Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

летний турнир


Рекомендуемые сообщения

25-26 июля нормально. Готов на любой формат от 1000 до 2000. Некоторые предложения по регламенту: не более 3 детачментов, не ограничивать их типы (любые детачменты и формации из кодексов и датаслэйтов), разрешить ИА, суперхэви, ну и ересь, что уж там, веселиться так веселиться. По миссиям предлагать не готов пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Предлагаю конец июля. 25-26 число.

Так как все игроки со скиллом наверняка сами хотят участвовать - предлагаю два играющих судьи.

Что не понятно на "раннем этапе организации" - можно выяснить у любого человека из клуба, который проводил турниры. У нас не 50+ человек, ничего сверхъестественного соображать не надо.

Ну так а я сейчас разве не спрашиваю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а я сейчас разве не спрашиваю?

А в чем вопрос-то? =|

"Что нужно на раннем этапе организации" - знать может только сам организатор. Будут призы или нет, будут взносы или нет, кто как ставит террейн... Ты определись, что надо делать, и если будет непонятно - уже решим, как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минек на адекватный ростер нету. Да и сам ростер не факт что адекватен. Хотя если на примерно 1000 то мб и приду.

Ну и в жарень сидеть в клубе это надо быть мазохистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минек на адекватный ростер нету. Да и сам ростер не факт что адекватен. Хотя если на примерно 1000 то мб и приду.

Ну и в жарень сидеть в клубе это надо быть мазохистом.

сколько уже лет играешь,а всё на 1 да на 1к, это мир сурового будущего, какой бы ты ростер не собрал всё равно кто то да разнесёт тебя, я вообще если ересь пустят просто приду на ивент без надежд на выйгрыш, а просто что поиграть, короче закол[лобзал]и со своими мелкими форматами и темами что жарко, не пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз движуха застряла, проект регламента:

Формат: 2000 очков

Не более 3 детачментов. Допущены любые формации и детачменты из рульбука, кодексов, датаслейтов. Декурион, craftworld warhost и аналогичные детачменты считаются за один. Разрешено иметь до 3 разных фракций в армии в соответствии с таблицей союзов рульбука. Не допускается союз двух одинаковых детачментов, если их составляют юниты из одного кодекса. Допускается союз одинаковых детачментов, если их составляют юниты из разных кодексов. Ордена космодесанта, не имеющие собственного кодекса, считаются одной фракцией.

Допущены IA, Escalation, Horus Heresy, Stronghold Assault. Lords of War допущены и персонажи, и superheavy и gargantua юниты

Никаких штрафов для непокрашенных моделей

Миссии комбинированные. Победа по основной задаче добавляет 6 очков в общий зачет victory points миссии. Ничья добавляет по 3 очка каждому из участников. Вторичные задачи добавляют в общий зачет Victory points миссии соответствующие очки, т.е. набранные за основную задачу 6 (или 3) очков прибавляются к набранным в Maelstorm of War и полученным за остальное

1) Основная задача - The Emperor's Will.

Вторичные задачи: Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker, THE SPOILS OF WAR

таким образом, на столе 8 точек

2) Основная задача - Purge The Alien

Вторичные задачи: Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker, DEADLOCK

3) Основная задача - Relic

Вторичные задачи: Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker, TACTICAL ESCALATION

таким образом, на столе 7 точек

описания соответствующих миссий

wipe out - автоматическая победа в миссии независимо от выполнения на момент данного события основной или побочных задач

После подсчета общего количества очков, набранного в раунде, победитель получает турнирные очки по системе 20:0 в соответствии с набитыми войсками и потерями

UPDATE

допускается только один Lord of War только в первичном детачменте (тот, где варлорд обитает)

комментарии и предложения приветствуются

Изменено пользователем gurka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Рассыпная" армия тиранидов Дена играючи набирает по маэлю очков эдак 15.

При таком раскладе основную миссию можно не выполнять, например.

Сколько очков даётся в случае вайп-аута?

Точки основной миссии и точки маэля должны держать 12 дюймов друг от друга?

Что подразумевается в фразе "одинаковые детачменты"?

Саплайменты к кодексу - считаются самим кодексом?

Набитые киллпоинты никак не влияют на набранные очки? Их вообще нужно считать?

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как приеду, потаскаю за бороду супостата, тогда он и выложит всё, обещаю...

Благословляю тебя на сей героический поступок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Рассыпная" армия тиранидов Дена играючи набирает по маэлю очков эдак 15.

При таком раскладе основную миссию можно не выполнять, например.

Сколько очков даётся в случае вайп-аута?

Точки основной миссии и точки маэля должны держать 12 дюймов друг от друга?

Что подразумевается в фразе "одинаковые детачменты"?

Саплайменты к кодексу - считаются самим кодексом?

Набитые киллпоинты никак не влияют на набранные очки? Их вообще нужно считать?

если набирает армия +15 в маэле - флаг в руки, как бы и молодец игрок

в случае вайпа - турнирные очки зачислять по набитым киллпоинтам. Хотя если хочется 20:0, то можно и так.

минимум 12" между точками основной миссии и маэля - отличная мысль

саплайменты - не часть кодекса, т.е. чемпионы Фенриса в союзе с космоволками допустимы при соблюдении уникальности персонажей, как и ковены к с темными эльдарами

одинаковые детачменты - например, combined arms detachment эльдар в союзе с combined arms detachment эльдар. Или 2 формации кос некронов. Типа того

набранные киллпоинты считать надо для определения количества набранных турнирных очков. Завтра на свежую голову рассчитаю диапазоны

update:

но при этом, например, combined arms detachment космодесанта и combined arms detachment космоволков допустимо использовать

Изменено пользователем gurka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя нет, сейчас. Если разница киллпоинтов:

0-333 0 очков

334-666 1 очко

667-999 2 очка

1000-1333 3 очка

1334-1666 - 4 очка

1667-2000 - 5 очков

у кого больше в плюс, у кого меньше в минус, как в общем-то обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае вайпа - турнирные очки зачислять по набитым киллпоинтам. Хотя если хочется 20:0, то можно и так.

Маэль+6 очков за первичку допускают значения больше 20-ти, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маэль+6 очков за первичку допускают значения больше 20-ти, например.

объясню на примере суть. Предположим, ты заскорил по итогам сражения релик. Получил 6 очков. По маэлю, допустим, ты набрал 10 очков, а опонент 15. Плюс у он выбил тебе варлорда и занес первую кровь, но ты занес лайн брейкер. Тогда ваша битва завершилась со счетом:

10+6+1 : 15+1+2, т.е. счет по victory point 17:17, ничья. Вы получили по 10 турнирных очков, дальше разница набитых киллпоинтов. Если ты выбил на 500 очков больше, то ты получил 12 турнирных очков, соперник 8. Victory Points и турнирные очки разделены. Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маэль+6 очков за первичку допускают значения больше 20-ти, например.

если же ты вайпнул, то никакие victory points считать не надо, ты выиграл битву. Далее уже по разнице набитых, и если ты потерял не более 333 очков, то ты получил 20 турнирных очков, опонент - 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если до вечера 09.07.2015 не будет категорических противников данного регламента, то открою тему собственно с конкретикой для регистрации участников. А до того момента открыт для любых замечаний и предложений. Готов судить, подготовить макулатуру всякую, может даже некоторый кусок говнокода напишу для упрощения работы с турнирной таблицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю вторичку учитывать только в случае ничье по первичке...ну например никто релик не заскорил или поровну килпоинтов.и тогда первичка 15-5 + разница по набитым.а ничья 5-5 + вторичка + разница в набитых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...