Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Миша, а почему ты меня таки об этом спрашиваешь?

Ответ очевиден, хочу больше тестов АоСа хороших и разных. Но так понял, что Тим Раша полным составом собирается в KoW и в Шведское чудо - АоС не прижился. Или впечатление ошибочное, кто-то таки желает немного АоСа, полшишечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я хз насчет планов команды России. Кроме них народу хватает. Правила аоса я прочитал, этот момент еще тогда цепанул, до лосиного пришага я тогда не додумался. Вот и спросил. Практической пользы вопрос походу не имеет, мы с Ваней академически спорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь опять ошибиться, но про чардж написано, что каждая модель может can move this number in inches. Т.е. либо стой на месте, либо именно на это число

Специально для толстых детей не из англоговорящих государств в ближайшем ФАКе добавят "up to"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ очевиден, хочу больше тестов АоСа хороших и разных. Но так понял, что Тим Раша полным составом собирается в KoW и в Шведское чудо - АоС не прижился. Или впечатление ошибочное, кто-то таки желает немного АоСа, полшишечки.

Я хочу попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нэйтив спикеры (мой друг англичанин из предместьев лондона) считают, что правило чарджа позволяет пройти не более значения, выкинутого на кубике. Эрго - можно и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нэйтив спикеры (мой друг англичанин из предместьев лондона) считают, что правило чарджа позволяет пройти не более значения, выкинутого на кубике. Эрго - можно и меньше.

В этом, в принципе, никто и не сомневался.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводится, да.

То есть ты взял одно, не основное значение слова и на его основе делаешь однозначный вывод по переводу фразы, в которой это слово используется?

Серьезно?

Я не переводил отдельные слова, я перевел в целом предложение. С чего ты взял, что я перевел его неправильно? Объясни, чем плакать на мою безграмотность.

Что значит не основное значение слова? У слова есть два использования, как местоимение и как наречие, тут нет основного или второстепенного.

Можно долго спорить о том почему оно тут наречие, а не местоимение, просто я сталкивался с подобной формулировкой в нормативной документации (по работе), в итоге с нашим переводчиком пришли к тому что это переводится так как я написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что меня будут сравниваь с лосем но В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО ЧТО ПОДСТАВКА МОДЕЛИ ИГНОРИРУЕТСЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ - можно ставить одни модели на подставки других, впереди стоящих

возьми модель хаевского дракона, который с магом. По правилам ему непросто накидать рукопашных атак. Да и сам он иногда свои выполнить не может. Правила новой игры не для слепого следования, а обозначают, как можно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нигде не проскакивало как будут выходить правила для стормкаст етернал?

К каждому набору на сайте есть пдф ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, нашёл и сразу вопрос, а что означают цифры в самом низу варскролла? Это номер скролла или номер страницы в книге откуда скролл взят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял что я могу походить + пробежать и если при этом отряд в станет в 3 дюймах от вражеского в фазу комбат сделать пил ин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд в станет в 3 дюймах

первая модель в 0,5" должна оказаться.

О проглядел, ты же почарджить должен чтоб в 3" приползти.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял что я могу походить + пробежать и если при этом отряд в станет в 3 дюймах от вражеского в фазу комбат сделать пил ин?

you may not move within 3" of any enemy models - отряд в результате "походить + пробежать" не может оказаться в пределах 3 дюймов от вражеского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял что я могу походить + пробежать и если при этом отряд в станет в 3 дюймах от вражеского в фазу комбат сделать пил ин?

нет, не правильно.

В фазу движения ты решаешь будет ли отряд бегать, если да, то ты просаешь Д6 и прибавляешь выпавшее значени к характеристике мува (т.е. бег происходит сразу в фазу движения, а не в фазу стрельбы как в 40К), а дальше все по обычным правилам мува, ты не можешь подойти ближе чем 3 дюйма к противнику. А так как ты бегал, то ты не можешь стрелять и чарджить этим отрядом.

Ну разумеется при этом стоит учитывать разные спец правила отрядов...

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, а на чардже я могу пройти отрядом в 3" от одного отряда , чтобы прочарджить в другой?

т.е., на конец передвижения я окажусь больше, чем 3", от первого, но в процессе осуществления чардж мува по прямой, моя модель окажется в 3".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, а на чардже я могу пройти отрядом в 3" от одного отряда , чтобы прочарджить в другой?

т.е., на конец передвижения я окажусь больше, чем 3", от первого, но в процессе осуществления чардж мува по прямой, моя модель окажется в 3".

Отряд, который [ну уж нет]одится в радиусе 12" от противника кидает 2д6, после чего выбирает куда двигать модели: к этому или тому в радиусе чарджа, а может сразу к нескольким противникам. По правилам 1 модель должна дойти в зону 0,5" от модели противника, поэтому можно двигать отряд к разным противникам, не разрывая контакт между моделями (1").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметил интересный момент в правилах.

Основные модификаторы к броскам - это +1 к результату на кубике или рероллы единиц (иногда ещё и двоек).

Если есть отряд с 5+ сейвом и рероллом 1 и 2, то сразу возникает идея прокачать мистик шилдом (или ещё как) сейв до 3+, а потом ещё и рероллить 1 и 2.

Но, как я понял, из этого ничего не выйдет, т.к. модификаторами не сейв прокачивается, а изменяется результат, выпавший на дайсах. Т.е. сейв так и остаётся 5+ просто при модификаторе +2 на кубике выпадают значения от 3 до 8. Соответственно, прокачав сейв на +2, теряем возможность рероллить 1 и 2, т.к. этих значений на кубике уже не будет - они меняются на 3 и 4.

Из забавного - если по сейву 5+ с рероллами 1 и 2 бьют с рендом -1, то 1 не рероллятся, а рероллятся 2 и 3.

Этот механизм также касается и правил типа "получи плюшку на результат 6 или больше" (где-то, кстати, видел правило на "7 или больше"): если вешаешь на этот бросок модификатор +1, то правило срабатывает при фактическом значении кубика 5+, а если вешаешь -1, то правило не работает при любых значениях на кубике.

Дискасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но вординг бредовый.

Я вижу твой поинт и попытку raw, но то, что получилось в итоге - адская чушь. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл тут модельками из Острова Крови по предложенным листам. Явно отрицательных эмоций не ощутил. (Тут следует уточнить, что я не отношусь к постоянным игрокам в ФБ, хотя, как играть в 8-ку, примерно представляю.) Сыграл 3 игры.

Большой кучи малы в середине стола не увидел.

Из интересного- как тут уже писали, прикольное распределение атак в комбатах, я выбираю, затем оппонент и т.д.

Из настороженного- именно для этого стартера , sudden death - убить героя (обычного, крысиного)- это читополом для эльфов. А у них меньше моделей )).

Тут либо играть без этого результата либо "защищать" героев.

Хотя, с другой стороны, если крысы будут ходит 2 раза первыми, это может выровнять ситуацию.

И да, совсем непонятной остается ситуация по поводу измерений и подставок, это уже касается новых зигмаринов, на больших подставках. Крысы и эльфы на своих родных квадратах приблизительно столько места и занимают, там особо задрачиваться не нужно. А вот как быть с большими кругляшами- я хз.

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметил интересный момент в правилах.

Основные модификаторы к броскам - это +1 к результату на кубике или рероллы единиц (иногда ещё и двоек).

Если есть отряд с 5+ сейвом и рероллом 1 и 2, то сразу возникает идея прокачать мистик шилдом (или ещё как) сейв до 3+, а потом ещё и рероллить 1 и 2.

Но, как я понял, из этого ничего не выйдет, т.к. модификаторами не сейв прокачивается, а изменяется результат, выпавший на дайсах. Т.е. сейв так и остаётся 5+ просто при модификаторе +2 на кубике выпадают значения от 3 до 8. Соответственно, прокачав сейв на +2, теряем возможность рероллить 1 и 2, т.к. этих значений на кубике уже не будет - они меняются на 3 и 4.

Из забавного - если по сейву 5+ с рероллами 1 и 2 бьют с рендом -1, то 1 не рероллятся, а рероллятся 2 и 3.

Этот механизм также касается и правил типа "получи плюшку на результат 6 или больше" (где-то, кстати, видел правило на "7 или больше"): если вешаешь на этот бросок модификатор +1, то правило срабатывает при фактическом значении кубика 5+, а если вешаешь -1, то правило не работает при любых значениях на кубике.

Дискасс.

В целом пришел к тому же выводу, плюс есть пример где считается 1 без модификаторов (формация крысиная в острове крови). Везде идет отсылка к модификации броска и использования не чистого значения на кубе, а модифицированного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметил интересный момент в правилах.

You can never re-roll a dice more than once, and re-rolls happen before modifiers to the roll (if any) are applied.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...