Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Blood Angels для игры в лиге


Рекомендуемые сообщения

Прошел вчера бой с Тау + Арлекины.

Противник уже был готов ко мне. Он знал отлично, что я буду делать. Отдал мне первый ход. Посмотрел как я расставлюсь и расставился как можно дальше от угроз.

Коммандный отряд с Дантэ и Библиарием я увел в резерв. Вначале думал ударить всеми силами, т.к. у меня был первый ход, но потом решил, что даже если я все выставлю как можно ближе к его деплою, то на 750 очков ему будет совсем не сложно расставиться так, что я не достану на второй ход его броадсайдов.

Также, просмотрев видео Степана, где случается перехват хода и его расстреливают, решил уводить в резерв. Тем более грех не воспользоваться трейтом Дантэ. Скаутов с комби мельтой увел в инфильтру. Второй отряд скаутов на домашней точке, байки как можно дальше вперед.

Противник готовится к выходу моего ударного отряда с Дантэ. Располагает броадсайдов в верхнем левом углу в руинке. Да так, что байки их не достают. Крутами, файервориорами, Шэдоусир, Файерблейдом окружает Броадсайдов. Дефджестера по центру деплоя на верху башенки, за башней кризис. Да все так, что они еще достают до моего отряда, который упадет из дипстрайка убивать броадсайдов. Солитер, рядом, готов к чарджу.

И тут они кинул на мистериус обджектив и ему попался Стелс. Т.е. мало того, что он спрятал броадсайдов в руинке и всеми силами подготовился расстреливать ударный отряд, так еще и получил Стелс. Т.е. при залегании Броадсайды получают 2+ ковер.

Я инфильтрую скаутов так, чтобы они держали точку, растягиваю цепочкой, затем скаут мув, чтобы после движения сержант был в рейндже стрельбы из комби мельты в кризиса.

Первый ход.

Сержант подходит и стреляет в кризиса. Попал, пробил. Откинут 5+ сейв. Тут моя ошибка - нужно было встать так, чтобы у него не было кавера. Это можно было сделать. Я же пожадничал. Хотел сержанта от стрельбы спрятать.

Байки едут вперед. Один байк (без грава) погибает на опасном ландшафте. Стреляют в Дефджестера из гравов. Заношу несколько вундов на 6ки и бедный Деафджестер (в прошлой игре прирезанный скаутами) просто встает и выходит.

Мне также попался Стелс для точки которую контролили скауты в инфильтре. Для точки, контролируемой другим отрядом скаутов мне выпала 1.

Он мне особо ничего не делает в свой ход, т.к. я старался расположиться вне рейнджа его стрельбы. Убивает только двух скаутов.

Второй ход.

Вот тут очень сложно было принять решение. Выхода было два - либо падать к нему в деплой и пытаться убить броадсайдов либо к себе и играть на маэль. Я решил рискнуть и уничтожить отряд Броадсайдов, как основную угрозу, плюс по возможности Солитера. Т.к.

отряд Броадсайдов вооружен ракетами, игнорящими ковер и не требующими линии видимости. Это жесть, от них даже не спрячешься. Как играть против них? Не понимаю. Поэтому решил их устранить, даже ценой ударного отряда.

Падаю рядом с броадсайдами. Дантэ ставлю вперед ловить вунды и тут делаю большую ошибку. Почему-то Либра ставлю в центр, а ему выпала психосила Блад Лэнс. Она была первый раз в моих играх и я не подумал. В итоге, Либр прожег одну дырку Дантэ, зато убил одного кризиса (он накрыл сразу троих и еще Варлорда). Но сейвы были откинуты.

Хороший урок для меня. Далее залп из трех мельт и инферника. Все броадсайды убиты. Задача выполнена. Байки мчатся вперед, стреляют по Кризису, ничего не далают. Скауты по точкам.

И тут началось. 30 выстрелов из файервариоров + 20 (кажется) из Крутов и все летит в отряд с Дантэ. Как ни странно, после всей этой стрельбы Дантэ остается в двух ранах и кажется еще убивают двоих мельтаганщиков. Но затем он чарджит Солитером и Шэдоусир, которые по ине убивают мне Либра и второй мельтаганщика. В ответ я ему ничего не далаю. Дизлак на кубах. Я выхожу хит энд раном.

Третий ход.

Стреляю байками в Солитера, наношу одну вунду на 6ки. Дантэ отделяется от остатков коммандного отряда и чарджит вместе с байками Солитера. Солитер по ине вырезает все байки кроме одного (т.к. сержант кинул ему челендж, чтобы вунды не шли в Дантэ). Дантэ добивает Солитера. Прист и Чемпион атакуют Шэдоусира и она уходит к Дефджестеру покурить.

В его ход снова 50 выстрелов. Сносит Дантэ и остатки коммандного отряда. Остается один байк и две пачки скаутов делавших маэль в то время пока вечеринка была в разгаре.

Вот тут возможно я поступил неверно. Можно было попробовтаь остаться в комбате с Солитером и Шэдоусир и избежать стрельбы. Но тогда я бы не нанес рану Солитеру байками со стрельбы и мог бы не убить его, а учитывая его дальность передвижения он бы просто вырезал моих скаутов после этого.

Также, можно было попробовать атаковать файервариоров, а не Солитера и Шэдоусир. Тут мне сложно судить из-за неопытности. Нужно больше тестов.

Четвертый ход.

Байк включает заднюю скорость и мчится на турбобусте обратано к точке. Скауты вгрызлись в точки и врылись в землю.

Я думал, что я проиграл, но тут стал очевиден огромный минус его деплоя. Да, он всеми силами забился в угол, чтобы смести мой ударный отряд. Но в то же врямя, он ограничил себя в маэльсторме. Его круты, кризис и файервориоры побежали к моим двум отрядам скаутов, байку и точкам, но они же медленные (кроме одинокого кризиса). Так и бежали до конца игры и не добежали.

Итог: моя более чем двухкратная победа по очкам.

Также, на этой неделе состоялась очередная игра в лиге. Я играл против Железных Рук. Выграл вайп аутом на 5-й ход и не потерял ни одного юнита.

Буду рад выслушать ваши комментарии, что я мог сделать иначе и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про Лэнс ты сам написал... Когда Данте отделился от командника, там Апотекарий ещё оставался? Может не стоило оставлять его без ФНП, может выжил бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Лэнс ты сам написал... Когда Данте отделился от командника, там Апотекарий ещё оставался? Может не стоило оставлять его без ФНП, может выжил бы...

Возможно бы выжил, да. Но это все моя жадность. Хотелось же еще Шэдоусир убить. Хотя она врядли что-либо сделала бы если бы осталась жива. А вот выживший Дантэ мог натворить еще дел.

Сейчас думаю о расширении ростера на 1000 очков. Хотелось бы взять либо Мефистона в дроп поде, но тогда не знаю куда еще 46 очков девать. Либо взять еще один командный отряд с двумя мельтами и один отряд ассолтников с двумя мельтами. Либо на паках, либо в ринке. В ринке клево, но на паках с трейтом Дантэ тоже клево. Ну либо уходить в Сангвинарников, т.к. ростер очень чувствителен к горе кубов.

И еще такой вопрос, попробовать ли HQ Command Tanks на 1500? Думаю, что было бы по крайней мере интересно, но только вот кому стрелковые бонусы давать? Это не понятно. И получается, что реализовать эти два танчика не очень получится.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая игра у меня с некронами:

Overlord - Warscythe/Phase Shifter

9 Immortals

10 Warriors

10 Warriors, Ghost Ark

5 Tomb Blades - Nebuloscopes, Shield Vanes

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще предстоит игра с некронами на 750 очков, но я уже думаю о расширении ростера на 1000.

Мне очень не хватает стрелковой поддержки. Один отряд байков не достаточен для решения всех задач где не обойтись без стрельбы.

Я сейчас взобрался на вверх таблицы в лиге (3 место, т.к. позже присоединился и не получил доп очко, а так по кол-ву побед и поражений - 4 победы и одно поражение, разделяю второе место).

Знаю точно, что одним из моих следующих оппонентов будет армия волков. Кавалерия. Поэтому на 1000 очков подумываю включить Мефистона в дроп поде. Он не плохо может против кавалерии зайти.

С другой стороны, если выйграю бой с некронами, то придется сражаться с первым местом. А там угадайте кто? Орки. Его армия еще ни разу никому не проиграла в лиге. А использует он примерно следующее:

10 kanons, 2x 10 shootaz in trucks and a bike warboss

Я размышляю как мне с этим бороться. Можно взять еще доп отряд байков с гравиками. Они неплохо справятся с артиллерией, т.к. там T7 и SV 3+. Но если он выйграет первый ход, то 10 пушек с рейнджем 36 могут накрыть весь стол и мои байкам может быть конец.

С другой стороны, если удастся расставить байки вне рейнджа 36, например 37 (чтобы артиллерия не доставала), то за счет поворота на месте можно затем выйграть 1-2 дюйма и достать артиллерию гравиками. А дальше выйдет Дантэ с коммандным отрядом и библиарием и добъет пушки.

Можно вместо второго отряда байкеров взять ассолтников с плазмами или гравиками. Они упадут дип страйком и нанесут урон артиллерии.

Т.е. думаю над следующими вариантами:

1. Мефистон в поде. Но тогда не знаю куда еще девать 46 очков, либо 67, если сбросить один байк.

2. Сбросить один байк без спешила (один раз за всю лигу можно изменить или заменить отряд).

Взять второй коммандный отряд с двумя мельтами и отряд ассолтников с двумя гравиками и комби гравом или двумя плазмами и комби плазмой. Будут падать по трейту Дантэ вместе с ним и вторым коммандным отрядом.

Либо вместо ассолтников взять второй отряд байков с гравиками. Тогда даже сбрасывать ничего не нужно будет.

Минус ассолтников в том, что у них только 6 выстрелов, у байков же 9. Но плюс ассолтников том, что им не нужно терпеть стрельбу первый ход и они могут выпасть на второй. А байки же нужно прятать и их могут перестрелять.

3. Взять союзников скитариев в дроп поде. Они решат проблему огневой поддержки. Могут справиться с задачей расстрелять артиллерию. Примерно так:

Troops 1: Skitarii Vanguard (55), 2x Plasma Caliver (60), Omnispex (10) 125

Troops 2: Skitarii Vanguard (55), 2x Arc Rifle (30), Omnispex (10) 95

Fast Attack: Drop Pod (35) 35

---------------------------------------------------------------------------

Total: 255

Можно выбрать какой отряд падает в дроп поде на первый ход в зависимости от задач. Также, по кавалерии могут неплохо пострелять.

Буду рад любым советам, либо посоветуйте, как можно еще с артиллерией справиться. Не хочется, чтобы череп Дантэ висел на поясе Варбосса.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артиллерия это конечно беда. Но давать асолтникам гравы/плазмы ящитаю точно не нужно. Ибо потом не почарджить если очень нужно. Скидывать сейчас тоже ничего не надо. Еще пригодится.

А вообще выиграй сначала некронов)

Мефистон себя хорошо показывает,по крайней мере у меня. Вариант с байками тоже неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артиллерия это конечно беда. Но давать асолтникам гравы/плазмы ящитаю точно не нужно. Ибо потом не почарджить если очень нужно. Скидывать сейчас тоже ничего не надо. Еще пригодится.

А вообще выиграй сначала некронов)

Мефистон себя хорошо показывает,по крайней мере у меня. Вариант с байками тоже неплох.

Ну с другой стороны, если ассолтников скидывать дип страйком или в ринке, то тоже не сразу смогут почарджить, а на следующий ход могут уже не существовать, т.к. в них все полетит. Упали, разрядились, цель выполнили - ну и хорошо. Байки да, очень нравятся. В принципе они во всех играх мне помогали. Либо технику ломали, либо в прошлой игре с Тау, Дефджестера убили и занесли рану Солитэру. Я, кстати, только сейчас вспомнил, что они конкасив. Т.е. Солитер должен был бить последним и тогда бы он не вырезал все байки, кроме одного. Так, что у меня был бы шанс сделать так, чтобы Дантэ выжил в игре против Тау. Но все равно на результат это не повлияло, просто анализирую свои ошибки. Еще я почему-то кидал на попадание для психосилы Fear of The Darkness. А мог бы прогнать крутов со стола и тогда бы точно Дантэ выжил. В общем нужно больше играть, набираться опыта.

Мефа очень хочу включить в ростер, но остается 46 очков!!! Ну не могу придумать, что взять полезного на эти очки? Может второй дроп под взять, пригодится потом и выбор будет - падать Мефом на первый или второй ход. Но это немного глупо, т.к. второй коммандный отряд + ассолтники или байки повкуснее будут, ну либо скитарии. Думать начинаю сейчас, т.к. через неделю уже 1000 очков и нужно успеть собрать армию.

А с некронами да - игра предстоит тяжелая, т.к. у него только два пройгрыша и с некронами я еще ни разу не играл. Поэтому ваши советы были бы очень полезны. Единственное, что я для себя планирую, так это попробовать убить байки и взорвать Арку. Дип страйкаться также не буду. Оставлю все на столе, т.к. стрельба у некронов не дальнобойная. Инфильтроваться навреное тоже не стоит, т.к. он байками и аркой может убить скаутов. Попробовать взорвать комби мельтой арку - опасно - у нее джинк. Если не взорву - скаутам конец. Вообще если он поедет байками и аркой вперед, то у меня есть шанс его вайпануть, а если будет всем медленно двигаться ко мне, то даже не представляю как с этим бороться. Только на маэль разве что играть.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на них либо забивают(когда преш всем остальным и уже не до них) либо остается 1-2 пацана,которые могут завязывать стрелючие отряды/ловить на себя овервоч. Но с мельтами они перед этим хотябы постреляют.

Ты обновляй ростер в 1 посте,а то отслеживать проблемно.

Может взять какой нибудь отряд в поде,чтобы в следующей игре добрать туда Мефа. Асм или командник(что ему будет очень полезно). Можно еще фуриозо взять кст.

С некронами к сожалению не помогу,ибо сам с ними ток на апоке виделся и то год назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меф в поде - одинокая модель в 2+, которую будут фокусить. Несомненно это хороший персонаж для бладов, но стоит задуматься о минусах:

1. Как я сказал, меф будет одинок - у него нет свиты и дополнительных вундов. Поэтому он будет балластом до формата 1250, когда ты сможешь добрать ему хоть какую - то свиту. Да и то, кого ты возьмешь на 1250 для него?

2. У тебя большая часть очков в нескольких моделях будет - данте, меф и либр. А они тебе втроем игру не сделают.

3. Ты занимаешь себе слот HQ, хотя, как мне кажется туда лучше пойдет какой-нибудь прист или второй либр может быть. (а может и вообще не потребуется).

Что касается скитариев:

Они дают тебе никаких преимуществ т.е. мельтадроп (антитех) ты можешь получить и родным кодексом (тем более у тебя есть командник, который по своей сути и есть дроп) А если мало - возьми 5 асм с мельтами - выйдут даже дешевле, т.к. им не нужен под. 6 выстрелов плазмой, тоже так себе бонус - кого они разберут? Гравики почти всегда лучше к тому же.

Вообще, идея союза достаточно сомнительна в лиге, тут нужно действительно скинуть какой-либо юнит, что бы получить стоящий союз, да и рано пока.

Что касается моих мыслей, стоит понимать, что твой следующий выбор определит, в большей степени, дальнейшее развитие ростера. При этом, нельзя брать юниты, которые несамостоятельны, либо никак не синергируют с ростером. (как мне кажется, меф как раз сюда попадает).

Во-вторых, я бы приберег сбрасывание юнита. Это очень ценная опция, чтобы использовать ее на раннем этапе. Тем более, не стоит сбрасывать одну модель, чтобы выгадать 20-30 очков - нужно менять юнит целиком, скорее всего. Тем более, байки с гравиками вполне себе не плохи.

Дальше, вот есть у тебя Данте. Согласись, ему нужна свита - с коммандником он долго не выживет на более крупном формате. Даже на 1000 его уже могут зафокусить. Поэтому я бы сконцентрировался на поиске свиты. Вариант с терминаторами мы выбрасываем (они не для данте да и на лендак нет очков), дес компани - тоже так себе, так как без астората они унылы, а ждать роста до 1250 очков, чтобы они заиграли, а пока терпеть - вариант не очень.

Остается 2 варианта, каждый со своими плюсами:

а) второй командник, но уже в хтх закачке - 2-3 щита + 2-3 кулака на паках. Это тебе дает:

1. Сразу отряд с фнп, что повышает живучесть.

2. Ненужного чемпиона, которого можно сдавать в челенджи, а бомжей он ап3 шашкой может по ине нарезать.

3. Если либром уходить в санктик и скать там бонус на +1 инвулю - ты получаешь отряд с 2++ инвулем и фнп. Просто отличная выживаемость.

Минусы:

1. Плохо выходит по очкам - скажем 2 топора, кулак и 2 щита выходят в 200 очков. Куда деть еще 50 пока не знаю. Либо укачивать отряд в щи, в вроде 3 щита, 3 кулака, 3 флеймера за 245 очков. Вроде и шаблоны перед чарджем, и на овервоче могут сыграть. Но дороговато за 3+ маринов.

2. Все таки слабоватый хтх потенциал. Хотя живучесть им можно нормально разогнать.

б) Сангвинари гарды. К плюсам:

1. второй сейв - уже хорошо. Сразу выключает половину армии, особенно на формате в 1000 очков.

2. море павер випонов - мы можем резать все что нас не убивет просто тоннами.

3. хорошее кол-во атак с модели (знамя брать рекомендую). Дак еще и с реролами.

4. гибкость закачки павер випонами.

Минусы:

1. Выживаемость хуже чем у командника за счет отсутствия инвуля и фнп.

2. Снова немного криво по очкам, но сложно впихнуть что-либо красиво, а свита нужна.

3. Заказчка 6 тушек, знамя, кулак и 2 инферника. 253 очка - дорого. Но - дает нам гибкость - мы можем упасть ими и взорвать технику. Имеем все шансы пережить ход и потом вломить.

Общий плюс: Отрад за 250 очков дорого, но при росте до 1250 ты сможешь их выбросить и за 500 поитов набрать хороших союзников.

Итого вижу 3 варианта

а) 6 гардов, знамя, кулак, 2 инферника (253 очка)

б) командник 3 щита, 3 кулака 3 огнемета (245 очков)

в) командник 2 щита, 2 топора, фист и 3 мельты на паках (230 очков) - могут то же как и гарды падать и жечь технику. Либр даст им, если повезет, 2+ инвуль. На оставшиеся очки дать одним скаутам плащи и снайперки, вторым просто плащи (все равно без транспорта не уйдут никуда).

А на 1250 сбросить это дело, возможно, и взять союз.

Есть еще вариант для погонять мефистона - выкидываешь либра, берешь дроп под и командник без джам паков с 1 топором, 1 фистом и двумя щитами. Мефом уходишь а санктик и ищешь там гейт и +1 инвуль. Получаешь отряд в 2+ и фнп, который гейтом прыгает по полю. Только убить вряд ли кого сможет, а от него все убегут))) Либо вариант для удачливых - все то же самое, только в команднике 3 топора и 2 щита. Тогда мефом в санктике надо найти еще и хамерхенд, что бы была 7 сила у топоров (8 на чардже). Если умешьь 3 из 3 кидать - тогда это твой вариант)

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала меф будет со скотами. А плазмопистоль и комбик могут чтонить легкое взорвать.

Мысль с сг мне нравится. Тогда туда 10 тел,хгамя и кулака 2. И приста конечно. Но не лезет.

Давать инферники сг считаю плохой идеей. Рейндж маленький,упасть сложно. Да и кидать их на технику тож идея сомнительная. Чаще придется падать за руинку,а потом выпрыгивать. И инверники тут лишние.

Закачивать командники чемто кроме мельт и щитов это горячка. И то щиты не всегда нужны. Они как доп вунды которые сопровождают нарезатора. Зачем там фист. Дорого слишком.

Сантик тоже сомнителен. Есть вероятность умереть. Но там конечно стоящие заклы. Некоторые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала меф будет со скотами. А плазмопистоль и комбик могут чтонить легкое взорвать.

Мысль с сг мне нравится. Тогда туда 10 тел,хгамя и кулака 2. И приста конечно. Но не лезет.

Давать инферники сг считаю плохой идеей. Рейндж маленький,упасть сложно. Да и кидать их на технику тож идея сомнительная. Чаще придется падать за руинку,а потом выпрыгивать. И инверники тут лишние.

Закачивать командники чемто кроме мельт и щитов это горячка. И то щиты не всегда нужны. Они как доп вунды которые сопровождают нарезатора. Зачем там фист. Дорого слишком.

Сантик тоже сомнителен. Есть вероятность умереть. Но там конечно стоящие заклы. Некоторые.

Трейт данте и крылья либра дадут тебе хирургическую точность при дропе - если они взяты, то надо использовать.

Я согласен, касательно закачки командника, но встает проблема с очками. В твоем варианте выйдет примерно 50-80 свободных и придется брать всякий ненужный треш типа комбиков скаутам (они у нас с бс3, напоминаю).

Здесь я говорю о том, что этот отряд надо будет сбрасывать на 1250 и брать что-то другое (на 500 очков уже можно размахнуться). А летающие терминаторы на 1000 очков могут и делов наделать.

Опять же, в разрезе командника со щитами - санктик крутая шкала. Это и гейт и +инвуль и хаммерхенд (7 сила на чардже) и нова с игнором ковра. Вортекс либром не взять, так что по сути только 4 результат нас не устраивает, хотя и тут, тому же д-лорду некронов можно занести вунду.

Хотя я обсчитался. Если взять командник с двумя щитами, то лезет еще 5 асм с мельтами. И данте живой будет и мельта дроп какой-никакой.

Выйдет так:

Primary Detachment: Baal Strike Force Detachment [Codex: Blood Angels]

HQ 1: Librarian (65), Force Axe (0), 2 Mastery Level (25), Auspex (5), Angel's Wing (25) [120pts]

Troop 1: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Meltabomb (5) [60pts]

Troop 2: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Combi-melta (10) [65pts]

Elite 1: Command Squad (100), Jump Packs (25), 3 Meltaguns (30) [155pts]

Elite 2: Command Squad (100), Jump Packs (25), 2 Storm Shieds (20) [145pts]

FA 1: Bike Squad (63), Additional Bike (21), 2 Grav-guns (30), Combi-grav (10) [124pts]

FA 2: Assault Squad (85), Jump Packs (0), 2 Meltaguns (20) [105pts]

LoW 1 (Warlord): Commander Dante, Lord of the Angelic Host [220pts]

Total: 994

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если удастся расставить байки вне рейнджа 36, например 37 (чтобы артиллерия не доставала), то за счет поворота на месте можно затем выйграть 1-2 дюйма и достать артиллерию гравиками.

Читать правила рульбука до упора. <_< Как и статы пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать правила рульбука до упора. <_< Как и статы пушек.

Перечитал. Я не совсем понимаю, гравики будут вундить по сейву пушек или гретчинов? Я думал, что пушек. Попробую разобраться.

Я неверно посчитал рейндж байков. 12 + 18. Т.е. рейндж 30. Спасибо за замечание. Еще что-то неверно?

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы.

Указал актуальный ростер в начале темы.

Я ошибся вначале, после 1000 очков сразу идет 1500. Так что, будет достаточно для союзников.

Видимо да, ассолтников лучше брать с мельтами. У орковода два отряда по 5 пушек. Чтобы убрать одну пушку нужно нанести две раны. Если взять коммандный отряд с двумя мельтами и ассолтников с двумя мельтами, то можно на второй ход сконцентрировать огонь байкерами (первый ход наверное лучше прятаться байкерами, если будет возможность) и всем, что выйдет из дипа на этих двух отрядах с пушками. Думаю, что нанести 25% потерь вполне реально. А у гретчинов 5й лидак, который не так сложно провалить. Может и либру еще какая-нибудь психосила типа Fear of the Darkness попадется или Beam.

Т.е. бороться можно, не так все печально. С кавалерией, наверное, также вполне реально побороться. Прикрыться скаутами от чарджа (или держаться на дистанции, чтобы они не атаковали), далее обстрелять всеми гравиками и мельтами (9 грав выстрелов и 8 мельт) и попробовать атаковать всеми силами. Может удастся выйграть хтх. Я понимаю, что это лишь мои размышления и в реальной игре все пойдет по другому, но я стараюсь продумывать стратегию на битву перед самой битвой, т.к. такая возможность есть и пишу тут, т.к. возможно кто-то более опытный увидит грубые ошибки в моей логике или тактике.

По поводу одинокого Мефа. Я его планировал сбрасывать в поде со скаутами. Как-то тестил и очень хорошо заходит. Сбрасываешь куда-нибудь за лос блок и он на следующий ход со скаутами (ну либо без них, если их перестреляли) рубит всех в деплое врага. Поэтому очень бы хотел его добавить на 1000 очков, но понимаю, что против артиллерии ему нечего делать, т.к. расстреляют.

По поводу концентрирования большого кол-ва очков в Дантэ, Либре и Мефе на 1000, согласен. Поэтому скорее всего возьму коммандник + ассолтников или еще отряд байков.

По поводу скитариев как союзников. Также соглашусь. На 250 очков они большого преимущества в стрельбе не дадут. Лучше уж свои ребята. Роднее, да и Сангвиний присмотрит.

По поводу союзов и скидывания отряда, решил - не буду этого делать на 1000 очков. Потом может быть полезнее.

Теперь, что касается свиты для Дантэ.

1. Коммандник показал себя как отличная свита, т.к. дает ФНП. Укачивать коммандник в хтх точно не буду, т.к. по очкам дорого, не окупятся и им это не нужно. Стрелковые отряды они и так нарубят, а против злых хтхшников есть Дантэ, мельты, гравики и нападать будем вместе )))) А кулаки, топоры ничего не сделают, т.к. злые хтхшники их обычно вырубают до их атак, не принимать же на Дантэ все вунды.

А вот по поводу щита в свите Дантэ можно подумать. Т.к. 3++ может быть полезен.

Либр в Сантике интересен, но вероятность улучшить инвуль мала. Лучше уж в родную школу. Она шикарна. Психосилы родной школы не раз мне делали игру. Quickening шикарен, Beam также очень полезен, Rage, Fear of the Darkness против определенных армий. В общем все здорово ))) Даже крылья сангвиния помогли выйграть против эльдар.

2. Вариант с Сангвинарными гвардами интересен. На 256 очков можно взять 5 сангвинарников, кулак и приста для ФНП (или знамя вместо кулака).

Такая свита уж точно будет живучее коммандника. Сложно очень решить без тестов, что лучше свита для Дантэ в виде сангвинарников и приста или еще один коммандник с мельтами и отряд ассолтников/байкеров.

Против артиллерии сангвинарники плохо зайдут, т.к. после выхода стрельбы фактически никакой, которая может причинить вред пушкам. Коммандник с ассолтниками или байками лучше будет в этом конкретном случае.

Фуриозо и огнеметы врядли помогут против артиллерии, т.к. там 7 тафна, да и он может скрин поставить.

Скатуам снайперки давать также не буду, т.к. хтхшный вариант очень хорошо себя показал. Это один из лучших юнитов во всех моих играх. Все их недооценивают. Они вырезали пачку скитариев, ветеранов иг, дефджестера, крутов, покалечили авенджеров и тактичку (завязав на всю игру), уничтожили несколько едениц техники, принесли кучу победных очков выполняя миссии.

Вариант с Мефом, коммандником и санктиком очень интересный, но есть риск не найти то, что нужно. Это всего-лишь два броска по школе. Рисковать так не буду. Это же не Тигурий и не 3й мастери левел либр с 3я бросками. Я боюсь так рисковать, т.к. за все игры мне, например, ни разу не выпал Rage. А сколько раз я выбирал психосилы. Так и тут - риск большой.

Т.е. если подытожить, то варианта два:

1. Коммандник с мельтами (возможно щит) + ассолтники с мельтами иди грав байки.

2. Сангвинарники с Пристом.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается скитариев:

Они дают тебе никаких преимуществ т.е. мельтадроп (антитех) ты можешь получить и родным кодексом (тем более у тебя есть командник, который по своей сути и есть дроп) А если мало - возьми 5 асм с мельтами - выйдут даже дешевле, т.к. им не нужен под. 6 выстрелов плазмой, тоже так себе бонус - кого они разберут? Гравики почти всегда лучше к тому же.

Скитарии вносят ведерко сейвов в инвиз. Отряд за 100 очков под мисфортуной и примарисом сносит с залпа еву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся вначале, после 1000 очков сразу идет 1500. Так что, будет достаточно для союзников.

Тогда, конечно, нет смысла перекачивать юниты. И можно обойтись малой кровью.

Вариант с Мефом, коммандником и санктиком очень интересный, но есть риск не найти то, что нужно. Это всего-лишь два броска по школе. Рисковать так не буду. Это же не Тигурий и не 3й мастери левел либр с 3я бросками. Я боюсь так рисковать, т.к. за все игры мне, например, ни разу не выпал Rage. А сколько раз я выбирал психосилы. Так и тут - риск большой.

Меф третий мастери левел.

1. Коммандник с мельтами (возможно щит) + ассолтники с мельтами иди грав байки.

2. Сангвинарники с Пристом.

Названный тобой варианты оптимум, но:

1. лучше брать ассов с мельтами. Вторая пачка байков с гравами перебор, с ростом формата они будут делать все меньше. А мельтадроп в любом случае нужен.

2. Если надумаешь брать командник - я бы хорошо подумал о щите, не все же ап2 на данте принимать.

3. С ростом формата СГ более эффективны чем командник (к слову, а докачивать юниты можно? т.е. потом добрать знамя гардам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно возьму скитариев на 1500.

Меф то 3й мастери, но выбирать он может только 2 психосилы.

Значит круг еще сужается:

1. Коммандник с мельтами + ассолтники с мельтами.

2. Сангвинарники с пристом.

Докачивать отряды можно, да. Без проблем. Докупать можно, главное не сбрасывать то, что уже куплено.

Сангвинарники с Пристом очень интересны, т.к. коммандник ведро кубов не держит совсем. Сангвинарники живучее будут.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я правильно понимаю, что гравики будут вундить по сейву ближайшей модели? Т.е. если он выставит вперед гретчина, то вундить будут на 6ки, если же впереди будет пушка, то на 3+? Также, он может просто выставить 5 лишних гретчинов перед пушками и стреляй сколько хочешь? Ужас. Не представляю как с этим бороться. Тогда, наверное, нужно взять что-то, что даст гору кубов, т.к. мельтадроп будет неэффективен. Я понимаю, что гретичны - Боги войны, но стрелять по ним из мельт - это через чур. Либо, как вариант падать рядом с остальными орками, пусть стреляем плохим балистиком, может своих накроет. Пойду еще несколько раз перечитаю правила на артиллерию.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать сг то получается боинг без инвуля,в который будут вливать всю стрельбу.

Вариант с множеством целей ИМХО лучше.

Изменено пользователем RABIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гравики - они выедят пр мажорити сейву.

Спасибо. Я перечитал правила, перерыл весь форум. Эта тема уже обсуждалась и гравики вундят по мажорити. Просто тут в случае с артиллерией написано, что вунды идут по тафне пушек а не мажорити, вот и подумал, что гравики также будут вундить по сейву пушек. Странно немного выходит. Стреляю из обычного оружия - используется тафна пушки, не мажорити, стреляю из гравика - используется мажорити сейв, не сейв пушки. Но ладно, правила есть правила. Еще раз спасибо за замечание.

Если брать сг то получается боинг без инвуля,в который будут вливать всю стрельбу.

Вариант с множеством целей ИМХО лучше.

Это меня пока и остановило от использования СГ, т.к. в одной из тестовых игр серые охотники на овервотче из двух плазмаганов двух парней застрелили. Коммандник хоть дешевле и не так жалко будет. Пока я склоняюсь ко второму комманднику и еще отряду ассолтников. Только вот как быть с пушками?????? Я думаю там все упадут со смеху, когда с небес упадет Дантэ и три отряда, чтобы расстрелять гретчинов из мельт. Это максимум 8 выстрелов. Т.е. 3-4 убитых гретчина. Это еле на 25% набирается. Я еще ведь второй отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артилерию надо убивать в хтх/псишриками. Ну или заваливать тоннами стрельбы но блады так не умеют.

Проблема в том, что там до хтх не дойти, т.к. 10 шаблонов от пушек, также другие орки скринят артиллерию и вяжут в бою. Ну и скитариев на 250 очков особо не набершь для тонны стрельбы после дропа, т.к. нужно брать две трупсы.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А псишрайки это отличная идея. Берем мефа в скотах,падаем,кастуем. С 5 лидаком может всех унести.

+ еще и либр с данте. А после можно спокойно зарниматься другими целями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А псишрайки это отличная идея. Берем мефа в скотах,падаем,кастуем. С 5 лидаком может всех унести.

+ еще и либр с данте. А после можно спокойно зарниматься другими целями.

Либры БА не могут в телепатию, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А псишрайки это отличная идея. Берем мефа в скотах,падаем,кастуем. С 5 лидаком может всех унести.

А что если вместо псишрика попробуем что-то родное. Например, Fear of The Darkness? Это тест на мораль с -2 лидаком. Гретичны будут проходить тест по 3 лидаку. И т.к. они скорее всего будут жаться у края стола, то убегут ))) В крайнем случае вырубим их на ход. Но одним либром вероятность найти эту псисилу не очень велика. Может действительно взять Мефа. Если повезет, то кто-то да найдет эту психосилу. Да и против кавалерии Меф будет кстати.

Но тогда, наверное придется брать два дроп пода, чтобы Меф вышел вместе с Дантэ и ударным отрядом на второй ход. Второй дроп под потом точно еще пригодится при расширении.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...