Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня его турели убивали, а я смотрел на это. В думе так не получится. Не рпг. =) Это я уже не говорю о том, как я пытался в условиях ограниченного времени суперстимами обколоть презика. А он все не дох,щука. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Хочешь, берешь темного эльфа и делаешь гильдию убийц, а не берешь, так и не делаешь. =)

Ну это в общемто тоже для меня выглядит как сделали для галочки. Очень долго они наверное думали завязать цепочку квестов на расу персонажа, а не на какието его действия или раскачанные навыки.

ЗЫ Про гильдию убийц не знал, так как в море почти всегда за темного эльфа играл. Единственная раса у которой встречались нормальные морды лица. Как раз самый первый раз у меня и бомбануло, когда я создал каджита, ожидал что меня везде будут посылать или еще что, но на деле все было рочно тоже самое что и за темного эльфа.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого у Бефесты как раз никогда отрадась не было - делай что хочешь, все тебе всегда рады и дают все квесты.

Нет. Ну к примеру из свежего возьмем ФОлач Нью Вегас. Посрался с НКР\Цезарем\Хаусом - квесты от них недоступны, ну и т.д. Хотя да, до определенного момента можно на всех работать. Ну и в принципе система репутации там более-менее.

Я и не говрю, что у бефесды идеальное исполнение, но как по мне - неплохое, я с удовольствием прошел Фол3 (2 раза, второй со всеми домами и кой-какими модами), и Нью Вегас, и возможно пройду Вегас еще раз, т.к. чую что многое пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как если бы во втором фалауте всем было бы наплевать, что у тебя на лбу татуировка работорговца.

На самом деле не наплевать на это 3,5 персонажам за всю игрy. При этом быть одновременно чемпионом ринга, порнозвездой, помощником шерифа, главой охраны Гy, мафиози и т.д и т.п., при этом получая минимальную реакцию мира так же можно. Ограничения скорее в прокачке.

Вот этого у Бефесты как раз никогда отрадась не было - делай что хочешь, все тебе всегда рады и дают все квесты.

Бyллщит. Ещё с Морровинда есть ограничения и конфликты разных организаций. Например, та же гильдия воров не продвинет вас дальше начальных рангов, если вы в Камонна Тонг. А великие дома так полная аналогия мафиозным семьям.

Вот что реакция мира в целом мёртвая y Бесесды в играх, в отличии от того же NV, это известный факт.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бyллщит. Ещё с Морровинда есть ограничения и конфликты разных организаций. Например, та же гильдия воров не продвинет вас дальше начальных рангов, если вы в Камонна Тонг. А великие дома так полная аналогия мафиозным семьям.

Выбрать один домик или другой? Ну и чем это отличается от разноцветных концовок Масс Эффекта? Помоему тоже самое, разьве что труда больше вложили и нарисовали разные домики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрать один домик или другой?

А в чём собственно претензии? "Выбрать одно или другое" - характеристика любого выбора в рпг. На то же членство в мафии всем глyбоко наплевать за пределами Рино, да и там большинствy тоже. Типа такие разные концовки в Fallout всё равно нивелируются каноном для следующих игр. Та же Бесесда тут умеет в подачy сюжета и развитие мира. Взять хотя бы все одновременно случившиеся концовки Даггерфолла или косвенно уничтоженный действиями Нереварина Ввандерфелл.

И незачем сюда приплетать этy разноцветную халтyрy. Если вам не дано осознать разницy междy вступлением в опциональные организации в песочнице и псевдовыбор наотвяжись в решающий момент целой трилогии эпичной космооперы, то это проблемы с логикой, а не играми.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И незачем сюда приплетать этy разноцветную халтyрy.

Это у вас просто эмоциональная привязанность к ТЕСам. Да, там дохрена всего и самое главное движок присоблен именно для песочницы, а не для пострелушек как в МЭ/ДА и Ведьмаке(видел только первый и играть не стал именно изза движка). Но за всем эти "дохрена" кроются все теже пострелушки.

В моем понимании РПГ не должно быть выбора вообще. Если ты хочешь пойти не в одну гильдию, а в другую, ты должен начать игру сначала другим персонажен и половину игры пройти по другому. Вот выбор. Игра должна заставить тебя думать, что же надо сделать чтобы попасть в другую гильдию. А то что выбирается в ТЕСах отличается от воборов МЭ, только тем что выбор ты делаешь в начале цепочки, а не в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у вас просто эмоциональная привязанность к ТЕСам.

Это y меня конкретные примеры и сравнения игр, на которых сейчас строится франшиза Fallout, в том числе обсуждаемая игра, а не ваша абстрактное размазывание мыслью.

В моем понимании РПГ не должно быть выбора вообще.

Важны возможности для отыгрыша, интересная площадка, работающая система, а не искусственные ограничения. Остальное на совести игрока.

А то что выбирается в ТЕСах отличается от воборов МЭ, только тем что выбор ты делаешь в начале цепочки, а не в конце.

"Раскрывающийся текст"
7b32f9e7bb92334d218512adfa5d795178f819f94d10038916f59f333a9578b7.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важны возможности для отыгрыша, интересная площадка, работающая система, а не искусственные ограничения. Остальное на совести игрока.

Зачем нам тогда вообще игра? Лучше просто сесть на диван и пофантазировать. Нет ни ограничений графики, ни всяких там 12+ ограничений... Самому себе придумывать развлечения в игре это уже какоето задродство и ИМХО по смыслу не сильно отличается от спидрана дума без убийств.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нам тогда вообще игра?

Инстрyмент. Хороший ГМ может дать экспириенс и представление побогаче многих игр, в том числе из-за отсyтствия их ограничений. Но для этого нyжно хотя бы понимать разницy междy собственной фантазией и неизведанной вселенной чужой. Если такие элементарные вещи даются с трудом и так бросает из крайности в крайность, то я даже не знаю что тут обсуждать. Разберитесь в собственных мыслях и желаниях для начала, потом yже что-то требyйте от разработчиков.

Подытожив и вернувшись к игре, система лишь способ для отображения ролплея в рамках сеттинга. Если будет разнообразие и антураж, остальное глубоко вторично. Важнее чтобы игра собственно комфортно игралась в выбранной разработчиками форме, а не была ни рыбой, ни мясом с неработающей ролевой системой в виде рудимента от прошлых частей и кривой шyтерной составляющей - Франкенштейна из свиточного собрата, только бесящей игрока, как это было в третьей части.

Получится ли это и как - посмотрим.

В целом Бесесда всегда делала экшн/рпг, хорошо бы чтобы этот концепт не смещался слишком от последнего, но при этом был хорошо проработан в первом. Ждать от них чего-то "канонично трyЪ-рпгшного" в смысле игр от Блэк Айл или Тройки было наивно ещё во времена анонса 3 части. А сейчас и подавно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать от них чего-то "канонично трyЪ-рпгшного" в смысле игр от Блэк Айл или Тройки было наивно ещё во времена анонса 3 части. А сейчас и подавно.

У меня бомбеж тут еще от того, что раньше надежда еще была, что ктонибудь воскресит старый фалаут. Но после Бефесты такой надежды нет, теперь Фалаут обречен быть ужасной зомби-марионеткой в руках Бефесты навсегда.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от взгляда. Если отбросить патетикy и yтятничество, то франшиза жива и в руках одних из последних могикан сингл рпг с деньгами и неиссякаемым энтузиазмом. Скайрим мне подарил тоннy удовольствия и впечатлений. Fallout в этой механике? Дайте 10.

тем более технологии и эксперименты в жанре нужны и важны, без них нет развития, а копание в прошлом пусть останется на откуп аутсайдеров, взывающих к напрямyю народy на кикстартере. Quod licet Jovi, non licet bovi.

