Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Мы точно обо мне говорим? :D :D :D :D
брому выпей :love:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правильно понимаю, что надо кинуть кубик чтобы кинуть кубик, чтобы потом врах кинул сейв? что за характеристика rend и почему значение отрицательное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понимаю, что надо кинуть кубик чтобы кинуть кубик, чтобы потом врах кинул сейв? что за характеристика rend и почему значение отрицательное?

Ну есть же правила и даже на русском языке. Ренд модифицирует сейв на указанное значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты начинаешь догонять, как играть в эту игру

Я уже давно догнал, но все еще чисто как вариант для друзей быстренька сыграть в веселую настолку, не более.

Вообще ползать парочкой своих пушек, в 2-3 сейве и если 1+ то автовундить всегда по 6 морталвунд, да еще и 2 хода подряд - это делает игру для противника не очень то веселой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ползать парочкой своих пушек, в 2-3 сейве и если 1+ то автовундить всегда по 6 морталвунд, да еще и 2 хода подряд - это делает игру для противника не очень то веселой :D
ну, если оппонент не готов к такому - то да. а так - все как в восьмерке. или шестерке. противник взял полом - бери полом сам. или договаривайтесь про компу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пушки это далеко не полом. Вот 10-20 пушек....

А еще можно почитать отчет Avera о рипердактелях в формации...

Но пока что больше всего не нравиться 2е фазы стрельбы подряд, это как то не фаново :)

Вообще конечно без самоограничений, хоумрулов или еще всяких миссий, в АоС, к сожалению, мало интересного играть. В этом плане как бы кто ФБ не ругал но по основной книги (никакого ЕТС) вполне можно выло играть и выигрывать любым даже фановым ростером. Я спокойно играл против всяких поломов, да было тяжело и мало шансов, но не совсем уж безнадежно(вспомним что в рульбуке были миссии). Еще Всегда были 6ки и 1ки еще на кубах.

Во всяком случае всегда были шансы хоть что то сделать. АоС уже больше на 40к похож, где дредноут совершенно безнаказано может избивать например стоковых вичек ДЭ :)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пушки это далеко не полом. Вот 10-20 пушек....

Ну их еще купить надо собрать, покрасить. И обидно будет когда полом есть, а играть никто с тобой не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни парни, а может сумон просто ограничить каким то количеством свитков и количеством ран? (1 свиток и 10 ран) а то идея выводит сумоны из резерва как то так себе

Изменено пользователем catsunshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни парни, а может сумон просто ограничить каким то количеством свитков и количеством ран? (1 свиток и 10 ран) а то идея выводит сумоны из резерва как то так себе

Почему?

Это небэково ? Нет, вполне бэково - в истории Старого Мира было много ситуаций, когда один маг без особых усилий вызывал масштабные демонические вторжения, восставания мертвых и лавины крыс (чаще, особые усилия требовались для того, чтобы прекратить это).

Это ломает игру? Нет, во первых у противника, чаще всего, есть такая же возможность суммона, или средства противодействия суммону оппонента. Если какой-то армии таких средств не завезли, она может включить в себя модели из других армий - союзников, которым повезло больше. Кроме того, АОС подразумевает не игру в абстрактное ''убить всех человеков'', а выполнение правил миссий. Заставить весь стол миньками не значит выиграть игру.

Ну и самое главное - все ограничения должны быть в головах у игроков. Если один из участников игры не склонен себя ограничивать, почему другие должны? Один нассуммонил 10 ЛОЧей? Ок, он с недоумением видит как из резерва другого игрока выползает сто абоминаций и те и другие, вероятно, в виде кружочков бумаги. Такая игра будет одинаково неприятна для обоих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Это небэково ? Нет, вполне бэково - в истории Старого Мира было много ситуаций, когда один маг без особых усилий вызывал масштабные демонические вторжения, восставания мертвых и лавины крыс (чаще, особые усилия требовались для того, чтобы прекратить это).

Это ломает игру? Нет, во первых у противника, чаще всего, есть такая же возможность суммона, или средства противодействия суммону оппонента. Если какой-то армии таких средств не завезли, она может включить в себя модели из других армий - союзников, которым повезло больше. Кроме того, АОС подразумевает не игру в абстрактное ''убить всех человеков'', а выполнение правил миссий. Заставить весь стол миньками не значит выиграть игру.

Ну и самое главное - все ограничения должны быть в головах у игроков. Если один из участников игры не склонен себя ограничивать, почему другие должны? Один нассуммонил 10 ЛОЧей? Ок, он с недоумением видит как из резерва другого игрока выползает сто абоминаций и те и другие, вероятно, в виде кружочков бумаги. Такая игра будет одинаково неприятна для обоих...

че?зачем ты мне стока текста выдал мимо кассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из требушета:

Virtue of Courage: Peasantry Crew do not need to take battleshock tests while there is a Paladin from your army within 8".

Похоже крю и вармашина это все таки разные юниты. Со всеми вытекающими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из требушета:

У многих (а может и у всех) вармашин есть и такое правило:

The war machine cannot make charge moves, does not need to take battleshock tests and is unaffected by any attack or ability that uses Bravery.

Похоже крю и вармашина это все таки разные юниты. Со всеми вытекающими...

Но "The description will also tell you if the model is fielded on its own as a single model, or as part of a unit."

Сам description : "A Field Trebuchet consists of a Trebuchet War Machine that can hurl Rocks and Masonry at the foe, and a Crew of 5 Peasants, who defend themselves with a variety of Tools."

То есть это не одна модель, а юнит.

Но части юнита по разному переживают батлшок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих (а может и у всех) вармашин есть и такое правило:

The war machine cannot make charge moves, does not need to take battleshock tests and is unaffected by any attack or ability that uses Bravery.

Но "The description will also tell you if the model is fielded on its own as a single model, or as part of a unit."

Сам description : "A Field Trebuchet consists of a Trebuchet War Machine that can hurl Rocks and Masonry at the foe, and a Crew of 5 Peasants, who defend themselves with a variety of Tools."

То есть это не одна модель, а юнит.

Но части юнита по разному переживают батлшок.

Тоесть у крю все же бывает батлшок и крю может чарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть у крю все же бывает батлшок и крю может чарджить?

А почему они не должны батлшок проходить? Артиллерийская формация гномов, позволяет крюшникам не проходить батлшок. Значит вне формации батлшок тест надо проходить. Не проходит тест только сама вармашина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему они не должны батлшок проходить? Артиллерийская формация гномов, позволяет крюшникам не проходить батлшок. Значит вне формации батлшок тест надо проходить. Не проходит тест только сама вармашина.

Ну как до до этого так вроде говорили.

А убрать вармашину по результатам батлшока можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как до до этого так вроде говорили.

А убрать вармашину по результатам батлшока можно?

Ну если это один юнит, то почему нет? Вунды же распределяет хозяин юнита.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже крю и вармашина это все таки разные юниты. Со всеми вытекающими...

Доводы:

Крю и вармашина - один юнит:

Содержание description и описание того, что такое description

Странно звучит: "А этот юнит - часть варскрола вармашины"

Крю и вармашина - разные юниты:

В некоторых description есть "crew unit"

Батлшок действует на весь юнит (отсюда и вопрос выше "А убрать вармашину по результатам батлшока можно?")

Аналогично упрощаются атаки на вармашины с юнитами - атакующий выбирает цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня вообще непонятки с батлшоком и вармашинами.

Допустим, вармашина и крю - один юнит. Юнит понес потери и проходит батлшок, проходит по высшему Bravery, то есть по Bravery крю. Если при провале можно убрать вармашину - то какой смысл в "war machine ... does not need to take battleshock tests"? Или это к тому моменту, когда вармашина осталась одна? Но тогда она почти террейн, стрелять-ходить не может.

Допустим, вармашина и крю - разные юниты. Но тогда "war machine ... does not need to take battleshock tests" вообще теряет смысл - когда юнит вармашины потеряет единственную модель, проходить батлшок будет уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня вообще непонятки с батлшоком и вармашинами.

Допустим, вармашина и крю - один юнит. Юнит понес потери и проходит батлшок, проходит по высшему Bravery, то есть по Bravery крю. Если при провале можно убрать вармашину - то какой смысл в "war machine ... does not need to take battleshock tests"? Или это к тому моменту, когда вармашина осталась одна? Но тогда она почти террейн, стрелять-ходить не может.

Допустим, вармашина и крю - разные юниты. Но тогда "war machine ... does not need to take battleshock tests" вообще теряет смысл - когда юнит вармашины потеряет единственную модель, проходить батлшок будет уже поздно.

О том и речь. Вот только я не знаю зачем для осознания этого нужно было так долго говорить с собой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как абом сумонить, они же не верминус.

ага их же делают из гигантских слепых червей, а не крыс :)

вообще да тоже не нашел, разве что если кто то не у крыс, умеет вызывать всех с меткой хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила говорят

All models are described by warscrolls, which provide all of the rules for using them in the game. You will need warscrolls for the models you want to use.

Models fight in units. A unit can have one or more models, but cannot include models that use different warscrolls.

К сожалению, в правилах не удосужились написать прямо, что юнит = варскролл (хотя описание варскроллов в книгах армий, казалось бы, однозначно об этом свидетельствует). Если исходить из текста на 4 страницах, то варскролл описывает конкретные МОДЕЛИ. Отряд может включать модели разных типов, соответственно, описывать их будут разные варскроллы. Следовательно, в одном отряде может быть два (и более) варскролла, но в одном варскролле не может быть два юнита. ИМХО

Допустим, вармашина и крю - один юнит. Юнит понес потери и проходит батлшок, проходит по высшему Bravery, то есть по Bravery крю. Если при провале можно убрать вармашину - то какой смысл в "war machine ... does not need to take battleshock tests"? Или это к тому моменту, когда вармашина осталась одна? Но тогда она почти террейн, стрелять-ходить не может.

Тут, как раз, все понятно - погибли члены расчета, вызывая батлшок. Машина его не проходит, ибо железная... Если расчет валит Бравери, то он уничтожает машину (чтобы не досталась врагу) и более не может применять ее в игре и/или разбегается. Все логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила говорят - К сожалению, в правилах не удосужились написать прямо, что юнит = варскролл (хотя описание варскроллов в книгах армий, казалось бы, однозначно об этом свидетельствует). Если исходить из текста на 4 страницах, то варскролл описывает конкретные МОДЕЛИ. Отряд может включать модели разных типов, соответственно, описывать их будут разные варскроллы. Следовательно, в одном отряде может быть два (и более) варскролла, но в одном варскролле не может быть два юнита. ИМХО

Это, конечно же, не так - правила прямо говорят игрокам о том, что варскролл может состоять из нескольких юнитов, подчиняющихся правилам этого варскролла.

Тут, как раз, все понятно - погибли члены расчета, вызывая батлшок. Машина его не проходит, ибо железная... Если расчет валит Бравери, то он уничтожает машину (чтобы не досталась врагу) и более не может применять ее в игре и/или разбегается. Все логично

Это правила, которые написали индусы, в них нет логики или задумки - они написаны на от*сь. Тем не менее, в случае с требушетом или иным варскроллов вармашины, пока варскролл/данный юнит состоит из машины и крюменов, он обладает набором кейвордов, гарантирующим ряд правил: вармашина позволяет не проходить бэттл шок, запрещает чарджить и заставляет Крю быть в когеренции с ней, крюмены (их число) позволяют машине стрелять и двигаться. Как только одна часть комби юнита погибает, вторая освобождается от ряда правил/бонусов/штрафов. Если погибли Крю - машина не стреляет и не двигается, если погибла машина, Крю могут чарджить и подвержены бэттл шокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Тем не менее, в случае с требушетом или иным варскроллов вармашины, пока варскролл/данный юнит состоит из машины и крюменов, он обладает набором кейвордов, гарантирующим ряд правил: вармашина позволяет не проходить бэттл шок, запрещает чарджить и заставляет Крю быть в когеренции с ней, крюмены (их число) позволяют машине стрелять и двигаться. Как только одна часть комби юнита погибает, вторая освобождается от ряда правил/бонусов/штрафов. Если погибли Крю - машина не стреляет и не двигается, если погибла машина, Крю могут чарджить и подвержены бэттл шокам.

Если крю вармашины не подвержены батлшоку пока жива машина, зачем в фрмации прописывать правило по которому крю не проходит батл шок?

Правило формации - Valiant Rune: Duardin Crew are famed for always defending their machines to the bitter end. Crew in a Dispossessed Artillery Battery do not need to take battleshock tests whilst they are within 1" of their war machine.

Зачем тогда это правило прописано отдельно?

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...