Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Есть ещё такая замечательная вещь, как смертельные раны ;)

Ну чтоб там никто не говорил, а у части героев есть маленьких инвуль. Например у Карл Франца он 6+. Плюс ещё Arcane ruins даёт инвуль 5+ против спелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На самом деле, кмк, если и не получиться делать новые миниатюры, то можно и аос пересадить на квадраты. Зигмаритам дать статлайн похожий на огров и придумать правила новые правила. детализация у моделей вообще торт, единственное стилистика немного выбивается, но и лизардов не сразу приняли.

Изменено пользователем Aler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните про pile-in

это делают оба отряда в первую фазу комбата или только тот, который чарджил ??

Произошел чардж (или несколько) - игрок, чей идет раунд, выбирает с какого ближнего боя начать. Он активирует отряд, может (но не обязан) сделать пайл ин. После отыгранных атак, второй игрок выбирает любой свой отряд в этом или другом ближнем бою, делает (если хочет) пайл ин. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…, второй игрок выбирает любой свой отряд в этом или другом ближнем бою, делает (если хочет) пайл ин. И т.д.

И первый и второй игроки просто выбирают любой отряд у которого есть модели в трёх дюймах от модели противника, как такового понятия как бой нет, есть просто отряды в трёх дюймах от противника, они могут сделать Пайл ин и нанести атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ещё отметить, что нет понятия "цели чарджа". То есть просто выбираешь свой отряд в 12" от противника, бросаешь 2D6 и двигаешь модели на выпавшее значение. Если первая модель по окончании движения оказалась в 1/2" от вражеской модели - чардж успешен.

Кстати, тот факт, что отряды игроков бьют по очереди и можно выбирать любой отряд в 3" от противника заставляет подумать над очерёдностью. В частности, в субботу в тестовой игре я таким образом можно сказать спас Хэлкеннон, который прочарджили вражеские Шейды, но противник решил сначала отбить белыми львами в рыцарей. В итоге (хотя свезло с кубами, конечно) я убил 8 из 9 Шейдов и Хелкеннон уцелел. Если бы Шейды били первыми, был некислый шанс, что он потеряет оставшиеся на нём к тому моменту 3 раны.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, вчера пробовал, выбор порядка активации отрядов в рукопашке порой очень влияет и в результате случайные ходы несколько нивелируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по ходу игры возник вот какой вопрос: как проходятся сейвы, если в отряде есть модели с разными их значениями? По правилам сначала идут сейвы и лишь потом - распределение дамага. Мы отыграли наоборот - я назначал в кого идёт дамаг и кидал сейвы за эту модель. Естественно, с соблюдением правила, что если начал распределять в одну модель, то все последующие раны тоже идут в неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если отряд бьет в разные отряды ты же назначаешь количество атак в эти цели. Вот по ним и отыгрывается АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про один отряд. Как я понимаю, про вармашины.

Да, речь про Хэлкеннон в ковре. Получается, что у гномов 4+, а у самого Хэлкеннона 3+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ,похоже,как в сороковнике

накидали тебе вундов.

Ты сам выбираешь с кого начинать кидать сейвы.

Начинаешь с крюшников, когда оба помрут, продолжаешь кидать за WM )))

или наоборот.

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безотносительно общей косячности правил, перекос по суммонящим армиям можно ограничить лимитом количества кастов для вызова нового юнита. Например, можно решить, что игрок может попытаться позвать нового ТГ только один раз за игру. Все сразу становится не так кучеряво.

Зы: ну почему, почему я об этом думаю, а не долбанные геймдизайнеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безотносительно общей косячности правил, перекос по суммонящим армиям можно ограничить лимитом количества кастов для вызова нового юнита. Например, можно решить, что игрок может попытаться позвать нового ТГ только один раз за игру. Все сразу становится не так кучеряво.

Зы: ну почему, почему я об этом думаю, а не долбанные геймдизайнеры?

Например,как вариант, потому что в нормальном АоСе саммон юнитов будет ограничен миссиями и/или редкостью/малочисленностью самих таких юнитов и/или кастеров, умеющих саммонить.

Какие там косяки сейчас вылезают в халявных палиативных скорлах к старым фигуркам мертвой системы - авторов совершенно не гребет и не гребет абсолютно справедливо: нет смысла тратить силы в попытках ввести балнс в то, что уже умерло и никакой дальнейшей перспективы не имеет.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там косяки сейчас вылезают в халявных палиативных скорлах к старым фигуркам мертвой системы - авторов совершенно не гребет и не гребет абсолютно справедливо: нет смысла тратить силы в попытках ввести балнс в то, что уже умерло и никакой дальнейшей перспективы не имеет.

иди в сороковник свой уже троль. Это к тому, что вот никто тут не нужнается в подобных объяснениях, потому что они вообще к делу не относятся

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иди в сороковник свой уже троль. Это к тому, что вот никто тут не нужнается в подобных объяснениях, потому что они вообще к делу не относятся

Задаешь вопрос - будь готов услышать на него ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторов совершенно не гребет и не гребет абсолютно справедливо

Значит авторы идиоты, потому что система неинтересна здесь и сейчас, на старте, когда от неё нужен ВАУ-эффект. А то, что потом возможно всё это будет выправлено новыми моделями... это как-то ни разу не утешает. Более того, исходя из качества "сейчас", мысли том, что "будет" какие-то нерадостные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит авторы идиоты, потому что система неинтересна здесь и сейчас, на старте, когда от неё нужен ВАУ-эффект. А то, что потом возможно всё это будет выправлено новыми моделями... это как-то ни разу не утешает. Более того, исходя из качества "сейчас", мысли том, что "будет" какие-то нерадостные.

Это тебе она не интересна.

Я же вижу фигурки, равных которым в стартеры не клали никогда от слова совсем.

Я вижу правила, которые занимают всего 4 листа, при этом они разумнеее, логичнее, лучше структурированы и содержат куда меньше дырок и неясных моментов, чем предыдущие творения от ГВ при этом как минимум не уступая им в разнообразии и интересности игрового процесса. Как минимум не уступая.

И фигурки и правила - это невлупенный шаг вперед что по сравнению с ФБ что по сравнению с 40К. Про ЛОТР/Хоббит я ваще молчу.

Главное воспринимать АоС такой, какая она есть - новой игрой, свободной от прямых аллюзий на ФБ.

Раньше вы копали лопатой - теперь вам выдали экскаватор. Да, ушли в небытие прекрасные деревянные черенки (оставлявшие мозоли даже через рукавицы) и не поточить на досуге больше металлический штык (который больше чем на 30 см не копал) - но копать стало и легче и приятнее.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерялся вообще смысл копать. Раньше у нас была кривая и забагованная, но игра, а теперь игры нету - есть бездумное нажимание на кнопку "копать". Это же как рыбалка - окуня можно и в магазине купить, его еще в газетку с золотыми сосочками и мечом в форме молотка завернут. Только вот фан люди ловят от мороки с рыбалкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше вы копали лопатой - теперь вам выдали экскаватор.

А теперь надо пилить и вам дали пилу, а вы все заладили - пилой не удобно копать. Потому что просто привыкли что надо копать.

На самом деле мы в золотой эре фентези варгеймов, у нас есть все:

Хочешь классики? Продолжай играть в 8ку (6ку, 3ку и т.д.).

Хочешь классику, но "с балансом"? Играй в 8ку етц или Кингс оф Вар.

Хочешь максимально соревновательные турниры? Играй в Вармашину.

Хочешь скирмиш? Играй в Малифо или Мордхейм.

Хочешь что-то новое? Играй в Эру Сигмара. Уверен эта игра найдет свою нишу и своих игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нетрудно догадаться, на 4 страничках правил ''поместилось'' не все

В стартерном буклете есть еще правила

http://rusfolder.com/43939428

На странице 79 стартерного буклета есть маленький пучок правил на рандом мувмент и атаки, мультипл ваунды, порядок применеия абилок моделей и модификаторов. Все, в общем, остталось как в восьмерке, но, есть и изменения - например нельзя модифицировать параметры без числового значения (сэйв ''прочерк'' нельзя сделать 6+ и лучше, накастовав на модель Шилд и т.п.)

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не прочел по ссылке, но на 4-х листах явно не как в 8-ке. К примеру, в 8-ке яд всегда срабатывал только на значении кубика 6, здесь же есть такое понятие как срабатывание абилки при значении кубика "6 или больше", а модификаторы применяются именно к значению кубика. Т.е. если ты применил модификатор +1 к броску, то 5-ки превращаются в 6-ки, а 6-ки в 7-ки. И абилка уже отрабатывает при выброшенных на дайсах 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не прочел по ссылке, но на 4-х листах явно не как в 8-ке. К примеру, в 8-ке яд всегда срабатывал только на значении кубика 6, здесь же есть такое понятие как срабатывание абилки при значении кубика "6 или больше", а модификаторы применяются именно к значению кубика. Т.е. если ты применил модификатор +1 к броску, то 5-ки превращаются в 6-ки, а 6-ки в 7-ки. И абилка уже отрабатывает при выброшенных на дайсах 5+.

Простите, не умею нормально прикреплять файлы, плак-плак ... Кто умеет - пререзалейте картинку, будьте так любезны.

Я хотел сказать, что шестерки в Киллинг Блоу ''запускали'' это правило - дальше оно работало так же, как нынешние мортал ваунды. Эти самые ваунды срабатывают автоматически, после нанесения хитов с этим правилом (чаще всего они и хитуют автоматически, так что 6 не на чем выбрасывать)

Конкретно об этом сейве ''прочерк'' на этой страничке прямо написано, что он всегда неудачен, независимо от любых модификаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно об этом сейве ''прочерк'' на этой страничке прямо написано, что он всегда неудачен, независимо от любых модификаторов

А это опять же вписывается в то, о чем я пишу - модифицируется не сейв, а значение кубика. И хоть ты 10 после модификаторов выкинешь, сейва-то не существует.

Мортал вунды на "6 или больше" есть во многих армиях. Модтфикаторами их можно как поднять до 5+ или даже выше, так и отключить (модификатором -1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...