Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Вот это вот на чем основано? На логике прочтения книг? ;))

на том, что это два разных источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

оба щита висят одновременно. и оба щита защищают. что не так? то, что щит и террейн складываются, не вызывает же у тебя вопросов?

меня пригласили вечером побухать и в "Живой уголок" и в "Ганс и Марту". Это же не значит, что я пью пиво одновременно в двух местах. ;))

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на том, что это два разных источника.

Почему эффект двух разных источников должен складываться?

Почему не ограничится тем, что ты можешь выбрать один из?

Где то в правилах написано: "если источники разные, сложит эффекты"?

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, просто у твоего есть выбор каким пользоваться, а мой - жертва!

он использует оба.

первое силовое поле вокруг него создает маг номер один

второе силовое поле - маг номер два.

если он еще и по колено в болоте - то болото тоже создает силовое поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубик брось с противником своим, и реши как играть будешь. И быть может в следующий раз по другому судьба решит!

То есть перед игрой будем бросать кубик и выяснять, будет ли нужный мне отряд/отряды в 1+ арморе или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему эффект двух разных источников должен складываться?

Почему не ограничится тем, что ты можешь выбрать один из?

потому что не написано, что я должен ограничиться тем, чтобы выбрать из. это трактовка, причем, не основанная на правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба щита висят одновременно. и оба щита защищают. что не так? то, что щит и террейн складываются, не вызывает же у тебя вопросов?

Я уже писал что ничего не имею против источников с разным вордингом. Можно так сказать определить, что щит и террейн выдают свои бонусы в разные фазы. Щит в фазу героя, террейн же опосля. И почему бы им не складываться. А вот заклы с заклами не, они вступают в силу одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что не написано, что я должен ограничиться тем, чтобы выбрать из. это трактовка, причем, не основанная на правилах.

Подход "что не запрещено - разрешено" не верен.

Точно так же нигде не написано, что ты не можешь использовать эффект одного заклинания несколько раз. ;))

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал что ничего не имею против источников с разным вордингом. Можно так сказать определить, что щит и террейн выдают свои бонусы в разные фазы. Щит в фазу героя, террейн же опосля. И почему бы им не складываться. А вот заклы с заклами не, они вступают в силу одновременно.

А вот я кстати, имею. Если у тебя есть бонус за щит и бонус за тиррейн - ты точно так же выбираешь, какой использовать - за щит или за тиррейн.

Просто, сдается мне, над вами давлеет тяжелое наследие ФБ где все это стакалось. Но там же, иирц, кумулятивность была прописана явно...

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлекаясь от зациклившейся темы про накачиваемый спас.

Правильно ли я понимаю, что расстояние между дружественными моделями может быть равно 0"? Т.е. модели двух отрядов могут стоять вплотную друг к другу и один отряд (например с алебардами, которые бьют на 2") может бить через голову другого отряда по врагу?

Эта тема уже обсуждалась, но хочется четкого подтверждения.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть перед игрой будем бросать кубик и выяснять, будет ли нужный мне отряд/отряды в 1+ арморе или нет?

И как это противоречит букве игры? ___ В такой детальной и широкомасштабной игре, как Warhammer: Age of Sigmar, могут возникнуть сомнения насчет того, как решить возникшую во время игры ситуацию. В этом случае быстро обсудите проблему с соперником и примите такое решение, которое представляется вам обоим наиболее целесообразным (или кажется наиболее забавным!). Если же вам не удастся прийти к единому решению, каждый из вас должен бросить кубик. Игрок, у которого результат больше, выберет, что произойдет дальше. Затем вы можете продолжить борьбу!__

Есть еще вариант не играть но лично я его не рассматриваю. Приведенные доводы меня не убедили. Есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, сдается мне, над вами давлеет тяжелое наследие ФБ где все это стакалось. Но там же, иирц, кумулятивность была прописана явно...

я бы сказал, это у тебя наследие 40к, где надо выбрать один эффект.

а так - как договоритесь со Страшнобородом про сложение террейна и щита - продолжим. пока предлагаю остановиться на достигнутых рубежах. источники - разные.

@dalahan

как я понимаю, можно даже друг на друга их ставить. если такое тебе зачем то понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что не написано, что я должен ограничиться тем, чтобы выбрать из. это трактовка, причем, не основанная на правилах.

Вообще, конечно, мнение "можно складывать потому что нигде не написано, что складывать нельзя" - это финиш. Такой подход к правилам диаметрально противоположен моему - я считаю, что в рамках правил можно делать только то, про что явно написано, что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал, это у тебя наследие 40к, где надо выбрать один эффект.

а так - как договоритесь со Страшнобородом про сложение террейна и щита - продолжим. пока предлагаю остановиться на достигнутых рубежах. источники - разные.

:)) дык я с этим и не спорил ни разу...

Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, мнение "можно складывать потому что нигде не написано, что складывать нельзя" - это финиш. Такой подход к правилам диаметрально противоположен моему - я считаю, что в рамках правил можно делать только то, про что явно написано, что можно.

Кира, там и написано - прибавьте +1 за щит. не написано, что только +1, независимо от количества щитов. ты пытаешься дописать правила, а это, как ты верно заметил - финиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя есть бонус за щит и бонус за тиррейн - ты точно так же выбираешь, какой использовать - за щит или за тиррейн.

Пруфы пожалуйста, описанное тобой должно явно быть прописано - выбор модификаторов для использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кира, там и написано - прибавьте +1 за щит. не написано, что только +1, независимо от количества щитов. ты пытаешься дописать правила, а это, как ты верно заметил - финиш.

Да я уже вкурил, что у нас фундаментальная разница в подходе. ;))

Ладно, передохнем, может мне еще какие идеи придут, потому как по моему пониманию, мы сейчас друг другу пытаемся доказать, что вода мокрая - у меня пока нет агрументов, что бы они одновременно не противоречили твоим исходным и опровергали твою позицию. Да и поработать чуть-чуть надо... ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вопрос, что именно турнирный ростер. челледж - это как то рассказать людям о том, что фок, вунды, ограничения и прочее - не нужны. эта игра даже столлинг убивает на корню - в нее играют на время. если не успел выиграть за отведенное время - считаешь потери.

Я ещё не постиг это дао (и вряд ли когда постигну). Но пробуй конечно ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, 10 страниц читал про щит - тяжко.

Со стороны:

Есть бросок "Roll" (по умолчанию, то, что выпало на кубике, потому что бросок (хотя тут нюанс - никто не говорит, что кидаем куб, притом d6)), пресловутый щит добавляет 1 к результату этого самого броска.

Если я кубик не переворачиваю, то сколько единичек не прибавляй, то бросок больше не станет.

PS: Так то можно и за спиной миньки со стола скидывать - никто не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мб хватит про щит ? мб лучше например про архетипы в разных фракциях? ну ориентировочно вундов на 100.

понимаю что все поиграть вряд ли получилось, но хоть кто что прикидывал - ну что-то аля гномский ганлайн , лизардменовский МСУ, огрячья массмонстра и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл прикидывать именно на 100 вунд? Во-первых, вунды вундам рознь, во-вторых, раз уж в АоС не завезли цены, то и играть можно чисто на договорняках.

Пролистал темку, посмотрел как у камрада moose прогорает от того, что эффекты в АоС очевидно кумулятивны. Интересно, когда у персонажа есть время работать? Или летние каникулы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мб хватит про щит ? мб лучше например про архетипы в разных фракциях? ну ориентировочно вундов на 100.

понимаю что все поиграть вряд ли получилось, но хоть кто что прикидывал - ну что-то аля гномский ганлайн , лизардменовский МСУ, огрячья массмонстра и прочее.

Тема ж вроде про правила, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про абилки - абсолютно согласен, противоречия есть, хотя встречался и с определением "to hit", и с определением "to hit roll".

Но уже сейчас мне, как "плюшевому" игроку, причем в давно уже помершую систему (по общему мнению), очевидно, что АоS - игра не про правила, а про договоренности, покидать кубы так сказать, думаю надо делать выводы.

Играли недавно пехотная формация HE + RBT против пехотной формации Импири + Cannon, как раз "под пиво" - результат - весело, но не более, слишком обширный рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мб хватит про щит ? мб лучше например про архетипы в разных фракциях? ну ориентировочно вундов на 100.

понимаю что все поиграть вряд ли получилось, но хоть кто что прикидывал - ну что-то аля гномский ганлайн , лизардменовский МСУ, огрячья массмонстра и прочее.

Мне кажется, это фундаментально не правильно так рассуждать. Понятия придумал роспись и пошел играть в правилах нет.

Я вижу два подхода - взять миньки, которые нравятся, или ставить отряды исходя из дропов оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...