Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В теме по бисткло мне отвечать не хотят, задамся вопросом здесь:

В мурнфанг паке две модели. Лидером отряда является скальг. При этом одна модель может быть хорн бловером, и одна модель баннер бирером. Это должны быть все разные модели? Может баннер бирер нести рог? Можно ли все опции эти впихнуть скальгу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме по бисткло мне отвечать не хотят, задамся вопросом здесь:

В мурнфанг паке две модели. Лидером отряда является скальг. При этом одна модель может быть хорн бловером, и одна модель баннер бирером. Это должны быть все разные модели? Может баннер бирер нести рог? Можно ли все опции эти впихнуть скальгу?

Если в правилах варскролла нет ограничений именно на этот отряд - то нет общих правил, которые запрещают одной модели быть одновременно чемпионом, трубачом и знаменосцем (или правил которые запрещают ВСЕМ юнитам в отряде быть одновременно и трубачами и знаменосцами).

Изменено пользователем Lordik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для диспела требуется линия видимости или просто необходимо, чтобы кастующий был в радиусе 30 дюймов от диспелящего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для диспела требуется линия видимости или просто необходимо, чтобы кастующий был в радиусе 30 дюймов от диспелящего?

Ни русская, ни английская версия основных правил не говорят о линии видимости - просто радиус 30 дюймов.

Но если речь идёт о диспеле энлесс спела в начале своей героик-фазы вместо кастования одного из заклинаний, там уже не просто 30 дюймов, но и линия видимости необходима. Если энлесс спел снимается сразу после каста по общим правилам, линия видимости соответственно не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для диспела или анбинда?

Если для диспела, то бесконечное заклинание нужно видеть.

А вот для анбинда достаточно в 30" [ну уж нет]одиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По привычке назвал анбинд диспелом, прошу прошения, 8ка сказывается.)

Благодарю за ответы.

И да, что-то во 2 редакции АоС-а магию сильно пофиксили - и морталок теперь меньше накидываем, и диспелить анбиндить проше стало...

Изменено пользователем Обыкновенный Скинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс вопрос к знатокам правил, я правильно понимаю что в настоящей редакции как и в прошлой во время отступления можно пробежаться? или отступления не являетс нормал мувам и бегать нельзя? может кто разъяснит нубасу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких противоречий этих двух правил в рулбуке нету, так что да, полагаю, что во время отступления можно еще и бежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отступление сказано: "Units starting a normal move within 3" of an enemy unit can either remain stationary or retreat".

Про бег сказано: "When you pick a unit to make a normal move, you can declare that it will run".

Т.е. у меня есть юнит, которым я хочу отступить и побежать. Я его выбираю для normal move и заявляю бег. И по механике бега совершаю бросок. Начинаю двигать. Только тут вступает условие 3 дюймов (starting a normal move), которое в рамках normal move разрешает оставаться на месте или отступать. Механика отступления позволяет двигаться в 3 дюймах от противника с условием окончания движения за этой зоной. Ограничений на дистанцию не прописано.

Получается, бег работает. В факе вроде бы опровержений не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага осталось как и было, а то в Ростове на соседнем столе был спор и с подсказки московских гостей сошлись на том что не бегают на отступлении,спс за разбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ambushing Hunters: Instead of setting up this unit on the battlefield normally, you can place it to one side. If you do so, then in your first movement phase set up this unit anywhere on the battlefield and more than 12" from any enemy models. This is the unit’s move for that movement phase.

Это правило горгера. Вопрос: может ли он эдвансить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нубо вопрос: Если зашли в бтб (такого понятия в АОСе нет но условно встали база к базе вы поняли) при чардже например, можно ли на пайлыне кататься в таком случае?(подчеркиваю бтб, не та ситуация где мы специально оставляем расстояние чтоб пайлын осуществить) Считаю что нет ,так как ближе к модели с которой в бтб стоим оказаться не получится(а это вроде как условие выполнения пайлына), но друг предположил что и в бтб кататься можно поэтому и хочу уточнить как точно это отыгрывается, конечно это часные случае когда это может сыграть роль но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кататься, начиная со второй редакции можно, так как "at least as close". Если модель в бтб и сдвинется, оставшись в бтб, то она останется настолько же близко к базе, насколько и была, т.е. вплотную. Так что модели, оставшиеся в миллиметре после чаржа, чтобы потом подвинуться на пайл-ине, остались в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я что-то заслоупочил, а где сейчас [ну уж нет]одится правило одного на запрет модификации броска на ход [ну уж нет]одится, однокулубовец фаерслеерами играет, у них батальон имеет модификатор к этому броску помню что под запретом был в гхб17, а сейчас кинулись найти не можем.

Изменено пользователем nikson1990petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я что-то заслоупочил, а где сейчас [ну уж нет]одится правило одного на запрет модификации броска на ход [ну уж нет]одится

А нет его теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть +3 к браскам на ход сейчас работает? или может само правило меняли?(не нашел в факе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Получается, бег работает. В факе вроде бы опровержений не было.

Ерунда, как мне кажется, если буквоедством заниматься, то похоже, что работает, однако читая про чарж, видно, что бег и отступление - разные состояния.

_gllfHbyRziScGJfsJPh7g.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда, как мне кажется, если буквоедством заниматься, то похоже, что работает, однако читая про чарж, видно, что бег и отступление - разные состояния.

Согласен, буквоедство - это плохо. Но практика показывает, что на турнире игроки чего только не вытворяют. То, что для одного человека полная дичь, для другого "а что такого, у нас все так играют". И смысл этой темы как раз в том, чтобы с точки зрения правил максимально свести к минимуму спорные ситуации.

По сабжу: и что доказывает факт различия состояний бега и отступления с позиции чтива про чарж? Можно бежать при отступлении или нет? И почему? :? Что-то я не уловил мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно, что бег и отступление - разные состояния.

Разные состояния(виды мува) да, но они оба происходят когда модель делает нормал мув. В факах/ерратах нет запрета бегаеть на отступлении, на уровне вординга тоже

Изменено пользователем MachineHammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кхарадонов есть абилка, позволяющая сделать вот это: Once per battle, when one of your units retreats and runs, you can replace your

run roll with a roll of 6. У них баттлтом старый, но, кмк, это не фачили, значит оно продолжает работать, и из этого следует, что бежать при отступлении можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Some abilities refer to a model or unit making a ‘normal

move’. Does this include normal moves where the model or unit

runs or retreats?

A: Yes

В факе напрямую сказано что при normal move можно runs. Зачем тут крахаборы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о перехвате хода к срамных карликов, теперь это выглядит так.

Page 120 – Lords of the Lodge, Hot-blooded Fury

Change to:

‘At the start of the first battle round, you can declare

that you will attempt to seize the initiative. If you do so,

roll a dice. On a 2+ you take the first turn, even if your

opponent finished setting up their army first and would

normally be allowed to choose who has the first turn.’

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...