Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Эра Зигмара


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, вопрос по крюшникам. Правильно понимаю, что крюшники теперь могут жить отдельно от вармашины, а следовательно в них можно пострелять? И убийство крюшников не убивает вармашину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коллеги, вопрос по крюшникам. Правильно понимаю, что крюшники теперь могут жить отдельно от вармашины, а следовательно в них можно пострелять? И убийство крюшников не убивает вармашину?

У них есть кавер в 1" от машины (по крайней мере у империи и хаев)

Если убить крюшников - пушки и болтометы не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть кавер в 1" от машины (по крайней мере у империи и хаев)

Если убить крюшников - пушки и болтометы не работают.

Можно перебежать крюшниками одной машины к другой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перебежать крюшниками одной машины к другой машине.

Шутишь чтоли ?

Они чл..ны одного отряда.

Правило на 1 дюйм как соблюсти?

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутишь чтоли ?

Они чл..ны одного отряда.

Правило на 1 дюйм как соблюсти?

Согласен с замечанием, нужно Крю от конкретной вармашины, чтобы она стреляла: сначала думал 2 пушки ставить в плотную и крю кружком вокруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перебежать крюшниками одной машины к другой машине.

Вот таким подходом к правилам, когда вы читаете их с целью найти дырки и выгодные для себя решения, а не пытаясь понять, что же хотели сказать авторы, вы и превращаете ЛЮБЫЕ правила в "мертворожденного калеку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таким подходом к правилам, когда вы читаете их с целью найти дырки и выгодные для себя решения, а не пытаясь понять, что же хотели сказать авторы, вы и превращаете ЛЮБЫЕ правила в "мертворожденного калеку".

Главное помнить первое правило форджика - не кормить тролля с рук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таким подходом к правилам, когда вы читаете их с целью найти дырки и выгодные для себя решения, а не пытаясь понять, что же хотели сказать авторы, вы и превращаете ЛЮБЫЕ правила в "мертворожденного калеку".

Глупо было бы читать правило и искать НЕвыгодные для себя решения.

Не хватало нам еще сидеть и разгадывать что же там хотели сказать авторы: может белое, а может черное? Это не филосовский диспут. Правила должны писаться так, чтобы не было двоякого толкования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо было бы читать правило и искать НЕвыгодные для себя решения.

Не хватало нам еще сидеть и разгадывать что же там хотели сказать авторы: может белое, а может черное? Это не филосовский диспут. Правила должны писаться так, чтобы не было двоякого толкования.

Ага, а как с этим вяжутся пассажи типа "нигде не написано, что персонаж НЕ может присоединяться к отряду - значит МОЖЕТ"?

Вы же читаете правила как УК - не с целью понять, что там написано, а с целью найти подтверждение своей уже сформировавшейся точки зрения / найти опровержение точке зрения, с которой вы не согласны. То есть у вас правила вторичны, вы пляшите не от них, а от своих фантазий-мнений-желаний, а правила вам нужны только для их реализации.

Вы думаете "я хочу одновременно 6-ю монстрами разными зачарджить один юнит. Ну-ка посмотрим, как с помощью правил я отмажусь, что это можно сделать".

Надо же исходить из "Я прочитаю правила, пойму, как действует монстра и потом попробую, исходя из этого придумать, как эффективно играть монстрой".

Вы реализуете свои желания с помощью правил, подгоняя правила под желания. А надо реализовывать те варианты, которые вам предоставили правила.

Разница заметна и понятна?

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...."нигде не написано, что персонаж НЕ может присоединяться к отряду - значит МОЖЕТ"?

Именно! Хотя в этой игре не может.

...у вас правила вторичны, вы пляшите не от них, а от своих фантазий-мнений-желаний, а правила вам нужны только для их реализации.

Есть желание поиграть в солдатиков - осталось найти подходящие правила для его реализации ;)

Надо же исходить из "Я прочитаю правила, пойму, как действует монстра и потом попробую, исходя из этого придумать, как эффективно играть монстрой".

да, придумать, как эффективно играть монстрой = как одновременно 6-ю монстрами разными зачарджить один юнит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно!

То есть вместо того, что бы перечислить все действия, которые персонаж может совершать (при этом любому понятно, что совершать он может только то, что перечислено, а остальное - не может) тебе надо, что бы было перечислено оба множества: то, что может и то, что не может, причем авторы правил должны точно предугадать, что еще кроме "то, что может совершать" может прийти в головы игроков?

Смотри, в правилах написано про 6-тигранный кубик. Нигде не написано, что на всех гранях должны быть одинаковые значения. Нигде не написано, что вес каждой грани должен быть одинаковым, что грани должны быть симметричные и одинаковые.

Нигде не написано, что нельзя подвигать юнит противника, пока противник отвернулся от стола/поссать пошел.

И т.д.

да, придумать, как эффективно играть монстрой = как одновременно 6-ю монстрами разными зачарджить один юнит :)

Безусловно.

Но плясать надо от возможностей, которые предоставляют вам правила, а не от ваще всех возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, не корми тролля: сначала он тебя опустит до своего уровня, а потом тупо задавит опытом.

Я? До своего уровня? Вас? Вы себе льстите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магия уже на текущем уровне шариться скролами - как тот же регроус (возможно пока недостаточно по количеству , но сам принцип есть и вполне юзабилен)
Она получается крайне унылой.

или ты про саму систему каста?
Про систему конечно. Отсутствие уровней - убожество. Хотя "равность" всех магов, естественно, вытекает из отсутствия стоимостей, но все равно днище. Отсутствие ощутимых бонусов на каст/диспел. В вудовских скроллах вообще нет ни единого бонуса, насколько я помню. 1 спел с 1 мага за 1 ход это тоже убожество. В общем, вся магия убожество. Да и по эффектам она ощутимо очень просела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэйв модели не учитывается при подсчете очков?

А количество стрелковых атак учитывается?

Да стрелковые тоже учитываются.там в репорте это есть , они все атаки плюсуют.со сптрманами эт просто самый простой пример

А у монстры еще и умножаются на два полученная стоимость

Изменено пользователем Jast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, эта и подобные абилки генералов позволяют их применять на самого генерала?

Command Ability

highborn lord: If a Glade Lord on

Forest Dragon uses this ability, select a

Wanderer unit within 16". You can re-

roll all hit rolls of 1 and wound rolls of 1

for that unit until your next hero phase.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он же является Wanderer - почему нет?

select a Wanderer unit within 16"

выбрать самого себя? Лишь бы я сам был в пределах 16" от себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

select a Wanderer unit within 16"

выбрать самого себя? Лишь бы я сам был в пределах 16" от себя?

А в чем несоответствие вордингу? Ты можешь выбрать любого Wanderer в пределах 16" - хоть лучников, хоть сестер, хоть себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем несоответствие вордингу? Ты можешь выбрать любого Wanderer в пределах 16" - хоть лучников, хоть сестер, хоть себя

Вординг неоднозначный, кмк. А выбрать себя самого, чтобы скомандовать себе... не логично как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...