Mr V Опубликовано 2 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Пасиба, с импактами - нет, т.к. импакты попадают автоматом, а я чёй-то ступил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Ещё пара вопросов: Руна истинного зверя - по модели (по вордингу именно модель а не носитель) не могут заявлять свои атаки монстры, лошади, сварма... Вопрос - распространяется ли это на маунтов, ведь герой и скакун считаются единой моделью? Персонаж с спец правилом Кровожадность (никогда не совршает оверан, догоняет на 3d6) едет в коляске. Вопрос - будет ли работать Кровожадность пока герой в коляске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspid Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Ещё пара вопросов: Руна истинного зверя - по модели (по вордингу именно модель а не носитель) не могут заявлять свои атаки монстры, лошади, сварма... Вопрос - распространяется ли это на маунтов, ведь герой и скакун считаются единой моделью? Персонаж с спец правилом Кровожадность (никогда не совршает оверан, догоняет на 3d6) едет в коляске. Вопрос - будет ли работать Кровожадность пока герой в коляске? 1. Распространяется - т.е. дракон атаковать не будет :-). Это такая своеобразная подстава :-) 2. А какой персонаж с этим правилом может ездить в коляске? Кровожадность - эо спец правило минотавров. В коляске у бистов ездит вроде только Бистлорд ( Про большого шамана не помню точно). А Думмболь в коляске не катается, поэтому вроде как неможет персонаж в коляске иметь кровожадность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 1. Ыыы, страшная колесница рулит. 2. а как же Думбулл шаман на коляске?:) Берём большого шамана даём ему Кровавый зуб, он же Goretooth и сажаем в коляску. Получаем Минотавра шамана который всех ненавидит, да ещё и коляску подначивает всех ненавидеть:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspid Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 2. а как же Думбулл шаман на коляске? Берём большого шамана даём ему Кровавый зуб, он же Goretooth и сажаем в коляску. Получаем Минотавра шамана который всех ненавидит, да ещё и коляску подначивает всех ненавидеть Это дома посмотрю, чейгой то я такой вариант никогда не рассматривал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 10 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 1. Френзёвые подразделения чарджат в фазу обязательных передвижений или раньше? 2. Из предыдущего вопроса вытекает следующий: Персонаж кхорнатик выходит из засады, может ли он тут же объявить нападение? 3. Метательный топор можно заявить как ручное оружие. Можно ли заявить его вместе с копьем, как второе ручное оружие? Можно ли так далать? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Чёй-то вопросы остаются без ответа:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) 1. В книге четко описано, что френзевые объявляют чарджи после объявления чарджей обычными войсками в фазу объявления атак. Стр. 52 книги правил. 2. Если выходит после объявления атак, значит ничего ему не светит. 3. Копье не является hand weapon. Поэтому говорить можно что угодно, но в данном случае Вам нужно заявить перед комбатом, чем Вы будете бить - копьем, получая возможность ответить в два ряда, или топором, если он является хэнд випуном, то получая +1 к броне. Стр. 56 книги правил. Изменено 15 июня, 2007 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 В френзёвых написано сразу после объявления всех атак. В правилах засады написано так же - сразу после объявления атак вылезают из засады. Т.е. по идее френзёвые объявляют чарджи в ту же фазу, в которую вылезает засада. Так что копьё не даёт +1 к As если используется со щитом? Вообще, кмк, есть три типа оружия вообще: 1. Hand Weapon 2. Two-Hand Weapon 3. Great Weapon Любое оружие относится к одному из этих типов + может иметь спец абилки. Так я думаю всё же копьё простое ручное оружие с возможностью либо бить в два ряда либо +1 к силе для конников. Или всё ж я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Так что копьё не даёт +1 к As если используется со щитом? Вообще, кмк, есть три типа оружия вообще: 1. Hand Weapon 2. Two-Hand Weapon 3. Great Weapon Любое оружие относится к одному из этих типов + может иметь спец абилки. Так я думаю всё же копьё простое ручное оружие с возможностью либо бить в два ряда либо +1 к силе для конников. Или всё ж я ошибаюсь? копье неотноситься ни к одному из вышеперечисленных типов (оно действительно требует всего одной руки но не является хэндвепоном) +1 к армор сейву со щитом копье не дает. то есть модель без брони с копьем и щитом будет иметь AS 6+ (за щит), в то время как хэндвепон (которым копье не являетса) со щитом будет давать 5+ армор сейв (1 за щит + 1 за "хэндвепон со щитом") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 В френзёвых написано сразу после объявления всех атак. В правилах засады написано так же - сразу после объявления атак вылезают из засады. Т.е. по идее френзёвые объявляют чарджи в ту же фазу, в которую вылезает засада. Ошибаетесь. Атаки у френзи в фазу объявления чарджей, просто после объявления обычных. А фаза движения уже после идет. Прочтите внимательней то, что сами процитировали. Касательно типов оружия рекомендую еще раз посмотреть стр.56 правил. Копье и щит никогда не давали дополнительно +1 к As. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Ну вообще объявление чарджей входит в мув фазу Просто в обоих случаях конкретно не сказано в какую подфазу происходят действия. Про копьё для меня, честно говоря, открытие. Хотя я так и не нашёл опровержения, что копьё не хенд вепон, там лишь дано его спецправило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Ну вообще объявление чарджей входит в мув фазу Просто в обоих случаях конкретно не сказано в какую подфазу происходят действия. Про копьё для меня, честно говоря, открытие. Хотя я так и не нашёл опровержения, что копьё не хенд вепон, там лишь дано его спецправило. Из засады выползают после объявления атак. Френзи замеряют дистанцию после объявления атак. Нельзя выползти и тут же объявить атаку. Ибо на столе еще не было засадного чела. Если для Вас открытие про копье, то по Вашей же логике можно взять ланс и монинг стар одновременно и получить +1 к атаке и кучу бонусов к силе. Для тех, кто на бронепоезде, подскажу еще раз - смотрим стр. 56 рулбука. И читаем ее внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) Ибо на столе еще не было засадного чела. Думаю вот эта фраза и является ключевой. Ну собственно не вопрос. Если для Вас открытие про копье, то по Вашей же логике можно взять ланс и монинг стар одновременно и получить +1 к атаке и кучу бонусов к силе. Собственно из этой цитаты я могу судить что этому ничего не противоречит "any combination of hand weapon". бронепоезд на всех парах мчится вперёд=) Видимо в данном случа моя броня просто непробиваема, немогли бы вы привести ключевую цитату. Изменено 15 июня, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dungard Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 "Ключевым" является тот факт что на этой страницы отдельно описаны Hand Weapons со всеми правилами и отдельно Spears со всеми правилами. Т.е. Spears!=Hand Weapons, так же как хэнд вепонами не является лэнса, флэйл, алебарда и т.д. В описании пистолета кстати отдельно написанно что он являются хэнд вепоном в хтх, чего нет в описании копья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 В описании пистолета кстати отдельно написанно что он являются хэнд вепоном в хтх, чего нет в описании копья. Резонно, потому что он находится в секции стрелкового оружия и у него есть спец правило использования в ХтХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dungard Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Вот именно он и является хэнд вепоном в хтх, а все остальное оружие относится к своим группам (двуручное, копья, алебарды и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) 2 Mr.Grey если тебя это хоть немного утешит: копье может быть хэндвепоном в частном случае - в руках у имперского ополчения но при этом перестанет быть копьем и потеряет возможность бить в два ряда :) Во всех остальных случаях хэндвепон и копье РАЗНЫЕ ГРУППЫ ОРУЖИЯ по твоей логике можно взять два морнингстара например?:) круто))) Все виды оружия описанные в списке оружия отдельно НЕ ЯВЛЯЮТСЯ хендвепоном если не указанно обратного. Примеры: писолет, орковская чоппа (имеет бонус к силе в первый раунд боя но при этом и имеет бонус к AS если используетса со щитом) возможно чтото еще о чем я не знаю Но точно не копья, морнингстары, лэнсы (хотя для использования требуют одной руки и могут юзатса со щитом) Изменено 15 июня, 2007 пользователем Zandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) Но там нигде не написано "spears not counts as hand weapon" Там нигде такого нет, я исхожу вот из чего: Есть оружие - weapon. Есть оружие одноручное - Hand weapon и двуручное - Two-hand weapon. Есть так же простое одноручное оружие, такое как меч, топор... Есть не простое со спец правилами, такое как моргенштерн, копьё... Но это непростое оружие продолжает являться хенд вепоном. А вообще мне положить на пехотное копьё, меня волнует можно ли дав кентигорам (которые используют свойства конного копья) метательные топоры получить эту злополучную +1А. А если в какой-то книге армии написано, что какое-то оружие по каким-то причинам не обладает его свойствами (хряпа, копья ополчения) это не значит, что и всё остальное оружие того же типа у других армий будет подчиняться тем же законам. Изменено 15 июня, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENIKEN Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 2Mr. Grey мне больше всего интересно откуда у вас появилась ересь по поводу разделения оружия на три вида?! И для начала вы ещё не разу не доказали, что копьё хэнд вэпон, потому что этого нигде не написано. [Добавлено позже] Я иногда поражаюсь и вправду работает поговорка: открываю книгу-вижу фигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dungard Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) В описании копья к тому же не написанно: "spears don't count as two-handed weapons", может на основании этого считать копьё двуручным оружием или алебардой? Все общие типы хтх оружий описанны в таблице на странице 56 и они обладают своими правилами и не являются друг другом. Изменено 15 июня, 2007 пользователем Dungard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Ну что тут сказать, учитывая сколько людей сказали, что копьё не хенд вепон, то видимо оно таким не является. Ну что ж признаю, я дурак если не вижу очевидного.:) Вопрос снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Резонно, потому что он находится в секции стрелкового оружия и у него есть спец правило использования в ХтХ. А если внимательно книгу посмотреть и прочесть в какой секции он находится? [Добавлено позже] Но там нигде не написано "spears not counts as hand weapon" Там нигде такого нет, я исхожу вот из чего: Есть оружие - weapon. Есть оружие одноручное - Hand weapon и двуручное - Two-hand weapon. Есть так же простое одноручное оружие, такое как меч, топор... Есть не простое со спец правилами, такое как моргенштерн, копьё... Но это непростое оружие продолжает являться хенд вепоном. А вообще мне положить на пехотное копьё, меня волнует можно ли дав кентигорам (которые используют свойства конного копья) метательные топоры получить эту злополучную +1А. А если в какой-то книге армии написано, что какое-то оружие по каким-то причинам не обладает его свойствами (хряпа, копья ополчения) это не значит, что и всё остальное оружие того же типа у других армий будет подчиняться тем же законам. Отстутствие логики. Есть hand weapon и one-hand weapon, two-hand weapon. Первое, это за редким исключением (пистолеты), оружие без каких-либо спец. правил. Второе - это лансы, копья, пики, моргенштерны и т.п. Третье - двуручи, алебарды и т.п. Если Вам это очень тяжело понять (к тому же Вы вряд ли прочли книгу), то вылечить сможет только канделябр во время игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Я же сказал, что если это обще принятое мнение, то значит так и есть и я не стану навязывать своё ошибочное. Значит я чего-то не понял, значит надо исправляться, читать книги, больше играть, накапливать опыт. И книгу я прочёл, но видимо не во всё вник. А пистолет я имел ввиду, что он - стрелковое оружие с возможностью использования в ХтХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Есть hand weapon и one-hand weapon, two-hand weapon. абсолютно точно Второе - это лансы, копья, пики, моргенштерны и т.п. хм .. пики? одноручные? Если Вам это очень тяжело понять (к тому же Вы вряд ли прочли книгу), то вылечить сможет только канделябр во время игры. да понял уже он все, и книгу читал просто невнимательно:) терпимее нужно быть;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения