Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Колокол и челленж


Рекомендуемые сообщения

Я бы не убивал колокол зачем это надо, вогнал бы что ни будь джаг колоной коляску кхорна химеру. И бил бы пророка без всяких челенджей.

джаги это 9 атак 5 силой в фазу 2 фазы 18 атак 9 попало 6 пробило 3 не варда=мертый пророк, рабы разбегаются

В изначальном примере говорилось, что в контакт было возможно засунуть только одну модель, так что джаги в пролете...

Пророк не обязан принимать членже челенж даже если он остается в контакте с челенжующим (sic !) пока колокол стоит, конечно

Атаки коляски : импакты в среднем 3,5 хита, пробивают на 5+, варда 4+ - 0,58 вунды в первом раунде

атаки кхорнатов на ней 3 атаки 5 (алебарды) силой - 6 атак, попадаем на 3+, пробиваем на 5+, варда 4+ 0,66 дырки в фазу

Итого для разборки 6 вундов колокола коляске потребуется 8 фаз + фаза на чемпиона, + возможно, фаза на убивание серого - до конца игры достоит, и может не успеть...

С химерой все еще печальнее.

Все это, конечно, абсолютный матхаммер, вывод один - НИКОГДА не чарджите колокол в такй ситуации

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

импакты

скорее всего они в отряд пойдут , ну или если отряд большой максимум 1 в колокол.

то же самое со стомпой и дыхалкой.

химера убивает сира, и рабы по бокам с 2-5 лидаком

можно еще бурнинг блейд посчитать

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пророк не обязан принимать членже челенж даже если он остается в контакте с челенжующим (sic !) пока колокол стоит, конечно

Тебе говорят про модели, которые не кидают челендж. Не обязаны это делать. Эта модель - просто лопает Сира с колокола. Бить то в него можно! И прощай большой генеральский лидак и страшная фаза Магии. Химера прилетает в колокол и делает Сиру...

Пусть 8 атак на 3+ и 2+ и вард 4++ получаем 2.22 вунды в ход. А еще топает за колокол в отряд. Да и подышать может.

ДП примерно тоже самое делает, только по хуже.

Если Меч +1 на хит, то 1.73 вунды. А если без меча, то 1,38 в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что подобное построение колокола имеет и недостатки. И плакаться что это построение разобрать нельзя, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей ситуации проблема была в том, что сир не был гененралом. Так что химера/лорд/ДП, пришедшие в колокол, оставались в нм навечно, даже потратив лишнюю фазу на убивство сира и просто выкидывали себя на свалку...

И для меня не очевидно, что модель может дышать и тандерстомпить в модели не в контакте с собой... Напишите страничку БРБ , пожалуйста

Разумеется, любое построение имеет недостатки. Я лишь задал пару вопросов в первых постах по поводу валидности действий оппонента

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там везде "расределяется как от стрельбы".

ну и дальше тебе в раздел персонажей где про это самое распределение расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей ситуации проблема была в том, что сир не был гененралом. Так что химера/лорд/ДП, пришедшие в колокол, оставались в нм навечно, даже потратив лишнюю фазу на убивство сира и просто выкидывали себя на свалку...

Просто убивая мага 4 уровня. Просто неспешно жующего колокол. Не знаю не знаю. Не давая двигаться и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сир с колоколом и ретиной это за 700 очков. по минимуму. это не он тебя, это ы его стопишь. а если убьешь таки колокол и сира - профит же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей ситуации проблема была в том, что сир не был гененралом. Так что химера/лорд/ДП, пришедшие в колокол, оставались в нм навечно, даже потратив лишнюю фазу на убивство сира и просто выкидывали себя на свалку...

Только колокол с сиром стоят поболя, чем любой из этих ребят, нет?) Если успел до конца игры съесть - в чем проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если успел до конца игры съесть - в чем проблема-то?

Ну так я не успел .... mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Но тут уже полностью я виноват

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я и писал выше, выгодней для скавена развернуть коробку с колоколом задом к противнику чтобы он бил 40+ клан крыс сначала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выгодней для скавена взять блейд или асситина. или блейд и ассетина. встать нормально и спокойно убить то, что придет в колокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фелблейд так себе против ДП, ибо противная демонюка первым нас ударит :P

да и асасин тоже может и не убить ДП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не ставь его в первый ряд.

да 1 атака, но если попал - считай гол:)

А ДП не крикнет: "Ходи сюды и получай люлей или пшёл вон в задний ряд, щенок!"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет если тебе кидают челендж, то ты сам выбираешь кто уходит от него, например грей сир залазит повыше на колокол :)

У мня что то фелблейд ооочень редко когда убивал хаослорда или ДП :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет если тебе кидают челендж, то ты сам выбираешь кто уходит от него, например грей сир залазит повыше на колокол :)

У мня что то фелблейд ооочень редко когда убивал хаослорда или ДП :?

Ну нет)) Отказался от пацанского мордобоя - оппонент выбирает, кто неудачник. Иначе все время отказывался бы маг/чемпион, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фелблейд так и лечат. Кричат - давай драться! Сначала убивают чемпиона. Потом, если никто в челендж не идет - крысу с режеком в задний ряд. Ну, а если согласится, очень стараться на 3+ и 2+ с 5 атак, чтобы минимум 3. А до стомп можно и не дожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...