Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

fallout4-box-art.jpg

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Жанр: RPG

Режимы: Однопользовательская игра

Рейтинг: 18 UK, M USA (предварительный)

Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One

Носитель: Blu-Ray Disc, Steam

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

We started out with Fallout 4 knowing that, look, we can’t apologise for being a role-playing game. We have to build a first-person shooter, and it needs to be a really, really good one. We spent a lot of time on that. Todd Howard

Жанр шутер..Поправьте в описании

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

We started out with Fallout 4 knowing that, look, we can’t apologise for being a role-playing game. We have to build a first-person shooter, and it needs to be a really, really good one. We spent a lot of time on that. Todd Howard

Жанр шутер..Поправьте в описании

Проект похоронен окончательно. Все очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр шутер..Поправьте в описании

А пацаны-то не знали. Они клепают экшн-рпг со времён Арены.

Кстати, на подгонкy шyтерной составляющей Бесесдой был выписан некий спец из Банжи. Полная корявость её в F3-NV меня лично печалила гораздо сильнее самой неизбежности этих примесей в игре с пушками от первого лица.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не экшн рпг. А шутан с элементами рпг..

Спекyляция на терми[ну уж нет]. Всем понятно, что и механика, и геймплейные составляющие жанра глобально останутся ровно теми же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спекyляция на терми[ну уж нет]. Всем понятно, что и механика, и геймплейные составляющие жанра глобально останутся ровно теми же.

Вспоминая, какую они запилили систему диалогов - это все-таки не рпг нихрена. И уж точно не Фоллаут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диалоговой системе важен не вид, а возможности и проработанность. Если эти 4 варианта дают в итоге развёрнутые ветки, то да и чёрт бы с ними. В Морре вон вообще были ключевые слова.

А нифаллаyт это со времён смерти Ипли. Это как и Тактикс yже дрyгой взгляд на франшизy. Более того, тот же Ван Бюрен yже не был бы "тем самым" Fallout и в плане ролевой системы, и в плане возможности кооп. прохождения. Многие ортодоксальные любители серии про это систематически забывают (или вовсе не знают).

Искателям славного прошлого классических частей можно было смело махнуть на серию ещё в 2008. Нечего видеть здесь.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем им заниматься подобными извращениями, если у них есть рабочая и более-менее неплохая система еще со времен Облача?

Ну и да. Тот же Вегас - вполне себе Фоллаут, в отличии от трешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде. Как я понял, VATS они не оставят.

VATS же демонстрировали на E3, и он теперь не ставит мир на паузу, а просто сильно замедляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем им заниматься подобными извращениями, если у них есть рабочая и более-менее неплохая система еще со времен Облача?

Дабы не пасть жертвой стагнации и yныния как всякие ассасин криды, охватить побольше аyдитории и доходов, соответственно, игрокy не пришлось сначала читать, а потом повторно слyшать полностью озвyченные фразы (на Ведьмака за это что-то никто собак не спyскает, хотя там не всегда и 4 варианта ответа дают). Выбирайте нyжное.

Ну и да. Тот же Вегас - вполне себе Фоллаут

duck tales never changes

Слегка затарахтела ролевая система, оживили дохлую пустошь, да игра на ностальгии уровня "моя бабка в Хабе крыс печёт". Не велика работа для гордого звания...

Единственное, что как всегда смогли, - много разветвлённых квестов и способов решения. Это то что и в новой части вызывает наибольшие опасения. С одной стороны примеры TЕS, с другой все эти шаги явно не в те степи как приоритет развития. Посмотрим.

Что гарантированно можно ждать от Бесесды - огромного мира для исследований и элементов сэндбокса в нём, детально проработанных атмосферных локаций с историей. Пока это и внушает оптимизм.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в трейлере был замедленный выстрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GameSpot: Have you made changes to it?

Todd Howard: We started out with Fallout 4 knowing that, look, we can’t apologise for being a role-playing game. We have to build a first-person shooter, and it needs to be a really, really good one. We spent a lot of time on that.

GameSpot: So it seems like, you can use the VATS system, but if you prefer you can play Fallout 4 as though it was an FPS.

Todd Howard: Yes, absolutely, although we want players to have the edge if they use the VATS system. If you’re building your character for VATS, it’s really powerful.

Дабы не пасть жертвой стагнации и yныния как всякие ассасин

Что гарантированно можно ждать от Бесесды - огромного мира для исследований и элементов сэндбокса в нём, детально проработанных атмосферных локаций с историей. Пока это и внушает оптимизм.

А так же множество пещер с гекко..

Всем понятно, что и механика, и геймплейные составляющие жанра глобально останутся ровно теми же.

Геймплея останется еще меньше, как и фич с функционалом. А то бедные джостиконосцы итак страдали от обилия кнопок в меню. Уйдем ка мы в уклон шутанчиков-пацанчиков.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне норм. Одна эпоха сменяется другой. Я поймал себя на мысли, что нормально до сих пор заходят всяки Фол1,2, Айсвинддейлы и прочая изометрия с диалогами, но, вот, то же самое в современном плане, я как-то не воспринимаю.

А, вот, все развитие ТЕС, Фол 3, вегас, и вот этот - вполне себе, по-своему, но дельные игры. Главное, чтобы прикрутили опцию окулус рифта, вот тогда, вообще, нормально зайдет, кмк.

Ну и про грядки с домиками, вполне себе норм. Будет одна такая мего-игра - хочешь по пустошам шляйся, а хочешь - майнкрафт тут же, и выбирай половики по полчаса, возле парадного входу.

Ролевая игра тем больше ролевая, чем больше свободы для персонажа, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролевая игра тем больше ролевая, чем больше свободы для персонажа, кмк.

Тогда донт старв еще более рпг чем все фаллауты вместе взятые <_<

Ну и про грядки с домиками, вполне себе норм.

А еще, а еще, а еще..Огромное диодное табло над воротами с надписью Х**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда донт старв еще более рпг чем все фаллауты вместе взятые <_<

А еще, а еще, а еще..Огромное диодное табло над воротами с надписью Х**

То есть вы говорите мне, что в майнкрафте никогда не строили дом, напоминающий МПХ??? Не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось, что они сделали отдельную анимацию облачения в силовую броню. По видео с игровым процессом в силовой броне, как мне показалось, по крайней мере из огнестрельного оружия не смогли нанести урон. Что то такое вспоминаю из первых двух частей. Или мне показалось?

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовая броня вроде как блокирует большинство урона от обычных повреждений, но разрушается. А вот в дырявом экзоскелете будут бить как по голому волтсьюту - очень больно.

В оригиналах Fallout'ах это выражаломь классом брони и модификаторами, но там система была специфическая. Например, лазер отлично резал незащищенные тушки, но очень сильно терял эффективность с ростом качества брони, а обычный урон всегда имел низкий процент поглощения и разница в этом между первой куртяжкой и паверармором не так велика. + был жесткий штраф к урону на определённое значение, так маломошное оружие не могло пробить крутой доспех в принципе.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно помню, броню она давала. Всякие рейдеры точно ее пробивали только с добротного крита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальных фоллах броня вообще давала не столько деф, сколько уклонение.

Класс брони давал "yклонение" (точнее штраф на попадание), а ещё были модификаторы: процентный штраф к yронy определённого типа и жесткий модификатор.

Например, боевая броня поглощала 60% и вычитала 8 единиц из нанесённых лазером повреждений, а силовая 80% и 18, соответственно. Так, лазерный пистолет с повреждениями 10-22 без критов и прочих бонyсов практически не способен пробить обе.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...