tuchigon Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Вроде да так как ты обязан объявить верность кейворду и только одну. Но может где есть какие нюансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Petrov Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Артефакты и команд абилити не распространяются на маунта (эффекты связанные с атаками) согласно гхб2, а команд трейты и бетл трейты (условное название, у всех по разному имеют красивое название) получается работают?(если правда они не приравнены к команд абилити по смыслу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Есть эррата. Коммант ТРЕЙТЫ и артефакты не работают на монстров, если прямо не сказано иначе. Комманд абилити работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Petrov Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Ахахах а где логика у разрабов, встречаются похожие по бафам на атаки команд трейты и команд абилити, трейты значит в запрет а абилити юзай, у меня прегорает оттого что играя за флешитеров все команд абилки это суммон, и использование на маунтов трейтов и артов хоть как то эффективность повышала их. Изменено 16 октября, 2017 пользователем nikson1990petrov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Есть эррата. Коммант ТРЕЙТЫ и артефакты не работают на монстров, если прямо не сказано иначе. Комманд абилити работают. чего-то не могу найти такой эрраты, где про команд абилки, на команд трейты поменяли. Не помнишь случайно, где это было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Petrov Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 чего-то не могу найти такой эрраты, где про команд абилки, на команд трейты поменяли. Не помнишь случайно, где это было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 все логично имхо - командный трейт и артефакты по смыслу там к герою и относится, если почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Чего то начался у нас спор по поводу миссии TOTAL CONQUEST.... Что бы контролить точку надо обезательно юнит из 20 моделей? или достаточно иметь больше чем у противника? :? Оппонент утверждает что контролить можно и не 20 моделями, что мол, если точка уже была под контролем, а он прилетел и раскидал все модели, то он забирает контроль над ней, даже если у него 1 модель, а моих моделей нету вообще.... я чего то уже запутался совсем... Помогите в английский пожалуйста. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Dumus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 обсуждалось выше. Надо иметь 20 моделей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Petrov Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Чего то начался у нас спор по поводу миссии TOTAL CONQUEST.... Что бы контролить точку надо обезательно юнит из 20 моделей? или достаточно иметь больше чем у противника? :? Оппонент утверждает что контролить можно и не 20 моделями, что мол, если точка уже была под контролем, а он прилетел и раскидал все модели, то он забирает контроль над ней, даже если у него 1 модель, а моих моделей нету вообще.... я чего то уже запутался совсем... Помогите в английский пожалуйста. Там тема такая что контролит тот у кого больше моделей в радиусе 6(не чего особенного), но если подводишь отряд из 20 (и более) точка перескоривается. Там спорный момент насчет понятия within - тоесть достаточно одну модель из этой 20 ввести в 6 и точка твоя или всетаки 20 моделей в 6 должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 По поводу этой миссии мне нравится как на tga обсуждают. Эту тему создавали уже несколько раз. Каждый раз пишут два варианта, одни говорят что вроде так, а другие, что по-другому. Но в итоге ни к чему не приходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) обсуждалось выше. Надо иметь 20 моделей Ты вводишь народ в заблуждение. Скорит любое количество моделей, отряды 20+ перескоривают автоматом(если у противника нету своего 20+ отряда на точке, тогда по обычным правилам у кого в 6" моделей больше). Твой особенный английский в качестве аргумента не рассматриваем. Там тема такая что контролит тот у кого больше моделей в радиусе 6(не чего особенного), но если подводишь отряд из 20 (и более) точка перескоривается. Там спорный момент насчет понятия within - тоесть достаточно одну модель из этой 20 ввести в 6 и точка твоя или всетаки 20 моделей в 6 должны быть. Повторяю, никакого спорного момента нет: "Вординг контроля точек"A player controls an objective if, at the end of any turn, they have a unit of 20 or more models from their army within 6" of the objective and the enemy does not, or, failing that, if they have more models from their army within 6" of the objective than there are enemy models within 6" of it. "Разьяснение что значит unit within из фака"Q: Many Age of Sigmar rules refer to a unit being ‘within’ a certain distance of another unit, or of a location like a table edge. What does ‘within’ mean in this context? Specifically does all of the unit need to be within the stated distance, or just the closest part of the unit? A: In Warhammer Age of Sigmar, unless specifically stated otherwise a unit is ‘within’ a certain distance of something else as long as the shortest distance between them is equal to or less than the stated distance. So, for example, a unit is within 12"of another unit as long as any model from one unit is 12" or less from any model from the other unit. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Doppelganger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Ты вводишь народ в заблуждение. Скорит любое количество моделей, отряды 20+ перескоривают автоматом(если у противника нету своего 20+ отряда на точке, тогда по обычным правилам у кого в 6" моделей больше). Твой особенный английский в качестве аргумента не рассматриваем. сначала пиши-возражай-спорь, потом думай о чем написал тот, с кем споришь. Всегда так делай. Главное же что - на форуме доказать свою правоту, остальное п-й. по поводу особенного английского - желаю успеха в играх, верной дорогой, как говорится упд: конечно незнание такой элементарной английской грамматики - это вообще зашквар Изменено 16 октября, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 По поводу этой миссии мне нравится как на tga обсуждают. Эту тему создавали уже несколько раз. Каждый раз пишут два варианта, одни говорят что вроде так, а другие, что по-другому. Но в итоге ни к чему не приходят Этот вопрос из раза в раз задают люди, чей родной язык не английский, потому что с вордингами у ГВ всегда было плохо. У организаторов крупных турниров в Англии этот вопрос не является спорным, отыгрывают так как я написал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Ну вообще, вординг там ясный и Doppelganger прав. Может, кой-кому действительно английский стоит подучить? Изменено 16 октября, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 вообще-то вординг там такой: A player controls an objective if, at the end of any turn, they have a unit of 20 or more models from their army within 6" of the objective and the enemy does not, or, failing that, if they have more models from their army within 6" of the objective than there are enemy models within 6" of it. игрок контролирует точку, если в конце люого хода, он имеет юнит в 20 и больше моделей из своей армии в 6 дюймах от точки и оппонент не имеет, или , если это не выполняется, если он имеет больше моделей из своей армии в 6 дюймах от точки, чем есть вражеских моделей в 6 дюймах от нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) "Q: Many Age of Sigmar rules refer to a unit being ‘within’ a certain distance of another unit, or of a location like a table edge. What does ‘within’ mean in this context? Specifically does all of the unit need to be within the stated distance, or just the closest part of the unit? A: In Warhammer Age of Sigmar, unless specifically stated otherwise a unit is ‘within’ a certain distance of something else as long as the shortest distance between them is equal to or less than the stated distance. So, for example, a unit is within 6"of another unit as long as any model from one unit is 6" or less from any model from the other unit." Для удобства понимания 12 из примера было заменено на 6. Если у юнита из 20 моделей хотя бы одна модель в 6 дюймах от маркера, то юнит считается within 6 inches from the objective и в этом случае он скорит сей обжектив если у оппонента нет юнита в 20 рыл с хотя бы одной моделью в 6 дюймах от обжектива. Если же это условие не выполняется, то есть, failing that, то обжектив скорит тот у кого больше моделей в 6 дюймах. то есть - у тебя есть хотя бы одна модель двадцатирыльника в 6 дюймах от обжектива, у оппонента нет - обжектив твой. если это не выполняется, failing that , то: У тебя и у оппонента есть двадцатирыльники с хотя бы одной моделью в 6 дюймах от обжектива? Скорит тот у кого моделей в 6 дюймах больше ни у тебя ни у оппонента нету двадцатирыльников с хотя бы одной моделью 6 дюймах от обжектива? Скорит тот у кого моделей в 6 дюймах больше. Изменено 16 октября, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) ни у тебя ни у оппонента нету двадцатирыльников с хотя бы одной моделью 6 дюймах от обжектива? Скорит тот у кого моделей в 6 дюймах больше. Вот конкретно так там не написано. Если уж и делить правило на "условие №1" и "условие №2" на or, falling that, то должно быть так: A player controls an objective if, at the end of any turn, they have a unit of 20 or more models from their army within 6" of the objective and the enemy does not, or, failing that, if they have more models from their army within 6" of the objective than there are enemy models within 6" of it Например, у нас 5 моделей, у оппонента 0 моделей. По этой логике Условие №1 не выполняется - у нас нет 20-ти моделей вблизи точки. Смотрим условие №2 - ок, выполнено, у нас больше моделей, чем у опопнента. в таком случае правило бы выглядело так A player controls an objective if, at the end of any turn, they have a unit of 20 or more models from their army within 6" of the objective and the enemy does not, or, failing that, if they have more models from their army within 6" of the objective than there are enemy models within 6" of it. Тогда возникает вопрос: зачем городить расширительную писанину про 20 моделей, если в конечном счете все сводится к сужающему правилу о том, сколько моделей в 6-ти дюймах? Очевидно же, что не об этом идет речь, а именно о том, что в данной миссии контролят юнитами в 20-ть моделей (а в случае спорного контроля - считают модели поблизости) и путаница исключительно в словоформе для ненативных читателей. Изменено 16 октября, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) и я считаю, что вполне логично, что правило нужно читать так: A player controls an objective if, at the end of any turn, they have a unit of 20 or more models from their army within 6" of the objective and the enemy does not, or, failing that, if they have more models from their army within 6" of the objective than there are enemy models within 6" of it условие №1 триггер для условия №2 условие №2 чему очень сильно способствует конструкция языка, мать ее так и, что не менее важно, что вообще-то больше соответствует заложенной логике и, по крайней мере, не делает бессмысленной конструкцию правила упд: кстати, в этой схеме спор о контроле возникает, только когда у обоих игроков есть юниты 20 моделей. Т.е. если у тебя 20-модельный юнит одной моделью в 6-ти дюймах, а у оппонента юнит в 19 моделей целиком в 6-ти дюймах от точки, то точку контролируешь ты, а не оппонент, потому что условие №1 выполняется, а условие №2 не триггерится Изменено 16 октября, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Этот вопрос из раза в раз задают люди, чей родной язык не английский, Вординг там немного кривоват даже для носителей языка. Я спрашивал. И не зря на tga вызывает вопросы. Но все же Каждый раз пишут два варианта, одни говорят что вроде так, а другие, что по-другому. Но в итоге ни к чему не приходят такого там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 не делает бессмысленной конструкцию правила В чем бессмысленность конструкции правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) в том, что писанина про 20-ть моделей там не нужна при таком прочтении, имеет значение по сути только количество (вариант же HorrOwl в принципе неверный, т.к. не основывается на фактическом тексте, а является даже не переводом, а вольной интерпретацией своими словами). Я же расписал все подробно в двух постах, уж подробнее некуда. Первый пост - что происходит, если мы хотим читать правило как два условия, второе из которых возникает, если что-то не выполняется в первом. Второй пост про то, что происходит, если мы считаем, что второе условие проверяется, только если не выполняется последняя часть первого условия. Изменено 16 октября, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Как же не нужна, если они автоматически захватывают точки у тех у кого нет моделей. Когда ты рассказываешь про вольную интерпретацию HorrOwl-а не забывай, что с ним согласны многие (все остальные вроде как) и англоязычные игроки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 ссылки в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Вординг там немного кривоват даже для носителей языка. Я спрашивал. И не зря на tga вызывает вопросы. Но все же такого там нет. Ну как нет то. Вот за последние два месяца две такие темы было: http://www.tga.community/forums/topic/12001-total-conquest/ http://www.tga.community/forums/topic/1172...#comment-131664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти