Бегемот Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Коллеги, вопрос по крюшникам. Правильно понимаю, что крюшники теперь могут жить отдельно от вармашины, а следовательно в них можно пострелять? И убийство крюшников не убивает вармашину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Коллеги, вопрос по крюшникам. Правильно понимаю, что крюшники теперь могут жить отдельно от вармашины, а следовательно в них можно пострелять? И убийство крюшников не убивает вармашину? У них есть кавер в 1" от машины (по крайней мере у империи и хаев) Если убить крюшников - пушки и болтометы не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 У них есть кавер в 1" от машины (по крайней мере у империи и хаев) Если убить крюшников - пушки и болтометы не работают. Можно перебежать крюшниками одной машины к другой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Можно перебежать крюшниками одной машины к другой машине. Шутишь чтоли ? Они чл..ны одного отряда. Правило на 1 дюйм как соблюсти? Изменено 8 июля, 2015 пользователем Siegemaster Durak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Шутишь чтоли ? Они чл..ны одного отряда. Правило на 1 дюйм как соблюсти? Согласен с замечанием, нужно Крю от конкретной вармашины, чтобы она стреляла: сначала думал 2 пушки ставить в плотную и крю кружком вокруг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Можно перебежать крюшниками одной машины к другой машине. Вот таким подходом к правилам, когда вы читаете их с целью найти дырки и выгодные для себя решения, а не пытаясь понять, что же хотели сказать авторы, вы и превращаете ЛЮБЫЕ правила в "мертворожденного калеку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Вот таким подходом к правилам, когда вы читаете их с целью найти дырки и выгодные для себя решения, а не пытаясь понять, что же хотели сказать авторы, вы и превращаете ЛЮБЫЕ правила в "мертворожденного калеку". Главное помнить первое правило форджика - не кормить тролля с рук! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Вот таким подходом к правилам, когда вы читаете их с целью найти дырки и выгодные для себя решения, а не пытаясь понять, что же хотели сказать авторы, вы и превращаете ЛЮБЫЕ правила в "мертворожденного калеку". Глупо было бы читать правило и искать НЕвыгодные для себя решения. Не хватало нам еще сидеть и разгадывать что же там хотели сказать авторы: может белое, а может черное? Это не филосовский диспут. Правила должны писаться так, чтобы не было двоякого толкования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Глупо было бы читать правило и искать НЕвыгодные для себя решения. Не хватало нам еще сидеть и разгадывать что же там хотели сказать авторы: может белое, а может черное? Это не филосовский диспут. Правила должны писаться так, чтобы не было двоякого толкования. Ага, а как с этим вяжутся пассажи типа "нигде не написано, что персонаж НЕ может присоединяться к отряду - значит МОЖЕТ"? Вы же читаете правила как УК - не с целью понять, что там написано, а с целью найти подтверждение своей уже сформировавшейся точки зрения / найти опровержение точке зрения, с которой вы не согласны. То есть у вас правила вторичны, вы пляшите не от них, а от своих фантазий-мнений-желаний, а правила вам нужны только для их реализации. Вы думаете "я хочу одновременно 6-ю монстрами разными зачарджить один юнит. Ну-ка посмотрим, как с помощью правил я отмажусь, что это можно сделать". Надо же исходить из "Я прочитаю правила, пойму, как действует монстра и потом попробую, исходя из этого придумать, как эффективно играть монстрой". Вы реализуете свои желания с помощью правил, подгоняя правила под желания. А надо реализовывать те варианты, которые вам предоставили правила. Разница заметна и понятна? Изменено 8 июля, 2015 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Главное помнить первое правило форджика - не кормить тролля с рук! Корми с ног - делов-то... ;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 ...."нигде не написано, что персонаж НЕ может присоединяться к отряду - значит МОЖЕТ"? Именно! Хотя в этой игре не может. ...у вас правила вторичны, вы пляшите не от них, а от своих фантазий-мнений-желаний, а правила вам нужны только для их реализации. Есть желание поиграть в солдатиков - осталось найти подходящие правила для его реализации ;) Надо же исходить из "Я прочитаю правила, пойму, как действует монстра и потом попробую, исходя из этого придумать, как эффективно играть монстрой". да, придумать, как эффективно играть монстрой = как одновременно 6-ю монстрами разными зачарджить один юнит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Именно! Леша, не корми тролля: сначала он тебя опустит до своего уровня, а потом тупо задавит опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Именно! То есть вместо того, что бы перечислить все действия, которые персонаж может совершать (при этом любому понятно, что совершать он может только то, что перечислено, а остальное - не может) тебе надо, что бы было перечислено оба множества: то, что может и то, что не может, причем авторы правил должны точно предугадать, что еще кроме "то, что может совершать" может прийти в головы игроков? Смотри, в правилах написано про 6-тигранный кубик. Нигде не написано, что на всех гранях должны быть одинаковые значения. Нигде не написано, что вес каждой грани должен быть одинаковым, что грани должны быть симметричные и одинаковые. Нигде не написано, что нельзя подвигать юнит противника, пока противник отвернулся от стола/поссать пошел. И т.д. да, придумать, как эффективно играть монстрой = как одновременно 6-ю монстрами разными зачарджить один юнит :) Безусловно. Но плясать надо от возможностей, которые предоставляют вам правила, а не от ваще всех возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Леша, не корми тролля: сначала он тебя опустит до своего уровня, а потом тупо задавит опытом. Я? До своего уровня? Вас? Вы себе льстите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 бла-бла-бла. н-да... тролль, как образ жизни? ;) в игнор! :image193: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 магия уже на текущем уровне шариться скролами - как тот же регроус (возможно пока недостаточно по количеству , но сам принцип есть и вполне юзабилен)Она получается крайне унылой. или ты про саму систему каста?Про систему конечно. Отсутствие уровней - убожество. Хотя "равность" всех магов, естественно, вытекает из отсутствия стоимостей, но все равно днище. Отсутствие ощутимых бонусов на каст/диспел. В вудовских скроллах вообще нет ни единого бонуса, насколько я помню. 1 спел с 1 мага за 1 ход это тоже убожество. В общем, вся магия убожество. Да и по эффектам она ощутимо очень просела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jast Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Сэйв модели не учитывается при подсчете очков? А количество стрелковых атак учитывается? Да стрелковые тоже учитываются.там в репорте это есть , они все атаки плюсуют.со сптрманами эт просто самый простой пример А у монстры еще и умножаются на два полученная стоимость Изменено 8 июля, 2015 пользователем Jast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Как думаете, эта и подобные абилки генералов позволяют их применять на самого генерала? Command Ability highborn lord: If a Glade Lord on Forest Dragon uses this ability, select a Wanderer unit within 16". You can re- roll all hit rolls of 1 and wound rolls of 1 for that unit until your next hero phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Скорее всего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ну он же является Wanderer - почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Барсук Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 ставлю на то, что да - не написано, что "другую модель" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ну он же является Wanderer - почему нет? select a Wanderer unit within 16" выбрать самого себя? Лишь бы я сам был в пределах 16" от себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 select a Wanderer unit within 16" выбрать самого себя? Лишь бы я сам был в пределах 16" от себя? А в чем несоответствие вордингу? Ты можешь выбрать любого Wanderer в пределах 16" - хоть лучников, хоть сестер, хоть себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 А в чем несоответствие вордингу? Ты можешь выбрать любого Wanderer в пределах 16" - хоть лучников, хоть сестер, хоть себя Вординг неоднозначный, кмк. А выбрать себя самого, чтобы скомандовать себе... не логично как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морадин Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 имхо можно на себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти