Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Вопрос возник во время одной из игр, если либератор воюет с 2 молотами или мечами, то будет ли он наносить 2 атаки с молота (т.е. 4 атаки с модели)? Просто заметили, что в правилах сказано, что модель наносит атаки всеми доступными оружием.

FAQ говорит нам следующие:

Q: What happens if I have two of the same weapon? Do I double the number of attacks made by the weapon?

A: If models are armed with identical weapons they do not double the number of attacks, but will usually gain an extra ability instead.

Так что верно вот это предположение:

Или количество атак всегда равно указному числу в варскроле?
Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не совсем знаю где об этом можно спросить, однако...

Вот у нас есть россыпь юнитов. Кто то сильнее, кто то слабее, кто то с какими то особенностями. Так вот, все ли они "простые" юниты или все же их можно распределить как чисто фланговые юниты, юниты прорыва там обороны и тд и тп? Или все более однозадачно?) Ну и естественно интересно, если все же какие то роли отрядов есть, то где каких больше (имею ввиду фракции)?) Вопрос несколько может быть странный, но почему то пришла такая в голову идея а обратится особо не к кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут как ты их реализуешь больше играет чем какая-то заранее определенная роль отряда.

Те же ардбойзы(бывшие чёрные орки) могут быть скрином и домашним скорингом если их десяток и могут крепко вломить под варчантером и если их 20+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите если я беру варскрол батальон, включающий несколько других варскрол батальонов, должен ли я платить очки только за большой батальон, или надо платить и за него и за батальоны, которые он включает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, должен ли я платить очки только за большой батальон, или надо платить и за него и за батальоны, которые он включает?

За все, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

, должен ли я платить очки только за большой батальон, или надо платить и за него и за батальоны, которые он включает?

За все нужно платить ;)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Задумался перед своей первой игрой.

Ауры действуют на источник ауры?

Т.е. Chaos Warshrine - он сам себя защищает на 6+?

И ещё вопрос. Абилка аллидженса Хаоса.

Генерал тоже кидает её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался перед своей первой игрой.

Ауры действуют на источник ауры?

Т.е. Chaos Warshrine - он сам себя защищает на 6+?

И ещё вопрос. Абилка аллидженса Хаоса.

Генерал тоже кидает её?

Это разъяснено в FAQ, модель считается в радиусе от себя, одиночная модель считается отрядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ряд нубских вопросов?

1. Если допустим набираю армию на 1к и необходимо забить минимальный фок с двумя баттлайнами и лидером, то как правильно набирать в пределах одного грандальянса если есть желание взять разные формации из разных мелких подфракций. Правильно понимаю, что обязательно беру героя + два отряда и забиваю мнималку по ФОК на 1к, потом уже добавляю любые формации из подфракций грандальянса по своему вкусу? Или я просто набираю любых формашек на 1к в пределах одного гранальянса, а фок забивать не надо?

2. Так же не очень понятно с системой докупки правил формаций за отдельные птс, если часть юнитов в ФОК попадают под требовая состава докупной формации, то они одновременно считаются и формация и минимальный ФОК? Или всетаки обязательно минимальный ФОК + уже отдельные отряды в формации?

3. Если у меня в ростере несколько подфракций одного грандальянса, то артефакты/трейты только грандальянса или можно на подфракцию свои использовать?

4. Если допустим в обычный сборный набор гранд альянса дестракта беру мурфангов(у которых есть своя миникнижка), то они судя по ГХ теряют баттлайн, тогда кто они? Или их тогда вообще взять нельзя?

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2. ФОК забивать надо, но при этом если отряды с ролью "батллайн" могут быть использованы в составе варскрол батальона - они свою роль "батллайн" от этого не теряют.

3,4. В пределах одного грандальянса существует несколько алидженсов (например в дестракшене это бисткло райдеры, айроджавсы и т.д.). Если вся твоя армия состоит из отрядов одного алидженса (например только из бисткло райдеров) - это значит, что твоя армия имеет одновременно алидженс "бисткло райдерз" и "дестракшн" и вот тут тебе необходимо решить какой из алидженсов ты будешь использовать: если "дестракшн", то используешь их артефакты, батлтрейты и командтрейты; если "бисткло райдерз" - то их.

По поводу мурнфангов: они являются батллайнами только если вся твоя армия состоит из отрядов с кевордом "бисткло райдерз". Если же у тебя в армии присутствуют другие отряды дестракшена, мурнфанги не имеют батлроли.

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ряд нубских вопросов?

1. Если допустим набираю армию на 1к и необходимо забить минимальный фок с двумя баттлайнами и лидером, то как правильно набирать в пределах одного грандальянса если есть желание взять разные формации из разных мелких подфракций. Правильно понимаю, что обязательно беру героя + два отряда и забиваю мнималку по ФОК на 1к, потом уже добавляю любые формации из подфракций грандальянса по своему вкусу? Или я просто набираю любых формашек на 1к в пределах одного гранальянса, а фок забивать не надо?

2. Так же не очень понятно с системой докупки правил формаций за отдельные птс, если часть юнитов в ФОК попадают под требовая состава докупной формации, то они одновременно считаются и формация и минимальный ФОК? Или всетаки обязательно минимальный ФОК + уже отдельные отряды в формации?

3. Если у меня в ростере несколько подфракций одного грандальянса, то артефакты/трейты только грандальянса или можно на подфракцию свои использовать?

4. Если допустим в обычный сборный набор гранд альянса дестракта беру мурфангов(у которых есть своя миникнижка), то они судя по ГХ теряют баттлайн, тогда кто они? Или их тогда вообще взять нельзя?

1. В пределах одного ГА можешь забивать как хочешь, герой может быть из фри пиплов скажем а баттлайн из шторм кастов. Как угодно миксуешь в приделах одного ГА.

1-2. Ты набираешь в ФОК юниты которые входят в формацию\формаций а потом платишь доп птс за правила формаций. Ну и да если формация говорить "возьми любого героя и 2+ *имя отряда*" а отряды являются батлайном, то это считается что ты забил минимальный ФОК.

3. Все артефакты\трейты беруться по принципы: если весь ростер имеет *алидженс_нейм*, то они вместо артефактов\трейтов ГА могут использовать артефактов\трейтов своего алидженса. Соответственно если у тебя в ростере мешанина из фракций, то кроме трейтов\артефактов ГА ты нечего не получишь.

4. Мурфанги батллайн если вся армия является BEASTCLAW RAIDERS. Если у тебя армия не является просто BEASTCLAW RAIDERS, то мурфанги соответственно просто юниты.

Ну или как-то так, объяснения не мой конек.

Ї\_(ツ)_/Ї

Изменено пользователем MachineHammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Подскажите, на какой поставке должен быть в АОС дредлорд на драконе? Только укажите официальный источник (в оригинале она прямоугольная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правилам аос не влияет, по правилам турниров - очень даже, вот сегодня против меня было три отряда плагбиреров - два на 32 мм, а один на 20мм, и крысы нурглитские в количестве 40 штук на 20мм - это больнее 32мм которые им сейчас кладут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правилам аос не влияет, по правилам турниров - очень даже, вот сегодня против меня было три отряда плагбиреров - два на 32 мм, а один на 20мм, и крысы нурглитские в количестве 40 штук на 20мм - это больнее 32мм которые им сейчас кладут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема договорится что парни переехавшие в АоСе на 32мм не бьют вторым рядом оружием с дальностью 1"? У нас пока так и делают и не парятся. Тем более с миньками не переехавшими официально на кругляши не охота играть в угадайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по правилам турниров нельзя подставки на подставки ставить? И еще вопрос, а как тогда отмеряются 2" махания дециматоров топорами например? Просто по правилам АоСа они могут набиться как сельди в бочку друг другу на подставки и нарубить намного больше моделей круговыми ударами, чем в случае соблюдения целостности подставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерения от подставок и запрет ставить подставки на подставки хоумрул

Изменено пользователем Ray of Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерения от подставок и запрет ставить подставки на подставки хоумрул

который используется на всех крупных турнирах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех крупных турнирах где? ГВ тоже проводит по таким правилам?

А измерение абилок тоже от подставок, а не от моделей? Но это же реально вносит изменения в игровой процесс. На своем примере могу сказать что тебе бладриверы под всеми баффами на 32 мм могут навалять кому-то нехило только если станут друг на друга, а если же соблюдать подставки то смысла в них нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...