Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут упомянули что у бефезды с сэнбоксом все ок.

Это мягко говоря не правда, миры у них - огромный полупустой склад, по которому в ручную распиханы мини аттракционы, и пока до них не дойдешь - ничего не изменится, да и то минимум. Изредка при тебе моб налетят на патруль или лагерь бандитов, да дырокон че то учудит (и то в ска1риме только). Живого там ноль, опер ворлд но не песочница

и вот если в 4ке это изменят, будет шин

В ведьмаке фраз мало да, но зачастую они приводят к разным сложно угадываемым результатам. Либо действия, а не фразы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное удержатся и не начать играть до того как появятся моды на правильные модели женских тел и костюмов...

Практически не интересовался модами для Ф3 и НВ. Там такая же вакханалия модов как в Скайриме была? Скайрим благодаря модам для меня приобрел 2-3 лишних реиграбельности. И сейчас тоже задумывался не пройти ли еще разок, но лень сборку делать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живого там ноль, опер ворлд но не песочница

и вот если в 4ке это изменят, будет шин

Справедливо для F3 и, особенно, Облы, не особо для Скайрима.

Вообще, только он и обнадёживает после Морра, если честно.

Там такая же вакханалия модов как в Скайриме была?

Была. По крайней мере по мишyре и балансам. Особо крyтых сюжетных не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Играть за сношающего все спэйсмарина. И яогаи сношающие тебя.

А как по вашему сэндбокс должен выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное удержатся и не начать играть до того как появятся моды на правильные модели женских тел и костюмов...

Практически не интересовался модами для Ф3 и НВ. Там такая же вакханалия модов как в Скайриме была? Скайрим благодаря модам для меня приобрел 2-3 лишних реиграбельности. И сейчас тоже задумывался не пройти ли еще разок, но лень сборку делать новую.

Была какая-то уберсборка Fate of wanderer и неплохой порт мазершип зеты в НВ. И еще один мод, который соединяет обе игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

А чего до сих пор не выложили сюда ролики с Е3?

тем более, что есть уже с русским переводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное удержатся и не начать играть до того как появятся моды на правильные модели женских тел и костюмов...

Практически не интересовался модами для Ф3 и НВ. Там такая же вакханалия модов как в Скайриме была? Скайрим благодаря модам для меня приобрел 2-3 лишних реиграбельности. И сейчас тоже задумывался не пройти ли еще разок, но лень сборку делать новую.

На Вегас есть дико крутой Даст.

Ну а еще Прожект Бразил, но зарраза, вторую часть я уже подзапарился ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего до сих пор не выложили сюда ролики с Е3?

тем более, что есть уже с русским переводом

Потомy что обсуждение начали в теме Нью Вегаса, а модераторy не дано отделить.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодка, атмосфера, рил кулл ворлд, смотрите какой я офигенный Тод Говард, покупай мою игру.

Если серьёзно, то вода всякая про проработку игрового мира и несколько секунд новых кадров. Сегодня вечером на презентации Квейкона должны нормально информации показать.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале игры по-прежнему разрешат распределить баллы между семью параметрами: силой, восприятием, выносливостью, харизмой, интеллектом, ловкостью и удачей.

К каждой из основных характеристик привяжут десяток «перков». При повышении уровня игрок сможет открыть или улучшить один из них. Если сила его персонажа равна пяти, то на выбор предложат пять соответствующих «перков». Если десяти — в его распоряжении будет полный список.

Навыков в привычном виде в Fallout 4 нет — их тоже включили в список из семидесяти «перков». Многие способности позволят выбрать повторно, получив больше бонусов. С учетом улучшенных версий, «перков» в Fallout 4 будет 275.

Читать полностью: http://riotpixels.com/podrobnosti-o-rolevo...ter-na-android/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навыков в привычном виде в Fallout 4 нет — их тоже включили в список из семидесяти «перков». Многие способности позволят выбрать повторно, получив больше бонусов. С учетом улучшенных версий, «перков» в Fallout 4 будет 275.

И тут обрезание... Тоесть прокачку считай что убрали. Надежда на то, что Бефеста наконецто смогла расшифровать буквы РПГ, умерла в зародыше. Покупать не буду. Пиратка! Только пиратка!

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут обрезание... Тоесть прокачку считай что убрали. Надежда на то, что Бефеста наконецто смогла расшифровать буквы РПГ, умерла в зародыше. Покупать не буду. Пиратка! Только пиратка!

Ну тащемто РПГ далеко не только в прокачке состоит. Точнее даже совсем не в ней. Прокачка нынче есть и в шута[ну уж нет], и в РТС и вообще везде в том или ином виде.

Ну вот для меня главоне чтоб сюжет, атмосфера были на уровне (а я думаю что будут), а как там перки и скиллы распределяются - это дело второе, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тащемто РПГ далеко не только в прокачке состоит.

Не только, но это самая важная ее часть. У игр Бефесты есть один самый главный косяк - абсолютно весь контент доступен любому персонажу. Тоесть можно приперется в гильдию бойцов в мантии и с посохом и стать самым крутым бойцом, не расскачав ни одного боевого навыка. Ну какое это РПГ? Это просто аркада с прокачкой. Кем бы и как бы ты не играл окружающий мир на это никак не реагирует, он всегда одинаков. Это как если бы во втором фалауте всем было бы наплевать, что у тебя на лбу татуировка работорговца. В довершение ко всему в Нью Вегасе я запалил уже классическую возможность увидеть все концовки подрят просто выбирая разные варианты ответа в финальном диалоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидеть все концовки подрят просто выбирая разные варианты ответа в финальном диалоге.

Твои фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какое это РПГ?

В изначальных играх Беседки было самое, что ни на есть трушное РПГ в твоем понимании. Ибо прокачивалась то, чем ты пользовался, а не как обычно - убил дубиной 100 тушканов, получи +2 к мудрости за левел ап.

И возможность реализовать различные архетипы в рамках одного персонажа это плюс, а не минус. Минусом его делает убогое окружение уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только, но это самая важная ее часть.

Не согласен. В "Role Playing Game" самое главное вот в этом Роле и есть. В квестах, мире и реакции его на твои действия, возможности отыгрыша разных персонажей, нелинейном прохождении ну и т.д. и т.п. А прокачка есть например в новом Вольфенштайне, он от этого РПГ не стал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и реакции его на твои действия, возможности отыгрыша разных персонажей, нелинейном прохождении

Вот этого у Бефесты как раз никогда отрадась не было - делай что хочешь, все тебе всегда рады и дают все квесты. А если говорить о том, что можно же и самому себя ограничить и не пойти магом становится главой гильдии бойцов, то тогда и дум можно РПГшкой назвать, там ведь тоже можно сжать булки и пройти игру не убив ни одного монстра "отыграв дипломата".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И боссов тоже?

Это ты про три цепочки квестов у трех домов?

Не. Хочешь, берешь темного эльфа и делаешь гильдию убийц, а не берешь, так и не делаешь. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...