Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

правила прямо говорят игрокам о том, что варскролл может состоять из нескольких юнитов, подчиняющихся правилам этого варскролла.

Вот об этом, пожалуйста, подробнее.

Тем не менее, в случае с требушетом или иным варскроллов вармашины, пока варскролл/данный юнит состоит из машины и крюменов, он обладает набором кейвордов, гарантирующим ряд правил: ...

В варскролле требушета (и многих других вармашин) есть два набора кейвордов, для вармашины и крю. Правила, что кейворды распространяются на все модели варскролла или все модели юнита нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это, конечно же, не так - правила прямо говорят игрокам о том, что варскролл может состоять из нескольких юнитов, подчиняющихся правилам этого варскролла.

Это правила, которые написали индусы, в них нет логики или задумки - они написаны на от*сь. Тем не менее, в случае с требушетом или иным варскроллов вармашины, пока варскролл/данный юнит состоит из машины и крюменов, он обладает набором кейвордов, гарантирующим ряд правил: вармашина позволяет не проходить бэттл шок, запрещает чарджить и заставляет Крю быть в когеренции с ней, крюмены (их число) позволяют машине стрелять и двигаться. Как только одна часть комби юнита погибает, вторая освобождается от ряда правил/бонусов/штрафов. Если погибли Крю - машина не стреляет и не двигается, если погибла машина, Крю могут чарджить и подвержены бэттл шокам.

Вот только крю идёт отдельной строкой и в его кивордах нет слова "warmachine".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крю вармашины не подвержены батлшоку пока жива машина, зачем в фрмации прописывать правило по которому крю не проходит батл шок?

Правило формации - Valiant Rune: Duardin Crew are famed for always defending their machines to the bitter end. Crew in a Dispossessed Artillery Battery do not need to take battleshock tests whilst they are within 1" of their war machine.

Зачем тогда это правило прописано отдельно?

В определились, что это один юнит или несколько?

В отношении дварфов, если взять скролл Dispossessed Artillery Battery, указано батарея состоит из 3 любых машин, дварфы Крю батареи не будут проходить бэттл шоки, пока они в 1" от любой вармашины.

Вот об этом, пожалуйста, подробнее.

Любой компендиум: варскролл формации (например, Dispossessed Artillery Battery) состоит из нескольких варскроллов.

оки, пока они в 1" от любой вармашины.

В варскролле требушета (и многих других вармашин) есть два набора кейвордов, для вармашины и крю. Правила, что кейворды распространяются на все модели варскролла или все модели юнита нет.

Тут уж нужно определиться, разные ли юниты вармашины и Крю. Если очень хочется, чтобы правила не действовали, Крю были отдельным отрядом и не подчинялись правилам когеренции - готов подискутировать на правила стрельбы из чужих вармашин и кровавые баталии между крюменами за красную кнопку. Но пока, кмк, вармашина и Крю единый отряд с определенным набором кейвордов, потеря части кейвордов разрешает или запрещает оставшимся что-то делать или не делать.

Вот только крю идёт отдельной строкой и в его кивордах нет слова "warmachine".

Это как раз самое очевидное, иначе Крю не смогли бы чарджить или быть подвержены бэттл шокам, машина позволяет получать баф (стрелять), дебаф (невозможность чарджить), но в то же время Крю, оставшиеся без машины, могут добежать до батареи врага и взять ее штурмом, лол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В определились, что это один юнит или несколько?

В отношении дварфов, если взять скролл Dispossessed Artillery Battery, указано батарея состоит из 3 любых машин, дварфы Крю батареи не будут проходить бэттл шоки, пока они в 1" от любой вармашины.

Миш, прости не догоняю, ты пишешь что пока жива вармашина тест на брейвери крю не проходит используя правило вармашины, но при этом соглашаешься с тем, что формация дает тот же эффект. Зачем тогда бонус от формации если он и так есть?

Это как раз самое очевидное, иначе Крю не смогли бы чарджить или быть подвержены бэттл шокам, машина позволяет получать баф (стрелять), дебаф (невозможность чарджить), но в то же время Крю, оставшиеся без машины, могут добежать до батареи врага и взять ее штурмом, лол!

С тем что крю может чарджить после гибели вармашины, согласен. Но подозреваю, что для этого не надо терять машину, в дискрипшоне прописано что чарджить не может вармашина (так же она не может ходить без крю) а не крю. Про атаки крю там ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз самое очевидное, иначе Крю не смогли бы чарджить или быть подвержены бэттл шокам, машина позволяет получать баф (стрелять), дебаф (невозможность чарджить), но в то же время Крю, оставшиеся без машины, могут добежать до батареи врага и взять ее штурмом, лол!

Ты запутался :) . Перечитай ещё раз что ты писал и что писали тебе в ответ.

Моё текущие видиние таково.

Вармашина и крю это юнит с двумя строками кивордсов. И соответственно по этим кивордсам они и работают. То есть машина не проходит тестов и не ходит в чарж. Крю проходит тесты и ходит в чарж. Формация гномов и паладин позволяют не проходить тесты, но не отнимают возможности ходит в чарж.

При этом сейв можно кидать максимальный, вунды при этом складывая куда хочешь в рамках юнита из двух строчек кивордсов.

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, прости не догоняю, ты пишешь что пока жива вармашина тест на брейвери крю не проходит используя правило вармашины, но при этом соглашаешься с тем, что формация дает тот же эффект. Зачем тогда бонус от формации если он и так есть?

С тем что крю может чарджить после гибели вармашины, согласен. Но подозреваю, что для этого не надо терять машину, в дискрипшоне прописано что чарджить не может вармашина (так же она не может ходить без крю) а не крю. Про атаки крю там ничего нет.

Пока жива вармашина - Крю не проходят бэттл шок, машину взорвали, Крю может постоять рядом с соседней машиной из этой формации гномов, чтобы е проходить бэттл шок.

Чтобы чарджить, машину нужно потерять - она запрещает чардж, соответственно, Крю не могут ее бросить и пойти в бой отдельно - она чемодан без ручки - нести тяжело, бросить жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага их же делают из гигантских слепых червей, а не крыс :)

вообще да тоже не нашел, разве что если кто то не у крыс, умеет вызывать всех с меткой хаос.

О чем и речь. Так что кроме гиганских крыс нам нечего сумонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты запутался :) . Перечитай ещё раз что ты писал и что писали тебе в ответ.

Вероятно, нет.

Моё текущие видиние таково.

Вармашина и крю это юнит с двумя строками кивордсов. И соответственно по этим кивордсам они и работают. То есть машина не проходит тестов и не ходит в чарж. Крю проходит тесты и ходит в чарж. Формация гномов и паладин позволяют не проходить тесты, но не отнимают возможности ходит в чарж.

При этом сейв можно кидать максимальный, вунды при этом складывая куда хочешь в рамках юнита из двух строчек кивордсов.

Согласен. Юнит один с двумя наборами кейвордов.

Согласен. По кейвордам они работают.

Не согласен, это попытка разделить юнит на две части - одна часть имунна к бэттл шокам, вторая ходит в атаку. Я вижу один юнит с определенным набором кейвордов: пока обе части юнита на столе, работают оба набора кейвордов. посмотри дескрипшен любого скролла вармашины: скролл (юнит), например, рбт, состоит из вармашины и 2 крю. У каждого свой набор кейвордов, который относится к юниту. Тем не менее, юнит обладает общим набором кейвордов.

Не согласен: Крю не проходит тесты, тесты проходит юнит, если кейворд позволяет не проходить тест, то укажи, где написано, что бэттл шок можно проходить частью юнита? Или объявлять чардж не юнитом, а отдельными моделями юнита?

Про сейв, кмк, уже обсуждали, пришли к хоумрулам, которые не основаны на правилах, не хочется по второму кругу начинать, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока жива вармашина - Крю не проходят бэттл шок, машину взорвали, Крю может постоять рядом с соседней машиной из этой формации гномов, чтобы е проходить бэттл шок.

Чтобы чарджить, машину нужно потерять - она запрещает чардж, соответственно, Крю не могут ее бросить и пойти в бой отдельно - она чемодан без ручки - нести тяжело, бросить жалко.

Все бы хорошо если бы не было приписки - of their war machine (их военной машины, не ?). Да и бессмысленно это,стоять рядом с чужой.

Возможно всем мешает старое понятие "юнит", похоже что в АоСе это понятие следует трактовать несколько иначе.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вармашина и крю это юнит с двумя строками кивордсов. И соответственно по этим кивордсам они и работают.
правильно.

То есть машина не проходит тестов и не ходит в чарж. Крю проходит тесты и ходит в чарж. Формация гномов и паладин позволяют не проходить тесты, но не отнимают возможности ходит в чарж.
неправильно.

При этом сейв можно кидать максимальный, вунды при этом складывая куда хочешь в рамках юнита из двух строчек кивордсов.
почти правильно. сейв можно кидать какой хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении дварфов, если взять скролл Dispossessed Artillery Battery, указано батарея состоит из 3 любых машин, дварфы Крю батареи не будут проходить бэттл шоки, пока они в 1" от любой вармашины.

Не любой, "their war machine"

Любой компендиум: варскролл формации (например, Dispossessed Artillery Battery) состоит из нескольких варскроллов.

Понял, имелись ввиду формации. Правда, я не уверен, что это варскроллы.

А Dispossessed Artillery Battery штука интересная, я просто скопирую orgAnisAtion:

A Dispossessed Artillery Battery consists of the following units:

• 1 Dwarf Engineer

• Any 3 models chosen from the following:

- Dwarf Bolt Thrower

- Dwarf Cannon

- Flame Cannon

- Grudge Thrower

- Organ Gun

Сначала я хотел сказать, что судя по ней, Dwarf Bolt Thrower, Dwarf Cannon, Flame Cannon, Grudge Thrower, Organ Gun - юниты. Но они упомянуты, и как модели %) Но, например, Grudge Thrower - это 4 модели. И... что хотели этим сказать? 3 модели вармашин, а крюшники - вне листа? Бред. 3 юнита вармашин? Но, наверное, так и можно было сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы чарджить, машину нужно потерять - она запрещает чардж, соответственно, Крю не могут ее бросить и пойти в бой отдельно - она чемодан без ручки - нести тяжело, бросить жалко.

Миша, этот момент по разному в разных машинах прописан. например, у грудж сровера или требуше - машина не может чарджить. warmachine

а у рипера и игл кло - написано, что repeater bolt thrower чарджить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

потому что это умножение сущностей, которое создает больше вопросов, чем ответов.

я стрельбой убил одного крюшника у имперской пушки. вопрос. проходится ли тест на брейвери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что это умножение сущностей, которое создает больше вопросов, чем ответов.

я стрельбой убил одного крюшника у имперской пушки. вопрос. проходится ли тест на брейвери?

Про имперь не знаю, знаю про дворфов. Не проходить тест крю, позволяет только формация, а не наличие вармашины. Есть формация не проходишь, нет проходишь. Иначе теряется смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь. Так что кроме гиганских крыс нам нечего сумонить.

Еще колоколом можно верминлорда призвать, причем любого верминлорда видимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стрельбой убил одного крюшника у имперской пушки. вопрос. проходится ли тест на брейвери?

Да. Согласно их скроллу они вообще отдельный юнит.

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про имперь не знаю, знаю про дворфов. Не проходить тест крю, позволяет только формация, а не наличие вармашины. Есть формация не проходишь, нет проходишь. Иначе теряется смысл.
я про другое. у машины брейвери нет, у гнома есть. машина имунна к эффектам брейвери, я накидываю на нее вунды за заваленный тест, и сразу их отменяю за правило машины.

другой пример. машина чарджить не может, крю может. могу ли я чарджить крю от машины и нарушать когеренцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Согласно их скроллу они вообще отдельный юнит.

читай предыдущее сообщение тогда тогда.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про другое. у машины брейвери нет, у гнома есть. машина имунна к эффектам брейвери, я накидываю на нее вунды за заваленный тест, и сразу их отменяю за правило машины.

другой пример. машина чарджить не может, крю может. могу ли я чарджить крю от машины и нарушать когеренцию?

1. Нет такого понятия как накладываю вунды. Есть понятие убираю модели.

2. Не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет такого понятия как накладываю вунды. Есть понятие убираю модели.

2. Не можешь.

1. ок. я не убираю модель пушки. 10 раз, по разу за провал.

2. а теперь на правила сошлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про другое. у машины брейвери нет, у гнома есть. машина имунна к эффектам брейвери, я накидываю на нее вунды за заваленный тест, и сразу их отменяю за правило машины.

другой пример. машина чарджить не может, крю может. могу ли я чарджить крю от машины и нарушать когеренцию?

За заваленый тест не вунды накидываются, а модели убираются.

Лично мое мнение, что при стрельбе/ атаке противник выбирает кого бить (вармашину или крю). Такое уже было в ФБ, нет?

1. ок. я не убираю модель пушки. 10 раз, по разу за провал.

2. а теперь на правила сошлись

Скорее всего тут подход несколько другой. Вот торчит из за терейна только вармашина - и всякие атаки по брейвери автофельтя. А если видишь крю, можешь атаковать их. И тогда есть смысл и в разном сейве крюшников с варомашей и в использовании игнора брейвери и т.д.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За заваленый тест не вунды накидываются, а модели убираются.

Лично мое мнение, что при стрельбе/ атаке противник выбирает кого бить (вармашину или крю). Такое уже было в ФБ, нет?

я не убираю модель. много раз подряд.

я про то, что крюшники убегают от своей машины в чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. а теперь на правила сошлись

A unit must be set up and finish any sort of move as a single group of models, with all models within 1" of at least one other model from their unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...