Benge Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А на счёт пайл ин то тут не понятно когда его может сделать противник — в любую комбат фазу или только в свою? Как же хочется высказаться по поводу ГВ что не способно даже правила на 4 страницы по человечески написать. Все понятно написано, при каких условиях и в каком порядке делается пайл ин. В ход противника оппонент назначает первый отряд, который делает пайл ин и пробивает атаки, потом второй игрок выбирает какой из его отрядов делает пайл ин и наносит атаки и т.д. по очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А вот на подставках 32мм - не факт, что второй ряд достанет. Боюсь, что меня будут сравниваь с лосем но В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО ЧТО ПОДСТАВКА МОДЕЛИ ИГНОРИРУЕТСЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ - можно ставить одни модели на подставки других, впереди стоящих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Как же хочется высказаться по поводу ГВ что не способно даже правила на 4 страницы по человечески написать. Ну, я же не высказыаюсь, что по мотивам этой темы видно, что многие не могут правила даже на 4 страницы прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А на счёт пайл ин противника то тут не понятно когда его может сделать противник — в любую комбат фазу или только в свою? По описанию, в комбат фазу отряд делает пайл ин и наносит атаки, для пайл ина нет никаких исключений - то есть его можно делать и в чужой ход. Как же хочется высказаться по поводу ГВ что не способно даже правила на 4 страницы по человечески написать. Умещались в четыре страницы, это - главное достижение правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Боюсь, что меня будут сравниваь с лосем но В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО ЧТО ПОДСТАВКА МОДЕЛИ ИГНОРИРУЕТСЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ - можно ставить одни модели на подставки других, впереди стоящих Просто тут рядом рассматривалась идея мерить по подставкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Боюсь, что меня будут сравниваь с лосем но В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО ЧТО ПОДСТАВКА МОДЕЛИ ИГНОРИРУЕТСЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ - можно ставить одни модели на подставки других, впереди стоящих Там написано, что подставка игнорируется для всех измерений. Не стоит вырывать словосочетание "не является частью модели" из контекста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) ... и твоя трактовка? Берни вот считает, что можно меньше, а ты? Трактовки удел ЕТС, по правилам можно сколько хочешь, но не больше... Но я понимаю к чему ты клонишь, мне это правило понятно и очевидно, какие тактические возможности это дает - тоже, в целом абсолютный норм, ты же сам в шестерке-семерке ставил монстров/отряды уголком, потому что так можно и выгодно... Изменено 16 июля, 2015 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Трактовки удел ЕТС, по правилам можно сколько хочешь, но не больше... Но я понимаю к чему ты клонишь, мне это правило понятно и очевидно, какие тактические возможности это дает - тоже, в целом абсолютный норм, ты же сам в шестерке-семерке ставил монстров/отряды уголком, потому что так можно и выгодно... В принципе, если понимать, что в правилах написано "переместитесь ровно на 10" ", то для того, что бы переместиться на 5" - надо переместиться вперед на 7.5", а потом назад на 2.5". Так что по любой трактовке можно ходить на столько, на сколько хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) В принципе, если понимать, что в правилах написано "переместитесь ровно на 10" ", то для того, что бы переместиться на 5" - надо переместиться вперед на 7.5", а потом назад на 2.5". Так что по любой трактовке можно ходить на столько, на сколько хочешь. Зачем что то придумывать? В Английском языке есть разные степени возможности и обязательства. В данном случае используется can - если бы модель должна была пройти выпавшее на кубиках расстояние было бы have to, need или must Изменено 16 июля, 2015 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 В принципе, если понимать, что в правилах написано "переместитесь ровно на 10" ", то для того, что бы переместиться на 5" - надо переместиться вперед на 7.5", а потом назад на 2.5". Так что по любой трактовке можно ходить на столько, на сколько хочешь. Зачем придумывать, если в правилах все четко написано? A model can be moved in any direction, to a distance in inches equal to or less than the Move characteristic on its warscroll. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Зачем придумывать, если в правилах все четко написано? A model can be moved in any direction, to a distance in inches equal to or less than the Move characteristic on its warscroll. Вообще обсуждается чардж, а не мув... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Вообще обсуждается чардж, а не мув... Извиняюсь тогда. Просто там было "шаг вперед и два назад" - сбило с толку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 В данном случае используется can - если бы модель должна была пройти выпавшее на кубиках расстояние было бы have to, need или must Угу, может. Может подвигаться на дистанцию равную выброшенному на кубиках значению. Может двигаться, может не двигаться, но про дистанцию все предельно четко. Другое дело, Муз верно пишет, как это правило элементарно обойти, так что видимо это очередной пример брилиант рулз вординга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Другое дело, Муз верно пишет, как это правило элементарно обойти, так что видимо это очередной пример брилиант рулз вординга. Нет, очередной пример того, что люди ищут в правилах дырки вместо того, что бы спокойно играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Угу, может. Может подвигаться на дистанцию равную выброшенному на кубиках значению. Может двигаться, может не двигаться, но про дистанцию все предельно четко. Другое дело, Муз верно пишет, как это правило элементарно обойти, так что видимо это очередной пример брилиант рулз вординга. Саша, ты конечно можешь сколько угодно поносить ГВ и то как они пишут правила, но данная фраза полностью однозначна, ровно потому что This - переводится не только как "это" и это не только местоимение, но еще и наречие, которое переводится как: на столько, так, до такой степени... И в целом устойчивые словосочетания в английском значат гораздо больше чем отдельные слова. Это ошибка школы изучения Английского в нашей стране, у нас учат слова и их значения, а надо учить словосочетания, а лучше предложения целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Зачем что то придумывать? Ну, если хочется придумывать - отчего бы не придумать? Искатели дырок всегда найдутся, а их сложно убедить конструкциями "если бы...", им нужно четкое доказательство, что не верблюд. Если нет справки, что не верблюд - значит, блин верблюд... ;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 опять старая помойка началась, причем с теми же самыми действующими лицами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 И в целом устойчивые словосочетания в английском значат гораздо больше чем отдельные слова. Это ошибка школы изучения Английского в нашей стране, у нас учат слова и их значения, а надо учить словосочетания, а лучше предложения целиком. Рульбуки надо писать иероглифами - я сааагласен!(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Боюсь опять ошибиться, но про чардж написано, что каждая модель может can move this number in inches. Т.е. либо стой на месте, либо именно на это число Изменено 16 июля, 2015 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Рульбуки надо писать иероглифами - я сааагласен!(с) Только двоичная система, остальное не прокатит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 опять старая помойка началась, причем с теми же самыми действующими лицами Отойди от зеркала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Боюсь опять ошибиться, но про чардж написано, что каждая модель может can move this number in inches. Т.е. либо стой на месте, либо именно на это число :)))) ну вот что я говорил. :D Посмотри сообщение по поводу перевода отдельных слов выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Саша, ты конечно можешь сколько угодно поносить ГВ и то как они пишут правила, но данная фраза полностью однозначна, ровно потому что This - переводится не только как "это" и это не только местоимение, но еще и наречие, которое переводится как: на столько, так, до такой степени... Переводится, да. То есть ты взял одно, не основное значение слова и на его основе делаешь однозначный вывод по переводу фразы, в которой это слово используется? Серьезно? Я не переводил отдельные слова, я перевел в целом предложение. С чего ты взял, что я перевел его неправильно? Объясни, чем плакать на мою безграмотность. Изменено 16 июля, 2015 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Переводится, да. Саша, а ты в АоС играть собираешься, или просто мимокрокодил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Миша, а почему ты меня таки об этом спрашиваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти