Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

"Расчет" из трех Crew.

Так как довода про перевод не последовало то можно считать их отдельным юнитом? Или будут более серьёзные доводы? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опять таки, тогда работает именно помодельный подход. А не отрядный.

Это говорит о разделе правил Warscrolls and units. Первая страница правил, момент разрыва когеренции внутри юнита: восстанавливается в мув фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как довода про перевод не последовало то можно считать их отдельным юнитом? Или будут более серьёзные доводы? =)

Я пока вижу, что базовые правила не поддаются, к чему другие доводы?

Повторюсь - смотри стр.1 - что такое юнит, модели и бэттлскролл, по которым они отыгрываются.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о разделе правил Warscrolls and units. Первая страница правил, момент разрыва когеренции внутри юнита: восстанавливается в мув фазу.

А в этом примере разве разорвана когеренция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока вижу, что базовые правила не поддаются, к чему другие доводы?

Повторюсь - смотри стр.1 - что такое юнит, модели и бэттлскролл, по которым они отыгрываются.

Ок. Я не поленюсь:

WARSCROLLS & UNITS

All models are described by warscrolls, which provide all of the rules for using them in the game. You will need warscrolls for the models you want to use.

Models fght in units. A unit can have one or more models, but cannot include models that use diferent warscrolls. A unit must be set up and fnish any sort of move as a single group of models, with all models within 1" of at least one other model from their unit. If anything causes a unit to become split up during a battle, it must reform the next time that it moves.

Где здесь написано, что варскролл не может состоять из двух разных юнитов? Юнита крю. И юнита вармашины. На каждый из которых будет дана своя строка кивордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где здесь написано, что варскролл не может состоять из двух разных юнитов?

Про это скорее:

3. Description: ... The description will also tell you if the model is fielded on its own as a single model, or as part of a unit. If the model is fielded as part of a unit, then the description will say how many models the unit should have (if you don’t have enough models to field a unit, you can still field one unit with as many models as you have available).

Но в большинстве скроллов сказано "юнит состоит из ...", а у вармашин - без упоминания юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том, что в ситуации, когда машина погибла, ее крю могут не проходить бэттл шок.

Там написано, их машины. Как они могут быть в 1 от уже убитой вармашины?

Какя то закостенелость видится в этом вопросе. Ведь если принять что крю с вармашиной раздельны (у кого это прописано) все сразу становится на место. И батлшок и чардж и разный сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь если принять что крю с вармашиной раздельны (у кого это прописано) все сразу становится на место. И батлшок и чардж и разный сейв.

И какой смысл в имунности одинокой машины к батлшоку? Когда она погибнет - батлшок проходить не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Я как раз сам пытаюсь понять юнит они или нет. И что такое юнит в АоС. Могут в нем быть 2 разные части или нет. Особенно с учётом что индийцы не смогли в копипаст и написали каждой вармашине разные тексты.

я про то и говорю, что они один юнит. просто у части юнита - у расчета, есть доп правила.

это решает кучу вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой смысл в имунности одинокой машины к батлшоку? Когда она погибнет - батлшок проходить не будет?

Смысл есть при выцеливаниии раздельно крю и вармашины. Использовании ренжа абилок пользующих брейвери, типа криков мервых кракозябл и баньшь разных. Не хватает ренжа до крю, значит пушка не боится.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Description: ... The description will also tell you if the model is fielded on its own as a single model, or as part of a unit. If the model is fielded as part of a unit, then the description will say how many models the unit should have (if you don’t have enough models to field a unit, you can still field one unit with as many models as you have available).

И тут приходит имперская пушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то и говорю, что они один юнит. просто у части юнита - у расчета, есть доп правила.

это решает кучу вопросов.

Скорее доп правила есть у вармашины. А крю это обычная быдлопехота со способностью тыкать шомполом в дуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее доп правила есть у вармашины. А крю это обычная быдлопехота со способностью тыкать шомполом в дуло.

один фиг

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут приходит имперская пушка.

сможешь поставить Крю без пушки и объяснить, что Крю отдельный юнит? Я смотрю на описание пушки и вижу, что юнит состоит из вармашины и расчета из 3 Крю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл есть при выцеливаниии раздельно крю и вармашины. Использовании ренжа абилок пользующих брейвери, типа криков мервых кракозябл и баньшь разных. Не хватает ренжа до крю, значит пушка не боится.

Это опять мимо правил: в скролле терроргейста написано - pick a target. На 4 стр. Правил указано, что такое picking target. По правилам, если достаешь до любой модели в юните, юнит считается target. Ограничений на "доставание" конкретной модели юнита нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестаньте плодить сущностей.

это один юнит, с мудреными правилами. так реально правильно и просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестаньте плодить сущностей.

это один юнит, с мудреными правилами. так реально правильно и просто

Осталось разобраться в этих мудренностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось разобраться в этих мудренностях.

давай список, с которым надо разбираться. полистаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай список, с которым надо разбираться. полистаем.

Ну вот так никто и не объяснил, зачем нужно гномам в формации правило не проходить БШ если они и так его игнорят. Пояснения что они, продолжают его игнорировать после смерти вармашинки, как то слабовато выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай список, с которым надо разбираться. полистаем.

Отложим до понедельника. Рабочая неделя кончилась. Через полчаса я буду в дугу и не смогу поддерживать корректный уровень дискуссии :D , а завтра эвент, а в вс дача :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так никто и не объяснил, зачем нужно гномам в формации правило не проходить БШ если они и так его игнорят. Пояснения что они, продолжают его игнорировать после смерти вармашинки, как то слабовато выглядят.

нельзя ответить на вопрос, зачем нужно правило. оно просто есть, и все. полезность правила - из другой сферы вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя ответить на вопрос, зачем нужно правило. оно просто есть, и все. полезность правила - из другой сферы вопрос.

Я понимаю что ты можешь найти аргументацию, даже на то небо- оно под ногами. Но как бы наличие отдельного правила, говорит скорее о том, что имун крю к БШ не вшит по умолчанию и не передается от вармашинки. Ты попробуй посмотреть с другой стороны и ты увидишь. Я знаю у тебя получится ;) .

А Мышь не заболел? Что то давно его нету? Скушно без него то....

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что ты можешь найти аргументацию, даже на то небо- оно под ногами. Но как бы наличие отдельного правила, говорит скорее о том, что имун крю к БШ не вшит по умолчанию и не передается от вармашинки. Ты попробуй посмотреть с другой стороны и ты увидишь. Я знаю у тебя получится ;) .

А Мышь не заболел? Что то давно его нету? Скушно без него то....

я хз о чем ты. я понимаю, как использовать правила. могу обсудить его полезность. чем думал геймдизайнер, когда его сочинял - не могу сказать. это был бы разговор с голосами в голове, сие не полезно:love:

могу дать ссылку на его фейсбук. спросишь сам

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз о чем ты. я понимаю, как использовать правила. могу обсудить его полезность. чем думал геймдизайнер, когда его сочинял - не могу сказать. это был бы разговор с голосами в голове, сие не полезно:love:

могу дать ссылку на его фейсбук. спросишь сам

Давай про полезность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...