Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

пушки?

Ну пушки то это ренд 2 а не игнор. Щиты ведь по вашему бесконечны ))) Всего то делов навесить еще 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да не. Я всего лишь к тому что это очень просто собирается без всякого "возьми помойку магов". Общатся за то кто круче не готов. Готов поиграть, но летом не полечу =)
лети не летом =)

на бумаге оно собирается. на практике - у противника какая другая фигня, аналогичного качества.

мне комфортно играть в два мага, но я вижу, что можно набрать кучу магов и играть в тучу щитов или тучу мортал вундового дамага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне наоборот. стрелковый отряд лучше делать большой, чтобы он тесты кидал с плюсами за количество. стрелять то в разные отряды можно из одного.

30 арбалей это очень страшно, да :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малекит

He can attempt to cast two different spells

Всего то делов навесить еще 2.

убей магов)

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редко когда эффективно.

например - первый ряд из копейщиков, с их волшебными щитами и правилами за стояние на месте. второй - из блекгардов, с алебардами и 2х дюймовым тритом. дальше стрелки

в принципе, можно собрать настоящую терцию, и это будет осмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 арбалей это очень страшно, да :rolleyes:

4 рбт и шейды :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пушки то это ренд 2 а не игнор. Щиты ведь по вашему бесконечны ))) Всего то делов навесить еще 2.

Да не. Нормально пушки все это развозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убей магов)

Ну вот я пробовал какапультами гонятся за Кемлером, и вампами на конягах. Не очень получается. А ты пробовал? А убить магов за терейном или отрядами могут только какапульты. Или при ооочень сильном фарте Шахтеры.

Манул, если ты про посмертные вунды слееров, ну так их не хватает, пробовал

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым умным замечу, что можно последовательно делать так

3+1 потом 3+1 потом 3+1

а можно так

3 +1 потом +1 потом+1

Нет.

В правилах четко написано, сколько (1) и к чему (3) надо прибавлять.

1 ты ОБЯЗАН прибавить к 3, а не к чему-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет)) Ну и у нас фок.
вот я и говорю, что не нужен он :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манул, если ты про посмертные вунды слееров

наковальня, гирокоптеры , гиробомберы , огненная пушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

В правилах четко написано, сколько (1) и к чему (3) надо прибавлять.

1 ты ОБЯЗАН прибавить к 3, а не к чему-то еще.

you can add 1 to all save rolls for the unit там написано, Кира. не больше, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я воспитываю свою личность и стараюсь ничего не додумывать. не написано, что не кумулятивно - оно кумулятивно. игра от автопрохода армора имеет право на жизнь, так то.

Вот зачем ты с Листригоном и Ирбисом общался?! У меня-то иммунитет, а тебя они, видимо, покусали... Причем даже формулировки те же: "Не написано, что нельзя - значит можно". :(:(

Но, к сожалению, в данном случае - написано. В правилах написано, сколько и к чему надо добавлять.

А значит ты всегда обязан добавит 1-цу к значению, выпавшему на кубике. Добавлять единицу к чему то еще (например, к сумме значения на кубике и единицы от предыдущего шилда) - есть прямое противоречие правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почти всегда не согласен с мнением Мыша, но тут он прав.

Потому что это не мое мнение, а просто формулировка из правил. Которая однозначна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем ты с Листригоном и Ирбисом общался?! У меня-то иммунитет, а тебя они, видимо, покусали... Причем даже формулировки те же: "Не написано, что нельзя - значит можно". :(:(

Но, к сожалению, в данном случае - написано. В правилах написано, сколько и к чему надо добавлять.

А значит ты всегда обязан добавит 1-цу к значению, выпавшему на кубике. Добавлять единицу к чему то еще (например, к сумме значения на кубике и единицы от предыдущего шилда) - есть прямое противоречие правилам.

ты придумываешь. я выше написал правило. там даже не написано, что я всегда обязан.

перечитай, потом продолжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наковальня, гирокоптеры , гиробомберы , огненная пушка?

ТО есть ими можно убить 10 тяжелых кавалеристов ? с 2,3 вундами до тех пор пока они не нарежут фарш из кузни- наковальни-ветролетов? Ну в теории то может. А вот на практике это все иллюзия.

Со Скулкрашерами не прав был. Там только от спелов вроде.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

you can add 1 to all save rolls for the unit там написано, Кира. не больше, не меньше.

Правильно, выкинул ты на кубиках 1, 2, 3, 6. Это "олл сейв роллс".

Применил первый шилд: 1+1=2, 2+1=3, 3+1=4, 6+1=7.

Захотел применить второй шилд.

Посмотрел, какие у тебя "сейв роллс". Они, неожиданно, 1,2,3,6.

Применил второй шилд: 1+1=2, 2+1=3, 3+1=4, 6+1=7.

Что дает тебе основание вместо того, что бы добавлять 1 к "сейв роллс" добавлять к чему-то еще?

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО есть ими можно убить 10 тяжелых кавалеристов ? с 2,3 вундами до тех пор пока они не нарежут фарш из кузни- наковальни-ветролетов? Ну в теории то может. А вот на практике это все иллюзия.

давай я попробую. это игра не про ростеры, это игра про формации. если ты ставишь первый ряд из брейкеров, влючаешь им шилд вол, то ты вполне можешь принимать чардж тяжелой кавалерии. особенно, если брейкеры стоят в террейне. не забудь встать так, чтобы колды не залезли целиком в террейн.

дальше, когда кавалерия теряет бонусы на дамаг, и получает бонусы на сейв - ты заливаешь туда стрельбу. стрельба у тебя с рендом, от нее щиты работают не так хорошо.

3+ с рероллом сильно отличается от 5+ с рероллом копеек.

ЗЫ ну не нужно в этой игре рассуждать юнит в юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что дает тебе основание вместо того, что бы добавлять 1 к "сейв роллс" добавлять к чему-то еще?

читай еще раз. you can add 1 to save rolls.

PS мне можно без простынок, просто по сути. :love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на практике это все иллюзия.

оппонент может оказаться более опытным игроком не вопрос , но две флейм пушки с инженером - это 2д6 мортал вундов + 2д6 мортал вундов на 4+ - этого совсем мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай еще раз. you can add 1 to save rolls.

PS мне можно без простынок, просто по сути. :love:

Ок.

Ты кинул на кубиках 1, 2, 3 и 6. Это и есть "сейв ролс". К ним ты и добавляешь единицу.

Сколько раз бы ты единицу не добавлял - "сейв роллс" не изменятся.

Почитай на стр. 4 правил в первой колонке внизу раздел "save roll".

Там четкая последовательность: "сейв рол", потом его модифицирование. Потом результат этого действия (сейв рол с учетом модификаторов) сравнивается со значением характеристики сейв.

У нас есть константа "сейв рол" которая с учетом модификаторов дает результат, который и сравнивается с характеристикой цели.

Сейв рол не меняется нигде, никаким образом. Меняется результат с помощью модификаторов.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай я попробую. это игра не про ростеры, это игра про формации. если ты ставишь первый ряд из брейкеров, влючаешь им шилд вол, то ты вполне можешь принимать чардж тяжелой кавалерии. особенно, если брейкеры стоят в террейне. не забудь встать так, чтобы колды не залезли целиком в террейн.

дальше, когда кавалерия теряет бонусы на дамаг, и получает бонусы на сейв - ты заливаешь туда стрельбу. стрельба у тебя с рендом, от нее щиты работают не так хорошо.

3+ с рероллом сильно отличается от 5+ с рероллом копеек.

ЗЫ ну не нужно в этой игре рассуждать юнит в юнит.

Это очень спорно. Что бы хорошо пострелять надо видимость. Что бы была видимость. Надо не делать пал ин. Да и вообще как то сказочно стоять надо прозрев шар хрустальный. Макс стрельбы с арбалей под проклятой руиной (с жертвой) и для ренда рунприста но что бы вот так все сложилось это надо быть наполеоном.

Не думаю что вся игра должна сводится к 2+ огненых пушек под инжем.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

еще раз читай. Кира, ты становишься утомителен. от того, что ты пишешь простынки, правила не меняются. они простые как закон тяготения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...