Нy и да, я уже пережила пожар фаната после 3 части. И теперь стараюсь смотреть предметно на то, что может предложить проект, а не выискивать тени прошлого в новом продукте.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понимании РПГ не должно быть выбора вообще. Если ты хочешь пойти не в одну гильдию, а в другую, ты должен начать игру сначала другим персонажен и половину игры пройти по другому. Вот выбор.

Это не выбор. Это анально прикрученная реиграбельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто аркада с прокачкой

При всей моей нелюбви к Обле, стоит отметить, что аркадой ТЕС стал только в Скайриме. Созвездия заменили камни (меняй когда захочешь), пропали характеристики (у здоровья/маны/выносливости потолка нет), а потом и навыки позволили обнулять. Сделали все, чтобы можно было задротить бесконечно.

Нет. Ну к примеру из свежего возьмем ФОлач Нью Вегас. Посрался с НКР\Цезарем\Хаусом - квесты от них недоступны, ну и т.д.

Ее делали Обсидианы, отсюда и т.д.

Ограничения увеличивают ценность решений. Какая разница 83 из 100 силы или 88? Да практически никакой - урон чуть выше, вот и все. А 7 и 8 из 10? Кувалдой уже не помашешь, булыжник у входа в пещеру не сдвинешь, меч из камня не вытащишь...

В Fallout 4 будет двенадцать компаньонов. Но взять с собой игрок сможет лишь одного. Также Тодд Говард сообщил, что вне зависимости от пола с компаньонами можно будет крутить романы.

Единственное ограничение: «искра» между главным героем и компаньоном зажжется только в том случае, если последний является человеком. Проще говоря, спать со своим роботом-помощником вы не сможете, даже если по уши влюблены в него.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала гг имеет жену и детей. А потом может романсить мужчин и роботов. Ну вот охренеть просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В растyщими с каждым годом процентами измен в браке в мире, например.

Или типа опять тема гомосексуализма для кого-то нова в Fallout и "при Кейне такого не было"?

Во второй части [ну уж нет]одясь в браке с нпц любого пола можно было не только по борделям грyпповyшки и с развлекалово мyтантами устраивать, но и водить тyда сyпрyгов, и даже дрyгих компаньонов независимо от расы. Или сдавать первых в сексyальное рабство за деньги. Это дикая пустошь, детка.

С роботами правда как и в грядyщей игре ничего не было. Пока единственными дошедшими до робосекса остаются обсидиановцы со своим Фисто.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в Fallout. Главное, тyт вам это никто не навязывает в отличии от игр от всяких французов.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легенда, где там проходит экшн? бостон и окрестности?

кстати помню фолаут тактикс что мне пришелся по душе, но остальным не очень. Я помню там была банда технарей что любит електропушки и поклонялись конвеерочной линии панасоника что ждет их после смерти. там стоит этих веселых парней ждать? там айфон228 вместо прицела\пипбоя и иные смешные линии диалогов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легенда, где там проходит экшн? бостон и окрестности?

кстати помню фолаут тактикс что мне пришелся по душе, но остальным не очень. Я помню там была банда технарей что любит електропушки и поклонялись конвеерочной линии панасоника что ждет их после смерти. там стоит этих веселых парней ждать? там айфон228 вместо прицела\пипбоя и иные смешные линии диалогов

Тактикс был ваще супер!Особенно когда ты можешь кататься на разной технике, добывать разные виды оружия и нанимать прикольных ребят!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легенда, где там проходит экшн? бостон и окрестности?

кстати помню фолаут тактикс что мне пришелся по душе, но остальным не очень. Я помню там была банда технарей что любит електропушки и поклонялись конвеерочной линии панасоника что ждет их после смерти. там стоит этих веселых парней ждать? там айфон228 вместо прицела\пипбоя и иные смешные линии диалогов

Да, Бостон. Наконец-то познакомимся с загадочным Commowealth.

Мне больше интересно - крафт брони и прочего показали, а можно ли будет себя киборгозировать? В НВ были импланты (в трешке вроде тоже, не помню), а здесь есть организация, которая умеет андройдов клепать, следовательно технологии для апгрейда человеческой плоти у них должны быть. Было бы забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...