allagh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Ну как раз транспорт, в котором сидит отряд+индеп не одно и тоже что отряд+индеп Ишшо раз. Рульбук. Combined Reserve Units During deployment, when deciding which units are kept as Reserves, you must specify if any of the Independent Characters in Reserve are joining a unit, in which case they must arrive together. Similarly, you must specify if any units in Reserve are embarked upon any Transport vehicles in Reserve, in which case they will arrive together. In either case, when making a Reserve Roll (see below) for a combined unit, roll a single dice for the unit and/or its Independent Character/Transport vehicle. Deep Strike and Transports Units do not confer the Deep Strike special rule onto a Transport vehicle they are embarked inside. A Transport vehicle with Deep Strike may Deep Strike regardless of whether its passengers have Deep Strike or not. Вот собственно и все. Как из этого выходит, что под на первый ход с толпой внутри - это ок, а термоса на второй - это неок, исключительно закостенелость. ЗЫ Особенно раздражают типапапки, кои кроме "нитак ибо ты читать ниумеешь" аргументов не приводят. Изменено 3 августа, 2015 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Потому что они профильные падальщики падатели, а он джек оф олл трейдс, не? Лолшто, компани мастер в терминаторской броне такой же член десвинга, только чутка более высокопоставленный. Вы не путайте его с попсовым чаптермастером ванили, наши парни особенные Завязывай канючить. *сарказм.жипег* Я то как раз ни слова не говорил о желании подобное провернуть, мне абсолютно очевиден запрет на это из правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 "как-то такие впихивания напоминают" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Вот собственно и все. Как из этого выходит, что под на первый ход с толпой внутри - это ок, а термоса на второй - это неок, исключительно закостенелость.Вообще то раздражают мандежники ради мандежа Едрить ты плох, т.е. огромная разница между тем по каким правилам отряд может выходить и по каким транспорт тебя не смущает? Правила отряда, к которому присоединен идеп не распространяется на него. Правила детача вообще работают только на тех кто в этот детач входит. К транспорту индеп не присоединен, никакого взаимодействия спецправил транспорт-индеп не происходит. Почему не мандишь дипстрай ЛРу с ДВ? Изменено 3 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Едрить ты плох, т.е. огромная разница между тем по каким правилам отряд может выходить и по каким транспорт тебя не смущает? Цитату в студию о том, что сферический ЛР выходит из резервов по каким-то отличным от сферической тактички правилам. Правила отряда, к которому присоединен идеп не распространяется на него. Как и ФЧ и иже с ним, если не прописано отдельно в самом правиле. Правило пода на выход на первый ход так же нет у тактички, сидящей в этом поде. Правила детача вообще работают только на тех кто в этот детач входит. См. выше. Почему не мандишь дипстрай ЛРу с ДВ? Deep Strike and Transports Units do not confer the Deep Strike special rule onto a Transport vehicle they are embarked inside. In order for a unit to be able to Deep Strike, all models in the unit must have the Deep Strike special rule and the unit must start the game in Reserve. ЗЫ Еще один пример. Штормвинг, в шравене сидит бро-тактичка. Бросок на резервы осуществляется по правилам формации. По этой логике тактичка должна кидать отдельно, так что ли? Изменено 3 августа, 2015 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Можно я с вами? Можно? НЭТ, ты не из нашей песочн формации. Негоже командиру с левыми тусить, своими надо управлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Негоже командиру с левыми тусить, своими надо управлять. Ну как бэ, большинство КМ, служило в Первой роте и вхоже во внутренний круг, во всяком случаи правило ДВ у КМ, ка бэ намекает... Другой вопрос что тут явный пример того как ГВ в очередной раз не смогло в правило, как с байк хаку в РВ детаче... Изменено 3 августа, 2015 пользователем Волосатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 ну т.е. ты в упор не видишь разницу м/у тем что юнит выходит из резерва своим правилам и тем что юнит выходит из резерва в транспорте по правилам транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 ну т.е. ты в упор не видишь разницу м/у тем что юнит выходит из резерва своим правилам и тем что юнит выходит из резерва в транспорте по правилам транспорта Разницу между: During deployment, when deciding which units are kept as Reserves, you must specify if any of the Independent Characters in Reserve are joining a unit, in which case they must arrive together. И Similarly, you must specify if any units in Reserve are embarked upon any Transport vehicles in Reserve, in which case they will arrive together. Я и не должен видеть. Тем более что: . In either case, when making a Reserve Roll (see below) for a combined unit, roll a single dice for the unit and/or its Independent Character/Transport vehicle Пользуясь вашей же манерой вести дискуссию, мусье. Учи английскей. И логику, хотя бы за 5-й класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Если бы ты сам читал правила которые приводишь, то обнаружил бы что тут написано только юнит в транспорте и/или юнит с индепом прибывает вместе и бросается 1 кубик, про способ выхода/спешал рулы не слова. ну и повторюсь ты в упор не видишь разницу м/у тем что юнит выходит из резерва своим правилам и тем что юнит выходит из резерва в транспорте по правилам транспорта. Изменено 3 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Если бы ты сам читал правила которые приводишь, то обнаружил бы что тут написано только юнит в транспорте и/или юнит с индепом прибывает вместе и бросается 1 кубик, про способ выхода/спешал рулы не слова. Способы выхода, коих два помимо стандартного, описаного в разделе "резервы" ровно два. Дип страйк и аутфланг. И вышеописаный случай индепа в термоарморе с термосами полностью удовлетворяет условию дип страйка. Это правило есть у всех моделей. Далее описание процесса выхода, что в данном случае уже не имеет рояля. ну и повторюсь ты в упор не видишь разницу м/у тем что юнит выходит из резерва своим правилам и тем что юнит выходит из резерва в транспорте по правилам транспорта. Согласно приведенному не раз уже мной абзацу разницы нет. Правила формирования "некоей субстанции" для выхода из резерва идентичны. 1. Под с индепом. В нормальной ситуации должны кидать 1 кубик на 2й ход, на 3+ выходят. Включаем спецправило пода - выходим на 1й ход без броска кубика. 2. Штормвинг с тактичкой внутри шравена. В нормальной ситуации должны кидать 1 кубик на 2й ход, на 3+ выходят. Включаем спецправило формации - выходим на 2й ход на 3+. 3. Отряд с индепом. В нормальной ситуации должны кидать 1 кубик на 2й ход, на 3+ выходят. Включается спецправило отряда - выходим на 2-й ход без броска кубика. За сим, ты унылый упоротый мандежник, ЧСХ не способный привести правила подтверждающие твою позицию Еще раз. Четкую цитату в студию, что отряд, транспорт и отряд в транспорте выходят по разным правилам резервов. Как раз я не раз приводил цитаты, и до сих пор не удостоился того же. До сего момента ви мсье есть тупой мандежник и всеми правдами и не правдами пытаетесь отмандить невозможность некоего действия, прямо как кавер и гравики. Флаг вам в потные руки, чо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Включается спецправило отряда - выходим на 2-й ход без броска кубика. Осспаде, да пусть будет, тока не плачь. Тогда, правда, Калгар в скайхаммере чарджит после выхода дипом. Заодно и заиграет сразу огого как! :D З.Ы. Мне как-то один товарищ минут 5 втирал, что раз мы играем с визивигом, то у него на бастионе везде есть фаерпойнты, так как он "их нарисовал, и, следовательно, по визивигу бастион будет с фаерпойнтами". В итоге мне как-то быстро надоело тыкать по 3 раза в очевидное противоречие, и я просто позвал судью, который решил вопрос. Кто угадает, в чью сторону был решен вопрос? ^_^ Изменено 3 августа, 2015 пользователем Печенькотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Тогда, правда, Калгар в скайхаммере чарджит после выхода дипом. Заодно и заиграет сразу огого как! :D Придти-то он придет, а вот разрешение чарджить после дипа ему кто даст? Не может одна модель в отряде, не могут все. Повторю еще раз. Вычеркивание данной возможности ломает в принципе все совместные выходы из резервов по спецправилам, включая девковую часть твоего любимого скайхамера. Мне как-то один товарищ минут 5 втирал, что раз мы играем с визивигом, то у него на бастионе везде есть фаерпойнты, так как он "их нарисовал, и, следовательно, по визивигу бастион будет с фаерпойнтами". Ага. Все решается элементарным "есть официальная модель". Ви, мсье, не застали те времена, когда некие олдфаги втирали мне что как только начнется игра по трулосу и визивигу все резко начнут к виндикаторам полуметровые стволы прикручивать. Или что гвардота будет представлена как голова в каске со стволом над головой "типа болото форсирует". Этот видимо из тех же умников попался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Придти-то он придет, а вот разрешение чарджить после дипа ему кто даст? Уже дано всего лишь одним постом выше. Отряд-то может. Ну то есть в нормальной ситуации он не может, но тут включается магия спецправило, и он сразу может. Такие дела. :rolleyes: Товарищи в балахо[ну уж нет], уймите падшего уже, а то он тут сейчас такую индульгенцию начал выписывать ванильке, вы ж сами потом плакать будете.=) Изменено 3 августа, 2015 пользователем Печенькотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Уже дано всего лишь одним постом выше. Отряд-то может. Ну то есть в нормальной ситуации он не может, но тут включается магия спецправило, и он сразу может. Такие дела. :rolleyes: Да не вопрос. Как только найдешь про совместный чардж отрядом фразы типа "in which case they will arrive together." или "in which case they must arrive together.", так сразу сможешь. Еще раз, приведенная цитата, это то на чем держится выход в подах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Да не вопрос. Как только найдешь про совместный чардж отрядом фразы типа "in which case they will arrive together." или "in which case they must arrive together.", так сразу сможешь. Еще раз, приведенная цитата, это то на чем держится выход в подах. Так они уже arrive together, противоречия нет. А дальше у меня СПЕЦПРАВИЛО. :rolleyes: И какой-такой совместный еще чардж, слющий, моя не знать, что такое совместный чардж одним отрядом, вах-вах, расскажи, дэээ! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) выход на подах держится в вординге дроп под ассаулта и вообще что за манера смешивать правила на резервы разных юнитов в одном месте, причем юнит погруженный в транспорт, отправленный в резерв, все равно будет прибывать из резрва в нем же и по правилам транспорта же, а не по своим. Изменено 3 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 А вообще, кого удивляет кривой вординг после "забытых" индепов в РВ? ГВ могло просто зашить это правило в ТДА-армор, и все. Но не стало. Ну нет так нет, отсюда и такой конфуз. Ну или вариант со скайхаммером с кучей индепов, ибо "спецправило". =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Кароч, в любой непонятной ситуации с индепа и спешал рулами надо вкидывать вординг из РБ Special Rules When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit. Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Товарищи в балахо[ну уж нет], уймите падшего уже, а то он тут сейчас такую индульгенцию начал выписывать ванильке, вы ж сами потом плакать будете.=) да он нормальный был! чесслово! после переиздания в нем что-то сломалось :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Товарищи в балахо[ну уж нет], уймите падшего уже, а то он тут сейчас такую индульгенцию начал выписывать ванильке, вы ж сами потом плакать будете.=) Все одно никто на, что то дороже джампака для КМ, не разарицо, ибо в клинок брать ДВ даже я при всей своей любви к 2+, не вижу смысла. Да и это то ему без надобности, т.к. дропод а в полной роте еще и бесплатный, а за варлорда пойдет библ взятый для рерола ту хит девочкам с лазками\пк, скинул вместе с капеланом в перед и забыл, выживет хорошо, нет ну и ладно у нас потенциальных кандидатов около 30 штук(ДВК). В ТДА его звездный час будет в ДВ каде, с щитом молотком\релик блейдом(монстер слеер, если совсем упарыватся) в 5\10 ДВК вместе с Белей, он око может взять, и даже персональное фнп за 10 очков... Наш Брат демонстрирует, главную черту всех наследников Льва, не желание отступать, при любых обстоятельствах, как мы можем его за это осуждать))) Ультра без всяких индульгенций, ныче может почти всех, нам на фоне Бладов, еще ни че так походу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Все одно никто на, что то дороже джампака для КМ, не разарицо, ибо в клинок брать ДВ даже я при всей своей любви к 2+, не вижу смысла. Я тебе более того скажу, единственная расписка где это реально актуально - это паладинобоинг немезисовый с тда-конклавом ванильным. И правильно, ДА в такой расписке 0.0. Но сам факт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Вопрос, есть у Ленд Спидеров спецправило Anti-grav Upwash, что позволяет бустить на 6" больше пока в отряде не меньше 3-х ЛС, а еще есть формация Support Squadron, где не меньше 3-х ЛС и еще либо вендженс либо шрауд, так вот, могут ли они всей формацией бустить на дополнительные 6" или облом из-за шрауда/вендженса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Вопрос, есть у Ленд Спидеров спецправило Anti-grav Upwash, что позволяет бустить на 6" больше пока в отряде не меньше 3-х ЛС, а еще есть формация Support Squadron, где не меньше 3-х ЛС и еще либо вендженс либо шрауд, так вот, могут ли они всей формацией бустить на дополнительные 6" или облом из-за шрауда/вендженса? У Венженса такое правило есть? Если есть, то все понятно, можно. Если нет, то тогда опять же все понятно, пока в этом сквадроне не менее 3-х простых ЛС они могут бустить на 6" больше, а венженс соответственно не может, т.е. им главное в когеренции оставаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirafim69 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Пацаны может вопрос нубский, но все же напишу тут. Если я беру сквадрон дредноутов, то могу ли я каждому взять дропод, или нет? Просто по правилам весь отряд должен сидеть в одном транспорте, но дреды вроде как не пехота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения