anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Это очень спорно. Что бы хорошо пострелять надо видимость. Что бы была видимость. Надо не делать пал ин. Да и вообще как то сказочно стоять надо прозрев шар хрустальный. Макс стрельбы с арбалей под проклятой руиной (с жертвой) и для ренда рунприста но что бы вот так все сложилось это надо быть наполеоном. Не думаю что вся игра должна сводится к 2+ огненых пушек под инжем. так гномы недомерки. все солдатики выше гномов. ты можешь стрелять поверх голов даже простыми стрелками. а пушки и вертушки - они значительно выше. на крайняк - зайди сбоку, постреляй по фланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 еще раз читай. Кира, ты становишься утомителен. от того, что ты пишешь простынки, правила не меняются. они простые как закон тяготения. Ну объясни пожалуйста, в чем разница между трактовкой ренда и закл щита, почему нельзя модифицировать в минуса до бесконечности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 еще раз читай. Кира, ты становишься утомителен. от того, что ты пишешь простынки, правила не меняются. они простые как закон тяготения. Что читать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) так гномы недомерки. все солдатики выше гномов. ты можешь стрелять поверх голов даже простыми стрелками. а пушки и вертушки - они значительно выше. на крайняк - зайди сбоку, постреляй по фланг. Оп! а разве можно поверх голов стрелять то? Отряды не перекрывают видимость? Зайди сбоку? А ну да, там ведь нету ни кого бронеконница одна приехала)))) Ты же сам говорил что игра формации на формацию и если едет каток то он явно не один))) И я не про то что Гномы унижены правилами. Нет! Они очень хороши! Просто натягивание глобуса с тем как хотелось бы читать правила как раз и портят все! И подход не запрещено не написано, это кажися, чисто наша национальная черта. Это фу! Изменено 5 августа, 2015 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ты считаешь, что "all save rolls" это типа " сначало выпало 1,2,3, 6, потом стало 2,3,4,7"? То есть это не 4 броска, а 8 бросков, так что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Не думаю что вся игра должна сводится к 2+ огненых пушек под инжем. она и не должна просто был поинт что у гномов мало морталвундов - имхо это не так как и то что несколько щитов в тяжкаву по кумулятивной трактовке это имба хотя про рав скучно - мб давайте про то насколько полезно иметь правила дающие возможность совершать полезные действия после ретрита - настолько ли это хорошо как хнр в 40к или отнюдь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Оп! а разве можно поверх голов стрелять то? Отряды не перекрывают видимость? Зайди сбоку? Трулос. Просто используй шахматный порядок. Насчёт гномы/не гномы - хз. Больше нарратив чем правила, но почему бы и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ну объясни пожалуйста, в чем разница между трактовкой ренда и закл щита, почему нельзя модифицировать в минуса до бесконечности? ренд - это стата, она имеет фиксированное значение. характеристика. щит - это эффект +1. +1 он потому и +1, что прибавляется. это про правила. теперь про бек. ренд 1 - это условно бронебойность. ренд 2 это офигительная бронебойность. пушки, драконы там. у нее есть верхний порог - мортал вунды, броня/ловность не спасает от атомной бомбы. щит - это условно защита. защиту можно наращивать, латы со щитом защищают лучше просто щита или просто лат. я не вижу нарушения логики в том, что двойное заклинание защищает в два раза лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Оп! а разве можно поверх голов стрелять то? с тебя пиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 хотя про рав скучно - мб давайте про то насколько полезно иметь правила дающие возможность совершать полезные действия после ретрита - настолько ли это хорошо как хнр в 40к или отнюдь? Например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ты считаешь, что "all save rolls" это типа " сначало выпало 1,2,3, 6, потом стало 2,3,4,7"? То есть это не 4 броска, а 8 бросков, так что-ли? я читаю, что ты кидаешь кубики, а потом применяешь модификаторы. если хочешь. я не вижу кепа, а предыдущее чтение правил от гв говорит о том, что они достаточно компетентны, чтобы понимать разницу между +1 и +1 до максимума в 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ты же сам говорил что игра формации на формацию и если едет каток то он явно не один)))ну так про это и интерес - как переманеврировать оппонента. с дураком играть скучно, и победа не приносит радости, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 я читаю, что ты кидаешь кубики, а потом применяешь модификаторы. если хочешь. Ты применяешь модификаторы к значениям броска. Если выпало 1,2,3,6 - выпало именно это. И прибавлять надо к этим значениям. Что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 хотя про рав скучно - мб давайте про то насколько полезно иметь правила дающие возможность совершать полезные действия после ретрита - настолько ли это хорошо как хнр в 40к или отнюдь? ретрит компенсирует ровно невозможность стрелять или чарджить назад - это позволяет играть боевой пехоте, и не делает стрелков и кавалерию имбой. поэтому ответ на твой вопрос - да, это очень полезно, потому как ты не теряешь ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 ренд - это стата, она имеет фиксированное значение. характеристика. щит - это эффект +1. +1 он потому и +1, что прибавляется. это про правила. Щит модифицирует спас бросок в +1, ренд 1 тот же спас бросок в -1. не броню а бросок кубика. Почему одно копится другое нет? У щита посто то же есть постоянное фиксированное значение +1 (так же как и Ренд -1/-2). Вот если щит +щит =+2, то почему Ренд1/2 +ренд1/2 не= 2/3/4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ты применяешь модификаторы к значениям броска. Если выпало 1,2,3,6 - выпало именно это. И прибавлять надо к этим значениям. Что не так?прибавляю к этим значениям. и к какому выводу я должен прийти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Щит модифицирует спас бросок в +1, ренд 1 тот же спас бросок в -1. не броню а бросок кубика. Почему одно копится другое нет? У щита посто то же есть постоянное фиксированное значение +1 (так же как и Ренд -1/-2). Вот если щит +щит =+2, то почему Ренд1/2 +ренд1/2 не= 2/3/4?я же написал :rolleyes:. в том обьеме, что я прочитал, нет правил модификаций ренда. если ты знаешь такое правила - кинь его сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) прибавляю к этим значениям. и к какому выводу я должен прийти? выпало 1234. На юните три щита. Щит дает +1. Реализуем первый щит. Берем 1234. Прибавляем 1 к всем броскам. Получаем 2345. Это есть результат (см. стр. 4) Реализуем второй щит. Берем 1234 (потому что это алл сейв ролл), а не 2345 (потому что это результат) Получаем 2345. Где я нарушил правила? Или ты считаешь, что сначала смотрим сколько у нас щитов, потом складываем их модификаторы, получаем +3 за три щита и это +3 добавляем к 1234? Изменено 5 августа, 2015 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Где я нарушил правила? понятия не имею. если тебе хочется так прибавлять - прибавляй так, you can add 1. я прибавлю сразу три, по одному за каждый щит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 я же написал :rolleyes:. в том обьеме, что я прочитал, нет правил модификаций ренда. если ты знаешь такое правила - кинь его сюда Кидал же уже : ...Например, если характеристика Пробивание (Rend) оружия равна -1, то от спас-броска следует отнять 1... еще ренд1 значит еще -1? А потом еще -1? ... Вы можете прибавлять 1 ко всем спас-броскам для выбранной вами боевой единицы... Еще +1, потом еще +1 Почему не равнозначно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 понятия не имею. если тебе хочется так прибавлять - прибавляй так, you can add 1. я прибавлю сразу три, по одному за каждый щит. Ты не можешь прибавлять сразу три. Ты обязан прибавить 1 к 1234. Ты не можешь прибавить 1 от первого щита к 1 от второго щита - это нигде не прописано. Ты можешь только добавить 1 к 1234. Написано только это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ты не можешь прибавлять сразу три. Ты обязан прибавить 1 к 1234. Ты не можешь прибавить 1 от первого щита к 1 от второго щита - это нигде не прописано. Ты можешь только добавить 1 к 1234. Написано только это. ерунду пишешь. конечно могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Кидал же уже : ...Например, если характеристика Пробивание (Rend) оружия равна -1, то от спас-броска следует отнять 1... еще ренд1 значит еще -1? А потом еще -1? ... Вы можете прибавлять 1 ко всем спас-броскам для выбранной вами боевой единицы... Еще +1, потом еще +1 Почему не равнозначно? какой ренд еще -1? есть топор, у него ренд 1. отними один. финита. Если ты знаешь кумулятивный ренд - кинь его сюда, мне такое не встречалось. есть щит. прибавь 1. еще щит - прибавь еще один. получится прибавь два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 ерунду пишешь. конечно могу. Почему? Ты можешь добавить +1 (не +3). Четко написано сколько (+1) и к чему. Почему ерунда-то? Где-то написано "add +1 for each shild"? Просто +1 же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 какой ренд еще -1? есть топор, у него ренд 1. отними один. финита. Если ты знаешь кумулятивный ренд - кинь его сюда, мне такое не встречалось. есть щит. прибавь 1. еще щит - прибавь еще один. получится прибавь два. Выделенной фразы в правилах нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти