Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Кстати, от чего мерить дистанцию оружия у колясок? Колесничий по понятным причинам стоит далеко от фронта модели.

А в листе колесницы у тебя не написано, что она - одна модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отряд может состоять одновременно в 2-х и более батальо[ну уж нет]? Вопрос возник в связи с батальонами Зигмаринов, например есть требование на наличие Лорда на дракоте и лорда-реликтора в Thunderstrike brotherhood и Heroes of the Host, если я возьму юниты из первого батальона, и лорда-кастеляна для второго, то на реликтора и лорда на дракоте будут работать плюшку обоих батальонов?

Изменено пользователем Arsanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд может состоять одновременно в 2-х и более батальо[ну уж нет]? Вопрос возник в связи с батальонами Зигмаринов, например есть требование на наличие Лорда на дракоте и лорда-реликтора в Thunderstrike brotherhood и Heroes of the Host, если я возьму юниты из первого батальона, и лорда-кастеляна для второго, то на реликтора и лорда на дракоте будут работать плюшку обоих батальонов?

Сам-то как думаешь?!(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам-то как думаешь?!(с)

Получается, что можно.

Но для начала я вообще не нашел, а что такое батальон) Не в 4 страницах, не в компедиумах, а шаблом 40к, где нельзя довлеет) Вот хочу убедиться мож кто нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что можно.

Но для начала я вообще не нашел, а что такое батальон) Не в 4 страницах, не в компедиумах, а шаблом 40к, где нельзя довлеет) Вот хочу убедиться мож кто нашел.

;))) Ты такой смешной...

ЗЫ Не претендуя на истину в последней инстанции:

юнит может являться частью нескольких структур, только если эти структуры вложенные.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно магии. Че-то я искал и не нашёл запрета положить на один отряд, например, 3 мистик шилда с 3х Магов. Что например, даёт колдам 1+ сейв. Что в реалиях АоС, когда нет авто провалов на 1 делает этот отряд де факто бессмертным. Верно?

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по вооружению отряда, например вординг такой:

Units of Orcs are armed either with Choppas or Pigstikka Spears, and carry Waaagh! Shields. Some units of Orcs are instead armed with a pair of Choppas.

Это значит, что весь отряд должен быть вооружен одинаково? Some units of Orcs are instead armed with a pair of Choppas. - это однозначно про целые отряды. А вот первое предложение? Позволяет ли оно брать разное вооружение в отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно магии. Че-то я искал и не нашёл запрета положить на один отряд, например, 3 мистик шилда с 3х Магов. Что например, даёт колдам 1+ сейв. Что в реалиях АоС, когда нет авторов план на 1 делает этот отряд де факто бессмертным. Верно?

Почти бессмертным: есть мортал вунды и есть ренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволяет ли оно брать разное вооружение в отряд?

Позволяет. Миксовать оружие внутри отряда можно как угодно. Самое логичное: щиты+хв вперёд и копья/алебарды/и так далее во вторую шеренгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по вооружению отряда, например вординг такой:

Units of Orcs are armed either with Choppas or Pigstikka Spears, and carry Waaagh! Shields. Some units of Orcs are instead armed with a pair of Choppas.

Это значит, что весь отряд должен быть вооружен одинаково? Some units of Orcs are instead armed with a pair of Choppas. - это однозначно про целые отряды. А вот первое предложение? Позволяет ли оно брать разное вооружение в отряд?

это значит, что в отряде со щитами могут быть модели и с чопами и пигстиками, но не может быть моделей с двумя чопами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти бессмертным: есть мортал вунды и есть ренд.

Так ведь закл щита, модифицирует не броню а добавляет 1 к броску кубика. Не? Ну и три щита добавят 1 к броску кубика. И не к модифицированному а к живому. Так что можно хоть обвесится щитами итог +1. А если рассуждать о кумулятивности щита, можно дорассуждаться до того, что каждое попадание с Рендом модифицирует броню до бесконечных минусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь закл щита, модифицирует не броню а добавляет 1 к броску кубика. Не? Ну и три щита добавят 1 к броску кубика. И не к модифицированному а к живому. Так что можно хоть обвесится щитами итог +1. А если рассуждать о кумулятивности щита, можно дорассуждаться до того, что каждое попадание с Рендом модифицирует броню до бесконечных минусов.

Ха. Ну есть некоторая логика. Но вопрос спорный. Дают 2 мистика шилда +2 или все равно будет +1.

Ну и немного лирики. Колды под мистик щитом имеют сейв 3+ с реролом 1-2 в ручнике. Что делает их чуть ли не лучшей тяжёлой кавой в игре. Вот никак гв не могут обойтись без этой наркомании с реролами.

Есть конечно мортал вунды и ренд, но есть и "не лезь туда где тебя убьют".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха. Ну есть некоторая логика. Но вопрос спорный. Дают 2 мистика шилда +2 или все равно будет +1.

Ну и немного лирики. Колды под мистик щитом имеют сейв 3+ с реролом 1-2 в ручнике. Что делает их чуть ли не лучшей тяжёлой кавой в игре. Вот никак гв не могут обойтись без этой наркомании с реролами.

Есть конечно мортал вунды и ренд, но есть и "не лезь туда где тебя убьют".

Ну так ведь вординг говорит о том что + 1 к броску кубика. Выпало 4. Ихоть три щита хоть 5. Все одно +1. Результат броска то все рано 4. И сколько бы ни было +1, к 4рем, все одно 5.

А так то да Колды под щитом смотрятся вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь закл щита, модифицирует не броню а добавляет 1 к броску кубика. Не? Ну и три щита добавят 1 к броску кубика. И не к модифицированному а к живому. Так что можно хоть обвесится щитами итог +1. А если рассуждать о кумулятивности щита, можно дорассуждаться до того, что каждое попадание с Рендом модифицирует броню до бесконечных минусов.

Перегибаешь, конечно, посмотри на 4 стр. правил - из броска кубика (каждого пробоя) вычитается ренд, сравнивается с сейвом модели, о каком коммулятивном ренде речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ведь вординг говорит о том что + 1 к броску кубика. Выпало 4. Ихоть три щита хоть 5. Все одно +1. Результат броска то все рано 4. И сколько бы ни было +1, к 4рем, все одно 5.

А так то да Колды под щитом смотрятся вкусно.

Вспомни миазму фб, которая уменьшала характеристику в фб на д3 (но не меньше чем до 1го) - миазма складывалась и можно было вычитать 2д3 за две миазмы или 3д3 за три миазмы. Откуда такая уверенность, что щит не складывается с другим щитом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни миазму фб, которая уменьшала характеристику в фб на д3 (но не меньше чем до 1го) - миазма складывалась и можно было вычитать 2д3 за две миазмы или 3д3 за три миазмы. Откуда такая уверенность, что щит не складывается с другим щитом?

Надыть фак :D Ведь так сложно написать правила на 4 страницы не требующие фака :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыть фак :D Ведь так сложно написать правила на 4 страницы не требующие фака :D

Найн! Всегда будут дыркоискатели и люди, которым что-то где-то непонятно. Етц факи обильно каждый год извергало, постоянно переписывавшие трактовку одних и тех же правил.

Мне история с щитами напоминает ситуацию с запретом стрельбы в комбат.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволяет. Миксовать оружие внутри отряда можно как угодно. Самое логичное: щиты+хв вперёд и копья/алебарды/и так далее во вторую шеренгу.

не всегда, все зависит от формурировки в в скроллах. Н-р, корсаров ДЭ нельзя миксовать с арбалями и с 2-мя ручниками, т.к. для оружия указаны "юниты", а не "модели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда, все зависит от формурировки в в скроллах. Н-р, корсаров ДЭ нельзя миксовать с арбалями и с 2-мя ручниками, т.к. для оружия указаны "юниты", а не "модели".

Ну я вроде так и написал. Внутри отряда. Т.е. варскрола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни миазму фб, которая уменьшала характеристику в фб на д3 (но не меньше чем до 1го) - миазма складывалась и можно было вычитать 2д3 за две миазмы или 3д3 за три миазмы. Откуда такая уверенность, что щит не складывается с другим щитом?

Причём тут фб?

Если читать правила как они написаны, не оглядываясь на правила мёртвых систем получается, просто:

выпала 4

прибавили4+1 за первый щит получили 5

прибавили 4+1 за второй щит получили 5

и т.д.

По правилам 1 добавляется к броску. В конкретном случае это две константы. Получить разные результаты складывая две константы хоть 15 раз не выйдет.

Фак не нужен. Нужно читать правила как они написаны не придумывая ничего от себя

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволяет. Миксовать оружие внутри отряда можно как угодно. Самое логичное: щиты+хв вперёд и копья/алебарды/и так далее во вторую шеренгу.

это значит, что в отряде со щитами могут быть модели и с чопами и пигстиками, но не может быть моделей с двумя чопами

Если честно, то меня смутило то, что опция (чоппа или копье) выбирается для отряда. То есть "отряд (весь) вооружается или чоппами, или копьями".

Ок, спасибо.

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, этот вопрос уже разбирался. Страниц 10 назад. Бернхард уже двигал тему, что модификаторы в АоСе не складываются. Тема была признана ошибочной.

Все складывается. 3 мистик шилда дадут +3. Там из вординга все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там из вординга все понятно.

Да нифига там из вординга не понятно...

Читать 57 страниц размышлений мало кто будет. Потому придётся терпеть повторяющиеся вопросы. Либо делать тему с FAQ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...