anglais Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 A unit must be set up and finish any sort of move as a single group of models, with all models within 1" of at least one other model from their unit. так они утверждают что это два разных юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 я не убираю модель. много раз подряд. я про то, что крюшники убегают от своей машины в чардж. Не, ты или не проходишь тест и не убираешь модели, или проходишь и убираешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 так они утверждают что это два разных юнита. Тут речь за то, что юнит один и можно выцеливать конкретные модели конкретными правилами: - стрельбой; - бэттл шоком; - атаками ближнего боя. Упоминание о том, что вунды любого источника идут в отряд или владелец отряда выбирает модель для бэттл шока (например, машину, которая имунна к правилу бэттл шока) не имеют действия, :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Тут речь за то, что юнит один и можно выцеливать конкретные модели конкретными правилами: - стрельбой; - бэттл шоком; - атаками ближнего боя. Упоминание о том, что вунды любого источника идут в отряд или владелец отряда выбирает модель для бэттл шока (например, машину, которая имунна к правилу бэттл шока) не имеют действия, :( Вот тут, ты правильно сформулировал! Уже точно не помню, но ведь подобное было в старых редакциях фб? Единой арта стала только в 8ке, кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 так они утверждают что это два разных юнита. Неа. Я как раз сам пытаюсь понять юнит они или нет. И что такое юнит в АоС. Могут в нем быть 2 разные части или нет. Особенно с учётом что индийцы не смогли в копипаст и написали каждой вармашине разные тексты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Не, ты или не проходишь тест и не убираешь модели, или проходишь и убираешь. Ты не убиваешь вармашину ни по какой логике. Или она не крю или она имунна к бш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Неа. Я как раз сам пытаюсь понять юнит они или нет. И что такое юнит в АоС. Могут в нем быть 2 разные части или нет. Особенно с учётом что индийцы не смогли в копипаст и написали каждой вармашине разные тексты. Право слово, индусы умеют в копипаст, поэтому у дарков и хаев один рбт на двоих. По сабжу: Юнит состоит из моделей, модели определяются бэттл скроллом. В скролле описаны все правила, которые относятся к юниту. Юнит получает правила из разных источников внутри юнита: знаменосец, музыкант, чемпион, вармашина, крю, количество моделей в юните. Владелец юнита сам убирает потери и распределяет раны. Вслучае с баннером, чемпионом или музыкантом у всех старая память - это ок. В случае с вармашиной начинает припекать определенные стереотипы, да? Изменено 4 сентября, 2015 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ты не убиваешь вармашину ни по какой логике. Или она не крю или она имунна к бш. Ну это разумно, что механизим не боится и не убегает. Это не Р2Д2. А вот крю из плоти и крови да со своими тараканами в голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну это разумно, что механизим не боится и не убегает. Это не Р2Д2. А вот крю из плоти и крови да со своими тараканами в голове. Лол, что? Добрые гномы из плоти и крови убегают, а злые интегрированы в машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Право слово, индусы умеют в копипаст, поэтому у дарков и хаев один рбт на двоих. По сабжу: Юнит состоит из моделей, модели определяются бэттл скроллом. В скролле описаны все правила, которые относятся к юниту. Юнит получает правила из разных источников внутри юнита: знаменосец, музыкант, чемпион, вармашина, крю, количество моделей в юните. Владелец юнита сам убирает потери и распределяет раны. Вслучае с баннером, чемпионом или музыкантом у всех старая память - это ок. В случае с вармашиной начинает припекать определенные стереотипы, да? Статы комгруппы отдельно не прописаны и кейворд у них один с отрядом, у вармашины с крю, статы и кейворды разные. Лол, что? Добрые гномы из плоти и крови убегают, а злые интегрированы в машину? А почему нет? Их держит демоническая связь ))) И боязнь пойти на жертвоприношение. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Право слово, индусы умеют в копипаст, поэтому у дарков и хаев один рбт на двоих. По сабжу: Юнит состоит из моделей, модели определяются бэттл скроллом. В скролле описаны все правила, которые относятся к юниту. Юнит получает правила из разных источников внутри юнита: знаменосец, музыкант, чемпион, вармашина, крю, количество моделей в юните. Владелец юнита сам убирает потери и распределяет раны. Вслучае с баннером, чемпионом или музыкантом у всех старая память - это ок. В случае с вармашиной начинает припекать определенные стереотипы, да? Имперская пушка и крю пушки это разные юниты или один? Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Dominic_Kaine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Статы комгруппы отдельно не прописаны и кейворд у них один с отрядом, у вармашины с крю, статы и кейворды разные. Это разве делает Вармашину и крю разными отрядами? Логично, что у крю и машины кейворды разные и профиль отличается, не логичным выглядит пытаться разделить юнит на две части и заставить его играть отдельно друг от друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Лол, что? Добрые гномы из плоти и крови убегают, а злые интегрированы в машину? Нет. Просто одних писали индийцы других Пакистанцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Логично, что у крю и машины кейворды разные и профиль отличается. Злые гномы нелогичные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) индусы умеют в копипаст почему в сабже неоднократно упоминаются индусы?? :) есть конкретная инфа или просто потому, что индусы похожи на таджиков ? ) Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Это разве делает Вармашину и крю разными отрядами? Логично, что у крю и машины кейворды разные и профиль отличается, не логичным выглядит пытаться разделить юнит на две части и заставить его играть отдельно друг от друга. Ну а почему к разным юнитам должен быть одинаковый подход? Или одинаковый подход был раньше? И пехота не имела отличий от монстрпехоты и вармашин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Имперская пушка и крю пушки это разные юниты или один? Один, конечно. Если хочешь указать на слово "юнит" в дескрипшине, посмотри его перевод, очевидно, что юнит в дескрипшине не имеет того смысла, на который хочешь сослаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 почему в сабже неоднократно упоминаются индусы?? :) Это мем на тему гв нанявшего по оутсорсу индусов и получившее бриллиантовые правила моей мечты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Один, конечно. Если хочешь указать на слово "юнит" в дескрипшине, посмотри его перевод, очевидно, что юнит в дескрипшине не имеет того смысла, на который хочешь сослаться. А какой смысл оно имеет и каким переводом подтверждается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну вот есть правило что именно вармашина не проходит батлшок. Есть доп правило позволяющее не проходить батлшок крюшниками в 1 от вармашины. Разве это не говорит о том, что в остальных случаях батлшок проходить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну вот есть правило что именно вармашина не проходит батлшок. Есть доп правило позволяющее не проходить батлшок крюшниками в 1 от вармашины. Разве это не говорит о том, что в остальных случаях батлшок проходить надо? Каким образом крю может быть далее чем в 1 дюйме от вармашины если они один юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Каким образом крю может быть далее чем в 1 дюйме от вармашины если они один юнит? Вармашина - дюйм - крю - дюйм - крю - дюйм - крю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Злые гномы нелогичные? Злые гномы аки скавенские и кхорнопушки, есть мнение, что экипаж злой машинки срастается со стволом машинки и не отделяется от нее, а добрая машинка живет своей жизнью, отдельно от экипажа. Ну а почему к разным юнитам должен быть одинаковый подход? Или одинаковый подход был раньше? И пехота не имела отличий от монстрпехоты и вармашин? Потому что игра происходит по правилам, в правилах указано, что играем моделями, моделей может быть 1 или больше, они используют один варскролл и нельзя использовать для юнита модели, для которых используется другой варскролл. Я указал на то, что 4 модели: 3 крю и машинка, это один юнит, состоящий из 4 моделей. А какой смысл оно имеет и каким переводом подтверждается? "Расчет" из трех Crew. Ну вот есть правило что именно вармашина не проходит батлшок. Есть доп правило позволяющее не проходить батлшок крюшниками в 1 от вармашины. Разве это не говорит о том, что в остальных случаях батлшок проходить надо? Это говорит о том, что в ситуации, когда машина погибла, ее крю могут не проходить бэттл шок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Вармашина - дюйм - крю - дюйм - крю - дюйм - крю. Опять таки, тогда работает именно помодельный подход. А не отрядный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Каким образом крю может быть далее чем в 1 дюйме от вармашины если они один юнит? Правила позволяют убирать потери по желанию владельца, на начало хода можно разорвать когеренцию, на первой же странице правил это указано: если когеренция в течении игры нарушилась, нужно сделать реформ в мув фазу и восстановить ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти