Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

2 mne

Условие 2 включается когда не выполнено условие 1( failing that) По каким причинам оно не выполнено может быть - тут указано уже( наличие двадцатирыльника оппонента рядом с обжективом и отсутствие двадцатирыльников у обоих игроков). Собснно не вижу о чем еще тут дискутировать, могу только посоветовать учить английский

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну как нет то. Вот за последние два месяца две такие темы было:

http://www.tga.community/forums/topic/12001-total-conquest/

http://www.tga.community/forums/topic/1172...#comment-131664

Ну так нет-то.

Вторая тема - это моя. И в ней никто ничего не обсуждал, а кратко дали ссылку на предыдущую тему и ответ.

Оттуда:

It's just awkwardly written.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условие 2 включается когда не выполнено условие 1( failing that)

еще раз повторю - failing that относится не ко всей первой части предложения, а только к and the enemy does not.

это обычная английская словоформа. Ее легче всего так понять: "Возьмите зеленое и (желтое или красное, если нет желтого)"

вы же подключаете русский, где возникает языковая двусмысленность из-за дословного перевода

По каким причинам оно не выполнено может быть - тут указано уже( наличие двадцатирыльника оппонента рядом с обжективом и отсутствие двадцатирыльников у обоих игроков). Собснно не вижу о чем еще тут дискутировать, могу только посоветовать учить английский

в такой интерпритации текст про 20 моделей вообще не имеет значения - имеет значение только сколько моделей в 6-ти дюймах. Потому что есть у игроков 20-ть моделей, нет 20-ти моделей - все сводится к банальному подсчету у кого больше. Тогда зачем вообще в правиле пишут про 20-ть моделей? Ты можешь внятно ответить на этот вопрос?

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет никакой языковой двусмысленности.

Впрочем я уже понял, что у вас там свой аос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас нежелание аргументировать примерами, которые продемонстрируют верность перевода. "Я так перевел и вы не знаете английский" и все. Разговор уровня "дверь мне запили"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется , я считаю что все уже подробно объяснил

Переубеждать и так далее у меня нет намерения поскольку мне пофиг как там играют у вас( и играют ли вообще)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такой интерпритации текст про 20 моделей вообще не имеет значения - имеет значение только сколько моделей в 6-ти дюймах. Потому что есть у игроков 20-ть моделей, нет 20-ти моделей - все сводится к банальному подсчету у кого больше. Тогда зачем вообще в правиле пишут про 20-ть моделей? Ты можешь внятно ответить на этот вопрос?

Если у юнита из 20 моделей хотя бы одна модель в 6 дюймах от маркера, то юнит считается within 6 inches from the objective и в этом случае он скорит сей обжектив если у оппонента нет юнита в 20 рыл с хотя бы одной моделью в 6 дюймах от обжектива. Если же это условие не выполняется, то есть, failing that, то обжектив скорит тот у кого больше моделей в 6 дюймах.

Если я правильно понял, то Сов хотел сказать следующее:

Если к примеру у тебя одна модель из юнита из 20 моделей стоит в 6" от точки, а у оппонента возле точки стоит 10 моделей, но из юнита из 12 моделей, то скориш всё равно ты.

Вот если бы было бы and, failing that, а не or, failing that....

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе в первом же посте ответили тоже, о чем пишу и я

Ну раз ты так считаешь, это многое объясняет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такой интерпритации текст про 20 моделей вообще не имеет значения - имеет значение только сколько моделей в 6-ти дюймах. Потому что есть у игроков 20-ть моделей, нет 20-ти моделей - все сводится к банальному подсчету у кого больше. Тогда зачем вообще в правиле пишут про 20-ть моделей? Ты можешь внятно ответить на этот вопрос?

Тебе уже объяснили не раз.

in English:

If I have a unit of 20+ within 6" and you don't, I gain control.

If you have a unit of 20+ within 6" and I don't, you gain control.

If we both have a unit of 20+ within 6" or neither of us has a unit of 20+ within 6", whoever has the most models within 6" gains controls (if we both have the same number, control remains unchanged).

Может на английском ты лучше поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. кол-во моделей 20 в юните имеет значение во всех варинтах кроме одного, когда у обоих игроков меньше 20-тои моделей? В этом случае контролируют простым большинством. Т.е. мне одному надо 20 моделей в юните, что бы контролить, а если подлез оппонент, то можно уже любым кол-вом? Неужели реально ни кто не видит, что это казустика и подгон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты неверно понимаешь. И из-за этого бесишься и задаешь вопросы, т.к. тебе кажется что все вокруг идиоты и тебя это огорчает

Т.е. мне одному надо 20 моделей в юните, что бы контролить, а если подлез оппонент, то можно уже любым кол-вом?

Если у тебя 20 модельный юнит - ты контролишь.

Если подлез оппонент с 20 модельным юнитом вы считаете модели вблизи.

Если подлез оппонент с 19 модельным юнитом (или хуже) ты продолжаешь контролить своим 20 модельным юнитом игнорируя его 19 модельный юнит.

Вот что тебе пытаются сказать.

Изменено пользователем Lordik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. кол-во моделей 20 в юните имеет значение во всех варинтах кроме одного, когда у обоих игроков меньше 20-тои моделей? В этом случае контролируют простым большинством. Т.е. мне одному надо 20 моделей в юните, что бы контролить, а если подлез оппонент, то можно уже любым кол-вом? Неужели реально ни кто не видит, что это казустика и подгон?

Я лично согласен с твоим вариантом правил. Мне тоже кажется, что только 20+ юниты могут контролить.

Мы лично у себя с турниров просто убрали эти миссии, чтобы не возникало споров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты неверно понимаешь. И из-за этого бесишься и задаешь вопросы, т.к. тебе кажется что все вокруг идиоты и тебя это огорчает

Если у тебя 20 модельный юнит - ты контролишь.

Если подлез оппонент с 20 модельным юнитом вы считаете модели вблизи.

Если подлез оппонент с 19 модельным юнитом (или хуже) ты продолжаешь контролить своим 20 модельным юнитом игнорируя его 19 модельный юнит.

Вот что тебе пытаются сказать.

Про первую часть - не надо желать дистанционные выводы плз.

По поводу второй части - я это и сам говорю. Давай тогда определись - какую точку зрения ты отстаиваешь. Похоже, что мою. :) но ты же дал англоязычный комментарий, а в нем есть еще четвертая строка... и вот злаясова выше в том же духе писал - еще есть ситуация, когда у вас обоих меньше 20-ти моделей. Так вот в этой теме мне активно втемяшивали, что в таком случае считается простым большинством, с чем я собственно категорически не согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем вообще в правиле пишут про 20-ть моделей?

Чтобы указать на то, что одинокий орк который еле еле дотягивает до точки, все равно будет перескоривать точку у 15 моделей стоящие всем скопом на той же точке? Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы указать на то, что одинокий орк который еле еле дотягивает до точки, все равно будет перескоривать точку у 15 моделей стоящие всем скопом на той же точке? Нет?

Нет. Одинокий орк нет. Только одинокий орк из отряда в 20 одиноких орков будет так себя вести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Одинокий орк нет. Только одинокий орк из отряда в 20 одиноких орков будет так себя вести :)

Нууу мой меседж уловили все же :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождите подождите, какой одинокий орк из отряда 20-ти?

If we both have a unit of 20+ within 6" or neither of us has a unit of 20+ within 6", whoever has the most models within 6" gains controls (if we both have the same number, control remains unchanged)

вы с этим согласны? Если нет, то вы согласны со мной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ из трех букв единственный движ на форуме, и то за счет косноязычного владения английским. грусть-печаль

в Чехии играют с возможностью контрить без 20-тирыльника

Изменено пользователем oglok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если в факе выйдет так, что я прав, можно я потом соберу в одном месте все эти цитаты в мой адрес? Чисто из спортивного интереса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если в факе выйдет так, что я прав, можно я потом соберу в одном месте все эти цитаты в мой адрес? Чисто из спортивного интереса :)

Сначала четко сформулируй свою мысль. Вот эти все посты с выделением разными цветами и рассуждениями об уровне английского и прочее это лишнее. Вот просто четко напиши как это работает, без рассуждений. Просто чтобы любой человек косвенно слышавший о настольных играх и варгеймах, чтоб он такой прочел, и вот прям все понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот появился ещё вопрос, скорее всего что то подобное уже разбиралось.....

In your hero phase, you can pick either an enemy unit or a terrain feature, and then

move each unit from the Free Spirits as though it were the movement phase (they

cannot run).

Далее.

If a SYLVANETH unit is within 3" of a

Sylvaneth Wyldwood at the start of

your movement phase, it can attempt

to traverse the spirit paths instead of

moving normally.

Собственно, можно ли использовать Правило Батальона, что бы помуватся в героик фазу, используя 2е правило?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот появился ещё вопрос, скорее всего что то подобное уже разбиралось.....

In your hero phase, you can pick either an enemy unit or a terrain feature, and then

move each unit from the Free Spirits as though it were the movement phase (they

cannot run).

Далее.

If a SYLVANETH unit is within 3" of a

Sylvaneth Wyldwood at the start of

your movement phase, it can attempt

to traverse the spirit paths instead of

moving normally.

Собственно, можно ли использовать Правило Батальона, что бы помуватся в героик фазу, используя 2е правило?

Думаю, что не получится. В факе есть вот такое пояснение, что значит фраза as though it were the movement phase

Q: Several abilities allow a unit to make a move ‘as though

it were the movement phase’. Does this allow them to make

use of abilities or special rules that normally only apply in

the movement phase? For example, in the hero phase a unit

of Kurnoth Hunters in a Free Spirits Battalion can move as

though it were the movement phase. Would this allow them to

make use of the Forest Spirits battle trait, where a unit can be

transported to the battlefield in the movement phase?

A: No, it does not. All it means is that the move is made

as though it were the movement phase, so the distance

the unit moves will be based on its Move characteristic, it

can’t move within 3" of an enemy model, it can run and

retreat (but if it does so it will have counted as having

run or retreated for the rest of the turn), and so on.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не получится. В факе есть вот такое пояснение, что значит фраза as though it were the movement phase

Спасибо, чего то я проморгал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...