миссий? Согласно FAQ обычные правила победы не действуют в питчед баттлах. На (2) вопрос интересуют только аргументированные ответы. Не просто мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) 1) Я не совсем понял вопрос. Грубо говоря есть модель в сэйве 4+ и абилкой. По ним бьют с рендом -1 будет ли их абилка все еще срабатывать? Да, будет. А вот если им прилетит с рендом -3 и сэйва не останется, то не будет и броска для абилки. Если на такой юнит наложить + к сэйву, то подобного рода абилки будут на 5+ работать. В качестве примера можно абилку Лорда-Кастеляна посмотреть у штормкастов. 2) Да можно. И правило Саден Дез не действует. Когда первый командник проходил даже на фэйсбуке ГВ спрашивали. Сейчас поищу это все. Но если кратко, то победа считается по очкам миссии After the final round, the points that the players have scored will be added up, and whoever has scored the most will be declared the winner! Если кто-то набрал много очков и убился об противника то игра останавливается и считаются очки. Как набирать очки в каждом конкретном батлплане написано. Изменено 7 августа, 2017 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) 1) да грубо говорить так. а почему у тебя такое мнение? вот смотри формулировка ренда: -1 к броскам сейва. кидает такой дворф свой сейв выпадает 6. от него рендом отрывается 1. остается 5. соответственно бросок оказался 5. почему-же ты считаешь срабатывает абилка которая действует при выпадении 6+? Изменено 7 августа, 2017 пользователем Lordik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Гм, что-то я сам об этом не задумывался, сталкивался только с бафом в положительную сторону. Q: Several abilities trigger when you roll a 6 or more – will a positive or negative modifier from a spell or ability affect this? A: Yes. A 6 with a -1 modifier would become a 5, for example. Ренд афектит сэйв рол. Тогда получается, что если отряд в 5+ бьют с рендом, то на шестерку он сэйвится, но абилка не срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ну вот мне в личку прислали, что не срабатывает в случае спеллов и абилок. Про ренд там не сказано, но думаю, что это частный случай абилки. Тоже как-то не задумывался об этом, пока не столкнулся с дворфами... Хотя я только вчера узнал, что вайп не является победой и выигрывавший ролл оф выбирает кто ходит (а не ходит) первым, так что я еще тот специалист по правилам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 По первому вопросу - в хаосдварфов абилка срабатывает на броске на сейв. Если ренд полностью сейв спилил - то бросать нечего. Эрго - нет, не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 По первому вопросу - в хаосдварфов абилка срабатывает на броске на сейв. Если ренд полностью сейв спилил - то бросать нечего. Эрго - нет, не будет. Ну, а если не полностью, а на -1 спилил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Внезапно вопрос про приложение. Книга Khorne Bloodbounds там недоступна. Правильно ли я понимаю что всю информацию из неё включили в баттлтом Blades of Khorne? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachineHammer Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Правильно ли я понимаю что всю информацию из неё включили в баттлтом Blades of Khorne? Ну как бы да + еще вагон до дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 А некотрые и поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 А что поменяли например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Формации на джагах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Имелось ввиду - если спилил до того момента, когда успешный бросок невозможен. Например, ренд -1 бьет по сейву 6+. Все ИМХО. Ну, а если не полностью, а на -1 спилил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuchigon Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Во второй генеральской так и не закрыли. Стакающиеся ауры на атаки и стаки молитв на тухит у кхорнитов? Милион морталок на 2+ с реролом все еще живы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachineHammer Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Стакающиеся ауры на атаки и стаки молитв на тухит у кхорнитов? Милион морталок на 2+ с реролом все еще живы? Под аурами ты имеешь ввиду секратора? В факе про писали так, что мол, не стакаются. Мб и про молитвы там, но я не видел возможно проглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Не в факе, а в эррате. Аура бладсекатора больше не стакается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Народ я что то не пойму есть отдельная алега дарклинг ковенс Это палачи, колдуньи и прочая пота дарков, если я возьму из орден серпентис 2 коляски я потеряю алегу ковенов, аналогично с медузой и вичками? То есть для такой фракции ну совсем строгий набор юнитов? Аналогично с артефактами, дредлорд или вич аельва взять их не могут, ток сорка и сорка на драке? P.S. Я немного не нашел, вдруг поменяли, но героев так же легко выцеливает в этой игре все или стало как в 40к Ну и легаси я так понял все, больше нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Так с союзниками вроде понял, что если внизу написано союзники то алега не теряется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Народ я что то не пойму есть отдельная алега дарклинг ковенс Это палачи, колдуньи и прочая пота дарков, если я возьму из орден серпентис 2 коляски я потеряю алегу ковенов, аналогично с медузой и вичками? То есть для такой фракции ну совсем строгий набор юнитов? Аналогично с артефактами, дредлорд или вич аельва взять их не могут, ток сорка и сорка на драке? P.S. Я немного не нашел, вдруг поменяли, но героев так же легко выцеливает в этой игре все или стало как в 40к Ну и легаси я так понял все, больше нет Моно ковенские (не серпентис и проч) юниты должны быть 4\5 твоей армии условно. Выцеливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Понятно, все очень плохо, но ладно Очень крута абилка у ковенов, но строить всю армию вокруг одного патча отряда палачей, кк не умно :( Тем более с выцеливаемым героем Изменено 29 августа, 2017 пользователем Shadow Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) а все обратили внимание на уточнение в факе? Q: Must a model be 100% within scenery to gain cover? A: Yes, all of the model must be wholly within cover for the cover bonus to apply. Note that all of the models in a unit must be in cover for the unit to receive the modifier. фактически это означает, что если вы хотите что бы на столах было больше кавер-сейва, придется отказаться от террейна, на который нельзя поставить модели а еще чуть ниже есть длинный и довольно тупой пример. В свое время было много споров о том как измерять. В факе поставлена вполне логичная точка: измеряйте от баз моделей. Q: Let’s say you’re trying to keep a unit of 20 Dryads within cover in a Sylvaneth Wyldwood with two Citadel Wood bases. Are the Dryads not in cover if any portion of any of their bases extends beyond either Citadel Wood base? As one example, if there is a .3" gap between the two Citadel Wood bases, and one Dryad’s base extends over that gap, with its base touching both of the two Citadel Wood bases, does that .3" gap negate cover? A: Yes. In order to benefit from cover, all of the models in a unit must be wholly on or within a terrain feature. Note that in this example, as long as the bases of all of the models from the Dryad unit were wholly on either of the two Citadel Wood bases, then the unit would benefit from cover, even if some were wholly on one of the Citadel Wood bases and some wholly on the other. Now, of course, if you and your opponent wish to ignore such pedantry in order to allow the Dryads in this example the benefit of cover, we would fully understand, and indeed would wholeheartedly endorse allowing common sense to prevail in such circumstances. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 не знаю никого, кто бы изначально сомневался про "вылазит подставка - нет кавера" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти