Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Вопрос - если у меня есть хитрый способ выведения юнита на стол и это выведение unit’s movement for that movement phase. То бегать я не могу этим юнитом?

не можешь. мувмент - это все, что ты можешь сделать в фазу. бывает ран, мув и вот этот хитрый деплой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я правильно понимаю что накидать "13" за Колокол Крыс нельзя никак?)

Можешь потренироваться дома, кидаешь 2 шестигранных кубика и если хоть раз получится выкинуть 13, можешь смело идти брать ближайший турнир АоС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что накидать "13" за Колокол Крыс нельзя никак?)

можно. в результате 13 так и написано - читерским способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Думаю что выкинуть 13 без модификаторов и прочих трюков равносильно тому чтобы достичь просветления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас кусок отборной наркомании от Вавана:

Есть триггеры на сейв ролл. Обычно это при ролле 6+. Но есть даже 7+. Причем у стормкастов. Как этого достичь? Скорее всего только модификаторами ролла. Например ковером или мистик шилдом. И тогда получается что триггер 6+ у отряда под мистик шилдом и ковером будет срабатывать на 4+. При этом триггер на 6+ у отряда без положительных модификаторов при ударе по ним атакой с рендом не будет срабатывать вообще. В подтверждение теории что модификаторы учитываются при сработке триггера можно привести следующее: у всех это 5+, 6+, 7+ и так далее. А у архаона есть армор срабатывающий именно на 6. И в его правилах указано что это до применения всех модификаторов. Это косвенно подтверждает, что в правилах где не указано такого ограничения имеется в виду значение после модификаторов. Например ковер, мистик шилд, ренд или что либо другое, затрагивающее значение ролла на сейв.

Потому что у стормкастов, например, сейв 4+. При наложении на них каста ихнего героя, они получают +1 на сейв ролл и триггер, срабатывающий при сейв ролле 7+.

Предположим по ним проходят атаки без ренда. Кидаем кубики на сейв и прибавляем к ним модификатор. Ведь модификатор прибавляется не к параметру сейва модели, а к результату броска на сейв. Это в правилах. Получается что вобычной ситуации сейвы бы прошли на 4+, а все что ниже провалено. Но после этого закла из за модификатора дайсы на которых выпало 3 тоже отсейвили, потому что результат получился 4. Это правила. Так вот. Результат 6 при броске дайсов после этого модификатора становится 7 и в этом случае срабатывает триггер. Но если по отряду били атаками с рендом хотя бы -1, то результат на дайсе 6 все равно остается 6. Ибо 6+1-1=6. И триггер не срабатывает. Только таким образом, на мой взгляд, может сработать этот закл. Причем наличие модификатора +1 на сейв и триггера на 7+ немного на это намекает. Соответственно работают любые другие триггеры на армор сейв.

При такой фигне когда твоих колдванов атакуют с рендом -1 и ты выкидываешь тройку (при отсутствии положительных модификаторов типа мистик шилда) получается двойка. И ты ее реролишь ))

Я с трудом поймал мысль рассуждений и она мне не нравится. Потому если кто осилит то дискасс. Есть мнение что это такая же фича как и рендомный ход и очередность комбата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас кусок отборной наркомании от Вавана:

Я с трудом поймал мысль рассуждений и она мне не нравится. Потому если кто осилит то дискасс. Есть мнение что это такая же фича как и рендомный ход и очередность комбата.

Мне очень лень в этой теме искать цитату о том, что все тригеры срабатывают до модификаторов. Но, кмк, лица заинтересованные могли бы.

Ps - когда этот вопрос обсуждался 7+ еще не выпустили правил. Но, к слову сказать, в правилах есть определение, что есть сейв ролл и что есть модификатор. Получить сейв ролл (в определении правил) это как получить 13 во всем известном вопросе.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень лень в этой теме искать цитату о том, что все тригеры срабатывают до модификаторов. Но, кмк, лица заинтересованные могли бы.

Ps - когда этот вопрос обсуждался 7+ еще не выпустили правил.

Дело в том, что есть 7+, а так же архаон у которого именно указано что тригер до модификаторов. Как яуже говорил Доминику, если бы все триггеры срабатывали до модификаторов, это не нужно было бы уточнять в его правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень лень в этой теме искать цитату о том, что все тригеры срабатывают до модификаторов. Но, кмк, лица заинтересованные могли бы.

Цитата должна быть не из темы, а из Брб))

Человеку который из этой темы соберет годный компендиум я бы воздвиг памятник нерукотворный =)

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что есть 7+, а так же архаон у которого именно указано что тригер до модификаторов. Как яуже говорил Доминику, если бы все триггеры срабатывали до модификаторов, это не нужно было бы уточнять в его правилах.

Если есть значение 7 на сейв ролле на одном кубе или лучше, то кайрос и колокол делают гейм вин на первый ход, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата должна быть не из темы с из Брб))

Человеку который из этой темы соберется годный компендиум я бы воздвиг памятник нерукотворный =)

Есть еще книги, которые со сценариями - оттуда делали фоточку. Могу ошибаться, конечно, но это или Бернхард или сайж мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть значение 7 на сейв ролле на одном кубе или лучше, то кайрос и колокол делают гейм вин на первый ход, да?

В скроле колокола указано что это все таки скорее шутка. Сдесь же (где 7+) это новый персонаж стормкастов. И этот триггер [ну уж нет]одится в заклинании с добавкой на сейв ролл +1. Что как бы намекает. Но может только мне намекает. Ну и опять напоминаю про архаона.

Все это я писал в переписке с Домиником, цитату откуда он привел.

Я ни на что не претендую. Просто хотелось аргументированного ответа почему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скроле колокола указано что это все таки скорее шутка. Сдесь же (где 7+) это новый персонаж стормкастов. И этот триггер [ну уж нет]одится в заклинании с добавкой на сейв ролл +1. Что как бы намекает. Но может только мне намекает. Ну и опять напоминаю про архаона.

Все это я писал в переписке с Домиником, цитату откуда он привел.

Я ни на что не претендую. Просто хотелось аргументированного ответа почему нет.

Я придумал аргументированный ответ: я бы не стал искать логику, а особенно логические цепочки в детище индийских гастарбайтереров. 7+ в стормкасте может быть совершенно "просто так" или "ой опечатались". И ответом на вопрос по Архаону вполне может быть "потому что пятка зачесалась".

Без шуток.

Это аутсорс гв. Страшнее только атомная война.

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скроле колокола указано что это все таки скорее шутка. Сдесь же (где 7+) это новый персонаж стормкастов. И этот триггер [ну уж нет]одится в заклинании с добавкой на сейв ролл +1. Что как бы намекает. Но может только мне намекает. Ну и опять напоминаю про архаона.

Все это я писал в переписке с Домиником, цитату откуда он привел.

Я ни на что не претендую. Просто хотелось аргументированного ответа почему нет.

Покажи правило, которым ты модифицируешь ролл до 13. Кроме шуток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи правило, которым ты модифицируешь ролл до 13. Кроме шуток

Не очень понял просьбу. При чем тут модификатор для колокола? Я говорил только про триггеры с указанием "и более".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял просьбу. При чем тут модификатор для колокола? Я говорил только про триггеры с указанием "и более".

смотри. правила колокола говорят, что если ты сумеешь выкинуть 13 на двух кубах - ты выиграл игру, но оппонент заклеймит тебя читером.

получить на одном кубе больше 6 вроде как можно - см правила этих самых целестантов или как их там, хотя тут тоже есть, что пообсуждать.

я не знаю правила, которое позволит модифицировать именно результат броска на эффект колокола.

это нужно, чтобы перевести разговор в практическую плоскость. а то теоретическая возможность есть, но крылья им в зоопарке подрезают.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в колоколе же емнип написанно что этот ролл модифицировать вообще нельзя.
ну да. но нужно же объяснить, ага?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри. правила колокола говорят, что если ты сумеешь выкинуть 13 на двух кубах - ты выиграл игру, но оппонент заклеймит тебя читером.

получить на одном кубе больше 6 вроде как можно - см правила этих самых целестантов или как их там, хотя тут тоже есть, что пообсуждать.

я не знаю правила, которое позволит модифицировать именно результат броска на эффект колокола.

это нужно, чтобы перевести разговор в практическую плоскость. а то теоретическая возможность есть, но крылья им в зоопарке подрезают.

Я правильно понимаю что вопрос в том, что бы не позволить колоколу выигрывать? Ну на вскидку я не вспомню возможности модифицировать тот рол. Кайрос в канадской компе (по которой мы играем сейчас) пофикшен на изменение результата броска дайса. Там указано что изменить результат можно только на 1, 2, 3, 4, 5 или 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что вопрос в том, что бы не позволить колоколу выигрывать? Ну на вскидку я не вспомню возможности модифицировать тот рол. Кайрос в канадской компе (по которой мы играем сейчас) пофикшен на изменение результата броска дайса. Там указано что изменить результат можно только на 1, 2, 3, 4, 5 или 6.

я говорю о том, что правила непротиворечиво говорят о том, что нельзя выкинуть на двух кубах 13, если ты не жульничаешь. ты просишь объяснить, почему это так. я предлагаю тебе использовать доказательство от противного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю о том, что правила непротиворечиво говорят о том, что нельзя выкинуть на двух кубах 13, если ты не жульничаешь. ты просишь объяснить, почему это так. я предлагаю тебе использовать доказательство от противного.

Я изначально вообще не говорил про колокол. Я говорил про то, что рол на сейв остается ролом после применения всех валидных модификаторов (мистик шилд, ковер, ренд и так далее) и соответственно запускает тригер. И приводил примеры которые меня на это натолкнули. Примеры это герой сигмаритов и архаон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого интересуют модификаторы, тригеры и всяческие дырки в правилах, всем итересно только сможет ли колокол выйграть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изначально вообще не говорил про колокол. Я говорил про то, что рол на сейв остается ролом после применения всех валидных модификаторов (мистик шилд, ковер, ренд и так далее) и соответственно запускает тригер. И приводил примеры которые меня на это натолкнули. Примеры это герой сигмаритов и архаон.

перечитал. я согласен с твоей логикой. формально модификатор - это не арифметическое действие, это ты берешь, и переворачиваешь кубик. то, что он при этом уходит в другое измерение с 7+ - это издержки индийского геймдизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...