ImqT Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Просто ответьте на вопрос: если юнит стоит в инвизу мы стреляем по нему снапшотами бс1, а как толькл он побежал в нас чаржится, мы сразу прозрели и лупим фулл бс? Я правильно понял? Да, о чем уже не раз говорилось. И что кое-кто никак не приемлит в силу фазы луны, видимо. Изменено 20 августа, 2015 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Да, о чем уже не раз говорилось. И что кое-кто никак не приемлит в силу фазы луны, видимо. Вы сделали мой день =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Я правильно понял? RAW и RAI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Я правильно понял? Рассказать тебе прохладную былину про арлекинов и их отношения со стоячей и движущейся техникой? Изменено 20 августа, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Давай, лучше в личку, чтоб не офтопить. Я недавно в вх увлекся, много не знаю, но вот эта фигня с овервотчем всё равно не вписывается в реальность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 …вот эта фигня с овервотчем всё равно не вписывается в реальность) Вы просто почему-то думаете, что если отряду требуется стрелять снапшотами по двум причинам, на него два раза действуют снапшоты. Это не так. Приведу такую аналогию: Васе надо сходить в магазин за хлебом и за картошкой. Это не означает, что Вася должен зайти в магазин за хлебом, а затем еще раз зайти за картошкой, он может купить все сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Приведу такую аналогию: Васе надо сходить в магазин за хлебом и за картошкой. Это не означает, что Вася должен зайти в магазин за хлебом, а затем еще раз зайти за картошкой, он может купить все сразу. Используя вашу же аналогию... Васе надо сходить в магазин за хлебом и за картошкой. То, что он купил картошку, не значит что он купил хлеб... Изменено 20 августа, 2015 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Вы просто почему-то думаете, что если отряду требуется стрелять снапшотами по двум причинам, на него два раза действуют снапшоты. Это не так. Приведу такую аналогию: Васе надо сходить в магазин за хлебом и за картошкой. Это не означает, что Вася должен зайти в магазин за хлебом, а затем еще раз зайти за картошкой, он может купить все сразу. А почему вы уверены, что на него НЕ действуют ОБА условия? Чтобы выполнить условие "купить хлеба и картошки", в магазине должны быть хлеб И картошка, иначе условие не будет выполнено, неважно сколько раз он зайдет в магазин. Так и тут: есть ДВА условия ОДНОВРЕМЕННО. Снапошот за Овервотч (перекрывается нашим БС) И Инвиз (не перекрывается), а не ИЛИ. Т.к. здесь нет понятия "стека" как, например, в МТГ, достаточно включить логику и посмотреть правила Снапшота, которое диктует нам стрелять по БС1, если нет оверрайда. Для ОДНОГО их этих ДВУХ условий оверрайда у нас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Я скажу проще - где в РБ написано, что снапшоты от разных источников не есть просто снапшоты? Т.к. здесь нет понятия "стека" как, например, в МТГ, достаточно включить логику и посмотреть правила Снапшота, которое диктует нам стрелять по БС1, если нет оверрайда. Для ОДНОГО их этих ДВУХ условий оверрайда у нас нет. Окей гугл. Есть некий сферический юнит в инвизе. Есть маркеры тау. Есть залегшие броды. На юните под инвизом есть 2 маркера. Броды снимают их чтобы получить плюс к БС. Вопрос - как они стреляют? Изменено 20 августа, 2015 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Можно поднять градус безумия... Отряд ДА под действием FOG OF DREAMS из кодекса арлекинов овервочит в отряд под инвизом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 ак и тут: есть ДВА условия ОДНОВРЕМЕННО 2 условия, и они одинаковы - это снапшот. Ты же не стреляешь 2 раза, один раз в овервотч, а один раз в инвиз. А какой это снапшот, пусть хоть по 10 БС - роли не играет, в инвизе нет указания, что снапшоты только по 1 БС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 А почему вы уверены, что на него НЕ действуют ОБА условия? Чтобы выполнить условие "купить хлеба и картошки", в магазине должны быть хлеб И картошка, иначе условие не будет выполнено, неважно сколько раз он зайдет в магазин. Так и тут: есть ДВА условия ОДНОВРЕМЕННО. Снапошот за Овервотч (перекрывается нашим БС) И Инвиз (не перекрывается), а не ИЛИ. Т.к. здесь нет понятия "стека" как, например, в МТГ, достаточно включить логику и посмотреть правила Снапшота, которое диктует нам стрелять по БС1, если нет оверрайда. Для ОДНОГО их этих ДВУХ условий оверрайда у нас нет. тут условие всего одно - стрелять снапшотами. Ничего более. МТГ тут приплетать ни к чему - тут логика совсем иная. Есть условие инвиза - по нему стрельба идет снапшотами. Всё. Если этот отряд чаржит по нему стреляют снапшотами во время овервотча. Если спецправило кодэкса ДА говорит что стреляем эти снапшоты по вс2 и выше то так и делаем. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Все, пришлось решать проблему сталинским способом. Ну не понимает человек, что снапшот есть снапшот независимо от баллистика и условий, и никаких отдельных снапшотов от инвиза, снапшотов от овервоча, снапшотов от пиннинга и проч не существует, и что снапшот по БС1 и снапшот по БС5 все равно снапшот - ну я хз, как еще объяснить. Изменено 20 августа, 2015 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 То, что он купил картошку, не значит что он купил хлеб... В моем примере снапшоты — это сходить в магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zioans Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Ну это даже смешно, товарищи модераторы с синдромом вахтера. Когда невозможно доказать свою точку зрения на помощь приходит РО. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Ну это даже смешно, товарищи модераторы с синдромом вахтера. Когда невозможно доказать свою точку зрения на помощь приходит РО. :D А когда ее уже объяснили 100500 раз, разжевали и даже про картошку с хлебом поговорили - че еще делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Когда невозможно доказать свою точку зрения на помощь приходит РО. :D Я вот даже не знаю, тут три страницы убеждений на тему "снапшот - это просто снапшот". Куда дальше-то доказывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osyanin Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Company Support: If a Lion’ s Blade Strike Force includes two Battle Demi-companies, one including a Company Master and the other including a Chaplain, then together they form a Battle Company. Any unit f rom the Battle Company that has the option to take a Rhino , Razorback or Drop Pod as a Dedicated Transport may take one at no points cost (though they must pay for any additional upgrades and options as normal). Значит ли это, господа. Что я могу взять в детачмент Lions Blade Strike Force больше двух Core чойсов, и выдать им бесплатный транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 If a Lion’ s Blade Strike Force includes two Battle Demi-companies, includes two Battle Demi-companies includes two Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 If a Lion’ s Blade Strike Force includes two Battle Demi-companies, includes two Battle Demi-companies includes two Ну можно взять 2 полуроты с капитанами и 2 с капелланами. Получится 2 полных роты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) получится 1 полная рота, если взять 2 полуроты, не ? ) только все равно ауксилия обязятельна Изменено 21 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Печенька, я призываю тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 А что неясного то. Если кто то с бодуна возьмет 3 полуроту в Клинок то Жиллиман не одобряэ и транспорты не бесплатные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) так больше 2 особо то и не возьмешь, там по поинт косту уже прилично выходит Изменено 22 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ну.... На 2000 влезает. Теоретически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения