Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Хочешь играть в нечто большее чем стартер. С другими моделями. Сам стартер не запрещал играть без армибуков, как и семерочный насколько я помню.

Но в стартере не говорилось что можно в отряд сколько угодно минек всунуть. :image154:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С теми стартерами была немного другая ситуация, их брали в основном из-за маленьких удобных рульбуков, и процент игроков уже знакомых с системой был значительно больше чем новичков, так то в стартерах сразу был отсыл к сайту гв, где можно затариться книгами и миньками.

Ну а так по сути стартер это замануха, конечно там очковую стоимость, выгоднее не указывавть, чтобы человек стал покупать дальше.

Будет она вам в субботу, не знаю чего народ так переживает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большой книге правил, емнип, было что-то такое. Мол, если не хотите заморачиваться, выставьте что есть. Для всех остальных в книгах армий есть поинты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С теми стартерами была немного другая ситуация, их брали в основном из-за маленьких удобных рульбуков, и процент игроков уже знакомых с системой был значительно больше чем новичков, так то в стартерах сразу был отсыл к сайту гв, где можно затариться книгами и миньками.

Ну а так по сути стартер это замануха, конечно там очковую стоимость, выгоднее не указывавть, чтобы человек стал покупать дальше.

Будет она вам в субботу, не знаю чего народ так переживает)

Ну слушай, во первых мы доподлинно не знаем, что в книжке на 96 страниц в новом стартере.

Во вторых, уверен, что в этом стартере будет отсыл к ГеВе магазину, тут к гадалке не ходи.

Ну и про замануху ты абсолютно прав, я это всё к тому, что по неполной информации о стартовике и полном отсутствии информации по релизам рано хоронить систему и посыпать голову пеплом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слушай, во первых мы доподлинно не знаем, что в книжке на 96 страниц в новом стартере.

Во вторых, уверен, что в этом стартере будет отсыл к ГеВе магазину, тут к гадалке не ходи.

Ну и про замануху ты абсолютно прав, я это всё к тому, что по неполной информации о стартовике и полном отсутствии информации по релизам рано хоронить систему и посыпать голову пеплом

Целиком и полностью согласен) я то спокойно воспринимаю эти изменения, очевидно было что надо что то менять, вот гв и пошло таким путём, это даже интересно что у них получится в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срача насчет замеров дистанции от тушки модели будет прилично.

Да просто мерить от базы к базе, как обычно и всё будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в книжке на 96 страниц в новом стартере.

бэк с введением в новый мир , нарративные сценарии для игры зигмарины вс засоа , варскролы для минек в стартере . Это не большая книга правил если ты об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто мерить от базы к базе, как обычно и всё будет норм.

ок, а срача не будет, что у кого-то оно на круглых, а у кого-то на квадратных? Или на ивенты ставить ограничения: по чётным числам месяца пускаем только на квадратах, по нечётным только на круглых? У меня не бомбит, мне просто любопытен этот момент.

Изменено пользователем R'eel Kasrell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот демоны в комплекте два варианта подставок имеют. Можно отряд выставить половину на круглых, половину на квадратных и дистанция будет разная до вражеских моделей.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиг на каких, от базы к базе - и точка! :)

ок. лично меня устраивает =) Готов поиграть, как только выложат скроллы на демоноф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бэк с введением в новый мир , нарративные сценарии для игры зигмарины вс засоа , варскролы для минек в стартере . Это не большая книга правил если ты об этом.

Есть скрин с этой информацией? Просто по тому, что видел это не очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть скрин с этой информацией?

скрина нет , но все слухачи сходятсья к

из скринов только

CIxBVOTXAAAXjDA.jpg

второй абзац

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что за каждые 10 минек в отряде +1 к "лидаку"? А потолок на стак бонуса есть?

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в стартере не говорилось что можно в отряд сколько угодно минек всунуть. :image154:

Нельзя заставить играть всеми миньками стартера - может мы хотим играть половиной этих Минек или один игрок частью, другой всеми, омг - это просто стартер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не очень понимаю, табличку с триумфом. После какой важной победы ее кидать?

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не очень понимаю, табличку с триумфом. После какой важной победы ее кидать?

после выполнения Sudden Death игроком, у которого меньше минек на поле изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не очень понимаю, табличку с триумфом. После какой важной победы ее кидать?

После победы в предыдущей игре.

У миссий в 96-страничной книжки будет несколько миссий, надо думать объединенных некой логической последовательностью. Выигрыш одной из игр будет давать бонус

А в обычных играх забить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно кругом окружить один свой отряд другим. Допустим 80 скелетов лучников чтобы +8 к бравери, а внутри присты? Дистанция между отрядами соблюдается, когеренция в 1 дюйм между 80 лукаряи вообще не проблема чтобы их кругом около мелкого отряда поставить. Ставим так чтобы внутрь между отрядами летало не смогло залететь и ползем стреляя и колдуя.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение. Вторая страница. Начало тут

"Оригинал"
aos2.jpg

СРАЖЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ

Армии занимают поле боя, и грохочет гром.

Теперь вы готовы начать сражение, но сперва вам следует расставить свои армии перед надвигающимся стоклновением.

Расстановка

Перед расстановкой своих армий оба игрока бросают игральную кость, перебрасывая ничейный результат. Игрок, выбросивший большее число, должен разделить поле боя на две равные половины, затем его противник выбирает одну из половин своей территорией. Несколько примеров показано ниже (см. оригинал)

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды, по одному за раз, первым начинает игрок ранее победивший по броскам костей. Модели должны выставляться на собственной территории, более чем в 12" от границ территории противника.

Продолжайте расставлять отряды, пока не выставите все, которые хотите использовать в сражении, или пока не закончится место. Это и будет вашей армией. Сосчитайте число моделей в вашей армии — позже оно пригодится. Все остальные отряды держатся в резерве и не принимают участия в игре, если только не выпадет шанс прийти на подмогу.

Противник может продолжать размещать свои отряды. Когда они закончатся, расстановка завершается. Кто первым будет ходить в начальном раунде сражения, всегда выбирает тот игрок, который первым завершил расстановку.

Генерал

По окончании расстановки своих отрядов объявите одну из выставленных моделей генералом. Ваш генерал обладает командными способностями, как изложено в правилах для фазы героя.

Славная победа

Сражения в Мирах смертных жестоки и бескомпромисны — они продолжаются до самого конца, когда одной из сторон достаётся победа или по причине уничтожения противника, или если на поле боя не остаётся вражеских моделей. Победителю незамедлительно присуждается крупная победа, ему достаётся честь и слава, в то время как побеждённый должен убраться в своё логово, залечивать раны и нести горечь поражения.

Если не представляется возможным довести сражение до логического завершения или исход неочевиден, то какой–никакой итог может быть рассчитан по разнице между числом моделей, изначально выставленных для сражения каждой армией и числом моделей, вышедших из игры. Эта разница, выраженная в процентах, предоставляет простой путь определения победителя. Такая победа считается всего лишь незначительной победой. Например, если один игрок потерял 75% от изначального числа своих моделей, а второй потерял 50%, то незначительная победа присуждается игроку, потерявшему всего лишь 50% моделей.

Модели, добавляемые в вашу армию по ходу игры (например, посредством призыва, подкреплений, реинкарнации и т.д.) не включаются в число изначальных моделей армии, но должны быть учтены среди понесённых армией потерь.

Победа по причине внезапной смерти

Иногда игрок может попытаться достичь победы по причине внезапной смерти. Если в одной армии моделей на треть больше, чем в другой, то не имеющий численного превосходства игрок после объявления генералов может выбрать цель из таблицы внезапной смерти. По достижении цели этому игроку тут же присуждается крупная победа.

Триумфы

Если в предыдущем сражении ваша армия одержала крупную победу, то после выбора любой из целей внезапной смерти бросайте игровую кость и сверяйте результат с таблицей триумфа.

Таблица внезапной смерти

Заказное убийство: Противник выбирает в своей армии отряд с ключевыми словами ГЕРОЙ, ВОЛШЕБНИК, ЖРЕЦ или ЧУДИЩЕ. Уничтожьте отряд, который он выбрал.

Прямой удар: Противник выбирает в своей армии отряд из пяти и более моделей. Уничтожьте отряд, который он выбрал.

Стойкость: В конце шестого раунда сражения на поле боя должна остаться хотя бы одна модель из выставленных в начале сражения.

Захват территории: Выберите один из элементов ландшафта на территории противника. В конце четвёртого раунда сражения в пределах 3" от этого элемента дожна [ну уж нет]одиться хотя бы одна дружественная модель.

Таблица триумфа

Результат Триумф

1-2 Благословлённый: Единожды во время сражения вы можете

изменить результат отдельной игральной кости на нужный вам результат

3-4 Вдохновлённый: В одну из фаз рукопашной вы можете совершать повторные

броски всех неудачных бросков на попадание для одного отряда из вашей армии

5-6 Усиленный: Добавьте 1 к характеристике Раны вашего генерала.

Раунды сражения

Могучие армии сталкиваются в брызгах крови и магической трескотне.

В Вархаммер: Эпоха Сигмара отыгрывается последовательность рундов сражения, каждый из которых разделяется на два хода — по однму на каждого игрока. В начале каждого раунда сражения оба игрока бросают игровую кость, перебрасывая ничейный результат. Игрок, выбросивший большее число, решает, кому ходить первым в этом раунде сражения. Каждый ход состоит из следующих фаз:

1. Фаза героя

Сотворяются заклинания и применяются героические способности.

2. Фаза перемещения

Отряды перемещаются на поле боя.

3. Фаза стрельбы

Проводятся атаки оружием дальнего действия.

4. Фаза нападения

Отряды нападают для вступления в рукопашный бой

5. Фаза рукопашного боя

Схватка с атаками оружием ближнего действия.

6. Фаза последствий схватки

Проверка на храбрость понесших потери отрядов

Как только первый игрок закончит ход, наступает очередь второго. Когда он тоже закончит ход, раунд сражения завершается и начинается следующий раунд.

Изменено пользователем kirss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрина нет , но все слухачи сходятсья к

из скринов только

Из текста понятно только, что будет вводная в новый мир и некоторые сценарии, остальное можно додумывать как кому нравится

После победы в предыдущей игре.

У миссий в 96-страничной книжки будет несколько миссий, надо думать объединенных некой логической последовательностью. Выигрыш одной из игр будет давать бонус

А в обычных играх забить..

Что еще раз ненавязчиво подводит к мысли, что буклетик он, того, чисто под стартер

Изменено пользователем Монгол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок, который ставится вторым будет Sudden death абузить будут только в путь. Поставить минек меньше и выбрать подходящий вариант по табличке SD. Разве это нормально? Или первый игрок ставит только одну миньку с крутыми правилами.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...