Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

А чем дварф крюшник отличается от дварфа крюшника другой машины?

Юнитом.

Вунды у вармашины и крю разные и что мешает крю убитой какапульты присоединить к не убитой какапульте потерявшей расчет?

Мешает отсутствие правил на переход модели из юнита в юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут все зависит от слова its - если ты переведешь его как "собственное крю", тогда из соседней нельзя стрелять, если переведешь как "Крю от РБТ", например, то можно стрелять из любого своего рбт, если перевести как "Крю от вармашины", то любое Крю стреляет из любой вармашины, в том числе из чужой - гыгы.

я кстати почитал про это.

я вижу, что есть варскролл, и не могу понять, равен ли он юниту. судя по тексту варскролла - не равен, что приводит нас к тому, что вармашины деплоятся в два дропа :rolleyes:

с товарищами, которые отдельные отряды - булли там всякие, проблем нет. они сами по себе, и правила у них понятные.

про чужие машинки тоже понятно - это было бы красиво, но правила такое отрицают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнитом.

Мешает отсутствие правил на переход модели из юнита в юнит.

Это не совсем один юнит, это один варскрол в котором прописаны два профиля. Крю и вармашины. Прописаны отдельно. Не вместе как у ездоков на монсте а отдельно. У них разный сейв, вунды колво, атак, и спец правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати почитал про это.

я вижу, что есть варскролл, и не могу понять, равен ли он юниту. судя по тексту варскролла - не равен, что приводит нас к тому, что вармашины деплоятся в два дропа :rolleyes:

с товарищами, которые отдельные отряды - булли там всякие, проблем нет. они сами по себе, и правила у них понятные.

про чужие машинки тоже понятно - это было бы красиво, но правила такое отрицают.

А у разных машин по разному написано. Если у имперской мортиры написано что это орудие и юнит крю, то у дарковского рбт юнит состоит из машины и двух крю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у разных машин по разному написано. Если у имперской мортиры написано что это орудие и юнит крю, то у дарковского рбт юнит состоит из машины и двух крю.

А у хавос дворфов у машин единый профиль с крю в варскроле. Так что хотели бы сделать совместный юнит так бы и сделали. Но сделали то разными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у разных машин по разному написано. Если у имперской мортиры написано что это орудие и юнит крю, то у дарковского рбт юнит состоит из машины и двух крю.

я в курсе. вопрос в том, что отдельных правил на юнит крю и на юнит [вставь название пушки] нет.

есть общее правило, дурадин артиллери или крюд вармашин.

это, в целом, говорит о том, что юнит один, с хитрым профайлом. тогда не понятно, зачем два набора кивордов в конце. но тут я с Митяем - походу это кривость дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у хавос дворфов у машин единый профиль с крю в варскроле. Так что хотели бы сделать совместный юнит так бы и сделали. Но сделали то разными.

их позже делали, хаос гномов. учли ошибки первой пачки варскроллов. не надо искать черную кошку там, где ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их позже делали, хаос гномов. учли ошибки первой пачки варскроллов. не надо искать черную кошку там, где ее нет.

Ну значит надо адаптировать остальные под них и всё. Но это, конечно, тоже хоумрул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их позже делали, хаос гномов. учли ошибки первой пачки варскроллов. не надо искать черную кошку там, где ее нет.

Учли не учли это только догадки и предположения. У меня есть прога Возраст Сигмара от ГВе. В ней присутствуют варскролы. В варскроле Гномской артилерии профиль разный, в хаосдворфской единый. Когда в проге была ошибка ( олдблад на яшпюре был вооружен Гхал маразом) это поправили. Разный профиль у пухи не поправили. Значит ничего не учли. Не надо додумывать. А то двойные стандарты какието.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит надо адаптировать остальные под них и всё. Но это, конечно, тоже хоумрул.

я привел тебе два равных аргумента - про правило [как стреляет пушка] и про киворды. для меня это равные логики.

хоумрул про хаос гномов выглядит разумным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учли не учли это только догадки и предположения. У меня есть прога Возраст Сигмара от ГВе. В ней присутствуют варскролы. В варскроле Гномской артилерии профиль разный, в хаосдворфской единый. Когда в проге была ошибка ( олдблад на яшпюре был вооружен Гхал маразом) это поправили. Разный профиль у пухи не поправили. Значит ничего не учли. Не надо додумывать. А то двойные стандарты какието.
с тобой очень тяжко общаться, ты в курсе? не разговаривай с голосами в голове, пожалуйста :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тобой очень тяжко общаться, ты в курсе? не разговаривай с голосами в голове, пожалуйста :rolleyes:

Аргумент....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, не знаю даже как в теме искать.

миксовать оружие в отряде в любых пропорциях в эпоху зигмара сейчас нормально?

например, 20 ночников из которых 15 с копьями и пять с луками

апд. перечитал правила, вроде не похоже что можно..

Изменено пользователем dima_v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоумрул про хаос гномов выглядит разумным.

В чистом виде он позволит играть вармашинами без потери эффективности при потере вундов. Это плохо.

С другой стороны хз по какой логике эта механика не отражена у ХД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, не знаю даже как в теме искать.

миксовать оружие в отряде в любых пропорциях в эпоху зигмара сейчас нормально?

например, 20 ночников из которых 15 с копьями и пять с луками

апд. перечитал правила, вроде не похоже что можно..

Нельзя. Но мы хоумрулим что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чистом виде он позволит играть вармашинами без потери эффективности при потере вундов. Это плохо.

С другой стороны хз по какой логике эта механика не отражена у ХД.

Ну так там же вроде телеги. У огров вон тоже вармашины без отдельного экипажа и не теряют эффективности при повреждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там же вроде телеги. У огров вон тоже вармашины без отдельного экипажа и не теряют эффективности при повреждениях.

Там другаяч структура модели. Как и у бастиладона, скажем. С другой тороны бастиладон и не вармашина.

Короче муть очередная )))

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чистом виде он позволит играть вармашинами без потери эффективности при потере вундов. Это плохо.

С другой стороны хз по какой логике эта механика не отражена у ХД.

я про то, что вармашина это юнит из двух частей. делать совсем как у хаос гномов не нужно, это понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апд. перечитал правила, вроде не похоже что можно..
нельзя. оружие выдается на юнит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что можно походит сначала своей пушкой, а потом пострелять и если удачно кинуть д6, то и 2 раза подряд пострелять. И так продолжать отходить от противника и если он медленный пехотинец то ему будет на 1-2 хода дольше идти к пушке :D А уж сделать своей пушке 1й сейф вообще супер :)

Действительно странно, что профили разные у пушек. У скавенов тоже слитный например.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное что можно походит сначала своей пушкой, а потом пострелять и если удачно кинуть д6, то и 2 раза подряд пострелять. И так продолжать отходить от противника и если он медленный пехотинец то ему будет на 1-2 хода дольше идти к пушке :D А уж сделать своей пушке 1й сейф вообще супер :)

ты начинаешь догонять, как играть в эту игру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то, что вармашина это юнит из двух частей.

Ну в принципе это решит большинство вопросов. В т.ч. и со стрельбой с чужой вармашины. Но я бы захомрулил что можно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе это решит большинство вопросов. В т.ч. и со стрельбой с чужой вармашины. Но я бы захомрулил что можно :D
ты не пробовал просто играть в игру, не придумывая правил? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно странно, что профили разные у пушек. У скавенов тоже слитный например.
это вопрос моделей на самом деле. есть отдельно крюшники - есть правила на них. скавенская - сингл модел. правил на крю нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...