Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Это очень спорно. Что бы хорошо пострелять надо видимость. Что бы была видимость. Надо не делать пал ин. Да и вообще как то сказочно стоять надо прозрев шар хрустальный. Макс стрельбы с арбалей под проклятой руиной (с жертвой) и для ренда рунприста но что бы вот так все сложилось это надо быть наполеоном.

Не думаю что вся игра должна сводится к 2+ огненых пушек под инжем.

так гномы недомерки. все солдатики выше гномов. ты можешь стрелять поверх голов даже простыми стрелками. а пушки и вертушки - они значительно выше. на крайняк - зайди сбоку, постреляй по фланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

еще раз читай. Кира, ты становишься утомителен. от того, что ты пишешь простынки, правила не меняются. они простые как закон тяготения.

Ну объясни пожалуйста, в чем разница между трактовкой ренда и закл щита, почему нельзя модифицировать в минуса до бесконечности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз читай. Кира, ты становишься утомителен. от того, что ты пишешь простынки, правила не меняются. они простые как закон тяготения.

Что читать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так гномы недомерки. все солдатики выше гномов. ты можешь стрелять поверх голов даже простыми стрелками. а пушки и вертушки - они значительно выше. на крайняк - зайди сбоку, постреляй по фланг.

Оп! а разве можно поверх голов стрелять то? Отряды не перекрывают видимость? Зайди сбоку? А ну да, там ведь нету ни кого бронеконница одна приехала)))) Ты же сам говорил что игра формации на формацию и если едет каток то он явно не один)))

И я не про то что Гномы унижены правилами. Нет! Они очень хороши! Просто натягивание глобуса с тем как хотелось бы читать правила как раз и портят все! И подход не запрещено не написано, это кажися, чисто наша национальная черта. Это фу!

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь, что "all save rolls" это типа " сначало выпало 1,2,3, 6, потом стало 2,3,4,7"? То есть это не 4 броска, а 8 бросков, так что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что вся игра должна сводится к 2+ огненых пушек под инжем.

она и не должна

просто был поинт что у гномов мало морталвундов - имхо это не так

как и то что несколько щитов в тяжкаву по кумулятивной трактовке это имба

хотя про рав скучно - мб давайте про то насколько полезно иметь правила дающие возможность совершать полезные действия после ретрита - настолько ли это хорошо как хнр в 40к или отнюдь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп! а разве можно поверх голов стрелять то? Отряды не перекрывают видимость? Зайди сбоку?

Трулос. Просто используй шахматный порядок. Насчёт гномы/не гномы - хз. Больше нарратив чем правила, но почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну объясни пожалуйста, в чем разница между трактовкой ренда и закл щита, почему нельзя модифицировать в минуса до бесконечности?

ренд - это стата, она имеет фиксированное значение. характеристика.

щит - это эффект +1. +1 он потому и +1, что прибавляется.

это про правила.

теперь про бек. ренд 1 - это условно бронебойность. ренд 2 это офигительная бронебойность. пушки, драконы там. у нее есть верхний порог - мортал вунды, броня/ловность не спасает от атомной бомбы.

щит - это условно защита. защиту можно наращивать, латы со щитом защищают лучше просто щита или просто лат.

я не вижу нарушения логики в том, что двойное заклинание защищает в два раза лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп! а разве можно поверх голов стрелять то?

с тебя пиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя про рав скучно - мб давайте про то насколько полезно иметь правила дающие возможность совершать полезные действия после ретрита - настолько ли это хорошо как хнр в 40к или отнюдь?

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь, что "all save rolls" это типа " сначало выпало 1,2,3, 6, потом стало 2,3,4,7"? То есть это не 4 броска, а 8 бросков, так что-ли?

я читаю, что ты кидаешь кубики, а потом применяешь модификаторы. если хочешь. я не вижу кепа, а предыдущее чтение правил от гв говорит о том, что они достаточно компетентны, чтобы понимать разницу между +1 и +1 до максимума в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам говорил что игра формации на формацию и если едет каток то он явно не один)))
ну так про это и интерес - как переманеврировать оппонента. с дураком играть скучно, и победа не приносит радости, разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читаю, что ты кидаешь кубики, а потом применяешь модификаторы. если хочешь.

Ты применяешь модификаторы к значениям броска.

Если выпало 1,2,3,6 - выпало именно это. И прибавлять надо к этим значениям.

Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя про рав скучно - мб давайте про то насколько полезно иметь правила дающие возможность совершать полезные действия после ретрита - настолько ли это хорошо как хнр в 40к или отнюдь?

ретрит компенсирует ровно невозможность стрелять или чарджить назад - это позволяет играть боевой пехоте, и не делает стрелков и кавалерию имбой.

поэтому ответ на твой вопрос - да, это очень полезно, потому как ты не теряешь ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ренд - это стата, она имеет фиксированное значение. характеристика.

щит - это эффект +1. +1 он потому и +1, что прибавляется.

это про правила.

Щит модифицирует спас бросок в +1, ренд 1 тот же спас бросок в -1. не броню а бросок кубика. Почему одно копится другое нет? У щита посто то же есть постоянное фиксированное значение +1 (так же как и Ренд -1/-2). Вот если щит +щит =+2, то почему Ренд1/2 +ренд1/2 не= 2/3/4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты применяешь модификаторы к значениям броска.

Если выпало 1,2,3,6 - выпало именно это. И прибавлять надо к этим значениям.

Что не так?

прибавляю к этим значениям. и к какому выводу я должен прийти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит модифицирует спас бросок в +1, ренд 1 тот же спас бросок в -1. не броню а бросок кубика. Почему одно копится другое нет? У щита посто то же есть постоянное фиксированное значение +1 (так же как и Ренд -1/-2). Вот если щит +щит =+2, то почему Ренд1/2 +ренд1/2 не= 2/3/4?
я же написал :rolleyes:.

в том обьеме, что я прочитал, нет правил модификаций ренда. если ты знаешь такое правила - кинь его сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибавляю к этим значениям. и к какому выводу я должен прийти?

выпало 1234.

На юните три щита.

Щит дает +1.

Реализуем первый щит. Берем 1234. Прибавляем 1 к всем броскам.

Получаем 2345. Это есть результат (см. стр. 4)

Реализуем второй щит.

Берем 1234 (потому что это алл сейв ролл), а не 2345 (потому что это результат)

Получаем 2345.

Где я нарушил правила?

Или ты считаешь, что сначала смотрим сколько у нас щитов, потом складываем их модификаторы, получаем +3 за три щита и это +3 добавляем к 1234?

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я нарушил правила?

понятия не имею. если тебе хочется так прибавлять - прибавляй так, you can add 1. я прибавлю сразу три, по одному за каждый щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал :rolleyes:.

в том обьеме, что я прочитал, нет правил модификаций ренда. если ты знаешь такое правила - кинь его сюда

Кидал же уже :

...Например, если характеристика Пробивание (Rend) оружия равна -1, то от спас-броска следует отнять 1... еще ренд1 значит еще -1? А потом еще -1?

... Вы можете прибавлять 1 ко всем спас-броскам для выбранной вами боевой единицы... Еще +1, потом еще +1

Почему не равнозначно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятия не имею. если тебе хочется так прибавлять - прибавляй так, you can add 1. я прибавлю сразу три, по одному за каждый щит.

Ты не можешь прибавлять сразу три.

Ты обязан прибавить 1 к 1234. Ты не можешь прибавить 1 от первого щита к 1 от второго щита - это нигде не прописано.

Ты можешь только добавить 1 к 1234. Написано только это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не можешь прибавлять сразу три.

Ты обязан прибавить 1 к 1234. Ты не можешь прибавить 1 от первого щита к 1 от второго щита - это нигде не прописано.

Ты можешь только добавить 1 к 1234. Написано только это.

ерунду пишешь. конечно могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидал же уже :

...Например, если характеристика Пробивание (Rend) оружия равна -1, то от спас-броска следует отнять 1... еще ренд1 значит еще -1? А потом еще -1?

... Вы можете прибавлять 1 ко всем спас-броскам для выбранной вами боевой единицы... Еще +1, потом еще +1

Почему не равнозначно?

какой ренд еще -1?

есть топор, у него ренд 1. отними один. финита. Если ты знаешь кумулятивный ренд - кинь его сюда, мне такое не встречалось.

есть щит. прибавь 1. еще щит - прибавь еще один. получится прибавь два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунду пишешь. конечно могу.

Почему? Ты можешь добавить +1 (не +3). Четко написано сколько (+1) и к чему.

Почему ерунда-то? Где-то написано "add +1 for each shild"?

Просто +1 же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ренд еще -1?

есть топор, у него ренд 1. отними один. финита. Если ты знаешь кумулятивный ренд - кинь его сюда, мне такое не встречалось.

есть щит. прибавь 1. еще щит - прибавь еще один. получится прибавь два.

Выделенной фразы в правилах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...