Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

это спецправило именно штормкастов или спец террейна ?? (в тексте есть указание на "врата")

По РАВ только штормкастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос такой если спел или абилка позволяет юниту сделать пил ин и атаковать дважды как это отыграть? Сначала в хтх активировал юнит сделал пил ин, атаковал, после опоненнт активирует свой июнит отыгрывает им, ну а потом я могу активировать этот юниты повторно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все таки- саммон в AOS-е - это вид резерва или он работает, как в прошлых редакциях ФБ ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой если спел или абилка позволяет юниту сделать пил ин и атаковать дважды как это отыграть? Сначала в хтх активировал юнит сделал пил ин, атаковал, после опоненнт активирует свой июнит отыгрывает им, ну а потом я могу активировать этот юниты повторно?

У некроманта не написано что вы можете активировать юнит второй раз. У него написано, что вы можете пайл ин и атаковать дважды. Соответственно юнит делает пайл ин сыпет ведро, после этого делает ещё раз пайл ин и сыпет ведро. Затем сейвы.

Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все таки- саммон в AOS-е - это вид резерва или он работает, как в прошлых редакциях ФБ ??

А вот как написано в том турнирном паке по которому ты играешь в локальном клубе, так и работает.

Согласно РАВ саммон это лишь способ переставить миньки с полки на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в варскролле написано, что модель может анбиндить спеллы ''как визард'', и больше ничего не написано, то сколько раз она может анбиндить за тур - один и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в варскролле написано, что модель может анбиндить спеллы ''как визард'', и больше ничего не написано, то сколько раз она может анбиндить за тур - один и почему?

А в каком скролле не указано количество спеллов под анбинд? Можно пример?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком скролле не указано количество спеллов под анбинд? Можно пример?

С ходу новый прист кхорнатский и майти лорд) Посмотрел у остальных (гончие, присты сигмарские) там есть ограничение на количество. Имхо любое количество раз, Кхорн он такой)

Изменено пользователем Arsanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это какой-то запредельный ультра-полом...

Ноунейм недогигант , напившись крови пополам с варпстоном, анбиндит лучше Теклиса и Кроака вместе взятых... притом его собственные молитвы не анбиндятся...

Не, я понимаю, что ГВ производит модели, а не правила, но это как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это какой-то запредельный ультра-полом...

Ноунейм недогигант , напившись крови пополам с варпстоном, анбиндит лучше Теклиса и Кроака вместе взятых... притом его собственные молитвы не анбиндятся...

Не, я понимаю, что ГВ производит модели, а не правила, но это как-то...

Ну кхорнаты не даром много что задоменейтели судя по вышедшим книгам)

А касательно игромеханики, где полом-то? Условия дальности анбинда это не отменяет, модификаторов нет (если не считать абилку бладстокера конечно). Это усложняет жизнь только спаму магии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вопрос по правилам: я собираю Furious Brayherd, который требует Beastlord (A Furious Brayherd consists of the following units: 1 Beastlord). Я хочу взять Gorthor the Beastlord, в ключевых словах которого бистлорд указан, идет ли он в зачет формации.

Короче обобщаю: требование формации - это название свитка, или ключевое слово (я выделил слово юнит в вординге формации, т.к. не понятно, что они под этим имеют ввиду)???

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче обобщаю: требование формации - это название свитка, или ключевое слово (я выделил слово юнит в вординге формации, т.к. не понятно, что они под этим имеют ввиду)???

Название свитка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если создать тему для всех формаций? Лимитных и из батлтомов? Или варез будет?

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название свитка.

Чой-та? Где тот ФАК, в котором это написано?

Берём именного перса, который имеет необходимое ключевое слово и с честными глазами рассказываем про формацию.

Два месяца назад было такое общественное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чой-та? Где тот ФАК, в котором это написано?

Берём именного перса, который имеет необходимое ключевое слово и с честными глазами рассказываем про формацию.

Два месяца назад было такое общественное мнение.

к сожалению оно не верное(( так как в свитках прописаны не кейворды, а скролы, сам в печали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по правилам - если у отряда есть несколько типов атак (кавалерия или завры, которые бьют колотушками, а потом кусают - и так далее), отрабатываются ли они все одновременно или по отдельности? Если по отдельности - то может ли оппонент удалить потери от атак одного типа так, чтобы атаки другого типа не доставали (а потом на своей ине сделать паил-ин, чтобы самому бить)?

Во возможности - с отсылками к правилам и/или опыту.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во возможности - с отсылками к правилам и/или опыту.

В правилах написано что сам определяешь какую цель атакуешь в пределах рейнджа, и сам распределяешь цели для атаки. Про удаление так же, удалять можно модели которые вне радиуса и видимости (последний ряд) но это на усмотрение игрока чей отряд атаковали.

Изменено пользователем Incubi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах написано что сам определяешь какую цель атакуешь в пределах рейнджа, и сам распределяешь цели для атаки. Про удаление так же, удалять можно модели которые вне радиуса и видимости (последний ряд) но это на усмотрение игрока чей отряд атаковали.

И - отличный ответ, который не дал никаких ответов!

Еще раз вопрос - постараюсь более понятно сформулировать:

10 завров бьет в отряд оппонента. У завров есть 10 атак оружием и 10 атак челюстями. Бросать их по правилам надо все вместе - или сначала отрабатыва адати чем-то одним, а потом чем-то другим? Если второй вариант - оппонент может убрать убитые модели так, чтобы оставшшиеся атаки никуда не били из-за рейнджа?

Если атаки отрабатываются одновременно - проблем, соответственно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И - отличный ответ, который не дал никаких ответов!

Еще раз вопрос - постараюсь более понятно сформулировать:

10 завров бьет в отряд оппонента. У завров есть 10 атак оружием и 10 атак челюстями. Бросать их по правилам надо все вместе - или сначала отрабатыва адати чем-то одним, а потом чем-то другим? Если второй вариант - оппонент может убрать убитые модели так, чтобы оставшшиеся атаки никуда не били из-за рейнджа?

Если атаки отрабатываются одновременно - проблем, соответственно, нет.

In order to make several attacks at once, all

of the attacks must have the same To Hit, To

Wound, Rend and Damage characteristics,

and must be directed at the same enemy

unit То есть атаки завры будут проводить отдельно за оружие и за челюсти...Вместе эти атаки ты не можешь провести. Убрать модели он может любые.

After all of the attacks made by a unit have

been carried out, the player commanding

the target unit allocates any wounds that

are in icted to models from the unit as they

see t (the models do not have to be within

range or visible to an attacking unit)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает "all of the attacks" - имеются ввиду все атаки одного типа или все атаки активного отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает "all of the attacks" - имеются ввиду все атаки одного типа или все атаки активного отряда?

Активного отряда, убираем ведь после определения урона.

Изменено пользователем Incubi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активного отряда, убираем ведь после определения урона.

То есть, челюсти и колотушки бьют таки по одной "инициативе"...

С другой стороны - раз просят бросать по отдельности - может и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, челюсти и колотушки бьют таки по одной "инициативе"...

С другой стороны - раз просят бросать по отдельности - может и нет...

Так профиль моделей теперь один. Почему они должны бить в разное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так профиль моделей теперь один. Почему они должны бить в разное время?

Вопрос был в том, какой логикой мы руководствуемся при отработке атак моделями с несколькими разными вариантами атак в профиле.

Вариант 1. Отработали каждым видом полностью и по отдельности. Включая убирание соотв. потерь.

Вариант 2. Отработали каждым видом по отдельности, потери убрали потом и все вместе.

Во-видимому, будем играть по варианту 2, чтобы не было "дырок" с пропавшими атаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...