Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Игрок, который ставится вторым будет Sudden death абузить будут только в путь. Поставить минек меньше и выбрать подходящий вариант по табличке SD. Разве это нормально?

Во первых меньше на треть. Во вторых а не страшно огрести имея на треть моделей меньше? Надо смотреть по конкретным юнитам и их абилкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У моделей разные статы и абилки. Так что если минек меньше, далеко не факт что армия слабее. Там задачи садден деза не такие уж невыполнимые. Если долбить ведром кубов по цели, то все сейвы всеравно не откидаешь. Ну и вообще когда вся игра сведется к тому, что один игрок будет уныло ныкать всю игру героя/отряд чтобы его не кокнули из-за боязни поиметь SD, как-то совсем не весело. Тем более тут второй игрок может при везении два хода подряд фигачить первого. Так же как и месиво за одну точку, которую надо заскорить. Маэль в 40к в разы интереснее.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен любой даташит не из стартера. Пока можно сказать, что механика движения, боя, стрельбы, чарджа и атак простая. Вопросы есть к тому, как формировать Ростеры в более менее балансном виде и в том, будут ли карточки сценария как в 40к. Предпосылки к этому есть, если оно случится - система сразу на порядок взлетит: тихо исполняешь себе цели сценария, а три-четыре убер героя противника стараются забодать отряд из 80 терпил, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После победы в предыдущей игре.

У миссий в 96-страничной книжки будет несколько миссий, надо думать объединенных некой логической последовательностью.

ГВ решило сделать финт ушами и создать варгейм по образу и подобию настольных РПГ O_o ? Типа как в ДнД — есть базовая книга Игрока, Мастера и Бистиарий, хотите играйте так, не нравится выдумывать самим — покупайте книги по мирах сэттингах плюс модули приключения в них? Тогда все становится ясно, действительно на партию игроков Мастер выпускает монстров не оценивая их в очках, а ориентируется на статы, отличия ЭС будет только в том что игроки сами себе ГМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличия ЭС будет только в том что игроки сами себе ГМ?

Ну в некоторых РПГ и мастера нет - там книжка генерит ивенты по сценарию/бросок кубика/вытягивание карты. Может тут это так будет в кампейн буках прописано, как рестрикты на кол-во юнитов и моделей в каждом. Ну и как я понимаю тут ориентация на кампанию - победил в одном сражении, получи баф на последущее. Типа прокачка юнита. Будет забавно наблюдать турнир по такой игре, где победивший в двух сражениях и накидавший себе бунов будет гнуть в остальных турах, накачивая юнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется составление ростеров по балансу и тд будет описано в миссиях.

И в скроллах армий.

Что такое скролл армии? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повестка

бесплатный "армибук" которые гв вроде вывесят вместе с релизом для каждой новой армии

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повестка

бесплатный "армибук" которые гв вроде вывесят вместе с релизом для каждой новой армии

В каком месте вы нашли эту концепцию, если не считать ваши головы? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим… Третья страница.

Первая тут, вторая тут.

"Оригинал"
aos3.jpg

Способности, применяемые до сражения

Некоторые боевые свитки позволяют вам использовать способность "после завершения расстановки". Такие способности применяются до начала первого раунда сражения. Если у обеих армий наличествуют подобные способности, оба игрока бросают игровую кость, перебрасывая ничейный результат. Игрок, выбросивший большее число, первым применяет свои способности, а зетем его оппонент.

ФАЗА ГЕРОЯ

Пока армии сближаются, их предводители используют магические способности, совершают жертвоприношения богам или отдают резкие команды.

В вашей фазе героя волшебники вашей армии могут сотворять заклинания (смотрите правила для волшебников на последней странице этих правил).

Кроме того, прочие отряды вашей армии по своим боевым свиткам тоже могут обладать способностями, которые применяются в фазу героя. Как правило, таковые могут применяться только в вашей же фазе героя. Однако, если в описании способности указано, что та может применяться в каждой фазе героя, значит её можно применять как в собственной, так и в фазе героя оппонента. Если оба игрока могут использовать способности в фазу героя, то первым все способности применяет тот игрок, который совершает ход.

Командная способность

В вашу фазу героя ваш генерал может применить одну командную способность. У всех генералов имеется командная способность Вдохновляющее присутствие, а некоторые в своих боевых свитках могут иметь и прочие.

Вдохновляющее присутствие: Выберите в вашей армии отряд, располагающийся в пределах 12" от генерала. Выбранному отряду не придётся проходить проверки на последствия схватки до вашей следующей фазы героя.

ФАЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Земля сострясается от поступи марширующих, пока армии соперничают за позиции.

Начните вашу фазу перемещения с выбора одного из своих отрядов и переставляйте каждую модель этого отряда, пока не переместите все модели, которые собирались. Затем выбирайте и перемещайте следующий отряд, пока не передвинете все, какие хотели. В каждой фазе перемещения ни одна модель не может быть передвинута более одного раза.

Движение

Модель можно двигать в любом направлении на дистанций в дюймах, меньшую или равную характеристике Движение в её боевом свитке. Её можно перемещать по вертикали, если та карабкается или перелезает через декорацию, но нельзя двигать через другие модели. Ни одна часть модели не может быть передвинута на большее расстояние, чем позволяет её характеристика.

Вражеские модели

Когда вы двигаете модель в фазу перемещения, вы не можете подвести её ближе 3" к любой из вражеских моделей. Модели вашей армии считаются дружественными, модели армии противника — вражескими.

Отряды, которые в начале фазы перемещения [ну уж нет]одятся в пределах 3" от вражеского отряда, могут или оставаться на месте, или отступить. Если вы решите отступить, отряд обязан закончить своё перемещение на расстоянии более 3" от всех вражеских отрядов. Если отряд отступает, то в этот ход он не может стрелять или атаковать (см. ниже).

Бег

Выбирая отряд для перестановки в фазе перемещения, вы можете объявить, что тот собирается бежать. Бросьте игральную кость и на время фазы перемещения прибавьте результат к характеристике Движение всех моделей отряда. Бегущий отряд в этом ходу он не может стрелять или атаковать.

Полёт

Если в боевом свитке модели указано, что та способна летать, модель можно перемещать через модели и декорации, словно тех нет. Она по–прежнему не может завершить движение в фазу перемещения ближе 3" от врага, а если уже [ну уж нет]одится в пределах 3", то может лишь отступить или остаться на месте.

ФАЗА СТРЕЛЬБЫ

Внезапно подымается смертельная буря, когда в бою стрелы падают дождём и боевые машины выбрасывают свой смертоносный груз.

В вашу фазу стрельбы могут стрелять модели, вооружённые оружием дальнего действия.

Выберите один из своих отрядов. Нельзя выбирать отряды, которые в этом ходу бегут или отступают. Каждая модель отряда атакует всем оружием дальнего действия, которым вооружена (см. Атака). После того, как все модели отряда отстреляются, можете выбрать для стрельбы другой отряд, и так до тех пор, пока не отстреляются все отряды.

ФАЗА НАПАДЕНИЯ

Издавая леденящие кровь боевые кличи, бойцы бросаются в бой, чтобы убивать клинком, молотом и когтями.

В вашу фазу нападения любой из ваших отрядов в пределах 12" от врага может совершить нападение. Выберите подходящий отряд и бросайте две игральные кости. Каждую модель отряда можно переместить на выпавшее число дюймов. Нельзя выбрать отряд, который в этом ходу бежит или отступает, равно как и тот, что [ну уж нет]одится в пределах 3" от врага.

Первая из перемещаемых вами моделей должна оказаться в пределах полудюйма от вражеской модели. Если такое невозможно, нападение считается неудавшимся, и ни одна из моделей нападающего отряда не может двигаться в эту фазу. По перестановке всех моделей отряда, вы можете выбирать другой подходящий для нападения отряд, пока все способные нападать отряды не закончатся.

ФАЗА РУКОПАШНОЙ

На поле боя разворачивается побоище, когда сражающиеся армии рвут друг друга в клочья.

В фазе рукопашной своим оружием ближнего действия может атаковать любой отряд, совершивший нападение, или имеющий модели в пределах 3" от вражеского отряда.

Игрок, которому принадлежит ход, выбирает отряд, которым будет атаковать, затем отряд должен атаковать игрок–оппонент, и так до тех пор, пока по разу не отыграют все подходящие отряды с обеих сторон. Отряд за отрядом, сначала одна сторона проводит все свои атаки, затем другая проводит свои оставшиеся. В каждую фазу рукопашной ни один отряд не может атаковать более одного раза. Атака делится на два этапа: сначала отряд завязывает бой, затем вы проводите атаки моделями отряда.

Этап 1: Завязывая бой, вы можете передвинуть каждую модель отряда к ближайшей вражеской модели на расстояние не превышающее 3". Это позволит моделям отряда приблизиться к врагу и атаковать его.

Этап 2: Каждая модель отряда атакует всем оружием ближнего действия, которым вооружена (см. Атака)

ФАЗА ПОСЛЕДСТВИЙ СХВАТКИ

Даже отважнейшее сердце способно дрогнуть, когда ужасы битвы собирают свою жатву.

В фазе последствий схватки оба игрока должны провести тесты для тех отрядов своей армии, которые понесли потери в этом ходу. Первым тесты проводит игрок, которому принадлежит ход.

Для проведения теста последствий схватки бросьте игральную кость, и к результату прибавьте число моделей отряда, убитых в этом ходу. За каждую единицу, на которую полученный результат превышает наивысшую характеристику Отвага в отряде, должна обратиться в бегство одна модель этого отряда, которая выходит из игры. За каждые 10 моделей, которые остались в отряде на момент проведения теста, прибавьте по 1 к характеристике Отвага.

Вы должны выбрать модели, которые обратились в бегство, в тех отрядах, которыми командуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генерит ивенты по сценарию/бросок кубика/вытягивание карты.

А ведь такое уже есть в 40к, Маэльсторм называется.

Будет забавно наблюдать турнир по такой игре, где победивший в двух сражениях и накидавший себе бунов будет гнуть в остальных турах, накачивая юнит

А разве турниры по ДнД проводят? :D

Изменено пользователем Lazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту велард

ну из слухов же.

если это окажется неправдой ничто не мешает ГВ армибуки скролами назвать, тут концепт бесплатности не первостепенен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мавр сделал своё дело…

Окончание. Четвёртая страница.

Третья. Вторая. Первая.

"Оригинал"
aos4.jpg

АТАКА

Удары молота обрушиваются на врага, нанося кровоточащие раны.

При атаке вы должны сначала выбрать отряд–цель, в который будут направлены атаки моделей отряда, затем провести все атаки и, наконец, нанести все сопутствующие повреждения отряду–цели.

Количество атак, которые способна совершить модель, определяется её вооружением. Свойства оружия перечислены е его описании в боевом свитке модели. Оружие дальнего действия может быть использовано в фазу стрельбы, а оружие ближнего действия используется в фазу рукопашной. Количество атак, которые способна совершить модель, эквивалентна зарактеристике Атака используемого оружия.

Выбор целей

Сперва вы должны выбрать для атак отряд–цель. Чтобы атаковать вражеский отряд, модель из этого отряда должна [ну уж нет]одиться в пределах дальности оружия атакующего (т.е. в пределах максимальной дистанции в дюймах, указанной в Дальности для оружия) и быть видимой атакующему (если не уверены, присядьте и поглядите из–за атакующей модели, видна ли цель). Для задачи определения видимости атакующая модель может смотреть сквозь остальные модели своего отряда, игнорируя их.

Если у модели более одной атаки, вы, при наличии желания, можете распределить их между потенциальными отрядами–целями. Если модель распределяет свои атаки между двумя и более вражескими отрядами, отработайте все атаки против одного отряда, прежде чем переходить к следующему.

Проведение атак

Атаки отрабатываются по одной за раз или, в некоторых случаях, вы можете бросать игральные кости для атак скопом. Для отработки атак по одной за раз применяется следующая последовательность:

1. Бросок на попадание: Бросайте игральную кость. Если результат равен или превышает характеристику На попадание оружия атакующего, то засчитывается попадание и нужно делать бросок на ранение. Иначе атака считается неудавшейся и на этом последовательность прекращается.

2. Бросок на ранение: Бросайте игральную кость. Если результат равен или превышает характеристику На ранение оружия атакующего, то наносится повреждение и игрок–оппонент болжен сделать спасбросок. Иначе атака считается неудавшейся и на этом последовательность прекращается.

3. Спасбросок: Игрок–оппонент бросает игральную кость и изменяет результат на значение характеристики Пробой оружия нападающего. Например, если у оружия характеристика Пробой -1, то из результата спасброска вычитается 1. Если итоговый результат равен или превышает значение характеристики Спасение у моделей отряда–цели, рана не наносится и на этом последовательность прекращается. Иначе атака считается успешной и необходимо определить урон, полученный отрядом–целью.

4. Определение урона: Как только отрядом проведены все атаки, каждая успешная атака наносит число ран, равное характеристике Повреждение оружия. Большинство видов оружия имеет характеристику Повреждение равную 1, но некоторые способны наносить 2 и более раны, позволяя причинять тяжкие повреждения даже самому могучему противнику или одним ударом валить более одного врага!

Чтобы одновременно отработать несколько атак, все они должны иметь одинаковые характеристики На попадание, На ранение, Пробой и Повреждение, и должны быть направлены в тот же самый отряд. В таком случае одновременно делайте все броски на попадание, затем все броски на ранение и, наконец, все спасброски; затем посчитайте итоговое количество нанесённых ран.

Распределение повреждений

После того, как отработаны все атаки отряда, командующий отрядом–целью игрок распределяет все нанесённые раны на те модели, которые посчитает нужным (этим моделям не обязательно [ну уж нет]одиться в пределах дальности оружия или быть видимыми атакующему отряду). Начав отрабатывать повреждения на какую–либо модель, вы обязаны распределять их на эту же модель до тех пор, пока та не будет убита или не останется ран для распределения.

Как только количество ран, полученных моделью в ходе сражения, сравняется с её характеристикой Раны, модель убита. Откладывайте убитые модели в одну сторону, они выходят из игры. Некоторые боевые свитки включают способности, которые позволяют излечивать раны. Излеченная рана более не имеет никакого иного эффекта. Вы не можете излечивать раны моделей, которые были убиты.

Смертельные раны

Некоторые атаки наносят смертельные раны. Для смертельной раны не нужно делать броски на попадание, на ранении и спасброски — просто распределите раны по моделям в отряде–цели, как было изложено выше.

Прикрытие

Находятся в пределах или на элементе ландшафта, вы можете прибавить 1 ко всем спасброскам этого отряда за прикрытие, которое отряд получает от ландшафта. Этот модификатор не применяется в фазе рукопашного боя, если отряд, для которого вы делаете спасброски, в этом ходу совершил успешное нападение.

ВОЛШЕБНИКИ

Миры наполнены магией, бурлящим источником силы для тех, кто обладает разумом ей воспользоваться.

Некоторые модели в своих боевых свитках значатся волшебниками. В своей фазе героя вы можете использовать волшебника для сотворения заклинаний, а в фазу героя вашего противника — для развеивания чар. Количество заклинаний, которые волшебник каждый ход может попытаться сотворить или развеять, указано в его боевом свитке.

Сотворение заклинаний

Все волшебники могут применять изложенные ниже заклинания помимо любых заклинаний, которые перечислены в их боевых свитках. Каждое из заклинаний волшебник может попробовать сотворить лишь единожды за ход.

Чтобы сотворить заклинание, бросайте две игровые кости. Если общий результат равен или превышает стоимость сотворения заклинания, то оно успешно срабатывает.

Если заклинание сработало, игрок–оппонент может выбрать любого из своих волшебников, которые [ну уж нет]одятся в пределах 18" от творца заклинания и могут его видеть, и попытаться развеять заклинание, пока не сказались его эффекты. Чтобы развеять заклинание, бросайте две игровые кости. Если этот бросок перебьёт тот, который выполнялся для сотворения заклинания, эффекты заклинания не применяются. Развеивания заклинания можно сделать лишь с одной попытки.

Загадочный разряд

Загадочный разряд имеет стоимость сотворения 5. В случае успешной сработки, выберите вражеский отряд в пределах 18" от творца заклинания, который тот может видеть. Выбранный вами отряд получает D3 смертельных ран.

Таинственный щит

Таинственный щит имеет стоимость сотворения 6. В случае успешной сработки, выберите творца заклинания или дружественный отряд в пределах 18" от него, который он может видеть. Вы можете добавлять 1 ко всем спасброскам для выбранного отряда до начала следующей вашей фазы героя.

НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО

Столь детализированной и разносторонней игре, как Вархаммер: Эпоха Сигмара, временами случаются моменты, когда вы не совсем уверены, как следует отыгрывать ситуации, складывающиеся во время игры. Когда такое происходит, по–быстрому переговорите со своим оппонентом и придите к решению, которое наиболее устраивает вас обоих (или выглядит более прикольным!). Если обоюдного решения не предвидится, обоим следует бросить игровую кость, и решение принимает тот, чей результат выше. А затем можете продолжить сражение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы всерьез думаете, что если где-то хорошо замаскирована композиция армии, то эти 4 страницы станут годными правилами?

я честно говоря не знаю насколько годными должны быть сценарии, чтобы хотелось в это играть,хотя конечно я не все в этой жизни знаю, да

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы всерьез думаете, что если где-то хорошо замаскирована композиция армии, то эти 4 страницы станут годными правилами?

я честно говоря не знаю насколько годными должны быть сценарии, чтобы хотелось в это играть,хотя конечно я не все в этой жизни знаю, да

Ой, а про additional rules мы про глядели! Впрочем я умолкаю, кто я такой чтоб мешать бугуртить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот когда будут какие-то доп.правила - тогда можно будет о чем-то говорить. Я лично выражаю свой бугурт, одобрение или ликование на основе фактов, которыми я располагаю. А пока что очень похоже, что кое-кто хочет себя убедить в том, что кактус можно жрать, если привыкнуть к иголкам - вдруг он там в середине вкусный.

Так вот, я всего лишь спросил - если ГВ в миссиях опишет некую композицию армии, вам этого достаточно будет, чтобы радоваться жизни?

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столь детализированной и разносторонней игре, как Вархаммер: Эпоха Сигмара

Детализированная и разносторонняя игра - 4 страницы, 4 страницы правил, Карл! Вот как плевок в душу. Я когда читал начал слышать мерзкие смешки пейсателей этого буклетика. Если норм рулбук не выйдет, пойду Кхорнитами в Мордхейм. Туда с круглыми базами пускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детализированная и разносторонняя игра - 4 страницы, 4 страницы правил, Карл! Вот как плевок в душу. Я когда читал начал слышать мерзкие смешки пейсателей этого буклетика. Если норм рулбук не выйдет, пойду Кхорнитами в Мордхейм. Туда с круглыми базами пускают?

А что, думаешь в сороковнике правил сильно больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы всерьез думаете, что если где-то хорошо замаскирована композиция армии, то эти 4 страницы станут годными правилами?

Так ведь Монгол уже запостил что это не основные рулы, а рулы стартера. А Core rulebook будет толстым и платным.

я честно говоря не знаю насколько годными должны быть сценарии, чтобы хотелось в это играть,хотя конечно я не все в этой жизни знаю, да

Ну вон в 40к сценарии вообще случайно генерируют на продолжение всей партии и ничего, людям нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь Монгол уже запостил что это не основные рулы, а рулы стартера. А Core rulebook будет толстым и платным.

Все слухи прямо противоречат этой бессмысленной надежде пока что

Ну вон в 40к сценарии вообще случайно генерируют на продолжение всей партии и ничего, людям нравится.

То есть арми композишн и маэльстормовые миссии - это то, что для вас сделает АоС играбельным? Мне просто интересно. Я уже сам перестал понимать где кончается дно и начинается хороший варгейм

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все слухи прямо противоречат этой бессмысленной надежде пока что

Та ладно, скорее всего ГВ запугивает игроков чтоб когда выйдут правила они не упрекали за кривой баланс и не ясные формулировки, а радовались и говорили что могло быть и хуже.

То есть арми композишн и маэльстормовые миссии - это то, что для вас сделает АоС играбельным? Мне просто интересно.

Мне — нет, но любители же есть. Тут нужно попробывать самому.

Я уже сам перестал понимать где кончается дно и начинается хороший варгейм

Спорить об этом это спорить о том какой фломастер вкуснее. Хотя то что ФБ похоже потеряет отсылки к Истории огорчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...