Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

Удивлен, как мимо них мысль со зверинцем прошла? Очевидно ведь - усыпил дезкло и посадил на цепь, чтобы рейдеры тошку не воровали. Еще и яйца несет. Полезнейшая скотина, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Удивлен, как мимо них мысль со зверинцем прошла? Очевидно ведь - усыпил дезкло и посадил на цепь, чтобы рейдеры тошку не воровали. Еще и яйца несет. Полезнейшая скотина, в общем.

Мне очень нравилось во 2 части открыть загон с чyдо-кyрочкой в Модоке и уйти. Всё таки насколько продуманная в мелочах игра была... :)

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счёт "сотни скучных часов пеших прогулок". Не знаю как в Ф4, но в Ф3(и в Скайриме тоже) в процессе этих самых скучных пеших прогулок благодаря генератору случайных встреч, если не качать скрытность, то тебя замечает каждая тварь в округе от которой придётся отбиваться. Соответственно уровень растёт даже не выполняя квесты. Прошёлся такой за боеприпасами в другой городок к торговцу, а по пути спустил половину бк.

Между прочим неплохая идея для хардкор режима или мода, чтобы тебя боялись те кто слабее тебя. Идёшь такой весь моторизованный с здоровенной пушкой, а на тебя рейдер с ножом кидается.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счёт "сотни скучных часов пеших прогулок". Не знаю как в Ф4, но в Ф3(и в Скайриме тоже) в процессе этих самых скучных пеших прогулок благодаря генератору случайных встреч, если не качать скрытность, то тебя замечает каждая тварь в округе от которой придётся отбиваться. Соответственно уровень растёт даже не выполняя квесты. Прошёлся такой за боеприпасами в другой городок к торговцу, а по пути спустил половину бк.

Между прочим неплохая идея для хардкор режима или мода, чтобы тебя боялись те кто слабее тебя. Идёшь такой весь моторизованный с здоровенной пушкой, а на тебя рейдер с ножом кидается.

Так в Ф4 есть же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знак. По моим ощущениям все заскриптовано. Респятся только на своих базах плюс на них нападает братство или наемники с вертолетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо те кто пользуются быстрыми перемещениями не ощутили генератора случайных встреч.

Я про возможность успокоить лоха с ножом, просто сунув миниган под нос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже когтя смерти или робота. Наводишь ствол и жмешь на Х что бы доминировать.

Робота правдо взломать придется.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в анальное рабство взять можно.

Такое уже было в Скайриме... Прямо буквально... А если на первых уровнях бандиты оказались сильнее, то и тебя самого могли того-самого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее?

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%97%D0...%BD%D0%B8%D0%B5

А так, усмирение врагов было минимум с Даггерфолла (Аренку я так и не осилила), если знать нужный язык и обладать необходимыми характеристиками. Да и в Морре были всякие "усмирить гуманоида".

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%97%D0...%BD%D0%B8%D0%B5

А так, усмирение врагов было минимум с Даггерфолла (Аренку я так и не осилила), если знать нужный язык и обладать необходимыми характеристиками. Да и в Морре были всякие "усмирить гуманоида".

Спасибо. Посмотрел как работает в игре на ютубе. Рейдер таки палил во всю по персу до последнего пока игрок не тыкнул на нём эту опцию. Напомнило рыдающего Нельсона из Симпсонов, вытягивающего трусы у Майка Тайсона кажется.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально работает. Просто чем противник круче, тем дольше орать.

Вы вообще скилы то целиком смотрели? Там наркомании типо дождя из крышечек полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, а ничего не слышно, добавят ли анимацию оружия "в кобуре" или ждать мода?

Модеры добавили на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Релиз 12 апреля.

Выпустите уже ГЭКК, ироды. <_<

Ну и игроки вовсю тестят бетку режима выживания.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...