klp Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Ну наверное frequency asced questions задают люди с другой планеты, ну или факи просто так, развлечения ради, составляют... мы вот например вообще по другому варианту играли, а теперь благодаря факу все стало предельно ясно. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Это баг. В правилах модель должна быть within scenary чтобы получать ковер. В ФАКе они объявили про wholly within. При этом там описано что такое конкретно within. По идее это не ФАКом должно регулироваться, а эрратой. пример про дриад действительно тупой и притянутый за уши. в нем говорится о том, что делать если два леса стоят впритык друг к другу, но с небольшим промежуточком, будет ли та странная дриата что захочет встать на этот промежуточек получать ковер. по правилам, не будет, но можно договориться... 2 oglok До обнаружения данного ФАКа мы так и играли - краешек подставки попадает на террейн = ковер есть. В принципе конечно логичней когда целиком нужно залезать, но по-правилам достаточно краем стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 within это внутри, краешком и не пахнет:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 2 oglok: Q: Many Age of Sigmar rules refer to a unit being ‘within’ a certain distance of another unit, or of a location like a table edge. What does ‘within’ mean in this context? Specifically does all of the unit need to be within the stated distance, or just the closest part of the unit? A: In Warhammer Age of Sigmar, unless specifically stated otherwise a unit is ‘within’ a certain distance of something else as long as the shortest distance between them is equal to or less than the stated distance. So, for example, a unit is within 12" of another unit as long as any model from one unit is 12" or less from any model from the other unit. Note that if a unit is instead required to be ‘wholly within’ a certain distance of something else, this means that every part of each model in that unit must be within that distance. Нет, within это как раз краешком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 я сколько видео не смотрел американского и английского по АоС - террейн процентов на 60-70 такой, в который и встать-то не встанешь. А так как стоять за - это не в кавре, а только блочит лос, то для многих столов вообще возникает вопрос - а есть ли на них кавер сейв? Мне тут логика не вполне понятна, потому что большая часть того, что продается на их сайте - это как раз лосблокеры, в которые еще поди придумай как модели ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Это частные случаи. Ты ведь не просмотрел ВСЕ видео американского и англиского АОС, а какое-то ограниченное количество? Ну и учитывать следует то, что не все снимают на видео. Просто это их выбор так играть. Что касается того что продается на сайте: сильванетские леса, башня - вполне можно встать минькой. К тому же стоит иметь ввиду что то что продается выпущено задолго до АОС в основном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 лес с противным эффектом, его на столе ИМХО больше одного не надо делать... к тому же кое-кто и так ими спамит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 По базовым правилас лес ничем не отличается от озера иди руин. Ставить на стол сильванетский лес это подыгрыш одной из фракций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 да, согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Command trait работает одновременно с command ability? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Command trait работает одновременно с command ability? Это разные вещи. Трэйт - это способность генерала. Чаще всего пассивная, т.е. действует всегда. Комманд абилити это способность генерала встроенная в генерала или получаемая им за то что он генерал (inspiring presence). Каждый ход ее можно использовать один раз выбирая из доступных (обычно из двух). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Command trait работает одновременно с command ability? Как правильно сказали, это разные вещи. Поэтому в один и тот же ход можно использовать и то, и другое. В соответствии с вордингом, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Petrov Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Есть два нубо вопроса: 1) Any unit that has charged or has models within 3" of an enemy unit can attack with its melee weapons in the combat phase. вырезка из COMBAT PHASE если юнит вчарджился и во время его активации в 3 дюймах нет вражеских моделей он активируется?(то есть делает пайлын и бьет если достает атаками?) если юнит не чарджмл и во время его активации в 3 дюймах нет вражеских моделей он не активируется?(тоесть кто чарджил тот в любом случае активируется ,а кто завазян в хтх только при наличии в 3д вражеских моделей?) 2)Где прописана когеренция в АОСе?1дюйм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 1) Да, ты все понял верно. Только стоит отметить не абстрактные "те кто завязан в ХТХ", а кто имеет в 3д вражеские модели. 2) На первой странице правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Не стоит забывать, что условие успешного чарджа это приход первой моделью в 0.5" от вражеского юнита. Если это условие не соблюдено чардж считается проваленным и ты остаешься на месте, откуда пытался чарджить. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Doppelganger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Petrov Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Не стоит забывать, что условие успешного чарджа это приход первой моделью в 0.5" от вражеского юнита. Если это условие не соблюдено чардж считается проваленным и ты остаешься на месте, откуда пытался чарджить. Да это понятно ,но возникла ситуация когда мой отряд хороров(нежить) имел 2 активации(за магию) в первуй активацию опонент убрал потери что-бы разрыв произошел в 4дюйма , тут и возник вопрос если чарджил я могу всетаки ещераз активироваться сделать пайлын 3д и оказаться в рендже оружия. Так утверждения мое верно в посте выше или все таки нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 я бы сказал, что тут уже невозможно пайлиниться, т.к. отряд выпал из комбата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Да это понятно ,но возникла ситуация когда мой отряд хороров(нежить) имел 2 активации(за магию) в первуй активацию опонент убрал потери что-бы разрыв произошел в 4дюйма , тут и возник вопрос если чарджил я могу всетаки ещераз активироваться сделать пайлын 3д и оказаться в рендже оружия. Так утверждения мое верно в посте выше или все таки нет? Да, можешь подпайлиниться и побить атаками, из фака по общим правилам: "="Q: If a unit has charged but then all enemy models within 3" are slain before it can fight, can it still pile in even if it can’t get within 3" of another enemy unit? A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Petrov Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Во спс большое, разобрались , надо короче сразу в фак заходить как вопрос возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Это не из фака. Это и в общих правилах есть. В факе просто уточняют данный вопрос, т.к. он у многих вызывает смущение. И кстати фак немного про другое. Он про возможность вообще подвигаться этим пайлином, даже если он не позволит вступить в бой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuchigon Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 в BlightWar вышел алидженс с батл трейтом для нургла. Я правильно понял если собираешся его использовать остаешся без артефактов? так как их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Точно вышел ? Я там ничего такого не заметил - только формации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuchigon Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 да точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Это не из фака. Это и в общих правилах есть. В факе просто уточняют данный вопрос, т.к. он у многих вызывает смущение. И кстати фак немного про другое. Он про возможность вообще подвигаться этим пайлином, даже если он не позволит вступить в бой. это позволяет с помощью некроманта и 2-ой абилки грандальянса телепортнуть дракона сразу в комбат, что явно не заложено в этот концепт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Интересно, тогда, что получается, что если ты собрал скажем армию Daughters of Khaine (чтобы расширить выбор баттллайна), то ты тоже теряешь возможность получать артефакты и остаешься без алиженса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти