Casjan Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 И в самом деле, что же это за игра, по которой в стимроллерских правилах во всех сценариях обжективы вокруг центральной оси? Я уже молчу, про киллбокс, который оставляет варкастерам коробочку 20 на 20 дюймов. Дюймов, Карл! варкастер заперт в пространстве полтора на полтора фута в центре стола и проигрывает, покидая ее. Upd. Хорошо, почти проигрывает. дает оппоненту 2 ВП из необходимых 5 для победы. Ну с килбоксом только 50% миссий, да и что плохого в том, что игра протекает бодро и динамично, а не 3+ часа рукоблудия как в вахе? Опять таки, то что обжективы по центру, это как то логично даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Нет, нисколько. Возьмем, для примера, Кару Слоан, которая вроде как снайпер, но должна все равно лезть в мясорубку в середине карты, ибо киллбокс. Нет сценариев на защиту, поэтому нельзя толком играть от ганлайна, учитывая, что дистанция стрельбы примерно равна дистанции чарджа (а то и меньше) Изменено 22 июня, 2015 пользователем Nielle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 У вас в тайге неурожай мухоморов, что так завидуете нашему разнотравью? Ато. Жара стоит, боюсь что не то что мухоморов, поганок по осени не наберем. нельзя толком играть от ганлайна Для меня это ЖИРНЫЙ плюс вармаша. Я еще по 6ке помню батареи имперь/гнумов/крыс выстроенных по линии стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casjan Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Нет, нисколько. Возьмем, для примера, Кару Слоан, которая вроде как снайпер, но должна все равно лезть в мясорубку в середине карты, ибо киллбокс. Нет сценариев на защиту, поэтому нельзя толком играть от ганлайна, учитывая, что дистанция стрельбы примерно равна дистанции чарджа (а то и меньше) Ну да, в самом деле от ганлайна играть нельзя. Ясно, понятно.... Пример с Карой неудачный, так как она умеет отходить после выстрела. З.Ы. судить о вармашине по правилам стимроллера, это как о вахе по правилам ЕТС судить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 З.Ы. судить о вармашине по правилам стимроллера, это как о вахе по правилам ЕТС судить. Ну ты сравнил. СР - официальные турнирные правила ПП. ЕТС - фолиант от сборища нытиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ну да, в самом деле от ганлайна играть нельзя. Ясно, понятно.... Пример с Карой неудачный, так как она умеет отходить после выстрела. З.Ы. судить о вармашине по правилам стимроллера, это как о вахе по правилам ЕТС судить. Да, вот, например, есть у меня отряд стрелков. его дистанция стрельбы 10 дюймов. Дистанция чарджа биста 11 и еще 2 дюйма рич (или больше). И зачем они такие нужны? Ганлайн - это один из архетипов. Потому что сейчас в вармаше есть только мили. Стрельба играет исключительно вспомогательную роль. И нет опции построить игру вокруг стрельбы. Однообразно. Навстречу друг другу бегут джеки и парни в 18+ броне, сталкиваются в середине и начинают постепенно убивать друг друга. Проблема в том, что альтернативные ростеры - исключение и то построены вокруг ассассинейта. А все потому, что механика крайне выпячивает набегание с топором. Правила стиммроллера, как уже верно заметили - официальные, примерно такие же, как Warmachine: Colossals. А ЕТЦ - фанфик по мотивам, не более. Соответсвенно по ЕТЦ судить по ВХ некорректно, а по стимроллеру о ВМ - вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Нет сценариев на защиту, поэтому нельзя толком играть от ганлайна, учитывая, что дистанция стрельбы примерно равна дистанции чарджа (а то и меньше) хинт - стрелковые армии очень любят киллбокс, ведь тогда не надо самим продвигаться дальше центра стола, чтобы пристрелить этого грёбаного кастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Какое глубокомысленное высказывание.... Вас совсем "вахамка сладкохлебная" деградировала? Не нужно много слов что бы сказать правду. (с) индейцы Но ты не сдерживайся, давай - докажи что ВАРМАШ это ТРУ, а не говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazar Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 2_Lazar Значит когда игровые условности в Вармаше - это нормально! У нас же стимпанк! А игровые условности в Вахе - фу-фу-фу, изврат и кал!! Во первых назови какие игровые условности в Вармаш не нравятся. Во-вторых в Вахе игровые условности раздражают тем что написаны просто так, ради продаж определённых минек, а не ради удобства игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Стрельба играет исключительно вспомогательную роль. ХЗ. Я играю от стрельбы в основном. Просто на средней дистанции, а не на дальней. Я что в ФБ хелькеноном, что в 40 дефайлерами, что в Вармаше галлеоном - бласты люблю. :love: Кхм.. в малифо я тоже кстати бластогоню. Изменено 22 июня, 2015 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Во первых назови какие игровые условности в Вармаш не нравятся. Во-вторых в Вахе игровые условности раздражают тем что написаны просто так, ради продаж определённых минек, а не ради удобства игроков. Киллбокс уже написали. Смерть кастера как 100% поражение. Отсутствие "конструктора" ноунейм варджека и кастера. Это так, навскидку. А переписания правил или срочных выпусков отрядов под конкретных кастеров (поднимать их со дна) в Вармаше тоже хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Смерть кастера как 100% поражение. Не во всех миссиях кастеркил является победой. под конкретных кастеров (поднимать их со дна) в Вармаше тоже хватает. Поднимать их со дна <> затаскивать их в топ. Как бы разница есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazar Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Однообразно. Навстречу друг другу бегут джеки и парни в 18+ броне, сталкиваются в середине и начинают постепенно убивать друг друга. А вот сдесь не прав, мили в вармаш это не однообразный выкинь ту хит, ту вуннд, а потом смотри что посейвино, мили в Вармаш это настоящий боевой танец, особенно если шаг в сторону использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 А вот сдесь не прав, мили в вармаш это не однообразный выкинь ту хит, ту вуннд, а потом смотри что посейвино, мили в Вармаш это настоящий боевой танец, особенно если шаг в сторону использовать. ну вот серьезно? Танец? Мой джек чарджит твоего. Атака, атака второй рукой. Докупить, докупить, докупить. Волшебный танец = ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazar Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Киллбокс уже написали. Смерть кастера как 100% поражение. Отсутствие "конструктора" ноунейм варджека и кастера. Это так, навскидку. Но ведь не условность, а реалии мира Вармаш, верждеки это продвинутые стимпанк големы, а управлять ими могут только маги- кастеры, соответственно маг умирает и некому отдавать приказы, все, варджеки будут стоять и ничего не делать. Они того, интеллектом уступают даже сервиторам из 40к. Тут скорее стоило упомянуть что все кастеры именные персонажи да параметр FA у пехоты. А переписания правил или срочных выпусков отрядов под конкретных кастеров (поднимать их со дна) в Вармаше тоже хватает. Но они не становятся 100% имбой и мастер хэв как тот же Паск и присты у ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Но они не становятся 100% имбой и мастер хэв как тот же Паск и присты у ИГ. Я таки уточню, мастер хэв это must have? Такой маст хэв он в голове. Как и три Дракона и прочие радости жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Атака, атака второй рукой. Докупить, докупить, докупить. а потом можно узнать, как делается бросок. Или слем. Или бладбас. Или трешер. Или чем отличается правая половина колоссала от левой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) ну вот серьезно? Танец? Мой джек чарджит твоего. Атака, атака второй рукой. Докупить, докупить, докупить. Волшебный танец = ) Твой джек чарджит моего хевика и... И мой внезапно отходит в стороночку из-за спеллов или абилок. Или твой варджек получает контр-чардж моего хевика. Или твой варджек тупо не может вчарджить, потому что ему преграждает путь какой-то пехотинец. Если соперник подставил своего хевика под чардж, то или он полный нуб, или это хитрый план и что-то тут не так. В играх на 50 второе наиболее вероятно. И да, чардж не означает, что на следющий ход вражеская туша не оклимается и не настучит в ответ. Особенно это частое явление у орд, где лечить умеют все и вся. Не все так просто. Но про танец загнули. Тут скорее задача вчарджить так, что бы не подставить собственную задницу, иначе может прилететь. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Allen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Но ведь не условность, а реалии мира Вармаш, верждеки это продвинутые стимпанк големы, а управлять ими могут только маги- кастеры, соответственно маг умирает и некому отдавать приказы, все, варджеки будут стоять и ничего не делать. Они того, интеллектом уступают даже сервиторам из 40к. то есть, что у меня еще есть три отряда пехоты, отряд кавалерии, держащие обе точки, а у оппонента только кастер и соло, сделавшие кастер кил, вся моя пехота собралась и ушла, проиграв - это не условность, а так и надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazar Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 ну вот серьезно? Танец? Мой джек чарджит твоего. Атака, атака второй рукой. Докупить, докупить, докупить. Волшебный танец = ) То есть про павев атак вы не слышали. Как и про спешал атак и ньюнсы с размерами варджеков и ЛОСом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casjan Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Стрельба играет исключительно вспомогательную роль. И нет опции построить игру вокруг стрельбы. Стреляю - убивая, стол контролю. Все получается, так что не вижу проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 То есть про павев атак вы не слышали. Как и про спешал атак и ньюнсы с размерами варджеков и ЛОСом. Какие там нюансы, если для лоса модель представляет собой цилиндр? Например, Лилит3 на санях с формальной точки зрения для лоса имеет ту же высоту, что и колосс, хотя по высоте, как пехотная модель. Вот уж где пир логики и разума = ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Во-вторых в Вахе игровые условности раздражают тем что написаны просто так, ради продаж определённых минек, а не ради удобства игроков. Большинство условностей вх идут из тех времён,когда в вд учили,как делать спидер из мыльницы,так что мимо.э маст хев как тот же Паск и присты у ИГ. Тебя подводит незнание текущих реалий. Ни то ни другое не есть мастхев или имба. Стреляю - убивая, стол контролю. Вот она,глубокая тактика вармаша. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Vitari Ikiru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casjan Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Какие там нюансы, если для лоса модель представляет собой цилиндр? Например, Лилит3 на санях с формальной точки зрения для лоса имеет ту же высоту, что и колосс, хотя по высоте, как пехотная модель. Вот уж где пир логики и разума = ) Эээээ, вы точно видели модель лилит 3? Она скажем несколько выше пехотной, наверное потому что сани тащат 2 оленя.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 это не условность, а так и надо? условность в том, что так и надо. Существует определённый процент потерь, после которых надо отходить, чтобы не попасть в окружение, или не быть банально перебитыми. В случае с кастером, он является условно равным 90%, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения