SmallEvilman Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 у них нет доступа к варгиру не можешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus.doc Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Уважаемые, правильно ли я понял, что теперь правило стена щитов стало хуже, так как дает +1 к тафне только персам с щитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Уважаемые, правильно ли я понял, что теперь правило стена щитов стало хуже, так как дает +1 к тафне только персам с щитом? Да, именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 хочу уточнить, если я беру по лионблэйду 1 демикомпаню и ауксилий 1+ я получаю овервотч по фулбс для всех отрядов в клинке включая ауксилии? а в случае если беру еще демикомпань то получу бесплатный дидикейт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 хочу уточнить, если я беру по лионблэйду 1 демикомпаню и ауксилий 1+ я получаю овервотч по фулбс для всех отрядов в клинке включая ауксилии? а в случае если беру еще демикомпань то получу бесплатный дидикейт? Именно так. ФуллБС овервотч это плюшка Клинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 капеллана из демикомпани можно посадить на байк и взять за него рв коммандник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Каппелан может в байк Коммандник нынче отдельный отряд в элите никак не связанный с HQ РВБК и РВК вообще нету ни в одной формации, можно взять только по КАД или по РВ страйк форсу Изменено 8 июля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 лионблэйд не может в фортификацию? если я захочу взять крепость искупления мне еще один детач по каду брать? и в какой теме можно задать глупые вопросы по этой крепости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Нету фортификаций В теме про стронгхолд ассаулт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 не очень могу в английский, помогите с переводом спецрула рэйвенвинг страйк форса - Speed of the Raven. я могу в свой первый ход турбобустить, после чего юниты считаются джинкующими до след хода и в свой след ход стреляют нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 не очень могу в английский, помогите с переводом спецрула рэйвенвинг страйк форса - Speed of the Raven. я могу в свой первый ход турбобустить, после чего юниты считаются джинкующими до след хода и в свой след ход стреляют нормально? Да, в свой первый ход на столе. Т.е. если выходишь на второй из резерва - тоже можешь использовать. Побустил - получил джинк на ход, не мешающий последующей стрельбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 и снова вопрос про спид оф зе рэйвен, допустим я подтурбобустил байками и получил джинк на след вражеский ход по этому правилу,сам я джинк не объявлял и вродь как сказано что будут стрелять нормально но только уже в свой ход...что если вражина решит на них напасть. как же будут овервочить, по 1бс за то что джинк или по 2бс за гримрезолв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 и снова вопрос про спид оф зе рэйвен, допустим я подтурбобустил байками и получил джинк на след вражеский ход по этому правилу,сам я джинк не объявлял и вродь как сказано что будут стрелять нормально но только уже в свой ход...что если вражина решит на них напасть. как же будут овервочить, по 1бс за то что джинк или по 2бс за гримрезолв? По РАВу если модель бустила в первый ход - она считается джинкавшейся лишь с одной оговоркой - на след ход будет стрелять по бс. А вот в этот ход она считается полноценно джинканутой, со всеми плюсами и минусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Вординг Honour or Death : A model with this special rule must issue and accept a challenge whenever possible. If there is more than one friendly model in a combat with this rule, you may select which model issues or accepts the challenge. Если у меня в пачке байкеров Капеллан и Чемпион, я правильно понимаю, что я не могу заявить челенж Капелланом? мой английский не слишком хорош во всяких оборотах, помогите разобраться с этим вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Все верно, чемп будет отдуваться в челендже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Да, чемпион обязан идти в челендж (хотя в большинстве случаев ему это противопоказано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Все верно, чемп будет отдуваться в челендже В таком случае если стараться поставить чемпиона подальше таким образом, чтобы он не мог принять челенж из за слишком далёкого расположения от противника после чарджа, то на сколько дюймов от противника он должен стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 после чардж мува дальше 2х дюймов от модели в бтб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus.doc Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 могу ли я заявить джинк рв байками чтобы получить 4+ с реролом от оружия без АП или обязан использовать свой наилучший сэйв 3+? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Насколько помню, используется все равно лучший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 могу ли я заявить джинк рв байками чтобы получить 4+ с реролом от оружия без АП или обязан использовать свой наилучший сэйв 3+? спасибо Всегда используется лучший возможный сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 могу ли я заявить джинк рв байками чтобы получить 4+ с реролом от оружия без АП или обязан использовать свой наилучший сэйв 3+? спасибо Джинк ты можешь заявить по любому. Даже если по тебе стреляют из оружия с игнором ковра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 В таком случае если стараться поставить чемпиона подальше таким образом, чтобы он не мог принять челенж из за слишком далёкого расположения от противника после чарджа, то на сколько дюймов от противника он должен стоять? Не согласен, если рассмотреть страницу 102 рулбука, то расстояния для вызова в челленж не имеет значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 подтверждаю про РВ - мне тоже пришел ответ от ГВ Good afternoon, Thank you very much for your e-mail, and we are really sorry to hear about you are not happy with our recent Dark Angels Codex. However, we can inform you that the Ravenwing Head Quarters options may have a mistake which will be amended with an errata. The restriction will be "All units in this Detachment must have the Ravenwing special rule (pg 148) or be a Dark Angels character mounted on a Space Marine bike." Regarding the Deathwing detachment, you will need to add another detachment to play with it, or agree with your opponent to use it as stand alone or play them as an unbound detachment. If you have more rules queries, we recomend you to forward them to gamefaqs@gwplc.com, the corresponding department will take care of them and may take them in consideration for the next FAQ update. We hope that this information will help you. Regards, Customer Service Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Т.е. выходит, в РВ детач можно брать индепов на байках, но они без правила Рейвенвинг, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения