Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что пайл инн делается к модели противника, если не достаешь оружием и не можешь сделать пайл ин - только отступать остается, т.к. других вариантов нет.

Так и делаешь в направлении. Просто между лучниками и прочарджившим отрядом будут ещё и копейщики, но атаки лучников достанут (меньше дюйма, вроде, не бывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так и делаешь в направлении. Просто между лучниками и прочарджившим отрядом будут ещё и копейщики, но атаки лучников достанут (меньше дюйма, вроде, не бывает).

В таком раскладе имеет смысл построение с "терпильным" первым рядом, а за ним поставить ДДшников с дальномерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и делаешь в направлении. Просто между лучниками и прочарджившим отрядом будут ещё и копейщики, но атаки лучников достанут (меньше дюйма, вроде, не бывает).

Если по РАВ, т.е. измерять не от баз, а от моделей, то лучники могут и пролететь со своими 1" атаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хтх правило 1 дюйма между моделями (своими) должно соблюдаться или можно нарушить и кучковаться плотнее?
не более 1", а так коробочка порой выгоднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хтх правило 1 дюйма между моделями (своими) должно соблюдаться или можно нарушить и кучковаться плотнее?

Так 1" же МАКСИМАЛЬНОЕ расстояние. А так, конечно можно ходить плотной коробкой как раньше.

ЗЫ. Опередили.

Изменено пользователем sigvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по РАВ, т.е. измерять не от баз, а от моделей, то лучники могут и пролететь со своими 1" атаками.

Так если от баз, то ещё проще. База копейщика или 20мм, или 25 мм - это в любом случае меньше 1".

думаю вопрос о разных юнитах

Вроде, нет запрета ставить свои юниты вплотную.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если от баз, то ещё проще. База копейщика или 20мм, или 25 мм - это в любом случае меньше 1".

Вроде, нет запрета ставить свои юниты вплотную.

Юниты можно вплотную.

Берни, представь дарковского дракона, попробуй 1" атакой лучника через копейщика в него достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я понял, что ты имел в виду.

Я бы всё же играл меряя от баз.

А то уже представил хаевского дракона, который бьёт отряд, стоящий в 5" от того, что прочарджили.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По знаменосцам. Вординг "Models in this unit may be Standard Bearers. Standard Bearers can carry either a Goblin Flag or a Bad Moon Icon."

могут ли брать два типа знамен одновременно - не понимаю :(

По вордингу одна и та же модель не может взять оба варианта, две разные модели в одном юните - запросто. Более того: поскольку сформулировано "может нести", а не "может заменить", то нет оснований считать, что у модели знаменосца нет обычного вооружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те теперь мы идем коробкой - а когда вчаржили - обтекаем врага на пайл-ине и втыкаем?

Да. А врагу имеет смысл ставить в первую линию юнит с хорошей защитой (или просто дешёвое быдло), а во вторую - хард-хиттеров, не имеющих бонусов к чарджу. Тогда как минимум часть удара на себя примет первая линия, а в следующий ход уже ты первый начинаешь бить (если убрать дурацкую рандомизацию порядка хода).

А ещё есть вариант с баффами/дебаффами - например, папка-тримен во второй линии за трикинами радости может доставить.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это все может обломать какой-нибудь тримен оппонента выскочивший из леса позади(а лес вызвал какой-нибудь дурту) и зачардживший хард хиттеров

если убрать дурацкую рандомизацию порядка хода

да это явно лишнее

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(если убрать дурацкую рандомизацию порядка хода).

Это как раз клево, потому что вынуждает тебя просчитывать два варианта развития событий: если следующий ход твой и если не твой.

Выж хотели не аркаду, а что бы можно было много над чем подумать - вот вам, думайте!

А то ищь, халявы захотелось - точно знать, чей следующий ход будет!Давайте, напрягайте псевдомозг!

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я например не хочу каждый раз просчитывать бифуркацию развития игры , ну или хотя бы дайте нормально абилок влияющих на этот порядок что бы я при желании мог подстраховаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я например не хочу каждый раз просчитывать бифуркацию развития игры , ну или хотя бы дайте нормально абилок влияющих на этот порядок что бы я при желании мог подстраховаться

То есть с циркулям арки по полю вымерять - это высокая стратегия, на доли дюйма коробкой вертеться что бы к нужному месту встать не раком, а боком - это тактические решения и все это делало ФБ высокоинтелектуальным варгеймом с сложными, интересными и детальными правилами, а просчитывать в два раза больше вариантов - это "не хочу", "тупая аркада" и "примитивные правила". Понятненько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомизация порядка хода в ЛОТРе ещё была. Вещь очень скверная, сам играл в ЛОТР очень долго и много, и рандомные ходы - явно лишнее

Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не смог вынести твои посты :)

а просчитывать в два раза больше вариантов
в АоС вот насмешил то, сразу видно в 8ку фб ты мнооого играл. :D

Тот кто на полном серьезе (по данным на этот момент 4х страничным правилам) считает что АоС стратегичней и интересней 8ки ФБ, вы странные - видимо совсем не смогли осилить правила 8ки или не сыграли хотя бы 100 игр по ней :)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не смог вынести твои посты :)

Слаб духом значит... ;))

в АоС вот насмешил то, сразу видно в 8ку фб ты мнооого играл. :D

Не по сравнению с 8-й, а по сравнению с тем, если бы рандома очередности хода не было, читаем внимательно то, что я пишу и пытаемся понять написанное, а не свои асоциации на мои посты...

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомизация порядка хода в ЛОТРе ещё была. Вещь очень скверная, сам играл в ЛОТР очень долго и много, и рандомные ходы - явно лишнее

Это не "явно лишние". Это "мне не нравится" и "не могу учесть больше одного варианта развития событий, два - уже слишком много".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о боже зачем я вступил с тобой в полемику это же .... ^_^

может я пропустил но, где нибудь засветилась цена на новый тирейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...