Mr Carloff Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Я понимал когда были споры о правилах на 200+ страницах...но муза походу клепа покусал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Настаиваешь, что положительных модификаторов к сейву нет? ;)) Я так-то не против, я хорнатами играю... :))) Намекаю на то, что придумывать правила не нужно. Твой пост - махровая отсебятина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 чет я не понимаю, но как может быть ДВА ЩИТА? И даже четыре, прикинь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 чет я не понимаю, но как может быть ДВА ЩИТА? Щит 1 от мага 1 и щит 2 от мага 2. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Краткий ответ: всем. Подробный ответ: тем, что он отрицательный тем, что он от противника Где деление на отрицательные и положительные? И что, что от противника? В твоём примере: один +1 от одного мага, второй - от другого, ещё от террейна и от самого отряда. Все из разных источников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Намекаю на то, что придумывать правила не нужно. Твой пост - махровая отсебятина Да, безусловно. Но фишка в том, что ситуация, когда у нас есть несколько модификаторов - не описана в правилах вообще. Следовательно, все, что мы по этому поводу думаем - мнения, трактовки, додумывания правил и отсебятина. Начиная, например, с твоих "разных источников" 8D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Где деление на отрицательные и положительные? И что, что от противника? В твоём примере: один +1 от одного мага, второй - от другого, ещё от террейна и от самого отряда. Все из разных источников. Там же, где деление на источники - в голове автора мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Но фишка в том, что ситуация, когда у нас есть несколько модификаторов - не описана в правилах вообще. Следовательно, все, что мы по этому поводу думаем - мнения, трактовки, додумывания правил и отсебятина. Описано прямо, и неоднократно .... Например, в правилах Хелкэннона, бросая ему ту Хит мы получаем +1 ту Хит если Хелкеннон не двигался И , кроме того, получает +1 ту Хит если отряд-цель насчитывает 20+ моделей You can add 1 to the hit roll if the Hellcannon did not move in its preceding movement phase and add another 1 if the target unit contains 20 or more models. Эти +1 ту Хит нельзя складывать что ли ? Вообще, о том, что все модификаторы кумулятивны , можно прочесть на стр 79 стартерной книжки (последнее предложение первого абзаца левой колонки) или на стр 235 кажется большой книжки (тот же абзац) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А вот ещё прикол. В правилах на диспел ничего не написано относительно того сколько раз за героик фазу можно делать попыток диспела. Написано лишь, что если каст успешен то вы можете пробовать анбинд. Что предполагает следующее, например мой маг стоит в 18 дюймах от 3х отрядов хорроров и я могу диспелить этим магом любой успешный каст с этих хорроров. В то же время в правилах Морати написано следующее: Morathi is a wizard. She can attempt to cast two diferent spells in each of your own hero phases, and attempt to unbind two spells in each enemy hero phase. She knows the Arcane Bolt, Mystic Shield and Arnzipal’s Black Horror. Что несколько разнится с тем что описано в Брб. Так как же быть? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 невнимательно читал. На снятие заклинания даётся только одна попытка. Кроме того у каждого мага есть лимит попыток снятия заклинаний. Т.е. уже перед боем ты знаешь, сколько заклинаний ты потенциально можешь отбить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А вот ещё прикол. В правилах на диспел ничего не написано относительно того сколько раз за героик фазу можно делать попыток диспела. Написано лишь, что если каст успешен то вы можете пробовать анбинд. Что предполагает следующее, например мой маг стоит в 18 дюймах от 3х отрядов хорроров и я могу диспелить этим магом любой успешный каст с этих хорроров. У меня, конечно, любительский уровень английского языка, но фраза "if a spell is cast, the opposing player can choose any one of their wizards that is within 18" of the caster, and can see them, and attempt to unbind the spell before its effects are applied. [неважный кусок]. Only one attempt can be made to unbind a spell". Тут написано, разве, что можно диспеллить сколько угодно раз? Если маг умеет 1 раз в фазу делать unbind attempt, то в примере с тремя хоррорами у него 1 попытка диспелла любого одного из трех спеллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 невнимательно читал. Вот тебе цитату что бы мог говорить предметно: CASTING SPELLS All wizards can use the spells described below, as well as any spells listed on their warscroll. A wizard can only attempt to cast each spell once per turn. To cast a spell, roll two dice. If the total is equal to or greater than the casting value of the spell, the spell is successfully cast. If a spell is cast, the opposing player can choose any one of their wizards that is within 18" of the caster, and that can see them, and attempt to unbind the spell before its efects are applied. To unbind a spell, roll two dice. If the roll beats the roll used to cast the spell, then the spell’s efects are negated. Only one attempt can be made to unbind a spell Где тут описан лимит попыток за снятие заклинания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Only one attempt can be made to unbind a spell Где тут описан лимит попыток за снятие заклинания? Последнее предложение предложенной цитаты из 4х страниц правил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 У меня, конечно, любительский уровень английского языка, но фраза "if a spell is cast, the opposing player can choose any one of their wizards that is within 18" of the caster, and can see them, and attempt to unbind the spell before its effects are applied. [неважный кусок]. Only one attempt can be made to unbind a spell". Тут написано, разве, что можно диспеллить сколько угодно раз? Если маг умеет 1 раз в фазу делать unbind attempt, то в примере с тремя хоррорами у него 1 попытка диспелла любого одного из трех спеллов. Ну мой английский тоже далёк от оксфордовского, но я вижу чёткую взаимосвязь. Если спелл прочитан, то вы можете выбирать мага и отбивать. Нигде не написано что нельзя выбирать одного и того же мага несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Последнее предложение предложенной цитаты из 4х страниц правил? Оно относится к тому что один спелл можно отбивать один раз, а не диспелить его 5ю магами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Последнее предложение предложенной цитаты из 4х страниц правил? Ну и да, если относится к этой фразе категорично, то выходит что за героик фазу вообще всего 1 раз можно пытаться отбивать спелл. Безотносительно количества магов на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Оно относится к тому что один спелл можно отбивать один раз, а не диспелить его 5ю магами. Можно я поменяю предложения местами? If a spell is cast, the opposing player can choose any one of their wizards that is within 18" of the caster, and that can see them, and attempt to unbind the spell before its efects are applied. Only one attempt can be made to unbind a spell To unbind a spell, roll two dice. If the roll beats the roll used to cast the spell, then the spell’s efects are negated. Одна попытка. Одним магом. 2 куба. Надеюсь, от перестановки смысл не меняется. Изменено 7 августа, 2015 пользователем AD_TMB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Можно я поменяю предложения местами? Одна попытка. Одним магом. 2 куба. Надеюсь, от перестановки смысл не меняется. Не меняется. Ты по прежнему можешь отбивать спелл один раз и по прежнему если каст успешен можешь делать это снова ибо нет никакого запрета для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Не меняется. Ты по прежнему можешь отбивать спелл один раз и по прежнему если каст успешен можешь делать это снова ибо нет никакого запрета для этого. Тоже позволю себе ремарку, что май инглишь из бед, но can choose any one of their wizards я бы перевёл как один любой из имеющихся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Странный у вас перевод абзаца, там достаточно ясно объяснено, что после каста выбранный маг оппонентом может один раз попытаться отбить вражеское заклинание. Хотя конечно можно препарировать абзац и выдергивать удобные цитаты. А вообще троллинг у ГВ в отношении игроков удался, на 4-ре страницы правил тут уже скоро под сотню страниц споров будет. Изменено 7 августа, 2015 пользователем Olmer_Boromirovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Тоже позволю себе ремарку, что май инглишь из бед, но can choose any one of their wizards я бы перевёл как один любой из имеющихся. Разумеется. И даже если он у тебя один то он все равно любой из имеющихся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Странный у вас перевод абзаца, там достаточно ясно объяснено, что после каста выбранный маг оппонентом может один раз попытаться отбить вражеское заклинание. Хотя конечно можно препарировать абзац и выдергивать удобные цитаты. Все так. Это заклинание он может попытаться отбить один раз и следующее один раз. Не вижу противоречия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Dominic_Kaine Это если промыть мозги оппоненту, а потом выиграть кубовку на свою трактовку правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) у нас же есть офф руссишь транслэйт ;) Все маги Wizards могут использовать описанные ниже заклинания, а также любые заклинания, указанные в их свитках Warscroll. Во время одного хода маг Wizard может попытаться наложить каждое из заклинаний только один раз. Чтобы наложить заклинание, бросьте два кубика. Если совокупный результат равен магической ценности заклинания или превышает ее, то заклинание наложено успешно. Если заклинание наложено, то соперник может выбрать одного из своих магов Wizards, который [ну уж нет]одится в пределах 18” от наложившего заклинание мага и может видеть его. С помощью этого мага соперник может попытаться снять заклинание, прежде чем оно начнет действовать. Чтобы снять заклинание, бросьте два кубика. Если этот бросок побьет бросок на наложение заклинания, то действие заклинания отменяется. Дается только одна попытка на снятие заклинания ну а во всех свитках указано сколько заклов может колдовать и диспелить каждый маг A Great Unclean One is a wizard. It can cast one spell in each of your hero phases, and attempt to unbind one spell in each enemy hero phase. Kairos Fateweaver is a wizard. He can attempt to cast two different spells in each of your own hero phases and attempt to unbind two spells in each enemy hero phase. Balthasar Gelt is a wizard. He can attempt to cast two different spells in each of your hero phases, and attempt to unbind two spells in each enemy hero phase An Empire Battle Wizard can attempt to cast one spell in each of your hero phases, and attempt to unbind a spell in each enemy hero phase. ну и так далее... Изменено 7 августа, 2015 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Все так. Это заклинание он может попытаться отбить один раз и следующее один раз. Не вижу противоречия. Прошу прощения, я уже запутался. Всё верно, если в варскроле этого мага написано " and attempt to unbind two spells in each enemy hero phase." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти