Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Blood Angels для игры в лиге


Рекомендуемые сообщения

Обновленный ростер на 1000 очков:

-------------------------------------------------------------------------------------

Primary Detachment: Flesh Tearers Strike Force [Codex: Blood Angels]

HQ 1: Librarian (65), Force Axe (0), 2 Mastery Level (25), Auspex (5), Angel's Wing (25) [120pts]

Troop 1: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Combi-melta (10) [65pts]

Elite 1: Command Squad (100), Jump Packs (25), 3 Meltaguns (30), Melta Bombs (5) [160pts]

FA 1: Bike Squad (63), 1 Additional Bike (21), 2 Grav-guns (30), Combi-grav (10) [124pts]

LoW 1 (Warlord): Commander Dante, Lord of the Angelic Host [220pts]

Inquisitorial Detachment: [Codex: Inquisition]

HQ 1: Inquisitor Coteaz (100) [100pts]

HQ 2: Ordo Xenos Inquisitor (25), Rad Grenades (15), Psychotroke Grenades (15) [55]

Troop 1: Inquisitorial Henchmen Warband, 5 Acolyte (20), Psyker (10), 3 Plasma Gun (30) [60] in DT 1

Troop 2: Inquisitorial Henchmen Warband, 2 Acolyte (8), Psyker (10) [18]

Troop 3: Inquisitorial Henchmen Warband, 2 Acolyte (8), Psyker (10) [18]

DT 1: Chimera (55), 2 Heavy Bolters (0), Psybolt Ammunition (5) [60pts]

-------------------------------------------------------------------------------------

Total: 1000

Наконец, снова собрав армию с нуля и после некоторого перерыва решил начать играть и тут подвернулась лига, которая позволяет начать играть с малого количества очков постепенно увеличивая. Первые три недели играем три игры на 400 очков, затем вторые три на 750, затем на 1000, 1250 и 1500. Я подумал, что это отличный шанс для меня начать играть по 7 редакции да еще и в турнирном формате. В лиге ограничений на листы особо нет, кроме того, что раз взяв юнит или купив апгрейд его нельзя затем менять. Можно лишь докупапь апгрейды. Только раз за всю лигу можно убрать или внести изменения в один юнит.

Итак, первые три игры на 400 очков отыграны. Первая игра была против Скитариев, которую я проиграл, но это и было ожидаемо, т.к. это была моя вторая игра по 7ке. Я подставился под чард инфильтраторов, которые просто смели мой коммандный отряд с библиарием по более высокой инициативе даже не дав ударить в ответ. (про две еденицы на пробитие у мельт, которые могли заинстить 2 инфильтраторов и повернули бы ход игры я даже не буду рассказывать). Что-ж эту ошибку я запомню на долго. Вторую и третью против Эльдар и Астра Милитарум удалось выйграть. Далее будут игры на 750 очков. Поэтому, учитывая мой предыдущий ростер я составил примерно следующие расписки.

Ростер №1

********************************************************************

Primary Detachment: Baal Strike Force Detachment [Codex: Blood Angels]

HQ 1: Mephiston Lord of Death (175) [175pts]

Troop 1: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Meltabomb (5) [60pts]

Troop 2: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Combi-melta (10) [65pts]

Elite 1: Command Squad (100), Jump Packs (25), 3 Meltaguns (30) [155pts]

Elite 2: Command Squad (100), Jump Packs (25), 3 Meltaguns (30) [155pts]

FA 1: Drop Pod [35pts]

FA 2: Bike Squad (63), 2 Grav-guns (30) [93pts]

Total: 738

На мельтабомбу и комбимельту у скаутов не обращайте внимания, т.к. я их взял, чтобы забить очки для предыдущих игр и теперь не могу их скинуть. Придется с ними идти далее.

Ростер нравится тем, что есть два ударных отряда в виде коммандных. Мефистон, которого если довести до рукопашки, то он просто разорвет противника, конечно если не кидать его на второй сейв. За счет 10 силы можно бороться с Рыцарями, инстить и т.д. Да и психосилы иногда могут решить исход игры. Т.е. есть инструменты для борьбы с чем угодно.

Не нравится то, что нет контроля резервов, т.е. по сути в резер коммандные отряды опасно уводить.

Ростер №2

********************************************************************

Primary Detachment: Baal Strike Force Detachment [Codex: Blood Angels]

HQ 1: Librarian (65), Force Axe (0), 2 Mastery Level (25), Auspex (5), Angel's Wing (25) [120pts]

Troop 1: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Meltabomb (5) [60pts]

Troop 2: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Combi-melta (10) [65pts]

Elite 1: Command Squad (100), Jump Packs (25), 3 Meltaguns (30) [155pts]

FA 1: Bike Squad (63), 2 Grav-guns (30) [93pts]

LoW 1 (Warlord): Commander Dante, Lord of the Angelic Host [220pts]

Total: 713

Ростер нравится тем, что есть Дантэ. Т.е. появляется простор в тактике, есть контроль резервов, скатер на один куб. Плюс сам Дантэ просто зверь.

Не нравится то, что отрядов малова-то. По сути только один ударный отряд. Хотя против не бивней их можно и разделить. Дантэ и сам справится со многими, а Либр в комманднике.

Ростер №3

********************************************************************

Primary Detachment: Baal Strike Force Detachment [Codex: Blood Angels]

HQ 1: Librarian (65), Force Axe (0), 2 Mastery Level (25), Auspex (5), Angel's Wing (25) [120pts]

Troop 1: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Meltabomb (5) [60pts]

Troop 2: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Combi-melta (10) [65pts]

Elite 1: Command Squad (100), Jump Packs (25), 3 Meltaguns (30) [155pts]

Elite 2: Command Squad (100), Jump Packs (25), 2 Meltaguns (20) [145pts]

FA 1: Assault Squad (85), 2 Meltaguns (20), Rhino + Dozer blade (5) [110pts]

FA 2: Bike Squad (63), 2 Grav-guns (30) [93pts]

Total: 748

Нравится то, что довольно гибкий ростер. Есть ударные отряды, есть довольно много быстрых юнитов, можно хорошо делать маэль и т.д.

Минус в том, что отряды не очень живучие, нет второго сейва, против серьезных бивней мало что могут, разве только застрелить, от ведра кубов посыпятся.

Вот в кратце изложил свои идеи. Буду рад выслушать ваши, а также очень будет ценным опыт турнирных игроков. Спасибо.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А почему скаутов нельзя скинуть?

Вообще у бладов есть спидеры, которые могут на 36 дюймов выдать шесть выстрелов с пятой силой. стоит 60 птс. Если их взять по формации где в фасте 6 слотов, то за 240 птс у тебя 36 выстрелов с 5- силой.

На 750 лезет Карлайн, скауты, командник с мельтами в дропподе и 6 спидеров с ХБ. У Карлайна хороший трейт, скауты сидят на точке, командник дропается без скаттера, а 6-ка спидеров не особо хуже шестерки веномов и на такой формат их быстро не отстрелят. Как вариант, вместо командника можно взять фурик с фрагпушкой и огнеметом.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему скаутов нельзя скинуть?

Вообще у бладов есть спидеры

На 750 лезет Карлайн, скауты, командник с мельтами в дропподе и 6 спидеров с ХБ.

Идея со спидерами интересна, но я их до следующей недели не соберу. К тому же они быстро лопаются и стрелковые армии все равно не перестреляют. Но нужно тестить. Как нибудь позже попробую идею. Спасибо. Сейчас просто не успею ее реализовать. Карлаен хорош для контроля резервов, но пока во всех играх на 750 можно было и не уводить отряды в резерв. К тому же скатер все равно остается. А сам Карлаен медленный, так что наверное лучше Мефистон. Фуриозо мне кажется дороговатым. Если брать его, то нужно скидывать что-то другое, либо байки, либо коммандник, либо Мефа.

Я сегодня потестил первый и третий ростеры против имперской гвардии. Оба раза проиграл, но я выбрал специально наихудший сценарий с частью стола вообще без кавера.

Выводв такие:

1. Байки хороши. Уничтожили Леман Русс в первой игре. Во второй выдержали стрельбу платуна и приняли чардж позволив мне другими юнитами атаковать платун.

2. Меф хорош. Но, я так и не понял что случилось. Атаковал Мефом в отряде скаутов платун и ещё 4 спейс маринами из коммандного отряда. Меф на касте словил перила. Затем две еденицы на плазме, в итоге остался в 1 вунде. Оба отряда нарезали хорошо платуна, но в ответ получили более 10 вундов, т.к. у оппонента был прист дающий реролл за зилот. Естественно ни одного фнп не было откинуто и на сейвах куча 1 и 2. В итоге, Меф, скауты и коммандник были сметены. Для меня это был шок и теперь думаю, стоит ли брать Мефа. Но с другой стороны одна игра не показатель.

3. Ассолтники в ринке мне понравились. Позволили спрятаться командному отряду, затем прикрыли ринкой от овервотча. Правда командник выкинул 3 на чардж и обломался. Но я так и не понял как играть ассолтниками. Они делают всего по два выстрела из мельт и не могут чарджить и обычно умирают в ход врага. В общем нужно еще тестить и разбираться как их водить, чтобы был толк.

4. Коммандный отряд - отличный ударный отряд, но нуждается в поддержке. Мельты меня пока как-то разочаровывают. Одни промахи и еденицы на пробивание.

5. Скауты вроде как и не павер, но во всех играх по крайней мере один отряд доходил до хтх и более чем оправдывал ожидания.

Выбор сделаю между первым и третьим ростером.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думаете на счет Дантэ в ростере на 750 очков? Ограничений нет, можно брать. К сожалению, не успел протестировать ростер с ним. Но он один должен быть не хуже коммандного взвода и отряда ассолтников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу монолог с самим собой. Сегодня узнал, что следующая игра у меня против Тау. Как думаете, какой ростер лучше подойдет для игры с Тау? Ростер с Дантэ хотя бы даст возможность увести отряд в резерв, выйти скатером на одном кубе и с перебросом за счет крыльев либра да еще и интерсепт не будет работать. А прыгать этим всем через весь стол к Тау наверное самоубийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приста на такие мелкие форматы водить - хорошая идея. Вместо именных бивней, но это ИМХО.

Приста можно поставить в большой отряд ассолтников на паках. Но от броска "3" на результате чарджа так же не застрахованны. )

Много у тебя мельт. Столько техники в вашей мете?

Скауты с бомбой - отличный варинат. Байки в гравиках тоже (Докупи им комби-грав, как я понял докупать правила позволяют. Тогда ещё и байкера-двух возьми простых к ним).

А вот командник лучше с плазмами. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что, реликтовый пак, фнп, падать, терпеть, потом нагибать в хтх

Мне определённо нравится эта идея, но смущает то, что только один ударный отряд остаётся, т.к., чтобы взять Дантэ приходится сбрасывать второй коммандник. С другой стороны если они упали и пережили стрельбу, то против тау можно и разделить на 2 отряда после падения и уже две цели за чарджить, а не одну. С одной стороны только один отряд, А с другой те же два коммандника не тяжелее смерти со стола чем Дантэ и коммандник. Что-то я все больше в сторону Дантэ склоняюсь. Жаль, что поместить не успел.

а можно упороться и рискнуть попытать удачи - сыграв через фир оф даркнес

Если выпадет, то да. Ещё blood boil замечательная вещь против низкой тафны. Очень помогло в игре против иг. Правда я все равно проиграл, но там я ставил наихудший сценарий. Увёл отряд в резерв и без контроля резервов они вышли на 4 ход.

Приста на такие мелкие форматы водить - хорошая идея. Вместо именных бивней, но это ИМХО.

Много у тебя мельт. Столько техники в вашей мете?

Скауты с бомбой - отличный варинат. Байки в гравиках тоже (Докупи им комби-грав, как я понял докупать правила позволяют. Тогда ещё и байкера-двух возьми простых к ним).

А вот командник лучше с плазмами. )

Комби-грав докуплю, обязательно (если очки останутся). Прист в ассолтниками - совсем другая концепция ростера. Но почему-то нет веры в ассолтников как ударный отряд. Но надо будет позже потестить этц коцепцию. Если честно, то во всех играх кроме одной у меня скауты сделали больше даже чем командный отряд.

Комби-мельту у скаутов я бы с удовольствием скинул, т.к. просто забил очки ею на меньший формат, А сейчас уже не могу убрать.

На счёт плазм комманднику спорно. У меня застрелился после второго выстрела из плазмы. Не хочется рисковать, да и чарджить тогда некому будет.

PS: Только что узнал, что следующий бой не с чистыми тау, А тау + арлекины.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, я остановлюсь на этом ростере:

********************************************************************

Primary Detachment: Baal Strike Force Detachment [Codex: Blood Angels]

HQ 1: Librarian (65), Force Axe (0), 2 Mastery Level (25), Auspex (5), Angel's Wing (25) [120pts]

Troop 1: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Meltabomb (5) [60pts]

Troop 2: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Combi-melta (10) [65pts]

Elite 1: Command Squad (100), Jump Packs (25), 3 Meltaguns (30) [155pts]

FA 1: Bike Squad (63), Additional Bike (21), 2 Grav-guns (30), Combi-grav (10) [124pts]

LoW 1 (Warlord): Commander Dante, Lord of the Angelic Host [220pts]

Total: 744

Причина выбора этого ростера в том, что с Дантэ появляется дополнительная тактическая составляющая, позволяющая уводить отряды в резерв, дипстрайкаться практически без скатера, живучесть хоть какая. Я так подумал, что если он возьмет Солитара, то тот вырежет все мои отряды в предыдущих ростерах по инициативе и они даже ответить не успеют. А стрельбы у меня никакой. С Дантэ же повляется шанс пережить и ответить.

Еще подумываю над тем, чтобы скинуть отряд байков и взять второй коммандный отряд вместо него. Что скажете? Можно сбросить скаутов с комбимельтой и взять голых, что даст + 10 очков (один раз за всю лигу можно это сделать), Получим 140 очков на второй коммандный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал известен росетр оппонента. Как чувствовал, что он возьмет Солитара:

Primary Detachment: CAD [Codex: Tau Empire]

HQ 1: Cadre Fireblade (60) [60pts]

Troop 1: Fire Warrior Squad (90) [90pts]

Troop 2: Kroot Carnivore Squad (60) Sniper Rounds (10) [70pts]

Elite 1: Crisis Team (22) 2x Fusion Blasters (30) [52pts]

Heavy Support 1: Broadside Team (195) Early Warning Override (15) HYMP x 2 HRR x 1 Bonding Knife Ritual (3) [213pts]

Formation: Codex Eldar:Harlequins

The Heroes Path

Solitaire [145pts]

Death Jester [60pts]

Shadowseer [60pts]

Total: 750

Мой же ростер на Дантэ и байках:

********************************************************************

Primary Detachment: Baal Strike Force Detachment [Codex: Blood Angels]

HQ 1: Librarian (65), Force Axe (0), 2 Mastery Level (25), Auspex (5), Angel's Wing (25) [120pts]

Troop 1: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Meltabomb (5) [60pts]

Troop 2: Scout Squad (55), 4 Close Combat Weapons (0), Combi-melta (10) [65pts]

Elite 1: Command Squad (100), Jump Packs (25), 3 Meltaguns (30) [155pts]

FA 1: Bike Squad (63), Additional Bike (21), 2 Grav-guns (30), Combi-grav (10) [124pts]

LoW 1 (Warlord): Commander Dante, Lord of the Angelic Host [220pts]

Total: 744

Буду рад любым тактическим советам.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаутов лучше не сбрасывать. 10 очей не кретичны,а возможность будет использована,а она еще пригодится. 100%.

Доп байк отряд не спасет,имхо. Хотя хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постарайся не падать совсем близко к противнику - отгребёшь со всех стволов, ещё и прочарджить могут. Упасть можно за руиной, пережить там стрельбу, а на следующий ход уже выскочить и прочаржить самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!

Скаутов лучше не сбрасывать. 10 очей не кретичны,а возможность будет использована,а она еще пригодится. 100%.

Доп байк отряд не спасет,имхо. Хотя хз.

Решил оставить, т.к. в последующих ростерах возможность сбросить отряд может оказаться гораздо критичнее.

Доп байк все же взял т.к. просто не нашел ничего более стоящего за эти очки.

Постарайся не падать совсем близко к противнику - отгребёшь со всех стволов, ещё и прочарджить могут. Упасть можно за руиной, пережить там стрельбу, а на следующий ход уже выскочить и прочаржить самому.

Тту дело такое, что в формации Арлекинов, которую он взял все три Арлекина имеют инфильтру, стелс и шрауд, т.е. они могут вполне успешно заинфильтроваться ко мне в деплой. Тогда может и имеет смысл упасть куда-нибудь близко к Броадсайдам, сделать залп из 3 мельт и инферника, авось получится заинстить их )) И далее верить, что Император защитит.

Если же он оставит арлекинов у себя в деплое, то дипстрайкаться близко очень опасно, тогда буду искать руинку рядом или вообще может все на столе оставлю и не буду в резерв уходить.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить такое:

Данте - 220

Прист с шашкой ап2 и паком - 95

Либр мл2 форс акс и релик пак - 115

Скауты 60

Скауты 65

Сангвинари гвард с баннером и 2-3 топорами -190

И интерцепт не отхватят при дипе, и переживут таутянскую стрельбу ( по собственному опыту вообще много чего способны пережить), и арлям могут навалять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить такое:

Прист с шашкой ап2 и паком - 95

Сангвинари гвард с баннером и 2-3 топорами -190

Спасибо! Попробую и Сангвинарников как-нибудь позже. Возможно, что они действительно лучше бы сыграли в этом ростере за счет живучести. Но сейчас я уже объявил свой ростер и поменять не смогу. В любом случае у меня опыта еще мало и нужно многое тестировать, так, что попробуем и с коммандным взводом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, игра состоялась. Я проиграл. Вернее я выйграл вайп аутом на 6 ход, плюс по очкам также обходил его, но победу я не принял, т.к. из-за того, что клуб закрывался и я был под стрессом, чтобы успеть закончить игру, последние два хода мы кидали на пробитие Дантэ как будто у него 5 тафна (я делал это не нарочно, все как-то очень быстро происходило, он быстро кидал кубы - я даже не успевал следить). На 6 ход у меня остался Дантэ в двух вундах и еще полный отряд скаутов.

Конечно врядли бы файервариоры убили Дантэ в хтх или Солитер снес бы ему еще две вунды, но тем не менее победа не абсолютна и от этого мне грустно. Даже учесть, что Дантэ бы убили, то все равно я его обходил по очкам, но что поделаешь, сам виноват. При чем соперник признал мою победу в Лиге и отписал отчет, но я отказался от победы.

Теперь по ростеру. Ростер показал себя очень хорошо. Скауты как всегда более чем оправдали ожидание. Один отряд зачарджил Крутов, второй убил Дефджестера. Правда моя ошибка была в том, что я зачарджил крутов еще и отрядом байков, в результате они выпилили их и в ход соперника в байков полетело все под игнором ковра с Броадсайдов.

Дантэ выйдя из резерва приземлился рядом с Броадсайдами. Тот на интерсепте убил мне троих их коммандного отряда. Конечно ФНП как обычно не прокинул и 3+ сейв я тоже не умею кидать.

На следующий ход из инферника и мельтага, а также с помощью ауспекса я занес две вунды Броадсайдам. Одну он посейвил на 5+, от второй один отошел к Великому Благу. Осталось двое. Ход кое как пережил. Спасибо Дантэ, который сейвил на 2+.

Далее, я отделил Дантэ, которого послал атаковать Солитера, а билиарий с остатками коммандного отряда атаковал Броадсайдов. Дантэ под флитом от квикенинга конечно же провалил броски на чардж. До Солитера было 5 дюймов, но он был в труднопроходимом ландшафте и пришлось прибавить два к дальности чарджа (всего 7). Библиарий с коммандником дорезали Броадсайдов, скауты убили Дефджестера, ну и под конец игры я остался с Дантэ в двух вундах и отрядом скаутов на точке. По очкам я выигрывал на 2.

В общем ростером и Кровавыми Ангелами я очень доволен. Не доволен своей игрой.

Я убедил его сыграть матч реванш на следующей неделе, а не отдавать мне победу. Так, что впереди еще одна игра с Тау.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было так Данте поставить при дипе ,чтоб он на 2+ свой ракеты бродов ловил.

Спасибо. Я после игры об этом подумал. В следующий попробую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дантэ выйдя из резерва приземлился рядом с Броадсайдами. Тот на интерсепте убил мне троих их коммандного отряда.
Столько наролял 6? Или ты забыл про арт-джамп-пак либра, который заставляет снапшотить на интерсепте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько наролял 6? Или ты забыл про арт-джамп-пак либра, который заставляет снапшотить на интерсепте?

Он много 6 наролял. У него гора кубов с каждого Броадсайда да еще и с перебросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой новичковый вопрос по Бладам. Например есть формация Архангелы, могут ли юниты из этой формации брать дедикейт транспорты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой новичковый вопрос по Бладам. Например есть формация Архангелы, могут ли юниты из этой формации брать дедикейт транспорты?

Ну да, почему нет? В Archangels Strike Force там даже написано: Only units with the Blood Angels Faction, chosen from the following list (plus any Dedicated Transports that they are allowed to take).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, почему нет? В Archangels Strike Force там даже написано: Only units with the Blood Angels Faction, chosen from the following list (plus any Dedicated Transports that they are allowed to take).

Имелась ввиду формация Архангелы, а не фок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелась ввиду формация Архангелы, а не фок.

Нашел эту формацию в Экстерминатусе. Никаких запертов на то, что юнит не может брать прикомандированный транспорт нет. Все юниты из формации могут покупать опции, а прикомандированный транспорт - это опция юнита, так что не вижу причин почему нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...