moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 почему так пугают 2 автохита с одной модели?? эффект щита кумулятивен, если считать кумулятивными все подобные абилки с плюсами на ту хит. тут уж надо договариваться - либо все кумулятивно, либо ничего )) Не надо договариваться. Надо читать правила. Почему вы все считаете, что механизм комулятивности действует по умолчанию, что он вообще есть. Он где-то описан? Давайте еще каких-нибудь неописанных механизмов придумаем, что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Забавно будет все таки ФаК почитать, если такой появится ))) Во начнем друг в друга пальцами тыкать - АЯЖТЕБЕГОВОРИЛ!!!! И ведь полюбому, кто то в одном прав будет кто то в другом ! В этом ничего страшного нет. Сейчас правило звучит так, как оно звучит. Поправят факом - оно изменится. Закон обратной силы не имеет. ;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Почему ты второй раз добавляешь 1 не к 3, а к чему-то еще? я прибавляю еще раз плюс один. потому что механика позволяет добавлять мне плюс один. в разделе save roll вообще про положительные модификаторы не слова, но это не позволяет сделать вывод о том, что положительных модификаторов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Да не вопрос приезжай в Курск! Будет пиво! Ты же вроде земляк! Забавно будет все таки ФаК почитать, если такой появится ))) Во начнем друг в друга пальцами тыкать - АЯЖТЕБЕГОВОРИЛ!!!! И ведь полюбому, кто то в одном прав будет кто то в другом ! поеду к родне - дам знать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) я прибавляю еще раз плюс один. потому что механика позволяет добавлять мне плюс один. К чему? К броску! выпало сколько? 3! ты первый раз прибавил 1 к 3-м, во втрой раз - тоже 1 к 3-м, нет? Значение броска же не изменилось после первого прибавления, правда? Изменено 5 августа, 2015 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Наивные, вы думаете FAQ будет? Начерта они так старались, чтобы ещё что-то делать. Пошлют вас к главному правилу, и дело с концом. Честно говоря, разумнее не складывать эффекты, тогда не возникает множества вопросов. Вполне возможно, что система и задумывалась без бросков 1+, поэтому и нет описания таких случаев. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 в разделе save roll вообще про положительные модификаторы не слова, но это не позволяет сделать вывод о том, что положительных модификаторов нет. Да, но про них есть где то еще, в описании шилда например. А где есть про кумулятивность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Давай без спеллов и прочей фигни. Хаос лорд на диске в террейне, сейв от не флаеров 1+ и это правила ГВ. Отряд, который его не может пробить, может только отступить. В 40к это правило называется май вэпон из юзлесс. ГВ сделало другую игру, тут есть автосейв, автохит, автовунд, которые встречаются чаще -никакого бат-та, все в равных условиях. Миш, один диск игру не сделает, отряд нарезателей в 0/1+ броне, может. И не в том дело что я этого боюсь. У мну армия дарков есть, сам так могу. Но вопрос - зачем, меня останавливает. Ибо всегда играл не для того чтобы нагнуть, а для того что бы поиграть. Вот не турнирная я душа и все тут. Хотя может просто не пробовал... А вот такие фишки как авто сейвы автохиты, автовунды, вносят только раздражение и негатив. На мой взгляд это лишнее. поеду к родне - дам знать :) ОК! Будем рады! Изменено 5 августа, 2015 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 К чему? К броску! выпало сколько? 3! ты первый раз прибавил 1 к 3-м, во втрой раз - тоже 1 к 3-м, нет? Значение броска же не изменилось после первого прибавления, правда? Ты достал уже! Ну как должно быть написано, чтобы несколько модификаторов можно было сложить? Нормальная логика: есть несколько модификаторов, которые прибавляют свои 1 к броску кубика. Она ничем не хуже твоей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Ты достал уже! Ну как должно быть написано, чтобы несколько модификаторов можно было сложить? Нормальная логика: есть несколько модификаторов, которые прибавляют свои 1 к броску кубика. Она ничем не хуже твоей. Она хуже моей в том, что механизм сложения модификаторов в правилах отсутствует. Механизм сложения модификатора и броска есть, механизм сложения модификатора и модификатора - отсутствует. Мы играем не по логике, а по правилам. Изменено 5 августа, 2015 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Честно говоря, разумнее не складывать эффекты, тогда не возникает множества вопросов. Вполне возможно, что система и задумывалась без бросков 1+, поэтому и нет описания таких случаев. Ну лично я, например, завязал с 40к именно из-за обилия 2+/2++ с реролом. И АоС привлёк меня, в том числе, тем что в варскролах у него лучший сейв 4+. Не хотелось бы ошибиться с игрой опять))) Впрочем можно всегда захомрулить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Меня кстати больше беспокоит вопрос с броками кубов на игнор вунды/ мортал вунды. Мне это видится так - попали, пробили, сейв, не отсейвил рана, кидаешь за абилку. Если атака наносит больше одной вунды (2,3, d6) кидаешь для каждой полученой (2,3 d6). Или я не прав и надо как то по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Меня кстати больше беспокоит вопрос с броками кубов на игнор вунды/ мортал вунды. Мне это видится так - попали, пробили, сейв, не отсейвил рана, кидаешь за абилку. Если атака наносит больше одной вунды (2,3, d6) кидаешь для каждой полученой (2,3 d6). Или я не прав и надо как то по другому? Это абсолютно чётко прописано в правилах. Хит, вунд, сейв, мультипликация вундов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Это абсолютно чётко прописано в правилах. Хит, вунд, сейв, мультипликация вундов. Описание абилок как правило говорит, когда вы получаете вунду или мортал вунду вы можете бросить кубик и на6+/5+/4+ отыгнорить эту вунду. Вот из этого я и думаю что хит, вунд, сейв, мультипликация, а потом действие абилки для каждой вунды отдельно . Или все таки не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Меня кстати больше беспокоит вопрос с броками кубов на игнор вунды/ мортал вунды. Мне это видится так - попали, пробили, сейв, не отсейвил рана, кидаешь за абилку. Если атака наносит больше одной вунды (2,3, d6) кидаешь для каждой полученой (2,3 d6). Или я не прав и надо как то по другому? Описание абилки можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Roll a dice each time this unit suffers a wound or mortal wound; on a 5 or more, the wound sloughs away rancid flesh but does no real harm and is ignored. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Описание абилок как правило говорит, когда вы получаете вунду или мортал вунду вы можете бросить кубик и на6+/5+/4+ отыгнорить эту вунду. Вот из этого я и думаю что хит, вунд, сейв, мультипликация, а потом действие абилки для каждой вунды отдельно . Или все таки не так? А вот фиг его знает. На самом деле это никак не повлияет на результат. Почитал я тут варскролы гномов. Вот уж кому грех жаловаться на отсутствие ренда так это им)) Ну и в целом армия выглядит очень цельной и плотной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Roll a dice each time this unit suffers a wound or mortal wound; on a 5 or more, the wound sloughs away rancid flesh but does no real harm and is ignored. Привязка к "Suffers". После того как получил - пытаешься игнорить. То есть, все правильно - сколько вундов получил - столько кубиков кидаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) 1) Brass-clad Shield: If this unit suffers any wounds or mortal wounds as the result of a spell, roll a dice. If the result is 4 or more, the wounds or mortal woundsare ignored. 2) Dragon Cloak of Fyrskar: Roll a dice each time Ungrim Ironfist suffers a wound or a mortal wound. On a 6 that wound or mortal wound is deflected by the Dragon Cloak of Fyrskar and is ignored. 3)Disgustingly Resilient: Roll a dice each time a Herald of Nurgle suffers a wound or mortal wound; on a 5 or more, the wound sloughs away rancid flesh but causes no real harm and is ignored. Почитал я тут варскролы гномов. Вот уж кому грех жаловаться на отсутствие ренда так это им)) Ну и в целом армия выглядит очень цельной и плотной. Ну ты же ведь понимаешь что улучшение брони щитом может иметь гипертрофированые формы никто не помешает иметь 10+... Люди разные бывают. И гномский ренд тут не поможет. Ну конечно если не заморачиваться 10+Рунлордами. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 1) Brass-clad Shield: If this unit suffers any wounds or mortal wounds as the result of a spell, roll a dice. If the result is 4 or more, the wounds or mortal woundsare ignored. 2) Dragon Cloak of Fyrskar: Roll a dice each time Ungrim Ironfist suffers a wound or a mortal wound. On a 6 that wound or mortal wound is deflected by the Dragon Cloak of Fyrskar and is ignored. 3)Disgustingly Resilient: Roll a dice each time a Herald of Nurgle suffers a wound or mortal wound; on a 5 or more, the wound sloughs away rancid flesh but causes no real harm and is ignored. то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайрус Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 значение броска все еще 3 дело в том, что даже после модификаторов получившееся число все равно является значением броска например молотки ретрибуторов штормкастов дают мортал вунды, если ролл на ту хит - 6 или больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 например молотки ретрибуторов штормкастов дают мортал вунды, если ролл на ту хит - 6 или больше. Вординг молотка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайрус Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 If the hit roll for a model attacking with a Lighting Hammer is 6 or more, that... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 дело в том, что даже после модификаторов получившееся число все равно является значением броска например молотки ретрибуторов штормкастов дают мортал вунды, если ролл на ту хит - 6 или больше. А вот это кстати аргумент... да таких способностей с описанием 6 и больше достаточно много. Я задумался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Описание абилок как правило говорит, когда вы получаете вунду или мортал вунду вы можете бросить кубик и на6+/5+/4+ отыгнорить эту вунду. Вот из этого я и думаю что хит, вунд, сейв, мультипликация, а потом действие абилки для каждой вунды отдельно . Или все таки не так? Есть хит/вунд/сейв/демедж. Если получил вунду, используй сейв или супер сейв. Демедж после сейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти