Benge Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Миша, а почему ты меня таки об этом спрашиваешь? Ответ очевиден, хочу больше тестов АоСа хороших и разных. Но так понял, что Тим Раша полным составом собирается в KoW и в Шведское чудо - АоС не прижился. Или впечатление ошибочное, кто-то таки желает немного АоСа, полшишечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Я хз насчет планов команды России. Кроме них народу хватает. Правила аоса я прочитал, этот момент еще тогда цепанул, до лосиного пришага я тогда не додумался. Вот и спросил. Практической пользы вопрос походу не имеет, мы с Ваней академически спорим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Боюсь опять ошибиться, но про чардж написано, что каждая модель может can move this number in inches. Т.е. либо стой на месте, либо именно на это число Специально для толстых детей не из англоговорящих государств в ближайшем ФАКе добавят "up to" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Ответ очевиден, хочу больше тестов АоСа хороших и разных. Но так понял, что Тим Раша полным составом собирается в KoW и в Шведское чудо - АоС не прижился. Или впечатление ошибочное, кто-то таки желает немного АоСа, полшишечки. Я хочу попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 до лосиного пришага я тогда не додумался. С нашими поисковиками дырок иначе нельзя, к сожалению... ;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Нэйтив спикеры (мой друг англичанин из предместьев лондона) считают, что правило чарджа позволяет пройти не более значения, выкинутого на кубике. Эрго - можно и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Нэйтив спикеры (мой друг англичанин из предместьев лондона) считают, что правило чарджа позволяет пройти не более значения, выкинутого на кубике. Эрго - можно и меньше. В этом, в принципе, никто и не сомневался. Изменено 16 июля, 2015 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 В этом сомневались, потому я и уточнил у носителя языка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Переводится, да. То есть ты взял одно, не основное значение слова и на его основе делаешь однозначный вывод по переводу фразы, в которой это слово используется? Серьезно? Я не переводил отдельные слова, я перевел в целом предложение. С чего ты взял, что я перевел его неправильно? Объясни, чем плакать на мою безграмотность. Что значит не основное значение слова? У слова есть два использования, как местоимение и как наречие, тут нет основного или второстепенного. Можно долго спорить о том почему оно тут наречие, а не местоимение, просто я сталкивался с подобной формулировкой в нормативной документации (по работе), в итоге с нашим переводчиком пришли к тому что это переводится так как я написал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Боюсь, что меня будут сравниваь с лосем но В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО ЧТО ПОДСТАВКА МОДЕЛИ ИГНОРИРУЕТСЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ - можно ставить одни модели на подставки других, впереди стоящих возьми модель хаевского дракона, который с магом. По правилам ему непросто накидать рукопашных атак. Да и сам он иногда свои выполнить не может. Правила новой игры не для слепого следования, а обозначают, как можно играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А нигде не проскакивало как будут выходить правила для стормкаст етернал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А нигде не проскакивало как будут выходить правила для стормкаст етернал? К каждому набору на сайте есть пдф ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Спасибо, нашёл и сразу вопрос, а что означают цифры в самом низу варскролла? Это номер скролла или номер страницы в книге откуда скролл взят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 ...или номер страницы в книге откуда скролл взят? Страница в книге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avelord Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Правильно ли я понял что я могу походить + пробежать и если при этом отряд в станет в 3 дюймах от вражеского в фазу комбат сделать пил ин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) отряд в станет в 3 дюймах первая модель в 0,5" должна оказаться. О проглядел, ты же почарджить должен чтоб в 3" приползти. Изменено 17 июля, 2015 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Правильно ли я понял что я могу походить + пробежать и если при этом отряд в станет в 3 дюймах от вражеского в фазу комбат сделать пил ин? you may not move within 3" of any enemy models - отряд в результате "походить + пробежать" не может оказаться в пределах 3 дюймов от вражеского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Правильно ли я понял что я могу походить + пробежать и если при этом отряд в станет в 3 дюймах от вражеского в фазу комбат сделать пил ин? нет, не правильно. В фазу движения ты решаешь будет ли отряд бегать, если да, то ты просаешь Д6 и прибавляешь выпавшее значени к характеристике мува (т.