Tandro Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Смотрим на таймлайн, на внутриигровую логику, мотивацию персонажей, понимаем, что всё [пофиг]ено, вспоминаем старые игры, видим разницу. Проблема в том, что F4 плохой цирк, не смешной, не логичный и насквозь фальшивый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 В общем-то, прямо так критиковать я бы не стал. СТройка? Вполне норм. Уж не знаю, что это - дань времени, ибо стройку пихают куда ни плюнь, после успеха майнкрафта. Мне, нравится. Более того, я, вот тупо делая строительные квесты всякие с нуля взял 10 лвл. Естесственно эти очки могут быть потрачены на многие прочие навыки. Хорошо это или плохо? Наверно, хорошо. Тоже тратишь время на утилизацию сырья, посадку картофана, настройку торговли между поселениями. Труд должен быть вознагражден, кмк. Но мы все дальше от принципиального апокалипсиса с одной стороны. С другой - во всех частях как факт неизбежность и безнадега, один маньяк сменяется другими на выжженных пустошах, и только в 4 фолле есть возможность творить и дать что-то этому постапокалиптическому миру. Вот построил деревню - народ щаслифф. Круто же. А вы там всякие - анклавы/БС/супермутанты. Ну, а если уж к нам с ружьем придут,то мы ответим! Мне кажется, такой подход гораздо ближе к реальности, чем ранее. Графика? Ну, право... ну какой скайрим (даже, если движок один). Все красивое, все анимированное. На тебя бежит гуль, ты ему руку отстрелил. Он все бежит. Ты ему отстрелил вторую. На него напал пес! Прямо в глотку вцепился, повалил на землю! Это жеж прекрасно. Дизайн объектов для меня спорен. Например, я как увидел пост-военные паровозы - встал в ступор. Даже сланешит-архитектор такого бы не смог наваять, кмк. В Братстве стали, и прочих версиях ьюВегас, и ф3 - нормальные подвижные составы были. Тут какой-то вынос мозга - помесь звездолета и велосипеда на паровой тяге. Это минус. Баги в игре - тоже минус. Но это, можт у мну пиратка просто. Ну там с замками и отмычками например. Но, вроде вылечил небольшим танцем с бубном. Просто другая возможность взглянуть на ядерный постапок с расширенной точки зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Наиграл в игру 25 часов, атмосферы не увидел. Если начальный квест, где ты сначала живешь счастливой жизнью, и потом в следующий момент над твоего головой проносится волна от ядерного взрыва это не атмосфера, то я не знаю что такое атмосфера. По крайнем мере в начале ее море и музыка и виды и озвучка. Потом конечно все скукливается, голос у глав героя становится обычным приключенческим, да и квесты становятся через чур "водными"(как вода в тексте). Концовка вообще за уши притянута. Но начало то вообще на 5+ Куча людей живут на стадионе в халупах, при том что рядом куча целый зданий и военных баз. Лучшие места занимают те у кого кулаки побольше - рейдеры и супермутанты. Что мы и видим в игре... Откуда берутся эти толпы рейдеров, А ты кого убивать собрался? Тараканов? Это же игра, а не кино или книга. Тут свои ограничения и необходимые отступления почему в игре нету транспорта? Потому что движок. 95% квестов [Отзывчивый]ьные и скучные. Это претензии не к игре уже, а к обществу. Большинство людей [Отзывчивый]ьные и скучные, они не хотят читать(если вообще умеют) и тем более не хотят думать. Для них все и делается, потому что разработчикам надо на чтото жить. Имхо, но в Метро 2034, Фашисты и "красные"? ИМХО какойто ватный бред, а не атмосфера. Last of us атмосфера глобальной катастрофы прописана гораздо лучше. Дык, консольное кинцо же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Например, я как увидел пост-военные паровозы - встал в ступор. Да ладно, офигенные же паровозы в стиле хард-бойлед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) "Моды творят чудеса" Фигня какая. Алиен сварм. ага Если бы не слово Fallout, возможно это была бы не плохая игра. Ну если бы переделали шутерную составляющую в шутерную, а не в недоразумение. Убрали бы бесполезный ВАТС, большую часть перков и все прочее. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Там патчей не планируется в ближайшее время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Блджад! Ну это жеж прекрасно! Ну, как после такого кто-то может говорить, что стройка не нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Если начальный квест, где ты сначала живешь счастливой жизнью, и потом в следующий момент над твоего головой проносится волна от ядерного взрыва это не атмосфера, то я не знаю что такое атмосфера. По крайнем мере в начале ее море и музыка и виды и озвучка. Потом конечно все скукливается, голос у глав героя становится обычным приключенческим, да и квесты становятся через чур "водными"(как вода в тексте). Концовка вообще за уши притянута. Но начало то вообще на 5+ То есть начали за здравие, а кончили.... преждевременно. Лучшие места занимают те у кого кулаки побольше - рейдеры и супермутанты. Что мы и видим в игре... А почему у жителей Даймонт-сити они обязательно должны быть меньше? А ты кого убивать собрался? Тараканов? Это же игра, а не кино или книга. Тут свои ограничения и необходимые отступления Потому что движок. Через чур уж много ограничений и упрощений для игры 2015 года. Это претензии не к игре уже, а к обществу. Большинство людей [Отзывчивый]ьные и скучные, они не хотят читать(если вообще умеют) и тем более не хотят думать. Для них все и делается, потому что разработчикам надо на чтото жить. Народ не тот, ага. Видимо Ведьмака клепали для инопланетян. Фашисты и "красные"? ИМХО какойто ватный бред, а не атмосфера. Но по мимо, этого спорного сюжетного хода, были еще станции где кипела жизнь, была прикольная миссия с призраками.... Дык, консольное кинцо же... 83 % игр с открыми миром искуственно затянуты. Если в них проходить только сюжетку, будет скучно из-за недостатка патронов, слабого оружия и брони или отсутствия способностей и апгрейдов. А начинать отвлекаться на сайд-квесты то нужно: захватить 20 вышек, собирать 100500 скрытых предметов или зачистить тышу локаций. Имхо, я лучше кинцо пройду, там хотя бы есть начало и конец. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Bersserker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) песня на века Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Дядюшка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вопрос возник: параметры могут быть больше 10? Ну тоесть была у меня харизма 10, а потом я нашел пупса на +1 к харизме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 В спешале отображается. на деле - фиг знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эскил Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вопрос возник: параметры могут быть больше 10? Ну тоесть была у меня харизма 10, а потом я нашел пупса на +1 к харизме. ... Также возможно повышение постоянного предела параметра до 11 - взятием соответствующего пупса при значении без эффектов равном 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Я на ютубе видел вообще интеллект под двацатку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) А почему у жителей Даймонт-сити они обязательно должны быть меньше? А почему нет? Ты не [ну уж нет]одишь, что твоя постановка вопроса не сильно лучше по форме от - "а ты, кто такой, чтобы спрашивать?" Через чур уж много ограничений и упрощений для игры 2015 года. Да ну? Ну давай посмотрим на другие игры этого года, причем с лейблом именно РПГ. Ведьмак: популяция утопцев и накеров превышает количество людей в несколько раз. Как могут быть подобные "упрощения?" PoE: даже на проторенной дороге из точки А в точку Б нас поджидают орды монстров, банды грабителей, нежить и просто в конец одичавшие животные. Вот буквально из деревни в деревню без боя на грани жизни и смерти не пройти. Как можно в 2015-ом году в РПГ делать такие упрощения в угоду экшену и боевке? Да даже в городской канализации - мутанты, нежить и культ ацкого Сотоны. Доколе?! Народ не тот, ага. Видимо Ведьмака клепали для инопланетян. Ведьмак - совсем другой жанр как бы. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Для меня адским упрощением является то, что нельзя каждую мусоринку на экране потыкать. В фалауте можно было тыкнуть на любой мусор и получить сообщение "вы видите то-то". Иногда так можно было найти секрет или шутку какуюнибудь. Создавалось ощущение свободы. А потом уже в 2000ых пошли игры в которых не было вообще никакого взаимодействия с миром кроме того, которое явно было прописано - комната с кучей хлама, бочек и прочего, а подействовать можно только на сундук. Когда вышел первый ведьмак, я увидел там эту самую картину, когда нельзя сделать ни шагу в сторону от намеченого разработчиком и не стал играть. Остальные части не смотрел по инерции. ТЕСы же, родом из 90ых, поэтому их движок предусматривает возможность потыкать каждую ржавую банку в мире. В фалаут 4 происходит прогресс в нужном направлении, где эта банка еще и перестала быть бесполезной в игровой механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Я, кста, не понял - в 4 фолле, есть рикошет, что ли? Стреляешь в банду неписей каких-то очередью, вдруг рядом какая-то бочка как ***ет. И там Ад и Израиль сразу начинается. Думаю, что это рикошет по каким-то ГСМ или косяк какой-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Взрываются там только машины. Причем так ядрененько. Достаточно даже пары пуль, что бы затригеррило взрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Взрываются там только машины. Причем так ядрененько. Достаточно даже пары пуль, что бы затригеррило взрыв. Огнетушители и газовые баллоны тоже взрываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Еще часто бывает на полу разлитый бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Есть еще треугольные такие баки с какой-то дрянью, размером с тумбочку, красные такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD666DA Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 В фалауте можно было тыкнуть на любой мусор и получить сообщение "вы видите то-то". Иногда так можно было найти секрет или шутку какуюнибудь. Создавалось ощущение свободы. Эхм, сдается мне, что тыкать и читать описание того, во что тыкнул нужно было лишь из-за скудности графона. Зачем в 3Д читать описание жестяной банки, если ее можно визуально осмотреть? Зачем тыкать в стенку с сейфом и читать: "Вы осматриваете стену с грязными обоями и замечаете в ней сейф.", если ты сам своим пешком можешь подойти к стене и увидеть сейф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Зачем в 3Д читать описание жестяной банки, если ее можно визуально осмотреть? Ну вот в ТЕС я и вижу эту банку. А вот в ведьмаке, масс эффекте, готике и все остальных "недоРПГ" 2000+ годов просто ленятся/не могут напихать такое количество активных объектов и получаются пустые коридоры и залы с 1 сундуком. ЗЫ, хотя в Готике кажется с объектами было еще более менее. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Mabus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Я кстати [ну уж нет]одил на возвышении домик, где куча балонов и установка для их пуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Тут действительно вопрос технологий. Вспоминаю недоброй памяти СХ3, где постоянно возникал вопрос "Это важный предмет или кто-то насрал и размазал по стене?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти