Nikita Petrov Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Сформулируйте вопрос почетче, пожалуйста, а то ни черта не понятнотут больше не вопрос а верно ли утверждение?(ну правильно ли я понимаю этот гребаный пайлын) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 тут больше не вопрос а верно ли утверждение?(ну правильно ли я понимаю этот гребаный пайлын) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Да. Нет. И у тех и у тех есть по батальону в книжке Grand Alliance Order (там же есть варскроллы на отряды). Кроме того, у вудов (они же wanderers) есть фракционные абилки с артефактами в последнем гхб. Правила на Малекита и Морати сейчас существуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachineHammer Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Правила на Малекита и Морати сейчас существуют? Обновленный компендиум говорит отыгрывайте их по варскролам ноу-нейм дженерик героев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Я правильно понимаю что по последнему FAQ я могу сделать Pile-in, даже если врагов в 3" не осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Да, но только если чарджил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Petrov Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Как я понимаю батальоны можно выставлять как одним "диплой чейсом" так и расчленять их как хочешь , тем самым "удлиняя" свою расстановку.с обычными батальонами которые начинают на столе все понятно. Вопрос про батальон вандероров (ну и подобных которые могут в резерв): увожу батальон в резерв но при этом хочу пару юнитов для хоум скоринга оставить в деплое для этого они в отдельную очередь ставятся или все таки они на стол ставятся одновременно с уходом батальона в резерв? Четкого пояснения ведь что все в резерве должны начать нету а батальоны могут в один "деплой чейс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jatz Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 А еще вопрос рерол сейвов распространяется на фнп? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Как я понимаю батальоны можно выставлять как одним "диплой чейсом" так и расчленять их как хочешь , тем самым "удлиняя" свою расстановку.с обычными батальонами которые начинают на столе все понятно. Вопрос про батальон вандероров (ну и подобных которые могут в резерв): увожу батальон в резерв но при этом хочу пару юнитов для хоум скоринга оставить в деплое для этого они в отдельную очередь ставятся или все таки они на стол ставятся одновременно с уходом батальона в резерв? Четкого пояснения ведь что все в резерве должны начать нету а батальоны могут в один "деплой чейс". Ну так ты при деплое юнита или уводишь его в Рилм Вандерер или деплоишь на стол. Можешь сразу весь батальон увести одним чойсом. Можешь отдельные юниты уводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Petrov Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 ты не понял что я спрашиваю , я ставлю одним чейсом батальон , но пару юнитов из него я на стол ставлю ,а остальные в резерв это легально? или что бы мне на стол поставить мне предется растягивать кол-во деплой чейсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Если ты хочешь из батальона часть отрядов отправить в резерв, а часть выставить на стол, то поступай по правилам батальона при расстановке, считая в отношении деплой чойзов "отправить в резерв = выставить на стол". Т.е. разом можно выставить все необходимые отряды на стол и отправить в резерв. Меня лично смущает другой момент: требует ли правило "Реалм вандерерс" отправку в резерв всех отрядов батальона при согласии его применения, или же разрешает отправлять выборочно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 ты не понял что я спрашиваю , я ставлю одним чейсом батальон , но пару юнитов из него я на стол ставлю ,а остальные в резерв это легально? или что бы мне на стол поставить мне предется растягивать кол-во деплой чейсов? Придётся "растягивать". Если ты деплоишь одним чойсом то весь чойс и отправляешь в "странствия". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Меня лично смущает другой момент: требует ли правило "Реалм вандерерс" отправку в резерв всех отрядов батальона при согласии его применения, или же разрешает отправлять выборочно? Чётко прописано что при деплое юнита из батальона. Требования отправлять весь батальон в "странствия" нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Требования отправлять весь батальон в "странствия" нет. Если быть точным, то трактовка "вместо расстановки отрядов этого батальона на поле боя, вы можете разместить их в стороне" не подразумевает такой уж однозначности. Я бы отнёс этот момент к договорным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) текст английский дайте упд: а да, вот выше вижу. Ну по моему можно убирать в резерв часть батальона, хоть по одному, хоть сразу. Изменено 30 января, 2018 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 По правилам можно выставляя на стол батальон следующим образом: 1) поставить все юниты батальона 2) поставить часть юнитов батальона, остальные выставлять по одному. 3) все выставлять по одному. Риалм вандерерс - просто позволяет ставить их не на стол. Единственный спорный момент тут в том, можно ли: поставить 1 юнит из батальона, затем 5 юнитов, затем 1 юнит, например. В этом правила противоречат сами себе и поэтому этот момент лучше уточнить у судьи или обсудить с оппонентом перед игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Единственный спорный момент тут в том, можно ли: поставить 1 юнит из батальона, затем 5 юнитов, затем 1 юнит, например. В этом правила противоречат сами себе и поэтому этот момент лучше уточнить у судьи или обсудить с оппонентом перед игрой. А что-то разве запрещает? Или я невнимательный, или это абсолютно легальный способ расстановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Petrov Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Если ты хочешь из батальона часть отрядов отправить в резерв, а часть выставить на стол, то поступай по правилам батальона при расстановке, считая в отношении деплой чойзов "отправить в резерв = выставить на стол". Т.е. разом можно выставить все необходимые отряды на стол и отправить в резерв. Меня лично смущает другой момент: требует ли правило "Реалм вандерерс" отправку в резерв всех отрядов батальона при согласии его применения, или же разрешает отправлять выборочно? Хоть кто то услышал мой вопрос.Думаю что все таки можно, нарушения правила выставления батальона вроде нет.А по поводу смущения , думаю там же нет четкого указание что все юниты из батальона должны в резерве сидеть, хотя кажется я у кого то видел подобные батальоны с указанием что обязаны все в резерв (но это не точно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 А что-то разве запрещает? Или я невнимательный, или это абсолютно легальный способ расстановки. Не запрещает, а не разрешает. Когда ты ставишь юниты ты можешь поставить все юниты баттальона вместо того, чтобы ставить один. Вместо этого, ты можешь поставить несколько юнитов из баттальона, а остальные расставить индивидуально. Например, в битве где юниты ставят по очереди вы можете поставить один, несколько или все юниты баттальона в своей армии. В первой части не сказано, что, после того как ты воспользуешься правом расставить несколько юнитов зараз, ты можешь поставить один, а затем расставить все оставшиеся А именно эта часть является руководящей. Однако в примере, написано размыто, но не достаточно, чтобы сделать четкий вывод. Поэтому этот момент и спорный. Возможно в Факе где то разрулили его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Petrov Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Играл против гномов фаерслееров, возник вопрос по правилу героя с абилкой "вызов извержения" С раздачей морталок все понятно, а вот со второй частью не пойму:абилка срабатывает когда ты бежишь, чарджешь(пересекая этот террейн) или останавливаешься при этом на нем.А остановка на нем после простого мува (или пайлына например) тоже сюда входит?И странно как то у лесов сильванетских похожая абилка(на убери модель со стола) не работает на монстру и героев а тут запрета нет на это, или мож пропустил где в факах? Изменено 12 февраля, 2018 пользователем nikson1990petrov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachineHammer Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 А остановка на нем после простого мува (или пайлына например) тоже сюда входит?И странно как то у лесов сильванетских похожая абилка(на убери модель со стола) не работает на монстру и героев а тут запрета нет на это, или мож пропустил где в факах? 1. Только бег или чардж. 2. В факах нет ничего про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Речь только о беге и чарже через террейн и, соответственно, об их окончании на террейне. Окончание простого мува и пайл ина по приведённому вордингу ничем не карается. Опередили =) Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Барс_ВДВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 И странно как то у лесов сильванетских похожая абилка(на убери модель со стола) не работает на монстру и героев а тут запрета нет на это, или мож пропустил где в факах? Не надо проводить аналогии с другими абилками, которые "похожие" Стоит рассматривать каждую абилку индивидуально и смотреть именно её вординг и ФАК. Иначе можно очень быстро запутаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Подскажите пожалуйста, Архаон может использовать абилку от 4х HARBINGER OF DECAY, мне в клубе говорят что не может, в видео которое я смотрел он так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachineHammer Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Подскажите пожалуйста, Архаон может использовать абилку от 4х HARBINGER OF DECAY, мне в клубе говорят что не может, в видео которое я смотрел он так делал. Архаон не может использовать команду абилку HARBINGER OF DECAY, можно за счет его к.а активировать к.а хардбрингеров. Как-то так. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем MachineHammer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти