Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

И не найдёте. Нет второго компаньона - собаки. Есть помойные псы, которых можно кyпить в поселение для yлyчшения yровня обороны и раненные бродячие собаки, временно становящиеся на вашy сторонy за лечение.

я во время квеста "воссоединение" [ну уж нет]одил чувака который хотел продать мне собаку

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И не найдёте. Нет второго компаньона - собаки. Есть помойные псы, которых можно кyпить в поселение для yлyчшения yровня обороны и раненные бродячие собаки, временно становящиеся на вашy сторонy за лечение.

Ну и пусть. Один - хуже догмита компаньона не придумать. Мало того что он такой же бестолковый в плане геймплея, как и все другие напарники (а вернее мешает чаще, чем просто ни-а не делает), так еще и квестов с него никаких интересных и диалогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я во время квеста "воссоединение" [ну уж нет]одил чувака который хотел продать мне собаку

Это те самые помойные псы, которых можно посадить в конyрy для охраны поселения. На скрине выше как раз такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ну что, стоит ли покупать игру? Самое главное то- атмосфера фаллаута чувствуется!? Мне как старичку пустоши, прошедшему все серии игры( убившему всех босов от Создателя и Фрэнки до легата как его там) будет интересно в это поиграть? Как там с линейностью, системами диалогов и другими РПГ-составляющими

p.s. ни одного обзора еще не смотрел и не читал, недавно приехал с каникул, хочется узнать мнение уже поигравших, желательно без спойлеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферы на мой взгляд хватает, плюс нет всякого тупого говна, типа Легиона Цезаря. В остальном это шутер с рпг-элементом в виде колеса диалогов и набора перков.

Сюжет норм, подача - отстой. Строительство хоть и на любителя, но затягивает поболее, чем основная сюжетная линия. Побочные квесты интересные. Исторические отсылки и достопримечательности Бостона - 10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил довольно годных компаньонов (исключая долбанного пса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И негра! Будь он проклят со своими бесконечными квестами, которые выдает мне без моего же согласия.

Но вообще компаньоны интереснее как раз в разрезе побочных квестов. В плане геймплея они скорее бесполезны или вовсе мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферы на мой взгляд хватает, плюс нет всякого тупого говна, типа Легиона Цезаря. В остальном это шутер с рпг-элементом в виде колеса диалогов и набора перков.

Сюжет норм, подача - отстой. Строительство хоть и на любителя, но затягивает поболее, чем основная сюжетная линия. Побочные квесты интересные. Исторические отсылки и достопримечательности Бостона - 10 из 10.

А чем вам легион не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане геймплея они скорее бесполезны или вовсе мешают.

Разве недостаточно то, что они отвлекают огонь на себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепцией.

В таком ключе большую часть наполнения можно под нож пустить. Так с одной стороны рыцари и писцы в развевающихся сюрко цветов братства, с другой слышны отзвуки гвардейского горна и интересные транспортные компании, а еще есть собор с его детьми, ну и с четвертой выглядывают Сальваторе со компанией, без промедления убивающие любого, кто плохо высказался о их.. семье. Это так, на вскидку, в общем-то образов и аллюзий, читай концепций, в серии всегда хватало на любой вкус.

Изменено пользователем Satorigi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам легион не угодил?

Люди приходящие на перестрелку с ножами всегда вызывали у меня легкое недоумение. ;)

Но вообще да, Легион был достаточно странен по концепции и очень слаб по реализации. Если начать копать, то Легион тут же превращался в цирк с ряжеными.

Как там с линейностью, системами диалогов и другими РПГ-составляющими

С линейностью все в порядке - все по классике. Сюжетка линейна как палка с небольшой вилкой в финале, все как в первых трех фолах. :)

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все как в первых трех фолах. :)

Вот и не правда. Во втором фалауте было не так. Просто большинство игроков не догадываются о втором способе попасть в убежище 13, вообще не заходя в другие убежища. Ну и кроме того, если играть достаточно долго, то можно туда вообще не ходить. Насчет того можно ли не спасать жителей деревни, не знаю, не пробовал, но почти уверен что там есть возможность взорвать вышку вместе с ними, или не найти ГЭКК вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и не правда. Во втором фалауте было не так.

К сожалению - правда.

Арройо превратилось в город-сад после использования ГЭКК.

Это концовка по умолчанию, которая получается всегда, даже если Избранный покинул нефтяную платформу без единого ГЭКК (к примеру, если выбросил оба перед боем с Фрэнком Хорриганом).

Единственная альтернатива - сразу после посвящения убить Старейшую перед уходом из деревни и получить гамовер.

Так что "нелинейность" тру-фоллов она только в детских воспоминаниях на самом то деле. По факту же 1-2 части имели ровно два мейн квеста: принести чип/гекк и убить мастер/президента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что "нелинейность" тру-фоллов она только в детских воспоминаниях на самом то деле. По факту же 1-2 части имели ровно два мейн квеста: принести чип/гекк и убить мастер/президента.

Зато в остальном линейности не было. Ты выходишь из Арройо и пол игры у тебя вообще никаких зацепок где искать это убежище 13. Из-за этого у каждого получалось прохождение по разному и разная концовка. Как я уже писал, есть альтернативный способ [ну уж нет]ождения убежища, просто никто про него не знает. Я сам его нашел только когда специально его искал пару лет назад. Тоже самое с попаданием на вышку. Есть два способа, просто второй почемуто не доделали и то что на вышку можно улететь еще и на шатле нифига не очевидно. А какие возможности есть в современных РПГ? Замочить врага с винтовки или со снайперки? И еще начиная с первого КОТОР появилась мода думать о ленивых, давать игроку возможность переметнутся на другую концовку в самом конце игры. Нафига мне второй раз игру проходить, когда можно загрузиться перед финальным боссом и увидеть альтернативную концовку? Даже в НВ такую фигню сделали :( . В фалауте нифига не прокатывало в конце игры одуматься и увидеть как пустош процветает, когда сам пол игры всех убивал и торговал рабами.

Сам в фолл4 еще не играл. Жду когда прикрутят боди слайдер.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пиратская версия этого фола где-нить??? О_о... Не тянет потянет у мну ноут со стимом этот Ф4, а комп, что потянет глючит стим :( Я в пичали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пиратская версия этого фола где-нить??? О_о... Не тянет потянет у мну ноут со стимом этот Ф4, а комп, что потянет глючит стим :( Я в пичали :(

А попробуй позвонить в техподдержку стима. Может у тебя антивирус стим не дает включить, или настройки сети какие-то специфические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй позвонить в техподдержку стима. Может у тебя антивирус стим не дает включить, или настройки сети какие-то специфические.

Антивирус выключал. Нет там простоя ошибка как у 50% всех пользователей с такой ошибкой - он загружается, и виснет при начале обновления на 30-50%.

Я, в общем-то, выполнял все действия какие смог только найти в интернетах, но мне не помогло. Позвонить в техподдержку? Это в Буку что ли? Я один раз звонил в техподдержку свитора в гейропы. Так, в общем-то и не решил проблему, и денег потратил за звонок(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mabus, спойлерни что ли про 13-е и шаттл

Ну, 13 нужно следопыт навык качать, тогда можно будет на встрече со смертекогтами возле 13-ого за ними пройти, и найти 13-е самому. Для этого браминов надо ещё наняться охранять у какого-то оленя в НКР

А, вот, про шаттл я бы тоже послушал.

Изменено пользователем Dr.Rockzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок кода про шаттл в оригинальной версии вообще-то не был дописан. Фанаты, помнится, допилили возможность попасть в Анклав на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mabus, спойлерни что ли про 13-е и шаттл

Окай... 100% подробностей правда не помню. Там очень много неочевидных необходимых условий и когда ты их не выполняешь просто неоткуда узнать, что дальше еще чтото есть. Открыл я это все когда пытался привести город убежище к победе над НКР.

"Раскрывающийся текст"
В городе убежище нанимаемся мочить рейдеров. От них узнаем, что за рейдерами стоит Бишоп. В Реддинге узнаем что там все на джете и выполняем квест по разработке лекарства в городе убежище. В Гекко узнаем, что город убежище на грани блекаута и договариваемся починить электростанцию Гекко. Возможно не все эти действия нужны, но после этого Линет дает квест встретится с Роджером Вестином в НКР.(или не дает :) , возможно починка ядерной станции этот квест закроет :) ). Дальше гдето в НКР после распросов о убежище 13 узнаем что слуга Вестина был в убежище 13. С квестом Линет нас пускают на ранчо и мы встречаемся со слугой. Оказывается карту он продал доктору, а тот готов продать ее только за 10000. Покупаем карту - профит!

С шатлом все печально. Выполняем квесты хабологов, все чиним, вроде бы уже можно лететь, но главарь упорно твердит "мы еще не готовы". На самом деле разрабы просто не успели доделать шатл и компьютер, который шатл должен был запустить. В итоге шатл можно запустит с ... компьютера танкера :) . Мультик про шатл тем более никто не нарисовал и мы видим как отплываем на танкере.

Ну, 13 нужно следопыт навык качать, тогда можно будет на встрече со смертекогтами возле 13-ого за ними пройти, и найти 13-е самому. Для этого браминов надо ещё наняться охранять у какого-то оленя в НКР
Хе, а вот про этот способ я сам не знал.

Еще в одно из своих первых прохождений в школьные годы я как то [ну уж нет]одил "фальшивое убежище 13". Тогда я не заметил откуда оно появилось на карте и сейчас по второму разу его так и не нашел.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в одно из своих первых прохождений в школьные годы я как то [ну уж нет]одил "фальшивое убежище 13". Тогда я не заметил откуда оно появилось на карте и сейчас по второму разу его так и не нашел.

Это рандом локация. Оно не фальшивое - из первой части просто. Типо такая пасхалочка, как и граната Антиоха, и рыцари короля Артура. Там, емнип, пистолет какой-то лютый валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал, есть альтернативный способ [ну уж нет]ождения убежища, просто никто про него не знает. Я сам его нашел только когда специально его искал пару лет назад. Тоже самое с попаданием на вышку. Есть два способа, просто второй почемуто не доделали и то что на вышку можно улететь еще и на шатле нифига не очевидно.

В ф2 к сожалению многие скрипты работали криво. Судя по всему многие аспекты не успели допилить и зарелизили как есть. Так же как в первой части из трех разных банд рейдеров возле Шейди Сана, осталось только одна. Нелинейность же у нас была только в рамках локации - можно было помочь тем или этим или всем сразу. Мейн же квест все же был весьма и весьма линеен.

Нафига мне второй раз игру проходить, когда можно загрузиться перед финальным боссом и увидеть альтернативную концовку? Даже в НВ такую фигню сделали :( . В фалауте нифига не прокатывало в конце игры одуматься и увидеть как пустош процветает, когда сам пол игры всех убивал и торговал рабами.

Это действительно фигня. Хуже только откровенный светофор их трех кнопок аля Деус-МЕ3.

Еще в одно из своих первых прохождений в школьные годы я как то [ну уж нет]одил "фальшивое убежище 13". Тогда я не заметил откуда оно появилось на карте и сейчас по второму разу его так и не нашел.

Там еще была рандом локация с временной петлей, когда ты должен был вернуться в прошлое, проникнуть в убежище 13 и.. сломать водяной чип. ;)

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...