Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правда круто бить отрядами по очереди, а не по инициативе?

прям как в детстве.

стрельба в хтх вот напрягает. этого не отнять.

и, это... повороты снова жрут мув- ни одна точка модели не может пройти больше мува- а хвост виверны- охх как замеляет движ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, что означает звездочка в характеристиках??

Значит, что эту характеристику нужно смотреть в Damage table, и она зависит от того, сколько вундов пронесли данной модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда круто бить отрядами по очереди, а не по инициативе?

Это довольно круто, когда очень много разных хтх, а если они в разные раунды начались, можно огрести по несколько раз на круг.

Пока хаи пробивали по мини хтх героем и лучниками, я давил флеймерами. Нужны маркеры ставить на то, кто уже бил в эт раунд хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это довольно круто, когда очень много разных хтх, а если они в разные раунды начались, можно огрести по несколько раз на круг.

Пока хаи пробивали по мини хтх героем и лучниками, я давил флеймерами. Нужны маркеры ставить на то, кто уже бил в эт раунд хода.

По каким принципам армии набирали? На глаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким принципам армии набирали? На глаз?

Мы взяли по герою и по три любых отряда с минимальным количеством моделей: пинки 10, скримеры/флеймеры по 3 и герольд тзинча против лор мастера, 10 лучников, 5 сестер и 5 сворд мастеров.

Сложилось впечатление - не хватает блока правил на рилмы, террейн и "миссии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как балансили армии?

Пока числом отрядов и минимумом юнитов в них. 100 лучников выиграют у любого отряда, но мнение в том, что нужно брать по 30 в отряд, если 20+ моделей подключаются новые правила, если меньше - не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы взяли по герою и по три любых отряда с минимальным количеством моделей: пинки 10, скримеры/флеймеры по 3 и герольд тзинча против лор мастера, 10 лучников, 5 сестер и 5 сворд мастеров.

Сложилось впечатление - не хватает блока правил на рилмы, террейн и "миссии".

Ясно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока числом отрядов и минимумом юнитов в них. 100 лучников выиграют у любого отряда, но мнение в том, что нужно брать по 30 в отряд, если 20+ моделей подключаются новые правила, если меньше - не работают.

Есть мнение что гоблины и всякие скейвены имеют смысл в ордах по 50+ минек.

Как ощущения от срельбы? Мне она кажется просто супер павером, учитывая что стрельбы В/Из ХтХ никак не ограничена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что гоблины и всякие скейвены имеют смысл в ордах по 50+ минек.

Как ощущения от срельбы? Мне она кажется просто супер павером, учитывая что стрельбы В/Из ХтХ никак не ограничена.

Хтх ограничена рейнджем оружия.

от просмотра репортов сложилось впечатление, что чем больше вундов у моделей, тем лучше. Т.к. меньше будут разбегаться от боевого шока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в августовском рульбуке разжуют правила получше... им бы такой прыти по спец правилам юнитов в армибуках 8ки, а то все шило мыло было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хтх ограничена рейнджем оружия.

от просмотра репортов сложилось впечатление, что чем больше вундов у моделей, тем лучше. Т.к. меньше будут разбегаться от боевого шока.

Внезапно обнаружил в скролах большое количество способов нивелировать эффект баттлшока.

Я так понял что комманд абилити только одна в ход и только от генерала? Т.е. героев я могу набрать сколько хочу, но применять комманд абилити будет только кто-то один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что комманд абилити только одна в ход и только от генерала? Т.е. героев я могу набрать сколько хочу, но применять комманд абилити будет только кто-то один?

Команд абилити одна и только от генерала, а просто абилити от героев можно юзать вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команд абилити одна и только от генерала, а просто абилити от героев можно юзать вполне.

Ну тогда осталось только как-то разобраться с имба-стрельбой.

Я правильно понимаю что если я начинаю ход в 3" от отряда оппонента я могу в шутинг фазу пострелять по нему, а потом ещё и в ХтХ постукать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прочтению понравился новый кодекс лизардменов. Судя по всему, бастилодоны и стегадоны заиграли. Дайте принцип балансировки армий, и порежьте суммон, тогда я с удовольствием выведу на прогулку своих ящериц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прочтению понравился новый кодекс лизардменов. Судя по всему, бастилодоны и стегадоны заиграли. Дайте принцип балансировки армий, и порежьте суммон, тогда я с удовольствием выведу на прогулку своих ящериц.

Нужна шведская компа, где оценен каждый юнит и число моделей в нем - будет кошерная роскошность.

Пара факов пофиксит стрельбу в хтх и из хтх. По идее, оно вполне играбельное - в следующий раз тестим монстров и кавалерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены.

Сегодня утром мы с друзьями посмотрели на свитки, и решили, что попробовать сыграть стоит. Но встал тот же самый камень преткновения - как сбалансировать армии? После краткого обсуждения идея использовать цены из старых добрых армибуков была отвергнута как слишком простой путь. Если ГВ не может доделать правила нам до конца, нужно сделать это самим.

Как всем прекрасно известно, для последних редакций (что фб, что 40к), были выпущены стартеры с армиями примерно на 700 очков на сторону с плюс-минус одинаковым составом по типам подразделений (герой, обычная пехота, элитный отряд и что-то особенное в виде техники или мага). Это и послужило в качестве основы наших расчетов. Нетрудно заметить, что имеет место быть некоторая закономерность в очках, затраченных на слот, которую можно вычленить, и применить для расчета цен в АоС.

Основываясь на этом предположении, были проведены расчеты, и составлена табличка зависимости цены миньки от ее параметров. Таким образом можно легко балансировать бои привычными очками, просто примерив их в расчетчик. В качестве посылок так же использовано предположение, что чемпионы, трубачи и знамена стоят по 10 очков каждое, а полученная по формуле цена монстров и героев утраивается.

В приложении лежит эксель-файлик, в котором и заключен результат утренней работы. Пока еще не тестировалось, матч назначен на завтра, но ничто не помешает настроить уже полученную схему. Если кому интересно - милости просим пользоваться и дорабатывать по своему усмотрению.

AOS_____.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Идея не плоха. Провеьте ее на стартере, если стоимость ростеров будет примерно равна значит вы придумали годый способ. На данный момент есть только 2 по мнению создателей игры ростера и оба они представлены в стартере, вот их стоимость и надо принимать за эталонную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я или где-то пропустил, или как.

Если у модели в профиле есть несколько вариантов комбат атаки, например, меч, копье или двуруч, каждый есессно с разными профилями - как это играть? В начале комбата выбирать один из профилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я или где-то пропустил, или как.

Если у модели в профиле есть несколько вариантов комбат атаки, например, меч, копье или двуруч, каждый есессно с разными профилями - как это играть? В начале комбата выбирать один из профилей?

ВИЗИВИГ же.

Ты берёшь модели в отряд однотипно вооружённые.

Если есть опции, выбираешь как именно будет вооружён каждый конкретный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про героя. У них в профиле по 2-4 оружия. Или действительно фулл-визивиг?

Если у модели есть и щит-меч, и копье, и на это два профиля, какой выбирать? Каждую фазу выбирать один из?

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я или где-то пропустил, или как.

Если у модели в профиле есть несколько вариантов комбат атаки, например, меч, копье или двуруч, каждый есессно с разными профилями - как это играть? В начале комбата выбирать один из профилей?

Визивиг соблюдать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...