Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

а просчитывать в два раза больше вариантов

ну лично мне просто лень

а главное не каждый оппонент хитрый тактик и стратег что-то там просчитывающий , велика вероятность что как в 8ке он может действовать хаотично и без четкой стратегии или плана, делать кучу глупых ошибок из-за незнания правил , неправильно трактующий абилки своей армии - добавим к этому рандомность хода и получим настоящий хаос.

так что да я этого не хочу.

может я пропустил но, где нибудь засветилась цена на новый тирейн?

два портала - 45 евро, на арку со змеей вроде не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

о боже зачем я вступил с тобой в полемику это же .... ^_^

Ты не вступил в полемику, ты просто показал, что с первого разе не понял написанного, причем очевидного... ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лично мне просто лень

а главное не каждый оппонент хитрый тактик и стратег что-то там просчитывающий , велика вероятность что как в 8ке он может действовать хаотично и без четкой стратегии или плана, делать кучу глупых ошибок из-за незнания правил , неправильно трактующий абилки своей армии - добавим к этому рандомность хода и получим настоящий хаос.

так что да я этого не хочу.

Вот и нефиг тогда ныть "нам подсунулли примитивную аркаду, где думать не надо, а мы хотим сложных, детализированных правил, что бы думать было над чем"!

А оказывается, что как только надо действительно псевдомозгом думать, а не геометрией на поле заниматься - это "не хочу". Гроша ломанного ваши заявления про "правила для трехлетних детей" не стоят!

Признайся хотя бы самому себе, что не хочешь псевдомозг напрягать, а хочешь тупо коробочки по полю на треях возить. ;))

Если вникнуть в суть правил, то именно напряжений псевдомозга, принятий решений что 8-ке точно НЕ больше, чем в АоСе. А вот обслуживаний этих решений - дофига в 8-ке то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да думай как тебе хочется, сверхразум улья :D

Правильно ли я понял что теперь( по крайней мере до выхода каких нибудь доп правил от гв) все юниты например с меткой "хаос" могут быть друг с другом в одной армии и юзать общие бонусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нефиг тогда ныть "нам подсунулли примитивную аркаду, где думать не надо, а мы хотим сложных, детализированных правил, что бы думать было над чем"!

А оказывается, что как только надо действительно псевдомозгом думать, а не геометрией на поле заниматься - это "не хочу". Гроша ломанного ваши заявления про "правила для трехлетних детей" не стоят!

Признайся хотя бы самому себе, что не хочешь псевдомозг напрягать, а хочешь тупо коробочки по полю на треях возить. ;))

Если вникнуть в суть правил, то именно напряжений псевдомозга, принятий решений что 8-ке точно НЕ больше, чем в АоСе. А вот обслуживаний этих решений - дофига в 8-ке то.

Что ты там просчитывать собрался? У тебя Айронгатс по 9 вунд вливает... За одну фазу ХтХ 6 Айронгатсов могут отряд из 40 Вариоров на Батлшоке со стола снести. Стратег, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты там просчитывать собрался? У тебя Айронгатс по 9 вунд вливает... За одну фазу ХтХ 6 Айронгатсов могут отряд из 40 Вариоров на Батлшоке со стола снести. Стратег, блин.

Это достаточное основание, что бы не просчитывать, что будеть, если в следующем ходу первым будешь ходить ты и что, если не ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GW проанонсировало приложение по AoS, которое будет содержать все варскроллы и правила, а также будет помогать формировать из отрядов армии. как понимаю, это армибилдер от ГВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За одну фазу ХтХ 6 Айронгатсов могут отряд из 40 Вариоров на Батлшоке со стола снести.

Вообще-то это звучит довольно бэково (относительно старого бэка, конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле Аос - это то, как я щас 40к играю. Мне как-то крылья оттирана в фб понадобились, а свармлорд остался. Таку меня стали появляться неиграбельные миниатюры: свармлорд, гварды, равенеры, еще какая-то шляпа. Свармлорда я покрасил в розовый и посадил на радугу. А так как в 40к теперь каждый день что-то зачем-то переиздают, а следить за форматоммне лень, то играю я по принципу "раз в квартал чем есть", неизменно насасываю, но тут, как говориться принцип простой - у меня просто есть фигурки и пох.й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты там просчитывать собрался? У тебя Айронгатс по 9 вунд вливает... За одну фазу ХтХ 6 Айронгатсов могут отряд из 40 Вариоров на Батлшоке со стола снести. Стратег, блин.

Если дойдут, если встанут так чтобы все ударили, если оппонент не прожмет анбрейк на отряд, если оппонент не ударит первым.

Слишком много если, для того, чтобы снести один отряд.

А так да, думать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще взаимодействие отрядов в АоС в разы интереснее, потому что может происходить в твой ход и в ход противника, втягивание в комбат - вообще красота, очень синематографично выглядит. И огромный простор для тактики открывается, когда отбрасываешь предрассудки о коробках. ПРи правильной расстановки отрядов чарджить их смерти подобно, потому что после твоего чарджа в бой втянется столько отрядов, что тебя просто размажут.

Что касается случайного порядка ходов, тут все спорно, конечно это с одной стороны убивает многоходовки, вернее не убивает, а делает гораздо сложнее (тут я согласен с Мусом, потому что мне такая фишка понравилась еще в Триумф и Тричери), но с другой стороны вот вам переходящая инициатива в ходе сражения, с моей точки зрения это приближение к реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это достаточное основание, что бы не просчитывать, что будеть, если в следующем ходу первым будешь ходить ты и что, если не ты?

Это достаточное основание, чтобы понимать, что это РАНДОМ. Что ты собрался просчитывать? Войдут ли все 54 вунды? Умрет ли отряд сразу или помучается?

Вся стратегия за Огров сводится ровно к двум шагам

1 Назначить самую живучую модель для выживания

2 Очистить весь стол от противника за 3-4 хода.

Без очковой стоимости и взаимодействия между моделями просчитывать что-то - бесполезно. Все упирается в бросок кубов. Ты все равно всю игру в ХтХ простоишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще взаимодействие отрядов в АоС в разы интереснее, потому что может происходить в твой ход и в ход противника, втягивание в комбат - вообще красота, очень синематографично выглядит. И огромный простор для тактики открывается, когда отбрасываешь предрассудки о коробках. ПРи правильной расстановки отрядов чарджить их смерти подобно, потому что после твоего чарджа в бой втянется столько отрядов, что тебя просто размажут.

Что касается случайного порядка ходов, тут все спорно, конечно это с одной стороны убивает многоходовки, вернее не убивает, а делает гораздо сложнее (тут я согласен с Мусом, потому что мне такая фишка понравилась еще в Триумф и Тричери), но с другой стороны вот вам переходящая инициатива в ходе сражения, с моей точки зрения это приближение к реальности.

К сожалению это не так.

Расставились ->походили->вчарджили->постояли 5-6 ходов в ХтХ и покидали 3+, 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муз, рандом порядка хода каждый турн - пример плохого геймдизайна. Ничего более.

Понимаешь, рандомный очередность внутри турна - это всего лишь прием, инструмент.

Что бы понять, оптимален он или лучше было исппользовать другой мехназм - надо четко понимать, что этим хотел отобразить автор/ы правил. Только поняв, какие процессы чем отображается в механике - мы сможем сказать, правильно ли было реализовывать такой-то процесс рандомностью хода или можно было это сделать по-другому.

По тому, что я вижу и как я понимаю правила АоС в совокупности - этот рандом там на своем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дойдут, если встанут так чтобы все ударили, если оппонент не прожмет анбрейк на отряд, если оппонент не ударит первым.

Слишком много если, для того, чтобы снести один отряд.

А так да, думать не надо.

Отряд огров на 2-й ход доходит всегда. Чардж переживает легко, а в ответ вносит столько, что отряд просто сдувает с поля. Это проблема ВСЕЙ монстры в новых правилах. Не делайте вид, что её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению это не так.

Расставились ->походили->вчарджили->постояли 5-6 ходов в ХтХ и покидали 3+, 4+.

блин, а у меня не так получается, у меня перевес в бою, втягивание новых отрядов, вилки для противника какой бой отыграть первым и т.п., что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, рандомный очередность внутри турна - это всего лишь прием, инструмент.

Что бы понять, оптимален он или лучше было исппользовать другой мехназм - надо четко понимать, что этим хотел отобразить автор/ы правил. Только поняв, какие процессы чем отображается в механике - мы сможем сказать, правильно ли было реализовывать такой-то процесс рандомностью хода или можно было это сделать по-другому.

По тому, что я вижу и как я понимаю правила АоС в совокупности - этот рандом там на своем месте.

На мой взгляд рандом очередности хода, на данный момент, меньшая из проблем АоС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, а у меня не так получается, у меня перевес в бою, втягивание новых отрядов, вилки для противника какой бой отыграть первым и т.п., что я делаю не так?

От противника уже зависит. Если у него будет много монстры... можете изгаляться как хотите. Призывать over9000 юнитов и строить хоть вилки, хоть ложки. Монстра будет стоять в ХтХ столько, сколько ей будет нужно. А Огровская еще и втащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это достаточное основание, чтобы понимать, что это РАНДОМ. Что ты собрался просчитывать? Войдут ли все 54 вунды? Умрет ли отряд сразу или помучается?

Вся стратегия за Огров сводится ровно к двум шагам

1 Назначить самую живучую модель для выживания

2 Очистить весь стол от противника за 3-4 хода.

Без очковой стоимости и взаимодействия между моделями просчитывать что-то - бесполезно. Все упирается в бросок кубов. Ты все равно всю игру в ХтХ простоишь.

Меня совершенно не волнует конкретный пример про 54 вунды, взятый с какого-то потолка.

Я просто констатирую факт, что при неизвестности "кто будет ходить первым в следующем ходу" игроку придется учитывать в два раза больше вариантов, чем в том случае, если этой неизвестности нет. Чем больше вариантов тебя заставляют учитывать правила - тем больше тебе надо думать и тем интереснее эти правила.

Если этих вариантов достаточно большое количество - начинает выигрывать тот игрок, который способен просчитать больше и лучше и четче.

Если количиство этих вариантов становится слишком велико, для того что бы их всех просчитать - начинает побеждать тот, кто вычленяет наиболее вероятные варианты и просчитывает именно их, а так же лучше реагирует в том случае, если случился нпросчитанный вариант.

Именно по-этому в рамках всехй системы АоС рандом внутри хода - это клево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, а у меня не так получается, у меня перевес в бою, втягивание новых отрядов, вилки для противника какой бой отыграть первым и т.п., что я делаю не так?

Ты играешь, а твой оппонент по форумному спору просто перемножает количество фигурок на количество атак.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня совершенно не волнует конкретный пример про 54 вунды, взятый с какого-то потолка.

Я просто констатирую факт, что при неизвестности "кто будет ходить первым в следующем ходу" игроку придется учитывать в два раза больше вариантов, чем в том случае, если этой неизвестности нет. Чем больше вариантов тебя заставляют учитывать правила - тем больше тебе надо думать и тем интереснее эти правила.

Если этих вариантов достаточно большое количество - начинает выигрывать тот игрок, который способен просчитать больше и лучше и четче.

Если количиство этих вариантов становится слишком велико, для того что бы их всех просчитать - начинает побеждать тот, кто вычленяет наиболее вероятные варианты и просчитывает именно их, а так же лучше реагирует в том случае, если случился нпросчитанный вариант.

Именно по-этому в рамках всехй системы АоС рандом внутри хода - это клево.

Только в АоС все варианты можно просчитать на 1 ход. Даже раньше, во время расстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты играешь, а твой оппонент по форумному спору просто перемножает количество фигурок на количество атак.

И еще смотрит реальные батрепы и говорит о том, что видит.

Вот кстати прошу ознакомиться. Народ уже пилит хоумрулы на пойнткост.

Изменено пользователем Cofaxar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в АоС все варианты можно просчитать на 1 ход. Даже раньше, во время расстановки.

Ну круто, если тебе это удается, что я могу сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора четко разделить на форуме ФБ и АоС

это 2 разные игры. я любил ФБ. возможно мне понравится АоС. но не заменит ФБ. и для меня ФБ осталось игрой про коробки и геометрию. этого больше нет.

так что имеет смысл разделить подфорумы. создать АоС ветку и, для эстетствующих ретроградов, - веточку про фб. а то пока только срач я наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...