е. бег происходит сразу в фазу движения, а не в фазу стрельбы как в 40К), а дальше все по обычным правилам мува, ты не можешь подойти ближе чем 3 дюйма к противнику. А так как ты бегал, то ты не можешь стрелять и чарджить этим отрядом. Ну разумеется при этом стоит учитывать разные спец правила отрядов... Изменено 17 июля, 2015 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 так, а на чардже я могу пройти отрядом в 3" от одного отряда , чтобы прочарджить в другой? т.е., на конец передвижения я окажусь больше, чем 3", от первого, но в процессе осуществления чардж мува по прямой, моя модель окажется в 3". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 так, а на чардже я могу пройти отрядом в 3" от одного отряда , чтобы прочарджить в другой? т.е., на конец передвижения я окажусь больше, чем 3", от первого, но в процессе осуществления чардж мува по прямой, моя модель окажется в 3". Отряд, который [ну уж нет]одится в радиусе 12" от противника кидает 2д6, после чего выбирает куда двигать модели: к этому или тому в радиусе чарджа, а может сразу к нескольким противникам. По правилам 1 модель должна дойти в зону 0,5" от модели противника, поэтому можно двигать отряд к разным противникам, не разрывая контакт между моделями (1"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Отметил интересный момент в правилах. Основные модификаторы к броскам - это +1 к результату на кубике или рероллы единиц (иногда ещё и двоек). Если есть отряд с 5+ сейвом и рероллом 1 и 2, то сразу возникает идея прокачать мистик шилдом (или ещё как) сейв до 3+, а потом ещё и рероллить 1 и 2. Но, как я понял, из этого ничего не выйдет, т.к. модификаторами не сейв прокачивается, а изменяется результат, выпавший на дайсах. Т.е. сейв так и остаётся 5+ просто при модификаторе +2 на кубике выпадают значения от 3 до 8. Соответственно, прокачав сейв на +2, теряем возможность рероллить 1 и 2, т.к. этих значений на кубике уже не будет - они меняются на 3 и 4. Из забавного - если по сейву 5+ с рероллами 1 и 2 бьют с рендом -1, то 1 не рероллятся, а рероллятся 2 и 3. Этот механизм также касается и правил типа "получи плюшку на результат 6 или больше" (где-то, кстати, видел правило на "7 или больше"): если вешаешь на этот бросок модификатор +1, то правило срабатывает при фактическом значении кубика 5+, а если вешаешь -1, то правило не работает при любых значениях на кубике. Дискасс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Извини, но вординг бредовый. Я вижу твой поинт и попытку raw, но то, что получилось в итоге - адская чушь. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) поиграл тут модельками из Острова Крови по предложенным листам. Явно отрицательных эмоций не ощутил. (Тут следует уточнить, что я не отношусь к постоянным игрокам в ФБ, хотя, как играть в 8-ку, примерно представляю.) Сыграл 3 игры. Большой кучи малы в середине стола не увидел. Из интересного- как тут уже писали, прикольное распределение атак в комбатах, я выбираю, затем оппонент и т.д. Из настороженного- именно для этого стартера , sudden death - убить героя (обычного, крысиного)- это читополом для эльфов. А у них меньше моделей )). Тут либо играть без этого результата либо "защищать" героев. Хотя, с другой стороны, если крысы будут ходит 2 раза первыми, это может выровнять ситуацию. И да, совсем непонятной остается ситуация по поводу измерений и подставок, это уже касается новых зигмаринов, на больших подставках. Крысы и эльфы на своих родных квадратах приблизительно столько места и занимают, там особо задрачиваться не нужно. А вот как быть с большими кругляшами- я хз. Изменено 21 июля, 2015 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Отметил интересный момент в правилах. Основные модификаторы к броскам - это +1 к результату на кубике или рероллы единиц (иногда ещё и двоек). Если есть отряд с 5+ сейвом и рероллом 1 и 2, то сразу возникает идея прокачать мистик шилдом (или ещё как) сейв до 3+, а потом ещё и рероллить 1 и 2. Но, как я понял, из этого ничего не выйдет, т.к. модификаторами не сейв прокачивается, а изменяется результат, выпавший на дайсах. Т.е. сейв так и остаётся 5+ просто при модификаторе +2 на кубике выпадают значения от 3 до 8. Соответственно, прокачав сейв на +2, теряем возможность рероллить 1 и 2, т.к. этих значений на кубике уже не будет - они меняются на 3 и 4. Из забавного - если по сейву 5+ с рероллами 1 и 2 бьют с рендом -1, то 1 не рероллятся, а рероллятся 2 и 3. Этот механизм также касается и правил типа "получи плюшку на результат 6 или больше" (где-то, кстати, видел правило на "7 или больше"): если вешаешь на этот бросок модификатор +1, то правило срабатывает при фактическом значении кубика 5+, а если вешаешь -1, то правило не работает при любых значениях на кубике. Дискасс. В целом пришел к тому же выводу, плюс есть пример где считается 1 без модификаторов (формация крысиная в острове крови). Везде идет отсылка к модификации броска и использования не чистого значения на кубе, а модифицированного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Отметил интересный момент в правилах. You can never re-roll a dice more than once, and re-rolls happen before modifiers to the roll (if any) are applied. Изменено 19 июля, 2015 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти