Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но судя по буржуйским форумам, в 2 ряда бьют бью только модели с двухдюймовым ренжом.

и это вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При старте аоса, мы продолжили по инерции бить в 2 ряда, играя квадратными подставками. Но постепенные репаки и бОльшее вчитывание в правила, заставили усомниться в этом. По сути то претензии только к маленьким круглым подставкам. Думаю появление очков прибавит турниров по аосу, в которых этот вопрос и хоумрулиться. Хотя судя по ответам мнения разделились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подставка 25 миллиметров. Один дюйм это 25,4 миллиметра. Вывод - модели с подставками 25 миллиметров бьют в два ряда.

Если конечно мерить от подставок. Но у нас в клубе захоумрулили именно подставочные измерения.

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вдогонку вторая игровая ситуация. Во время пайлына ты можешь двигаться только к ближайшей модели противника. Так указано в книге правил. В факе был вопорос можно ли обтекать свои модели при пайлыне. Ответ был да, если закончил движение ближе к ближайшей модели чем был изначально. Но по факту получается что к примеру модель с подставкой в 30мм прилипнет во втором ряду и не будет двигаться в бок для обтекания. Вот такая игровая ситуация :?

Изменено пользователем Vendet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель на 30мм при этом достает до противника - то не двигается, если не достает, то продолжает обползать своих друганов в надежде вдарить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель на 30мм при этом достает до противника - то не двигается, если не достает, то продолжает обползать своих друганов в надежде вдарить:)

Каковы ваши аргументы? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

move each model in the unit up to 3'' towards closest enemy model... to get closer...in order to attack them

смысл пайл-ин - добраться до комбата всеми моделями в отряде, пусть и потратив на это несколько ходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нельзя расступаться моделями в бтб во время пайл-ина, чтобы другие могли протиснуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нельзя расступаться моделями в бтб во время пайл-ина, чтобы другие могли протиснуться?

По сути, модели [ну уж нет]одящиеся в бтб с моделями противника и так уже [ну уж нет]одяться максимально близко к модели, и не могут пайл-инить уже.

Логически и морально я полностью за то что бы пайлынить обтекая свои модели для бтб к врагу. Но ГВ с воём духе дало какой то привой ФАК к кривоватенькому правилу. Хотя, возможно, такие недопонимания только у нас, а для бургов, всё кристально чисто в вординге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, модели [ну уж нет]одящиеся в бтб с моделями противника и так уже [ну уж нет]одяться максимально близко к модели, и не могут пайл-инить уже.

Логически и морально я полностью за то что бы пайлынить обтекая свои модели для бтб к врагу. Но ГВ с воём духе дало какой то привой ФАК к кривоватенькому правилу. Хотя, возможно, такие недопонимания только у нас, а для бургов, всё кристально чисто в вординге.

Так а в итоге то что? Можно расступаться? По идее если ты двигаешь модель которая была в бтб и она все равно остается в бтб, то все отлично, плюс задние ряды не будут до конца игры обползать первый ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в итоге то что? Можно расступаться? По идее если ты двигаешь модель которая была в бтб и она все равно остается в бтб, то все отлично, плюс задние ряды не будут до конца игры обползать первый ряд.

Ихмо не расступаются. Пайл ин совершается, что бы зайти в ХтХ (в рич оружия) и атаковать. Те, кто уже выполнили это правило ранее еще ближе стать не могут, значит движение не осуществляют. То есть юниты будут обтекать друг друга, двигая каждый раз модели, которые еще не могут бить.

Если хочешь кого-то конкретного в бой поставить (сержанта к примеру, или какое оружие специфическое), но обтекать долго, то жди, пока оппонент ударит и нанесет потери, тогда сможешь освободить место для того, кого хочешь привести в бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в итоге то что? Можно расступаться?

модели, которые уже в бтб , не расступаются.

оптимальные решения - снаряжать большие отряды (15-20) оружием с "дальностью" 2" и убирать потери из бтб с моделями оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, модели [ну уж нет]одящиеся в бтб с моделями противника и так уже [ну уж нет]одяться максимально близко к модели, и не могут пайл-инить уже.

Логически и морально я полностью за то что бы пайлынить обтекая свои модели для бтб к врагу. Но ГВ с воём духе дало какой то привой ФАК к кривоватенькому правилу. Хотя, возможно, такие недопонимания только у нас, а для бургов, всё кристально чисто в вординге.

Так оно и работает.

Не нравятся официальные правила - используйте хоумрул. Мы в данном случае играем по рав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще отступить в свой ход, освободив таким образом место для кого ни будь другого. Это так, к слову, обычно люди забывают об этой опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав на днях ФАК, и разобравшись как работает зигмарская абилка на сейве 7+, я усомнился, будет ли такая же механика работать механика для вещей типа 6+. К примеру у нас доп. атака на попадание на 6+, если положить положить +1 , то атаки уже с 5+ будут добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру у нас доп. атака на попадание на 6+, если положить положить +1 , то атаки уже с 5+ будут добавлять?

Будут. А если положить -1, то не будут никогда. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1+Возможно уже спрашивалось но 1+ армор работает? Его можно как то либо пробить или нет? На 1 фейлиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1+Возможно уже спрашивалось но 1+ армор работает? Его можно как то либо пробить или нет? На 1 фейлиться?

А почитать правила? Или сверх четырех страниц уже нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1+Возможно уже спрашивалось но 1+ армор работает? Его можно как то либо пробить или нет? На 1 фейлиться?

насколько я понял, смотря какой тип игры.

если pitched battle, то единицы- это всегда провал.

и щит на отряд можно вешать только один

open play и matched play - тут можно все ) авто попадания, автосейвы и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1+Возможно уже спрашивалось но 1+ армор работает? Его можно как то либо пробить или нет? На 1 фейлиться?

1 всегда провал если использовать правило трех единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. В 8-ке Конец Времен внес некоторые добавки юнитов к армиям. В АоС я могу, например, к Демонам Нургла присоединить Путрид Блайткнайтов как в 8-ке или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. В 8-ке Конец Времен внес некоторые добавки юнитов к армиям. В АоС я могу, например, к Демонам Нургла присоединить Путрид Блайткнайтов как в 8-ке или нет?

Смотри по кейвордам. Армия собирается в пределах какого-либо альянса. В данном случае моешь взять их как альянс CHAOS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель может атаковать каждым из своих милли оружий. Т.е. Модели с парным оружием бьют х2 атак и получают бонусную абилку (рерол единиц итп)? Этож орочий варбосс с парным вваливает 16 атак 0о

И команд абилки можно использовать каждый ход, то есть кричать ваагх каждый ход никто не запрещает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...