Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

парни, я уже 3 раза прочитал про рерол и модификатор и снова не понял((

Поясните еще как-нить

Туплю((

Изменено пользователем Lastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей простыне неверное предположение, что сначала применяется модификатор, а потом - реролл. На самом деле наоборот.

Если у нас есть отряд с 5+ сейвом и рероллом 1 и 2, на который сделано +2 к армору, то отрабатывается так:

- кидаешь дайсы. Все 1 и 2 можешь порероллить.

- ко всем значениям на дайсах прибавляешь 2. Те, на которых становится 5, дают сейв.

Итого фактически получаем 3+ с рероллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и было уже - но листать 50+ страниц в поисках как-то не радует. Как по вашему - призванный юнит может колдовать? А стрелять?

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть всё как раньше что-ли?

Нет. То, что способности, работающие на 6 или больше, зависят от модификаторов, остается в силе.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно отрицательных эмоций не ощутил.

Вот и мне кажется, что правила не такие уж хреновые. Просто стартеры - относительно сбалансированные армии. А чо делать, когда берёшь с полки отряды и неизвестно с кем будешь играть в клубе!? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто стартеры - относительно сбалансированные армии. А чо делать, когда берёшь с полки отряды и неизвестно с кем будешь играть в клубе!? O_o

Вывод - покупай новые стартеры / батальоны и ПРОФИТ для ГВ , по крайней мере.

По поводу баланса стартера - он есть (не встретился с тем, что какая-то миссия непроходима, для обеих сторон), но , из-за новизны игры и возросшего рандома, относительно ''статического'' баланса армий в целом судить не берусь.

Видимо, миссии становятся неотъемлимой частью баланса каждой игры - поиграть ''просто армией на стоко-то пойнтов в АоС в рандомную миссию'' не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, миссии становятся неотъемлимой частью баланса каждой игры - поиграть ''просто армией на стоко-то пойнтов в АоС в рандомную миссию'' не получится

ОК. Я сейчас дождусь обновлённых правил на идол Горка, сдую пыль с двух виверн и докрашу великана. Ты против меня выставляешь 5 рыцарей. Готов играть в-меньшинстве.

Извини, но взять "по 1 герою, по 3 подразделения пехоты и 1 кавалерии/колесницы" за Воинов Хаоса и Гроттов - это совсем не одно и то же.

Ты предлагаешь каждый раз приносить всё, что есть и перед игрой балансировать численность отрядов на-вес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балансировать численность отрядов на-вес

так вот оно в чем дело! А я-то все думал, как они там в ГВ собирались выкурить обладателей металлических раритетов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и было уже - но листать 50+ страниц в поисках как-то не радует. Как по вашему - призванный юнит может колдовать? А стрелять?

в правилах обратного не сказано. может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и было уже - но листать 50+ страниц в поисках как-то не радует. Как по вашему - призванный юнит может колдовать? А стрелять?

в правилах обратного не сказано. может.

Мессиры, в правилах обратного не сказано, зачем вызывать, если можно сразу на стол поставить? - стр. 1 правил, раздел The Armies. Игроков, которые могут заставить деплой так, что не останется физического места и потребуется призыв я знаю всего 1-2. И они сейчас явно не в этом топике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мессиры, в правилах обратного не сказано, зачем вызывать, если можно сразу на стол поставить?

Выставленного на стол могут убить - призывать вместо покойного - как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мессиры, в правилах обратного не сказано, зачем вызывать, если можно сразу на стол поставить?

Ну зачем тогда функция призыва, если можно сразу все на стол выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем тогда функция призыва, если можно сразу все на стол выставить?

Вот и я не знаю - ставлю все на стол и призывать нечего! А на счёт убитых - замены только в 4-5 ход случаются, там уже поздно новых вызывать нужно старых бафать.

Единственное, что оправдывает призыв, это необходимость контроля частей стола (объектов). Закинул туда отрядик и радуешься победе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Я сейчас дождусь обновлённых правил на идол Горка, сдую пыль с двух виверн и докрашу великана. Ты против меня выставляешь 5 рыцарей. Готов играть в-меньшинстве.

Извини, но взять "по 1 герою, по 3 подразделения пехоты и 1 кавалерии/колесницы" за Воинов Хаоса и Гроттов - это совсем не одно и то же.

Ты предлагаешь каждый раз приносить всё, что есть и перед игрой балансировать численность отрядов на-вес?

Был такой вариант игры в позапрошлой редакции - 7 рыцарей против чего угодно... (как в семи самураях) . В большом рулбуке восьмерки есть Ласт Стэнд - играешь завдомо меньшей армией, пока все твои миньки не убьют и т.п. , так что это один из вариантов.

Я не предлагаю приносить все, что есть (мне мои многаминек и не дотащить...) Я хотел сказать, что в АоС надо договариваться не об очковом формате, а о конкретном выполнении миссии на каждую игру. Если ГВ смилостивится и сделает аналог мальшторма из 40К, с рандомной генерацией миссий - будет легче. Труднее будет сбалансировать силы сторон, и тут нам ГВ явно помогать нам не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не знаю - ставлю все на стол и призывать нечего! А на счёт убитых - замены только в 4-5 ход случаются, там уже поздно новых вызывать нужно старых бафать.

Единственное, что оправдывает призыв, это необходимость контроля частей стола (объектов). Закинул туда отрядик и радуешься победе.

:) Ну а если по одной из "разработанных" на данный момент схем составления ростера?

Да там все оправдывает - от контроля террейна до отвлечения юнитов противника, призыву применение всегда найдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ну а если по одной из "разработанных" на данный момент схем составления ростера?

Да там все оправдывает - от контроля террейна до отвлечения юнитов противника, призыву применение всегда найдется

Если нужно балансить игру, то призыв баланс ломает - т.е. играть нужно без призыва.

Или играть с призывом, но каждый призываемый юнит должен иметь прототип на столе: т.е. вызвать терроргейста можно, если уже взял скролл терроргейста и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно балансить игру, то призыв баланс ломает - т.е. играть нужно без призыва.

Или играть с призывом, но каждый призываемый юнит должен иметь прототип на столе: т.е. вызвать терроргейста можно, если уже взял скролл терроргейста и т.п.

Ну так там же именно наличие отряда на столе и дает возможность получить заклинание призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там же именно наличие отряда на столе и дает возможность получить заклинание призыва.

Есть варианты, где спеллы вызова прописаны в скролле мага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там же именно наличие отряда на столе и дает возможность получить заклинание призыва.

Это совершенно неочевидное заключение. Строго по RAW, правила магов хаоса есть на скролле мага и расписаны по другим скроллам. В других скроллах написано, что любой маг знает призыв. Наличие или отсутствие юнита на столе не ставится в зависимость от возможностей кастера по вызову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно балансить игру, то призыв баланс ломает - т.е. играть нужно без призыва.

Или играть с призывом, но каждый призываемый юнит должен иметь прототип на столе: т.е. вызвать терроргейста можно, если уже взял скролл терроргейста и т.п.

Вот как будто только призыв ломает баланс игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как будто только призыв ломает баланс игры :)

Что мешает сразу взять все миньки на стол? Есть призыв - просчитай его стоимость в очках, подели на любое число за счёт того, что отряды призыва не ставятся на стол сразу. Например, если маг 1 - дели на 6, магов 2 - дели на три, магов три, дели на 2, если магов с призывом больше трех - полную стоимость в ростере засчитывай - профит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...